TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
	Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- 
				Makarov Igor
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 02 фев 2011, 14:49
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Типа, волгоффские кронштейны купили? Или были? Мне понять - они отдельно продаюццо или как? А то мне не нра, как мои мальчуганы мне поставили на родных...
			
			
									
						- pasha700
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 21:24
- Двигатель:: K15B
- Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
- Откуда: Псков
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
А чего его греть - то? 30 сек погонял на холостых и вперед, при морозе минутку - две и тоже ... не больше 3000 по тахометруrom505 писал(а): расход у меня 20-21,у жены 21-22. город маленький-дольше на прогреве чем на ходу.
Не раскрылся парашют - больше не прыгай.
			
						- 
				Makarov Igor
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 02 фев 2011, 14:49
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Я всегда грею. Либо Вебастой, либо традиционно. Движок жалко. Так воспитан.
			
			
									
						- И Тельму, и Луизу
- Сообщения: 1636
- Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:12
- Двигатель:: Дизель 2,4
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2021
- Откуда: Москва
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Я купил какие-то японские дудки. дорогие, тыщи три-четыре. Гудят, но все это баловство - надо на пневматику переходить, и желательно без ресивера. Это возможно, интересно? Куда-нибудь под капот небольшой огнетушитель еще готов засунуть, но не в багажник.
			
			
									
						- 
				65_region
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 12:15
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV -3.0 (2012MY) Ultimate, черный
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Не, без ресивера туфта, у нас продают пневмо дудки с маленьким быстрым компрессором, хватает только, чтобы тявкнуть, а потом сдувается и так смешно звучитИ Тельму, и Луизу писал(а):Я купил какие-то японские дудки. дорогие, тыщи три-четыре. Гудят, но все это баловство - надо на пневматику переходить, и желательно без ресивера. Это возможно, интересно? Куда-нибудь под капот небольшой огнетушитель еще готов засунуть, но не в багажник.
 
 Поставил себе вот такие http://item.taobao.com/item.htm?id=7965 ... 7965196068 DUSOUND HK-902, цена всего 650 руб.,
звучат сочнее волговских, замену предохранителя не требуют, теперь хоть не стыдно на сигнал нажать
 
 Поставил их на штатное место, но думаю, что место там неудачное - до первой глубокой лужи...
 
 Такие же стояли у меня на Прадо, но там штатное место почти на уровне капота, проездил с ними 4 года, пользовался очень часто на наших дорогах, нареканий не было..., так и продал Прадо вместе с ними...

- gunsman
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 16 окт 2005, 23:26
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: г. Москва ЗАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Я когда себе шумоизоляцию делал, то тоже поменял на турбинный звуковой сигнал MITSUBA MH13A-011A низкочастотные звуковые сигналы 350 и 420 Гц.  Дудят отлично и для меня больше ничего и не надо.
			
			
									
						Mitsubishi Pajero IV 2011 г., S85, серебро
Mitsubishi Montero Sport 2001 г.- служил верой и правдой пять с половиной лет, хорошая машина, продан, уехал в Питер.
			
						Mitsubishi Montero Sport 2001 г.- служил верой и правдой пять с половиной лет, хорошая машина, продан, уехал в Питер.
- 
				Makarov Igor
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 02 фев 2011, 14:49
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Я, когда себе дудку менял, специально не стал ставить сильно мощную, т.к. пугнуть в Москве на месте почти стоя - одно, а на трассе на 140 испугать человека вместо того, чтобы предупредить - другое.
			
			
									
						- 
				adjustor
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:05
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 официал
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
У меня брателло через переключатель ставил. В одном положении - нормальный гудок, в другом - пневма. На лансере сделал, повторюсь. Поэтому имхо лучше и волговские и пневму засунуть, а переключатель вывести рядом с кнопками противотуманок - там вроде есть пара заглушек под выключатели.Makarov Igor писал(а):Я, когда себе дудку менял, специально не стал ставить сильно мощную, т.к. пугнуть в Москве на месте почти стоя - одно, а на трассе на 140 испугать человека вместо того, чтобы предупредить - другое.
Pajero-IV 5D 2010, 3.0 Instyle, официал
			
						- BoxTer
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 07:53
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
А я вот недоверил и проверил.И Тельму, и Луизу писал(а):Не пойму, почему вы автомобильному компьютеру не доверяете и проверяете с ручкой и листочком вычислениями в столбик? Чтобы одно на другое разделить, будете засекать, доливать, на калькуляторе считать.... А комп в машине то же самое уже сделал за вас и разделил израсходованнное топливо на пройденные километры.альф писал(а):....Засекаешь пройденный километраж.Заливаешь опять до полного.Смотришь сколько влезло бензина за пройденные километры.Делишь одно на другое-и будет счастье!Или вы не верите ему?

Вот вы клоуны!
При пробеге 1000, 5000 и 10000 км.
В итоге, родной компутер меня обманывал в среднем на 1 литр. Т.е. если он показывал 15, расход по баку был 16.
Нашедшего выход затаптывают первым
			
						- 
				Makarov Igor
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 02 фев 2011, 14:49
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Даже интересно, как это было проверено... По чекам, что ли? А на начало периода счетчик мануальный резетнули или на результаты Ваших измерений наложилось наследие предыдущих км, которые по чекам не проверялись?
Так проверить можно тока по следующей методике.
1. Наливаем полный-преполный бак. Чек в учете не участвует.
2. Скидываем компьютер (не там, где за последние 4 часа, а там, где за интервал интересный пользователю).
3. Записываем показания спидометра. Катаемсо и собираем чеки НАЧИНАЯ СО СЛЕДУЮЩЕГО!
4. Как накатали скока хотели: Наливаем полный-преполный бак и добавляем чек в коллекцию.
5. Смотрим на компьютер в интервальном разделе.
6. Берем калькулятор и вот тогда! можем утверждать, что имеется разница результатов.
P.S. Опять же, если на колонках в бак попадало ровно стока, скока в чеке указано. В чем, я очень сильно сомневаюсь.
			
			
									
						Так проверить можно тока по следующей методике.
1. Наливаем полный-преполный бак. Чек в учете не участвует.
2. Скидываем компьютер (не там, где за последние 4 часа, а там, где за интервал интересный пользователю).
3. Записываем показания спидометра. Катаемсо и собираем чеки НАЧИНАЯ СО СЛЕДУЮЩЕГО!
4. Как накатали скока хотели: Наливаем полный-преполный бак и добавляем чек в коллекцию.
5. Смотрим на компьютер в интервальном разделе.
6. Берем калькулятор и вот тогда! можем утверждать, что имеется разница результатов.
P.S. Опять же, если на колонках в бак попадало ровно стока, скока в чеке указано. В чем, я очень сильно сомневаюсь.
- 
				ral
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 18:45
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4, 3.0, 2010, S85
- Откуда: Екатеринбург
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Makarov Igor писал(а):Даже интересно, как это было проверено... По чекам, что ли? А на начало периода счетчик мануальный резетнули или на результаты Ваших измерений наложилось наследие предыдущих км, которые по чекам не проверялись?
Так проверить можно тока по следующей методике.
1. Наливаем полный-преполный бак. Чек в учете не участвует.
2. Скидываем компьютер (не там, где за последние 4 часа, а там, где за интервал интересный пользователю).
3. Записываем показания спидометра. Катаемсо и собираем чеки НАЧИНАЯ СО СЛЕДУЮЩЕГО!
4. Как накатали скока хотели: Наливаем полный-преполный бак и добавляем чек в коллекцию.
5. Смотрим на компьютер в интервальном разделе.
6. Берем калькулятор и вот тогда! можем утверждать, что имеется разница результатов.
P.S. Опять же, если на колонках в бак попадало ровно стока, скока в чеке указано. В чем, я очень сильно сомневаюсь.
 очень правильный ответ!!!!!!!!   Токо уже про это мусолили раз десять, даже тема отдельная есть
  очень правильный ответ!!!!!!!!   Токо уже про это мусолили раз десять, даже тема отдельная есть- 
				adjustor
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:05
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 официал
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Все предельно ясненько... Кроме одного - при чем тут спидометр????Makarov Igor писал(а): 3. Записываем показания спидометра. Катаемсо и собираем чеки НАЧИНАЯ СО СЛЕДУЮЩЕГО!
4. Как накатали скока хотели: Наливаем полный-преполный бак и добавляем чек в коллекцию.
6. Берем калькулятор и вот тогда! можем утверждать, что имеется разница результатов.
P.S. Опять же, если на колонках в бак попадало ровно стока, скока в чеке указано. В чем, я очень сильно сомневаюсь.

Pajero-IV 5D 2010, 3.0 Instyle, официал
			
						- 
				adjustor
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:05
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 официал
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
ОМывайку забыл залить зимнюю. Еду домой на прогретой машине и дай, думаю, стекло протру, чтобы зимней побольше вошло, когда куплю. А оно жужануло разок и все - молчок потом. Щеткуи трут, а ничего не жужжит. Ну, думаю, неладно что-то. Приехал на стоянку, выключил зажигание. Подождал, включил электрику - а вот хрен, щетки трут, ничго не жужжит. Все, пипец. Где-то че-то как-то. Хотя вроде только разок и включил, перегореть не могло.
Ладно, думаю, проверим-ка. Купил зимней, залил под пробку - заработало на ура. Не думаю, что отмерзло или защита от перегрузки - похоже израсходовал летнюю омывайку и Падж решил не гонять моторчик в холостую.
Резинки силиконом, кстати, уже все смазали?!
			
			
									
						Ладно, думаю, проверим-ка. Купил зимней, залил под пробку - заработало на ура. Не думаю, что отмерзло или защита от перегрузки - похоже израсходовал летнюю омывайку и Падж решил не гонять моторчик в холостую.
Резинки силиконом, кстати, уже все смазали?!
Pajero-IV 5D 2010, 3.0 Instyle, официал
			
						- BoxTer
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 07:53
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Не вижу смысла смотреть в чеки. Залил до горловины, обнулил AUTO, обнулил пробег и поехал. Выкатал до лампочки, заехал на заправку, залил снова до горловины. Посмотрел скока влезло. Теперь, имея цифру пробега (помните, я обнулил его в момент первой заправки) и кол-во топлива, вошедшего в бак (у нас колонки умеют показывать и такое число, не поверитеMakarov Igor писал(а):Даже интересно, как это было проверено... По чекам, что ли? А на начало периода счетчик мануальный резетнули или на результаты Ваших измерений наложилось наследие предыдущих км, которые по чекам не проверялись?
 ) путем нехитрых вычислений я получил средний расход на 100 км (если будет желание, формулу можно глянуть выше в моем посте). По-идее, контрольную заправку можно проводить не второй, а третьей, пятой и т.д. (как раз то, что описано в вашем монологе) Результаты будут точнее, но в пределах плюсминус пару-тройку процентов. Но не 1 литр из 15.
) путем нехитрых вычислений я получил средний расход на 100 км (если будет желание, формулу можно глянуть выше в моем посте). По-идее, контрольную заправку можно проводить не второй, а третьей, пятой и т.д. (как раз то, что описано в вашем монологе) Результаты будут точнее, но в пределах плюсминус пару-тройку процентов. Но не 1 литр из 15.Попадало именно стока, скока показали колонка/чек, поверьте.Makarov Igor писал(а):P.S. Опять же, если на колонках в бак попадало ровно стока, скока в чеке указано. В чем, я очень сильно сомневаюсь.
Раньше у мене был GrandVitara 2007 г. Там штатный компутер обманывал на 0,1-0,2 литра с 15. Я дополнительно устанавливал Мультитроникс, который показывал ровно столько же, сколько у меня получалось по результатам самостоятельного измерения. Т.е. ошибки в алгоритмах штатных компов, как можно заметить, есть, но у Паджа чета они великоваты

Нашедшего выход затаптывают первым
			
						- 
				Makarov Igor
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 02 фев 2011, 14:49
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Я всегда в таких случаях говорю 3 вещи:
1. Слишком мал диапазон измерений.
2. "Под горлышко" - как? До момента выливания в спокойном положении с вынутым пистолетом?
3. Колонки тоже имеют погрешность + "погрешность" человеческой натуры.
При всем вышеперечисленном ошибка 6,6% вылезет очень легко.
			
			
									
						1. Слишком мал диапазон измерений.
2. "Под горлышко" - как? До момента выливания в спокойном положении с вынутым пистолетом?
3. Колонки тоже имеют погрешность + "погрешность" человеческой натуры.
При всем вышеперечисленном ошибка 6,6% вылезет очень легко.
- И Тельму, и Луизу
- Сообщения: 1636
- Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:12
- Двигатель:: Дизель 2,4
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2021
- Откуда: Москва
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Скажите, Вам на самом деле важно, 15 или 16 литров получается? И вот этот Мультитроникс Вы зачем устанавливали? Чтобы здесь поспорить можно было?BoxTer писал(а):.. Я дополнительно устанавливал Мультитроникс, который показывал ровно столько же, сколько у меня получалось по результатам самостоятельного измерения. ....
Смешно же, чесслово!
- 
				Makarov Igor
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 02 фев 2011, 14:49
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Вообще-то, для этого измерения надо обнулять (и смотреть) Manual, т.к. он показывает средний расход за интервал.BoxTer писал(а):
обнулил AUTO, обнулил пробег и поехал. Выкатал до лампочки
AUTO даст другие цифры, т.к. он автоматически сбрасывается.
Вероятно в этом и есть причина расхождений Ваших вычислений с компьютерными.
- 
				vasyamba
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 12:09
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero IV
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Две волговские дуделки (низкая и высокая улитки), цена вопроса ок.300 рублей. Высокий тон сдох через 3 недели, после первого же брода..adjustor писал(а):Пока ждал ТО, заценил вблизи рестайл. Ну не идет эта нижня решетка и отсутствие "клыков". Имхо, конечно. Бибику здесь кто-то от волги рекомендовал очень. грят, 250 рублей и будет счастье. А пневмодудку у меня брателло на лансер ставил - компрессор взял "беркут" (китайский благополучно сгорел до этого), баллон сварганил из огнетушителя, про дудку не помню. Сигнал был неплохой. К компрессору еще шланг с пистолетом для подкачки шин - прямо из капота, все как у людей. Хочешь дуди, хочешь качай. Теперь хочет на соренту тепловозную дудку и баллон побольше.
итог - поставил Мицубу, вроде понадежнее.. А заодно проклеил торпедо, полную шумку с проклейкой багажника и всего что дребезжало, кенвуд с камерой, все динамики поменял, саб в багажник, два усилка и пленку матовую черную на капот (люблю чистую машину а капот очень сильно светит в глаза когда солнце высоко). и подсветка ног голубой+белый цвета.
					Последний раз редактировалось vasyamba 21 ноя 2011, 20:49, всего редактировалось 1 раз.
									
			
						- 
				vasyamba
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 12:09
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero IV
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
отговорили от пневматики..грят когда сыро или холодно конденсат скапливается, магистрали замерзают до кучи=отказ..И Тельму, и Луизу писал(а):Я купил какие-то японские дудки. дорогие, тыщи три-четыре. Гудят, но все это баловство - надо на пневматику переходить, и желательно без ресивера. Это возможно, интересно? Куда-нибудь под капот небольшой огнетушитель еще готов засунуть, но не в багажник.
- BoxTer
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 07:53
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
1. достаточен
2. когда видно топливо
3. КТ колонки 0.25, сейчас ставят уже 0.20-0.22 (работа у меня, частично, связана с этим)
А Вас не смущает, что на другой машине с нештатным компом показания сходятся?
А Мультитроникс ставил, т.к. ставил егонный парктроник, у него он довольно-таки функционален за небольшие деньги.
			
			
									
						2. когда видно топливо
3. КТ колонки 0.25, сейчас ставят уже 0.20-0.22 (работа у меня, частично, связана с этим)
А Вас не смущает, что на другой машине с нештатным компом показания сходятся?
Прошу прощения, оговорился. Действительно, Manual.Makarov Igor писал(а):Вообще-то, для этого измерения надо обнулять (и смотреть) Manual, т.к. он показывает средний расход за интервал.BoxTer писал(а):
обнулил AUTO, обнулил пробег и поехал. Выкатал до лампочки
AUTO даст другие цифры, т.к. он автоматически сбрасывается.
Вероятно в этом и есть причина расхождений Ваших вычислений с компьютерными.
А Мультитроникс ставил, т.к. ставил егонный парктроник, у него он довольно-таки функционален за небольшие деньги.
Нашедшего выход затаптывают первым
			
						



