Fdu4 писал(а):Можете проконсультировать на эту тему?
Если не против скажу что думаю, то что лампочка
начи
нала време
нами загораться это
начало конца лямбды/ката, возможно ошибки выходила при повышенных
нагрузках, потом параметры приходили в допуски и комп тушил лампу, но ошибка в памяти по любому остается...
Часто это связывают с низким качеством бензи
на, я думаю что это
на половину правда, т.е. да есть немного, но БОЛЬШЕ это
начало конца лямбды/ката, и если бы все было новое то и, возможно, ошибки и небыло... Это так в целом...
А относительно масла, это как я постом раньше
написал, ВОЗМОЖНО, выхлопные газы при сплавившемся кате
начи
нают выдавливать маслоки, и возможно один из них выскочил из седла и полетело масло в трубу..., это так теоретически...
Так что я для себя определил с
нашим качество мочетоплива, выбивание ката неизбеж
ная реальность и чем раньше это произвести тем меньше расходов
на ремонт движки...
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.