Топливный Бак

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Топливный Бак

Сообщение kompail »

Frank NN писал(а):
"Спрашивали? Отвечаем: (чувствую сейчас чей то бизнес пострадает :)
1.Mitsubishi 1700A927 БАК ТОПЛИВНЫЙ V98W RFUG 1 35 0 25 640 р - это бак оригинал от дизельного, 99% идентичен нашему 1700A404 (и перегородки и глубина для монтажа насосной станции, монтажные отверстия для клапанов и объем-88л), различаются только диаметром и длиной 2-х трубок(те которые закольцованы и клапанок на них висит)-их не стал использовать, а взял с родного две трубки обратки и через резиновые прокладки(шланги разрезанные вдоль) на пластиковых хомутах установил на новый бак. (за эту инфу отдельный респект Yurick -с Питера - производителям алюм.баков, в воскресенье тратил на меня время всё раскладывая по полочкам).
2.Далее фильтр MR529135 из наличия по цене 2р. + уплотнительная резинка бензонасоса (300)+ антикор в балончиках (600)+1500 за работу.
Итого: 25700+2000+300+600+1500=30100р. да вы правы чуть больше :*VICTORY*:
Хоть что то у дизелей дешевле, чем у бензинки)
Респект за сообразительность :*THUMBS UP*:
Аватара пользователя
slaider
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 28 мар 2006, 19:56
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Топливный Бак

Сообщение slaider »

Frank NN писал(а): "Спрашивали? Отвечаем: (чувствую сейчас чей то бизнес пострадает :)
1.Mitsubishi 1700A927 БАК ТОПЛИВНЫЙ V98W RFUG 1 35 0 25 640 р - это бак оригинал от дизельного, 99% идентичен нашему 1700A404 (и перегородки и глубина для монтажа насосной станции, монтажные отверстия для клапанов и объем-88л), различаются только диаметром и длиной 2-х трубок(те которые закольцованы и клапанок на них висит)-их не стал использовать, а взял с родного две трубки обратки и через резиновые прокладки(шланги разрезанные вдоль) на пластиковых хомутах установил на новый бак. (за эту инфу отдельный респект Yurick -с Питера - производителям алюм.баков, в воскресенье тратил на меня время всё раскладывая по полочкам).
2.Далее фильтр MR529135 из наличия по цене 2р. + уплотнительная резинка бензонасоса (300)+ антикор в балончиках (600)+1500 за работу.
Итого: 25700+2000+300+600+1500=30100р. да вы правы чуть больше :*VICTORY*:
Ну баку 1700A927 информация не нова. Ещё 2014 года это было известно. Где-то на форуме есть эта инфа. По диаметрам правильно подметили: подача 10мм (1700A404 - 12мм), а обратка 8мм (1700A404 - 10мм), но длина ни чем не отличается.
Pajero IV Di-D+TuningBox
Не стоит доверять мнению человека,которого еще не похмелили
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56794
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4635 раз

Re: Топливный Бак

Сообщение SNOOPER »

kompail писал(а): Если защита будет как дуршлаг, смысл защиты? Может снять ее совсем тогда. Чего боимся, механических повреждений, но по факту получается, что эта защита быстрее убивает бак. Имхо.
Вопрос в процессе изучения, пока купил пистолет для нанесения антикорозийки и BODY 951 АНТИКОРРОЗИЙНЫЙ СОСТАВ AUTOFLEX SPECIAL.
http://www.sibcolor.ru/catalogue.php?mid=24&pid=789

Вообще в мыслях снять родную защиту и поставить защиту изготовленную из листа алюминия 5мм. Будет обдуваться и защищаться). Теория пока.
Ну зачем же делать дуршлаг, тем более от мелких дыр и толку не будет.
Дырявить нужно где грязь собирается.
Вложения
IMG_20160811_143020.jpg
IMG_20160811_143031.jpg
IMG_20160811_143042.jpg
IMG_20160811_143056.jpg
IMG_20160811_143113.jpg
Frank NN
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 20:50
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Топливный Бак

Сообщение Frank NN »

Ну баку 1700A927 информация не нова. Ещё 2014 года это было известно. Где-то на форуме есть эта инфа. По диаметрам правильно подметили: подача 10мм (1700A404 - 12мм), а обратка 8мм (1700A404 - 10мм), но длина ни чем не отличается.[/quote]

Не правда ваша: На дизельном трубки идут к началу бака, а на бензинке они до клапана, а там закольцованы и только одна далее идет.Устриц ел. :*VICTORY*:
Джорджевич(P4) 3,8
Аватара пользователя
Володя
Сообщения: 7427
Зарегистрирован: 17 авг 2004, 02:19
Откуда: Московская область, г. Реутов
Благодарил (а): 147 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Топливный Бак

Сообщение Володя »

Просьба подсказать, имеющих опыт - неужели пайка бака бесполезна? Со сваркой понятно, что проблема внутри бака гарантирована, но вот именно от пайки (лужения) что отталкивает?
Дождались - Zа работу!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56794
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4635 раз

Re: Топливный Бак

Сообщение SNOOPER »

Володя писал(а):Просьба подсказать, имеющих опыт - неужели пайка бака бесполезна? Со сваркой понятно, что проблема внутри бака гарантирована, но вот именно от пайки (лужения) что отталкивает?
Ничего, кроме как проблема внутри бака.
Сварка просто её ускоряет.
Паять же начинают уже дырявый бак, целый то что паять..... :)
Аватара пользователя
Володя
Сообщения: 7427
Зарегистрирован: 17 авг 2004, 02:19
Откуда: Московская область, г. Реутов
Благодарил (а): 147 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Топливный Бак

Сообщение Володя »

SNOOPER писал(а):
Володя писал(а):Просьба подсказать, имеющих опыт - неужели пайка бака бесполезна? Со сваркой понятно, что проблема внутри бака гарантирована, но вот именно от пайки (лужения) что отталкивает?
Ничего, кроме как проблема внутри бака.
Сварка просто её ускоряет.
Паять же начинают уже дырявый бак, целый то что паять..... :)
Саш, ну я про дырявый и имел в виду :)
Просто зачем покупать новый, если можно запаять старый? С позиции нищеброда, само собой.
Дождались - Zа работу!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56794
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4635 раз

Re: Топливный Бак

Сообщение SNOOPER »

Володя писал(а):
Саш, ну я про дырявый и имел в виду :)
Просто зачем покупать новый, если можно запаять старый? С позиции нищеброда, само собой.
Так и я говорю. Нет смысла паять, так как коррозия внутри бака тоже присутствует.
Если бензинка ещё хоть как то это переживёт, то дизель.............. вообщем бомба.
Аватара пользователя
Володя
Сообщения: 7427
Зарегистрирован: 17 авг 2004, 02:19
Откуда: Московская область, г. Реутов
Благодарил (а): 147 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Топливный Бак

Сообщение Володя »

Понял, спасибо за ликбез)
Дождались - Zа работу!
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3179
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 140 раз

Re: Топливный Бак

Сообщение Непопаджеро »

Вот и мой Паджерик попал на бак. Особо не разглядывал, но при беглом осмотре бак покрылся "испариной".
Зная про проблемы с внутреннним покрытием, не рассматриваю вариант восстановления.

Выбор такой : пластик или самовар. Пластик у нас заряжают по 550 долл, в Польше он же 400 минус VAT . Самовар из нержи со снятием-установкой и гарантией - 300 бакцофф.

Постараюсь всё зафотать.
Всем добра!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56794
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4635 раз

Re: Топливный Бак

Сообщение SNOOPER »

Зависит от того какой пластик.
Если как предлагалось на Авито, из стеклоткани, лучше отказать.
Если полиэтилен низкого давления, как бочки делают. То это вечный бак, пока не пробъёшь.
Ну а самовар он и есть самовар.
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3179
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 140 раз

Re: Топливный Бак

Сообщение Непопаджеро »

Вот здесь его объява:

http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=18204040

Изображение

Разговаривал с ним , чел давно в теме. Рассказывал про немагнитную пудру, которая проходит фильтр и в насосе формируется в иголки. Довольно убедительно.
Всем добра!
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Топливный Бак

Сообщение vector-n »

А какие такие проблемы внутри бака гарантированны?
Мой при осмотре выглядит новеньким, абсолютно без повреждений.
Фото есть, но на другом компе.

Насчет "пайки".
Наверное, при сквозной коррозии она бесполезна, а как "лужение " - просто мощный антикор.

P.S. фото. Там, куда глаз смогли засунуть ::-D:
IMG_6058.JPG
IMG_6059.JPG
IMG_6060.JPG
IMG_6061.JPG
Последний раз редактировалось vector-n 12 авг 2016, 22:43, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56794
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4635 раз

Re: Топливный Бак

Сообщение SNOOPER »

vector-n писал(а):А какие такие проблемы внутри бака гарантированны?
Мой при осмотре выглядит новеньким, абсолютно без повреждений.
Фото есть, но на другом компе.

Насчет "пайки".
Наверное, при сквозной коррозии она бесполезна, а как "лужение " - просто мощный антикор.
Если заваривать бак используя к примеру газовую горелку, то металл отжигается и внутри естественно.
Если лудили до того как появились сквозные дыры, велика вероятность что внутри бака всё нормально.
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Топливный Бак

Сообщение kompail »

SNOOPER писал(а):
kompail писал(а): Если защита будет как дуршлаг, смысл защиты? Может снять ее совсем тогда. Чего боимся, механических повреждений, но по факту получается, что эта защита быстрее убивает бак. Имхо.
Вопрос в процессе изучения, пока купил пистолет для нанесения антикорозийки и BODY 951 АНТИКОРРОЗИЙНЫЙ СОСТАВ AUTOFLEX SPECIAL.
http://www.sibcolor.ru/catalogue.php?mid=24&pid=789

Вообще в мыслях снять родную защиту и поставить защиту изготовленную из листа алюминия 5мм. Будет обдуваться и защищаться). Теория пока.
Ну зачем же делать дуршлаг, тем более от мелких дыр и толку не будет.
Дырявить нужно где грязь собирается.
Спасибо за наглядный совет:*THUMBS UP*:
Просверлю дырок 5 возле заднего перелома защиты, понаблюдаю. Судя по фотке, у тебя дырки по всей защите просверлены?
Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Топливный Бак

Сообщение Alniker »

kompail писал(а):
Вообще в мыслях снять родную защиту и поставить защиту изготовленную из листа алюминия 5мм. Будет обдуваться и защищаться). Теория пока.
как на СПОРТЕ-3..., - для НЕсъезжающих вполне :*YES*:
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56794
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4635 раз

Re: Топливный Бак

Сообщение SNOOPER »

kompail писал(а): Спасибо за наглядный совет:*THUMBS UP*:
Просверлю дырок 5 возле заднего перелома защиты, понаблюдаю. Судя по фотке, у тебя дырки по всей защите просверлены?
Только в задней части.
Аватара пользователя
slaider
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 28 мар 2006, 19:56
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Топливный Бак

Сообщение slaider »

Frank NN писал(а):Ну баку 1700A927 информация не нова. Ещё 2014 года это было известно. Где-то на форуме есть эта инфа. По диаметрам правильно подметили: подача 10мм (1700A404 - 12мм), а обратка 8мм (1700A404 - 10мм), но длина ни чем не отличается.


Не правда ваша: На дизельном трубки идут к началу бака, а на бензинке они до клапана, а там закольцованы и только одна далее идет.Устриц ел. :*VICTORY*:[/quote]

Так этот бак по каталогам позиционируется для дизеля.
Если рассматривать отличие (именно для дизеля), то оно лишь в диаметрах трубок, а если Вы его устанавливаете на бензинку, то по отличиям у меня информации нет.
Pajero IV Di-D+TuningBox
Не стоит доверять мнению человека,которого еще не похмелили
Frank NN
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 20:50
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Топливный Бак

Сообщение Frank NN »

Не правда ваша: На дизельном трубки идут к началу бака, а на бензинке они до клапана, а там закольцованы и только одна далее идет.Устриц ел. :*VICTORY*:[/quote]

Так этот бак по каталогам позиционируется для дизеля.
Если рассматривать отличие (именно для дизеля), то оно лишь в диаметрах трубок, а если Вы его устанавливаете на бензинку, то по отличиям у меня информации нет.[/quote]


Ну вот и славненько, разобрались. Я пишу про бензин, а вы читаете про дизель. Внимательнее надо быть! :*VICTORY*:
Джорджевич(P4) 3,8
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Топливный Бак

Сообщение kompail »

За 2 с лишним года эксплуатации снял защиту бака, кто то тут писал, что достаточно болты траверсы раздатки немного открутить, защита бака выйдет- пизд.шь. У кого ямы- подъёмника нету, можно болтов на 10 с резьбой 1.25 прикупить по длиннее, таким образом её опустить.
Все дальше было прогнозируемо, литров 20 засохшего огорода между защитой и баком. Но... на баке девственная красота, пару тройка каких то инфузорий ввиде ржавых точек ну и одна полосока, как будто красные муравьи пробежали и поднасрали)ЗЫ. Не живите в Питере)))
После попытки убрать редкие ржавые точки медной щеткой для тормозов, оголился металл... Это чего за покрытие такое? Гы...
Сижу думаю, толи весь бак ободрать да грунтовкой залить, или только то место, потом весь облить антигравием)
Эпоксидной вообще не хочу, долго, какой нибудь быстросохнущей. Есть Варианты друзья?
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»