Алекандр36 писал(а): Первое раздражение от эмоциональной покупки проходит за 3 месяца, но кайф что-то запаздывает.
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
ral
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 18:45
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4, 3.0, 2010, S85
- Откуда: Екатеринбург
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
-
ral
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 18:45
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4, 3.0, 2010, S85
- Откуда: Екатеринбург
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
поскрипывание руля дело в резинке м/д в перегородке между салоном и моторным отсеком, она эта резинка смазана на заводе, а спустя какое то время смазка пропадает резинка грубеет и начинает скрипеть, мне ее смазали и все ОК! Вот так сказал диллер по поводу скрипа руля. Вот только я никак не пойму, а что в японии ничего не могут придумать чтобы удалить этот косяк, а то каждые полгода надо мазать иначе как телега!!!
По резонансу на 2500 оборотах ничего не нашли, выхлопная в порядке, защита не резонирует короче загадка природы, дверь брякающая раньше молчит по прежнему, что было не знаю до сих пор загадка!
Очень напрягло отсутствие памяти положения сидения т.к только выставил сидуху под себя, а на то видимо люди все сбили в результате уже второй день ерзаю не могу настроить (с первого раза не получается требуется несколько дней для настройки оптимального положения)!!!! Продолжаем пробег, в выходные повезу квадр на ТО испытаю падж в работе с прицепом.
По резонансу на 2500 оборотах ничего не нашли, выхлопная в порядке, защита не резонирует короче загадка природы, дверь брякающая раньше молчит по прежнему, что было не знаю до сих пор загадка!
Очень напрягло отсутствие памяти положения сидения т.к только выставил сидуху под себя, а на то видимо люди все сбили в результате уже второй день ерзаю не могу настроить (с первого раза не получается требуется несколько дней для настройки оптимального положения)!!!! Продолжаем пробег, в выходные повезу квадр на ТО испытаю падж в работе с прицепом.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Вот молодцы какие!gunsman писал(а): У меня 9,8 литра.
у меня 8,2л
- gunsman
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 16 окт 2005, 23:26
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: г. Москва ЗАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Можно по подробней как Вы добились такого маленького расхода:itclash писал(а):Это же какая горка должна быть:)?
8,2л - под горку и на горку.
1. Какой бензин заливаете?
2. Пробег у машины?
3. Какая резина?
4. как замеряете расход?
5. Город, трасса?
Mitsubishi Pajero IV 2011 г., S85, серебро
Mitsubishi Montero Sport 2001 г.- служил верой и правдой пять с половиной лет, хорошая машина, продан, уехал в Питер.
Mitsubishi Montero Sport 2001 г.- служил верой и правдой пять с половиной лет, хорошая машина, продан, уехал в Питер.
-
kruz
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 18:34
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Клубни вы мне скажите, стоит ли заморачиваться с антикором или обойтись подкрылками?
- serj5
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 04 июл 2009, 09:30
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: PJ IV, 3,0, S86 Ultimate AT, 2010г.в.
- Откуда: Тольятти
- Откуда: Тольятти
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Хрен знает, чем посыпают дороги, поэтому я нанёс антикор и поставил подкрылки.kruz писал(а):Клубни вы мне скажите, стоит ли заморачиваться с антикором или обойтись подкрылками?
Сергей
-
ral
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 18:45
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4, 3.0, 2010, S85
- Откуда: Екатеринбург
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Был расход один раз 9,2л/100км за пробег 110км скорость не более 70-80км/час. Расход получился т.к ехал впереди газели которую сопровождал. газель ведро больше ехать не мог. Такой режим движухи не по мне!!!!!! Замечено если ехать по ровной трассе скорость не более 100км/ч расход 10-11л. КАк обычно езжу обгоны скорость 120-130 13,4л, если лечу 140-150 14-15лgunsman писал(а):Можно по подробней как Вы добились такого маленького расхода:itclash писал(а):Это же какая горка должна быть:)?
8,2л - под горку и на горку.
1. Какой бензин заливаете?
2. Пробег у машины?
3. Какая резина?
4. как замеряете расход?
5. Город, трасса?
- gunsman
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 16 окт 2005, 23:26
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: г. Москва ЗАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Ну вот это правдоподобно, у меня тоже где то так примерно. А как известно наибольшая экономия достигается именно на 70-80 км/ч
Mitsubishi Pajero IV 2011 г., S85, серебро
Mitsubishi Montero Sport 2001 г.- служил верой и правдой пять с половиной лет, хорошая машина, продан, уехал в Питер.
Mitsubishi Montero Sport 2001 г.- служил верой и правдой пять с половиной лет, хорошая машина, продан, уехал в Питер.
-
kruz
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 18:34
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
чем делал, где делал, цена вопроса?serj5 писал(а):
Хрен знает, чем посыпают дороги, поэтому я нанёс антикор и поставил подкрылки.
- serj5
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 04 июл 2009, 09:30
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: PJ IV, 3,0, S86 Ultimate AT, 2010г.в.
- Откуда: Тольятти
- Откуда: Тольятти
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Покупал балончики БОДИ, антигравий с каучуком под пистолет, нужен компрессор, делал сам, много мозгов не надо. Стоимость БОДИ не помню, ушло на днище, колёсные арки и снимал переднию пластиковую защиту арок, обработал передние крылья - 6 балонов. Делал в декабре в гараже, сейчас летом можно и на улице, даже лучше, не задохнёшься.kruz писал(а):чем делал, где делал, цена вопроса?serj5 писал(а):
Хрен знает, чем посыпают дороги, поэтому я нанёс антикор и поставил подкрылки.
Сергей
-
Вахтовик
- Сообщения: 925
- Зарегистрирован: 09 май 2006, 02:21
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро
- Откуда: Россия
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
На "авто" опускается до 11.5 , а на "мануал" всегда 12.0-12.1 , т.е без разници , город или трасса . Сильно не ганяю , но и за городским автобусом не плетусь .5. Город, трасса?
-
itclash
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 03 апр 2011, 19:43
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
1. 95 на луковской заправке (из них только 3 приличные знаю: 1- на съезде с Алтуф шоссе по эстакаде перед Бибиревской улицей; 2-на съезде с вн МКАДа на ш. Энтузиастов; 3 - на нар МКАДе перед съездом на Осташковское ш.). Пару раз заливал ерунду - расход 15л по трассе и ощутимо падала динамика.gunsman писал(а):Можно по подробней как Вы добились такого маленького расхода:itclash писал(а):Это же какая горка должна быть:)?
8,2л - под горку и на горку.
1. Какой бензин заливаете?
2. Пробег у машины?
3. Какая резина?
4. как замеряете расход?
5. Город, трасса?
2. 5000
3. 8,2л - рекорд, ставил на хакапелите последней с шипами
4. в режиме мануал
5. трасса
Щас езжу на штатной летней - спустя 40 км на скорости 90-100 расход падает ниже 10л.
Главное - норм бензин.
Попробуйте сами - на скорости 80 машина сама катится и расход падает до фантастических цифр.
Кто-нибудь ставил нештатные свечи?
- gunsman
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 16 окт 2005, 23:26
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: г. Москва ЗАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Да на 95 расход несколько ниже.
Я ставил свечи не оригинал на предыдущую машину, движок такой же 6g72, название не помню (возможно денсо), покупал в Existе, так же сделаны в Японии, платиновые.
Я ставил свечи не оригинал на предыдущую машину, движок такой же 6g72, название не помню (возможно денсо), покупал в Existе, так же сделаны в Японии, платиновые.
Mitsubishi Pajero IV 2011 г., S85, серебро
Mitsubishi Montero Sport 2001 г.- служил верой и правдой пять с половиной лет, хорошая машина, продан, уехал в Питер.
Mitsubishi Montero Sport 2001 г.- служил верой и правдой пять с половиной лет, хорошая машина, продан, уехал в Питер.
-
Б-АЙКЕР
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 23:59
- Двигатель:: 6G72, 3000
- Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕР 4
- Откуда: г.Коломна
- Откуда: Моск .обл. ,г.Коломна
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
itclash писал : Кто-нибудь ставил нештатные свечи?
_____________________________________________
DENSO IK 20 (иридий)- оч. доволен, особенно зимой на холодном пуске, ставил по рекомендации форумчан. Особенно актуальны Арабским скакунам с их "говенными" летними свечами.
Араб 2008г.
95 бенз никогда не лил(баловство 3000 движку), реальный расход на трассе на 92, 2,2 АТИ в колесах, скорость до 110 ---11,5 л\100км .
Однажды плеснул 40 л 80-го на остаток 10-12 л (92), и ничего, савраска даже не детонтровал, но ехал неспеша.
_____________________________________________
DENSO IK 20 (иридий)- оч. доволен, особенно зимой на холодном пуске, ставил по рекомендации форумчан. Особенно актуальны Арабским скакунам с их "говенными" летними свечами.
Араб 2008г.
95 бенз никогда не лил(баловство 3000 движку), реальный расход на трассе на 92, 2,2 АТИ в колесах, скорость до 110 ---11,5 л\100км .
Однажды плеснул 40 л 80-го на остаток 10-12 л (92), и ничего, савраска даже не детонтровал, но ехал неспеша.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Из своего опыта знаю, что на 95 бензине свечи намного быстрее умирают, чем на 92м. Так что экономия на расходе топлива призрачна.
И вообще, зачем лить в 3литровый Вагон 95й бензин? Я лил 95й при обкатке первые 10000км, за что и поплатился свечами. Сейчас стоят иридевые, 50000км на 92м бензине - никаких проблем.
- serj5
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 04 июл 2009, 09:30
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: PJ IV, 3,0, S86 Ultimate AT, 2010г.в.
- Откуда: Тольятти
- Откуда: Тольятти
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Совершенно верно, 95 в России не производят, а получается за счёт добавления присадок в 92, в которых присутствуют тяжёлые металлы, поэтому свечи умирают и имеют красный налёт и разница в актановом числе 00, х-й десятых, на расход эти сотые не влияют. Эта информация не от балды, а попалась очень подробная статья в журнале "За рулём", за какое число не помню, давненько было. Лью во все машины только 92, проблем нет вообще и свечи не меняю, а 98, писали только для высокооборотистых двигателей.yevlakh писал(а):Из своего опыта знаю, что на 95 бензине свечи намного быстрее умирают, чем на 92м. Так что экономия на расходе топлива призрачна.И вообще, зачем лить в 3литровый Вагон 95й бензин? Я лил 95й при обкатке первые 10000км, за что и поплатился свечами. Сейчас стоят иридевые, 50000км на 92м бензине - никаких проблем.
Сергей
- И Тельму, и Луизу
- Сообщения: 1636
- Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:12
- Двигатель:: Дизель 2,4
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2021
- Откуда: Москва
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Высокооборотистые - это Феррари, Астон Мартин и им подобные?serj5 писал(а):... а 98, писали только для высокооборотистых двигателей.
-
pojer piter
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 02 мар 2011, 16:18
- Двигатель:: Бензин 3л 2011
- Мой автомобиль(и):: pojero 4
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
слышал что 98 актуален для турбированных моторов...
