Страница 1 из 1
Срочно! совет по АКПП
Добавлено: 07 май 2010, 14:06
igorec2006
Всем привет! итак начну с начала: все было ок! не работали ПТФ задние и часы (в потолке), на заведенной машине начал (методом тыка) выдергивать ВСЕ предохранители ВЕЗДЕ. В итоге нечего не нашел, сняв с аккумулятора клему +. ждал минут 15. Подключив ее - гуляли обороты ХХ и горел на приборке SRS.
Поехал на комп.диагностику- подключил сканер все убрал, и обучил ДЗ. и сказал(показал), что ни одной ошибки НЕТ!!!(проверял все системы и АКПП). В итоге - все супер нечего не горит и не мигает, но:
машинка стала чуть агресивнее: переключение передач происходит так - 1,2 на 2000об, 3 с пробуксовочкой на 3000об ну а 4 с двумя ударами на 4000об и выше . И переключается примерно так: с1 на 2 нормально, а вот 3 и 4 с толчками и в момент переключения на 3000об. стрелка тахометра подпрыгивает до 4000об. Вырос к тому же расход бензина.
Вернулся в сервис - стали смотреть масло в АКПП, чистое без запаха гари, но сказали что уровень очень большой(надо отсасывать), потом звонили супер(типа) мастеру по коробкам, все ему рассказали (что там подгорели какие то солеиноды), но он ответил что это не они.
Ребят через 1,5 часа поеду к ним на отсос масла, может дадите какой нить совет,куда их еще ткнуть......
Кстати до аккума все было чики-пуки....
что за хрень блин, я в шоке....

Re: Срочно! совет по АКПП
Добавлено: 07 май 2010, 14:59
Rule
с аккума скидывается (-), после постановки на место 15 минут работы на холостых... как то так...
масло в коробке проверяется на работающем двигателе в положении селектора N, на ровной площадке после разогрева масла ~20км, должно быть в пределах рисок "HOT"
Re: Срочно! совет по АКПП
Добавлено: 07 май 2010, 15:07
igorec2006
да я в курсе.
Re: Срочно! совет по АКПП
Добавлено: 07 май 2010, 15:24
Rule
ну так если до снятия аккума все было норм, значит где то что то не так???
значит по новой скидываем МИНУС, курим 5 минут, одеваем назад, заводим, курим 15 минут пока молотит на холостых (при этом лампы не горят, обороты не колбасит)
кстати SRS горел или SES? если SES то что были за ошибки?
Re: Срочно! совет по АКПП
Добавлено: 07 май 2010, 15:34
igorec2006
горел SRS! боюсь опять скидывать.....сканером диагностировал - ABS, АКПП, SRS, и еще что - то, потом распечатал бумагу(ошибок ноль), а были
код 11 - неисправн. датчика ускорения(G sensor)1
код 12 - неисправность датчика ускорения(G sensor)2
итог - Нет кодов неисправности.
Короче, они говорят, что это просто стечение обстоятельств! даже если масло в АКПП много, то до этого она ехала супер....
мля так что с ней??????
Re: Срочно! совет по АКПП
Добавлено: 07 май 2010, 15:37
igorec2006
звонил щас по сервисам клубным - говорят дей ствительно что то с автоматом.......
типа да, стечение обстоятельств.
неужели попал на автомат.....

Re: Срочно! совет по АКПП
Добавлено: 07 май 2010, 15:38
Rule
ошибки выдаются после цикличного повторения при опросе датчиков, так что если есть неисправности то все равно рано или поздно вылезут. от скидывания клеммы ничего не будет... главное правильно делать
Re: Срочно! совет по АКПП
Добавлено: 07 май 2010, 15:51
igorec2006
да по идеи согласен что, после скидывания с аккума нечего не будет, но почитав форум, ошибка SRS на приборке как правило у всех и убрать ее можно только сканером, да и про
обучение ДЗ тоже фиг знает........
делал все эти процедуры на всех авто(ML,паджеро3 и т.д....), но таких проблем никогда не было....
не пойму одного, причем здесь автомат????????????

Re: Срочно! совет по АКПП
Добавлено: 07 май 2010, 16:17
igorec2006
мужики, во что нарыл......... а можно по подробней про это.........плиииииз
)))))kosatik08
если аккум снимали, то сбиваются вес настройки - двигло, коробка....
попробуй перезагрузиться - скинуть массу с АКБ минут на 10.
дальше подключаешь и даешь помолотить на холостых минут 10-15, а дальше обучение коробки - примерно км 30-40....))))))))
про холостые понял, спс Всем!!!!!!
а про обучение коробки - ни в зуб ногой, плиз подскажите, а то на даче хочу попробывать
Re: Срочно! совет по АКПП
Добавлено: 07 май 2010, 16:35
kyzya11
а что пробовать, проверьте достоверно уровень масла, скиньте клемму на 10 минут,15 минут хх и далее наблюдайте как машина себя будет вести - просто ездите попробовав все режимы: и медленно и быстро
Re: Срочно! совет по АКПП
Добавлено: 07 май 2010, 23:02
Вечный
igorec2006 писал(а):мужики, во что нарыл......... а можно по подробней про это.........плиииииз
)))))kosatik08
если аккум снимали, то сбиваются вес настройки - двигло, коробка....
попробуй перезагрузиться - скинуть массу с АКБ минут на 10.
дальше подключаешь и даешь помолотить на холостых минут 10-15, а дальше обучение коробки - примерно км 30-40....))))))))
про холостые понял, спс Всем!!!!!!
а про обучение коробки - ни в зуб ногой, плиз подскажите, а то на даче хочу попробывать
движок обучается за 15-20 минут работы на холостых, а коробка от 30 до 300 км ))) будет подергивать, пробуксовывать и т.д.
тут где то даже была тема тиап как зарядить акум не отсоединяя его ::-):
Re: Срочно! совет по АКПП
Добавлено: 08 май 2010, 01:20
Rule
что то про коробку такого никогда не слышал (у нас же не адаптивный автомат), такое по моему на коробках с адаптивными настройками (он периодически подстраивается под манеру езды гонщика)... хотя могу ошибаться... поправьте если что...... (знаю что с коробками проще работать чем с двигателем, главное терпение и порядок действий)))))
Re: Срочно! совет по АКПП
Добавлено: 08 май 2010, 01:40
SNOOPER
Rule писал(а): (у нас же не адаптивный автомат),
Право дело, только в
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/search.php
Уже не смешно
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)