Топливный Бак

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Топливный Бак

Сообщение Lebed »

Привет Олег! Ободрал бы весь. По материалу- присмотрись к Динитролу, в тч и к грунтовке
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Топливный Бак

Сообщение kompail »

Lebed писал(а):Привет Олег! Ободрал бы весь. По материалу- присмотрись к Динитролу, в тч и к грунтовке
Здорова Андрюха :*HI*:
Да с Динитролом у нас проблемы. Кризис видимо, нихрена нет. Я им с навья подкрылки делал. Тут видишь, если ржа пошла, пусть и мелкими точками, мало просто залить антигравием)
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Топливный Бак

Сообщение Lebed »

По ржавчине то понятно. Что есть то в наличии по преобразователям и антикору?
Пысы. По Динитролу. Есть у него не только антикор.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Топливный Бак

Сообщение kompail »

Lebed писал(а):По ржавчине то понятно. Что есть то в наличии по преобразователям и антикору?
Пысы. По Динитролу. Есть у него не только антикор.
Да в наличии много чего есть, с Динитролом проблемы. Преобразователь зачем? Там ржи то....
Думал по началу задуть антикорозийкой антигравием, купил body 951 для этих целей
body-951-2.png
.
Снял защиту, обнаружил ржавчину.
Мысли такие, зачистить всю заднюю часть бака и наложить какой нибудь быстросохнущий антикорозийный грунт
55595_1.jpg
типа этого или проникающий антикор. Эпоксидный грунт не подходит, т.к. сохнет долго. После высыхания весь бак залить body 951. Думаю достаточно будет.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Топливный Бак

Сообщение Lebed »

BODY P 981 подойдёт только на поверхность без ржавчины.Сомневаюсь, что ты на 100% уберёшь её. Купи грунт-эмаль (Ярославские краски), "Спецназ" что ли называется, и дёшево, и сердито))), а сверху укрой антикором. На даче использую его для локальных внешних работ, вроде неплох. Если хочешь конкретно BODY, то выбрал бы BODY 960 Wash Primer кислотный грунт 1К или 2К (потребуется и отвердитель), он хоть протравит ржу.
Повторю ещё раз))) Что есть в наличии?
ПыСы. О BODY 951. По описанию (цит.) "...Материал на основе каучука с шумопоглощающими и герметизирующими свойствами..." Накуа тебе с резиной?)))
P.S.Sю 910-й или 930-й более подходит (днище, арки)
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Топливный Бак

Сообщение kompail »

Да как тут ответить, что есть? Магазинов масса, к примеру
http://avtolak24.ru/index.php/2012-09-13-03-45-35
http://koloristika.org/catalog/sistemy_ ... ly/grunty/.
Наверное проще сказать что лучше. Текстула нету)
Body попался по дороге, что посоветовал продавец, то и купил. У него повышенная тиксотропность, не дает подтеков, что очень немаловажно при нанесении на не снятый бак с машины снизу вверх + им же забрызгаю горловину с трубками да и если останется арку.
Там не резина, каучук.
BODY 960 Wash Primer кислотный грунт 1К или 2К поверх ещё потребуется акриловый грунт.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Топливный Бак

Сообщение Lebed »

kompail писал(а):Да как тут ответить, что есть? Магазинов масса, к примеру....
Из этих смотрел бы на MOTIP или BODY
kompail писал(а):...Там не резина, каучук...
Да я а понял, Олег)))
kompail писал(а):...Body попался по дороге, что посоветовал продавец, то и купил..
Лохопут продавец, почитай сайт BODY
kompail писал(а):...BODY 960 Wash Primer кислотный грунт 1К или 2К поверх ещё потребуется акриловый грунт.
Можешь и без него обойтись, всё равно сверху антикором закроешь. Зато ржу протравишь нормально в отличии от некоторых других грунтов по ржавчине. Именно протравишь, а не закроешь. Взял бы 2К- он с кислотным отвердителем, не спрей как 1К
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Топливный Бак

Сообщение kompail »

Его и возьму Андрей! :*DRINK*:
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Топливный Бак

Сообщение kompail »

Lebed писал(а):Лохопут продавец, почитай сайт BODY
Так он для днища тоже идет/
"Материал на основе каучука с шумопоглощающими, герметизирующими свойствами.
Используется для нижних наружных частей автомобиля.
Материал остается постоянно эластичным, быстро сохнет, имеет хорошую адгезию и может окрашиваться методом «мокрый по мокрому» всеми типами эмалей." :)
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Топливный Бак

Сообщение Lebed »

А есть конкретно "для днища", "для арок", а не для "нижних частей": ::-P: ::-D: имхо это правильнее
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Топливный Бак

Сообщение kompail »

Главное, что бы был результат:)
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Топливный Бак

Сообщение kompail »

Покрасил я свой бак. Зачистил днище и часть боковин бака, куда смог добраться.
IMG_20160825_161141.jpg
Обезжирил, нанес грунтовку на зачищенную поверхность.
IMG_20160825_132635.jpg
После покрыл весь бак антикоррозийкой антигравием.
body-951-2.png
IMG_20160826_155257.jpg
Вырезал дырки в защите.
IMG_20160826_160226.jpg
IMG_20160826_170948.jpg
Заодно залил горловину, трубки. С новья я все подкрылки промазывал динитролом, так что там полный порядок.
Аватара пользователя
Zjablik
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Dmitrov
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Топливный Бак

Сообщение Zjablik »

Не нашел подобной темы, поэтому спрошу тут...
Машина 3.0 бензинка, на днях поменял топливный фильтр, тот что в баке и это была первая его замена. Поставил правда не оригинал JS ASAKASHI и сетку топливоприёмника от тоёты MASUMA она вообще один в один с нашей.
На всякий случай весь список заменяемых деталей - http://savepic.ru/11238580.jpg!
Собрал всё в обратной последовательности, собрал верно, все соединения по резинкам и пластику встали по местам, проверял, всё чистое, промывал! Но вот теперь при заводке очень долго приходится маслать стартером. Долго крутит, только потом заводит! Думал что покатаюсь прокачается и пройдёт, но проехал уже 100 км. приблизительно, заводится всё так-же долго! В чем может быть причина, подскажите пжст.?
Спасибо...
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
Pajero Sport-II 2014, 2.5 4D56U - сейчас
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Топливный Бак

Сообщение Alniker »

[quote="Zjablik" В чем может быть причина, подскажите пжст.?
Спасибо...[/quote]
в том на что менял и как менял..., в рампе-то какое давление? :*SCRATCH*:
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
Аватара пользователя
Zjablik
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Dmitrov
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Топливный Бак

Сообщение Zjablik »

Alniker писал(а):в том на что менял и как менял..., в рампе-то какое давление? :*SCRATCH*:
К сожалению давление топлива мне померить нечем, как найду сразу замерю! А какое оно там должно быть в идеале?
Получается, что нельзя использовать не оригинал фильтры топливные? Хотя что там в нем может быть такого?!
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
Pajero Sport-II 2014, 2.5 4D56U - сейчас
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Ronnie O'Sullivan
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 15:41
Откуда: 52
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Топливный Бак

Сообщение Ronnie O'Sullivan »

Думается мне проипали одно резиновое колечко , вот давление и сбрасывается.
Аватара пользователя
Zjablik
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Dmitrov
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Топливный Бак

Сообщение Zjablik »

Да их там всего то два вроде!? Специально смотрел чтоб были на месте и встали на свои места, так что думаю на месте они!? Вот только я менять их не стал поменял только верхнее на насосе и между корпусом и баком! Наверное придется все опять вскрывать и менять эти кольца? Сам не оригинальный фильтр надеюсь тут не причем, в его конструкции я не увидел не каких клапанов и прочего, просто корпус с бумажной набивкой?!
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
Pajero Sport-II 2014, 2.5 4D56U - сейчас
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Ronnie O'Sullivan
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 15:41
Откуда: 52
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Топливный Бак

Сообщение Ronnie O'Sullivan »

Имеется ввиду колечко соскочило и травит.
Аватара пользователя
Zjablik
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Dmitrov
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Топливный Бак

Сообщение Zjablik »

Проблему удалось решить... На не оригинальном фильтре острая кромка и она надорвала кольцо вот на этом уродце регуляторе - https://images.kz.prom.st/8415798_w800_ ... 120145.jpg
Всё решилось установкой другого, не оригинального кольца! Кольцо подошло от топливной форсунки уже не помню от какого авто, но оно было рыжего цвета.
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
Pajero Sport-II 2014, 2.5 4D56U - сейчас
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Аватара пользователя
moonchild
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 15 сен 2015, 18:48
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3,5 GDI eXclusive 2004 г. (продан)
Откуда: Верхняя Салда
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Топливный Бак

Сообщение moonchild »

Смазывайте кольца пластичной смазкой или маслом перед монтажем, тогда и рвать ничего не будет.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»