Еще очень весело грохочут солнцезащитные очки в боксе над головой (если таковой есть)ral писал(а): Писал выше попробуй положить носовой платок под правый солнечнозащитный козырек!!!!должно убить твоего неприятеля жука!!!! У меня убило напрочь, а так на грейдере всю душу выматывало постоянное дребезжание-постукивание, гадал что это могло быть думал торпеда, а в солнце козыре пассажир отогнул и звук исчез!!!!!!!!
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
	Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- 
				Wolker
 - Сообщения: 861
 - Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
 - Двигатель:: Дизель 4M41
 - Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
 - Откуда: МО
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 2 раза
 - Поблагодарили: 80 раз
 
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Да да всё гремит, особенно бычьки в пепельнице 
  
  
			
			
									
						П IV-3.8
			
						- 
				Rosen
 - Сообщения: 33
 - Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 21:31
 - Двигатель:: Бензин
 - Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.0
 - Откуда: Архангельск
 
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Всем спасибо за рекомендации! Кстати мороз стал менее 20 градусов и громыхание утихло, чудеса да и только ))) Надеюсь навсегда ))
			
			
									
						- slavis
 - Сообщения: 137
 - Зарегистрирован: 24 май 2010, 22:29
 - Двигатель:: бензин
 - Мой автомобиль(и):: П4 3.0 Instyle AT S85
 - Откуда: отсюда
 - Благодарил (а): 1 раз
 
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
лучьше креветки употребляйDUS писал(а):Да да всё гремит, особенно бычьки в пепельнице![]()
![]()
- 
				DimaR
 - Сообщения: 1
 - Зарегистрирован: 26 янв 2011, 14:59
 - Двигатель:: жду паджеро IV 3,0
 - Мой автомобиль(и):: x - trail
 
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Всем привет! Прошу совета уже владельцев Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в.: кто какую поставил защиту картера ДВС, КПП и т.д. (в поиске отдельно для двигателя 3,0 не нашел).
			
			
									
						- liss1975
 - Сообщения: 1758
 - Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
 - Двигатель:: бензин 3.0
 - Мой автомобиль(и):: паджеро 4
 - Откуда: Москва
 - Откуда: Россия-Москва
 - Благодарил (а): 9 раз
 - Поблагодарили: 102 раза
 - Контактная информация:
 
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Привет я покупал такую http://www.avtz.ru/DimaR писал(а):Всем привет! Прошу совета уже владельцев Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в.: кто какую поставил защиту картера ДВС, КПП и т.д. (в поиске отдельно для двигателя 3,0 не нашел).
вроде пока все ок
Покупал и ставил здесь http://www.auto-evo.ru/index.php?option ... i&Itemid=2
установка у них бесплатная !!
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
			
						______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Кто-нибудь ставил блок усиления мощности ?  Интересует только мнение на официальные машины.
			
			
									
						- 
				Nev
 - Сообщения: 6
 - Зарегистрирован: 12 янв 2011, 01:32
 - Двигатель:: 6G72 Бензин
 - Мой автомобиль(и):: Паджеро-IV белый, S85, 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в.
 - Откуда: ЯНАО Новый Уренгой
 
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
покупал на кунцево отдельно для двигателяDimaR писал(а):Всем привет! Прошу совета уже владельцев Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в.: кто какую поставил защиту картера ДВС, КПП и т.д. (в поиске отдельно для двигателя 3,0 не нашел).
- Olerg
 - Сообщения: 32
 - Зарегистрирован: 27 янв 2011, 13:15
 - Двигатель:: Бензин
 - Мой автомобиль(и):: Планирую Pajero 4 или NMPS
 
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добрый день! Решил стать владельцем замечательного автомобиля Pajero IV  ::-): 
И созрел вопрос к владельцам комплектации S85, есть в ней настройки по вылету рулевого колеса?
А то приехал в салон в котором стоял только в комплектации S83. Залез во внутрь, все понравилось места много как раз для меня, но так как я высокий и толстый само собой отодвинул водительское кресло как обычно до самого конца и тут меня соответственно заинтересовал вопрос настройки вылета рулевого колеса, а менеджмент ОД вообще не в курсах есть или нет и что в других комплектациях
			
			
									
						И созрел вопрос к владельцам комплектации S85, есть в ней настройки по вылету рулевого колеса?
А то приехал в салон в котором стоял только в комплектации S83. Залез во внутрь, все понравилось места много как раз для меня, но так как я высокий и толстый само собой отодвинул водительское кресло как обычно до самого конца и тут меня соответственно заинтересовал вопрос настройки вылета рулевого колеса, а менеджмент ОД вообще не в курсах есть или нет и что в других комплектациях
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Вылета нет и не будет , это к сожалению не тойота. , только меняется угол наклона во всех комплектациях
			
			
									
						Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Люди, в декабрьском номере казахстанской версии журнала "За рулём" имеется анонс "белых" 3-х литровых Паджеро IV (видимо их и в Россию практически одновременно стали поставлять). Так вот там, помимо всего прочего, написано, что наш двигатель 3.0 литра/178 лошадей имеет экологический стандарт Евро 4. Как это понимать?
P.S. Страница № 52, если кто сомневается.
			
			
									
						P.S. Страница № 52, если кто сомневается.
Mitsubishi Pajero IV, 3.0 литра, кожа и всё что надо для счастья!
			
						- И Тельму, и Луизу
 - Сообщения: 1636
 - Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:12
 - Двигатель:: Дизель 2,4
 - Мой автомобиль(и):: НМПС 2021
 - Откуда: Москва
 - Откуда: Мск
 - Благодарил (а): 31 раз
 - Поблагодарили: 12 раз
 
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
А Вам от этого стандарта  в салоне тише будет? Или поедете быстрее?
Сорри, но интересно - для чего Вам эти знания? Понимайте, как хотите - климат в Казахстане от этого не изменится, чесслово!
Или за этот самый стандарт с вас там лишние деньги просят? Или скидки дают? Какая разница?
			
			
									
						Сорри, но интересно - для чего Вам эти знания? Понимайте, как хотите - климат в Казахстане от этого не изменится, чесслово!
Или за этот самый стандарт с вас там лишние деньги просят? Или скидки дают? Какая разница?
- Olerg
 - Сообщения: 32
 - Зарегистрирован: 27 янв 2011, 13:15
 - Двигатель:: Бензин
 - Мой автомобиль(и):: Планирую Pajero 4 или NMPS
 
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Это очень грустноNicko писал(а):Вылета нет и не будет , это к сожалению не тойота. , только меняется угол наклона во всех комплектациях
- 
				Majorbarn
 - Сообщения: 35
 - Зарегистрирован: 09 дек 2010, 20:59
 - Двигатель:: 6G72
 - Мой автомобиль(и):: Pajero IV, 2007
 - Откуда: Barnaul
 
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Вот Автощит на Экзисте, все 3 элемента как родные встаютDimaR писал(а):Всем привет! Прошу совета уже владельцев Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в.: кто какую поставил защиту картера ДВС, КПП и т.д. (в поиске отдельно для двигателя 3,0 не нашел).
http://www.exist.ru/cat/Accessory/Mitsu ... =20&flag=4
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Уважаемый, разница в истинном положении вещей. Если авторитетное издание нагло пиздит, то я ему в дальнейшем верить никогда не буду, а если нет, то я хочу понимать, почему такое кардинальное отличие по экологическим стандартам имеют два абсолютно схожих по описанию двигателя. Доступно объяснил?И Тельму, и Луизу писал(а):А Вам от этого стандарта в салоне тише будет? Или поедете быстрее?
Сорри, но интересно - для чего Вам эти знания? Понимайте, как хотите - климат в Казахстане от этого не изменится, чесслово!
Или за этот самый стандарт с вас там лишние деньги просят? Или скидки дают? Какая разница?
Mitsubishi Pajero IV, 3.0 литра, кожа и всё что надо для счастья!
			
						- 
				Evgeniiy
 - Сообщения: 26
 - Зарегистрирован: 13 янв 2011, 10:20
 - Двигатель:: 6G72
 - Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
 - Откуда: Москва
 
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
А вот интересно, защиту рулевых тяг Шерифовскую можно потом примастырить в дополнение этим трем элементам.Majorbarn писал(а):Вот Автощит на Экзисте, все 3 элемента как родные встаютDimaR писал(а):Всем привет! Прошу совета уже владельцев Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в.: кто какую поставил защиту картера ДВС, КПП и т.д. (в поиске отдельно для двигателя 3,0 не нашел).
http://www.exist.ru/cat/Accessory/Mitsu ... =20&flag=4
Просто у самого Шерифа получается, что отсутствует защита раздатки (сталь). В наличии только для рул.тяг, картера и коробки передач
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
У нас вроде стоит Шериф, и коробка передачь и раздатка там защищены практически одним элементом, просто не пишут так подробно. Защита тяг и радиатора так же стоятEvgeniiy писал(а):
А вот интересно, защиту рулевых тяг Шерифовскую можно потом примастырить в дополнение этим трем элементам.
Просто у самого Шерифа получается, что отсутствует защита раздатки (сталь). В наличии только для рул.тяг, картера и коробки передач
- 
				Evgeniiy
 - Сообщения: 26
 - Зарегистрирован: 13 янв 2011, 10:20
 - Двигатель:: 6G72
 - Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
 - Откуда: Москва
 
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
А вот судя по фотке не скажешьmtm писал(а):У нас вроде стоит Шериф, и коробка передачь и раздатка там защищены практически одним элементом, просто не пишут так подробно. Защита тяг и радиатора так же стоятEvgeniiy писал(а):
А вот интересно, защиту рулевых тяг Шерифовскую можно потом примастырить в дополнение этим трем элементам.
Просто у самого Шерифа получается, что отсутствует защита раздатки (сталь). В наличии только для рул.тяг, картера и коробки передач
Кроме этого Шериф тяги предлагает защищать дополнительно http://alta-karter.ru/zashita-kartera/m ... if787.html
- 
				Majorbarn
 - Сообщения: 35
 - Зарегистрирован: 09 дек 2010, 20:59
 - Двигатель:: 6G72
 - Мой автомобиль(и):: Pajero IV, 2007
 - Откуда: Barnaul
 
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Да, встанет без проблем, т.к. защита картера АвтоЩит полная копия штатной.Evgeniiy писал(а):А вот интересно, защиту рулевых тяг Шерифовскую можно потом примастырить в дополнение этим трем элементам.Majorbarn писал(а):Вот Автощит на Экзисте, все 3 элемента как родные встаютDimaR писал(а):Всем привет! Прошу совета уже владельцев Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в.: кто какую поставил защиту картера ДВС, КПП и т.д. (в поиске отдельно для двигателя 3,0 не нашел).
http://www.exist.ru/cat/Accessory/Mitsu ... =20&flag=4
Просто у самого Шерифа получается, что отсутствует защита раздатки (сталь). В наличии только для рул.тяг, картера и коробки передач
- 
				Majorbarn
 - Сообщения: 35
 - Зарегистрирован: 09 дек 2010, 20:59
 - Двигатель:: 6G72
 - Мой автомобиль(и):: Pajero IV, 2007
 - Откуда: Barnaul
 
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
У Шерифа защиты раздатки нет, только рулевых тяг, картера и КПП.Evgeniiy писал(а):А вот судя по фотке не скажешьmtm писал(а):У нас вроде стоит Шериф, и коробка передачь и раздатка там защищены практически одним элементом, просто не пишут так подробно. Защита тяг и радиатора так же стоятEvgeniiy писал(а):
А вот интересно, защиту рулевых тяг Шерифовскую можно потом примастырить в дополнение этим трем элементам.
Просто у самого Шерифа получается, что отсутствует защита раздатки (сталь). В наличии только для рул.тяг, картера и коробки передачhttp://alta-karter.ru/zashita-kartera/m ... if785.html
Кроме этого Шериф тяги предлагает защищать дополнительно http://alta-karter.ru/zashita-kartera/m ... if787.html
