Топливный Бак
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Топливный Бак
Привет Олег! Ободрал бы весь. По материалу- присмотрись к Динитролу, в тч и к грунтовке
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Топливный Бак
Здорова АндрюхаLebed писал(а):Привет Олег! Ободрал бы весь. По материалу- присмотрись к Динитролу, в тч и к грунтовке

Да с Динитролом у нас проблемы. Кризис видимо, нихрена нет. Я им с навья подкрылки делал. Тут видишь, если ржа пошла, пусть и мелкими точками, мало просто залить антигравием)
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Топливный Бак
По ржавчине то понятно. Что есть то в наличии по преобразователям и антикору?
Пысы. По Динитролу. Есть у него не только антикор.
Пысы. По Динитролу. Есть у него не только антикор.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Топливный Бак
Да в наличии много чего есть, с Динитролом проблемы. Преобразователь зачем? Там ржи то....Lebed писал(а):По ржавчине то понятно. Что есть то в наличии по преобразователям и антикору?
Пысы. По Динитролу. Есть у него не только антикор.
Думал по началу задуть антикорозийкой антигравием, купил body 951 для этих целей .
Снял защиту, обнаружил ржавчину.
Мысли такие, зачистить всю заднюю часть бака и наложить какой нибудь быстросохнущий антикорозийный грунт типа этого или проникающий антикор. Эпоксидный грунт не подходит, т.к. сохнет долго. После высыхания весь бак залить body 951. Думаю достаточно будет.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Топливный Бак
BODY P 981 подойдёт только на поверхность без ржавчины.Сомневаюсь, что ты на 100% уберёшь её. Купи грунт-эмаль (Ярославские краски), "Спецназ" что ли называется, и дёшево, и сердито))), а сверху укрой антикором. На даче использую его для локальных внешних работ, вроде неплох. Если хочешь конкретно BODY, то выбрал бы BODY 960 Wash Primer кислотный грунт 1К или 2К (потребуется и отвердитель), он хоть протравит ржу.
Повторю ещё раз))) Что есть в наличии?
ПыСы. О BODY 951. По описанию (цит.) "...Материал на основе каучука с шумопоглощающими и герметизирующими свойствами..." Накуа тебе с резиной?)))
P.S.Sю 910-й или 930-й более подходит (днище, арки)
Повторю ещё раз))) Что есть в наличии?
ПыСы. О BODY 951. По описанию (цит.) "...Материал на основе каучука с шумопоглощающими и герметизирующими свойствами..." Накуа тебе с резиной?)))
P.S.Sю 910-й или 930-й более подходит (днище, арки)
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Топливный Бак
Да как тут ответить, что есть? Магазинов масса, к примеру
http://avtolak24.ru/index.php/2012-09-13-03-45-35
http://koloristika.org/catalog/sistemy_ ... ly/grunty/.
Наверное проще сказать что лучше. Текстула нету)
Body попался по дороге, что посоветовал продавец, то и купил. У него повышенная тиксотропность, не дает подтеков, что очень немаловажно при нанесении на не снятый бак с машины снизу вверх + им же забрызгаю горловину с трубками да и если останется арку.
Там не резина, каучук.
BODY 960 Wash Primer кислотный грунт 1К или 2К поверх ещё потребуется акриловый грунт.
http://avtolak24.ru/index.php/2012-09-13-03-45-35
http://koloristika.org/catalog/sistemy_ ... ly/grunty/.
Наверное проще сказать что лучше. Текстула нету)
Body попался по дороге, что посоветовал продавец, то и купил. У него повышенная тиксотропность, не дает подтеков, что очень немаловажно при нанесении на не снятый бак с машины снизу вверх + им же забрызгаю горловину с трубками да и если останется арку.
Там не резина, каучук.
BODY 960 Wash Primer кислотный грунт 1К или 2К поверх ещё потребуется акриловый грунт.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Топливный Бак
Из этих смотрел бы на MOTIP или BODYkompail писал(а):Да как тут ответить, что есть? Магазинов масса, к примеру....
Да я а понял, Олег)))kompail писал(а):...Там не резина, каучук...
Лохопут продавец, почитай сайт BODYkompail писал(а):...Body попался по дороге, что посоветовал продавец, то и купил..
Можешь и без него обойтись, всё равно сверху антикором закроешь. Зато ржу протравишь нормально в отличии от некоторых других грунтов по ржавчине. Именно протравишь, а не закроешь. Взял бы 2К- он с кислотным отвердителем, не спрей как 1Кkompail писал(а):...BODY 960 Wash Primer кислотный грунт 1К или 2К поверх ещё потребуется акриловый грунт.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Топливный Бак
Так он для днища тоже идет/Lebed писал(а):Лохопут продавец, почитай сайт BODY
"Материал на основе каучука с шумопоглощающими, герметизирующими свойствами.
Используется для нижних наружных частей автомобиля.
Материал остается постоянно эластичным, быстро сохнет, имеет хорошую адгезию и может окрашиваться методом «мокрый по мокрому» всеми типами эмалей."

- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Топливный Бак
А есть конкретно "для днища", "для арок", а не для "нижних частей":
имхо это правильнее


"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Топливный Бак
Покрасил я свой бак. Зачистил днище и часть боковин бака, куда смог добраться.
Обезжирил, нанес грунтовку на зачищенную поверхность.
После покрыл весь бак антикоррозийкой антигравием.
Вырезал дырки в защите.
Заодно залил горловину, трубки. С новья я все подкрылки промазывал динитролом, так что там полный порядок.
- Zjablik
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Dmitrov
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Топливный Бак
Не нашел подобной темы, поэтому спрошу тут...
Машина 3.0 бензинка, на днях поменял топливный фильтр, тот что в баке и это была первая его замена. Поставил правда не оригинал JS ASAKASHI и сетку топливоприёмника от тоёты MASUMA она вообще один в один с нашей.
На всякий случай весь список заменяемых деталей - http://savepic.ru/11238580.jpg!
Собрал всё в обратной последовательности, собрал верно, все соединения по резинкам и пластику встали по местам, проверял, всё чистое, промывал! Но вот теперь при заводке очень долго приходится маслать стартером. Долго крутит, только потом заводит! Думал что покатаюсь прокачается и пройдёт, но проехал уже 100 км. приблизительно, заводится всё так-же долго! В чем может быть причина, подскажите пжст.?
Спасибо...
Машина 3.0 бензинка, на днях поменял топливный фильтр, тот что в баке и это была первая его замена. Поставил правда не оригинал JS ASAKASHI и сетку топливоприёмника от тоёты MASUMA она вообще один в один с нашей.
На всякий случай весь список заменяемых деталей - http://savepic.ru/11238580.jpg!
Собрал всё в обратной последовательности, собрал верно, все соединения по резинкам и пластику встали по местам, проверял, всё чистое, промывал! Но вот теперь при заводке очень долго приходится маслать стартером. Долго крутит, только потом заводит! Думал что покатаюсь прокачается и пройдёт, но проехал уже 100 км. приблизительно, заводится всё так-же долго! В чем может быть причина, подскажите пжст.?
Спасибо...
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
Pajero Sport-II 2014, 2.5 4D56U - сейчас
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
Pajero Sport-II 2014, 2.5 4D56U - сейчас
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
- Alniker
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
- Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Топливный Бак
[quote="Zjablik" В чем может быть причина, подскажите пжст.?
Спасибо...[/quote]
в том на что менял и как менял..., в рампе-то какое давление?
Спасибо...[/quote]
в том на что менял и как менял..., в рампе-то какое давление?

сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
- Zjablik
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Dmitrov
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Топливный Бак
К сожалению давление топлива мне померить нечем, как найду сразу замерю! А какое оно там должно быть в идеале?Alniker писал(а):в том на что менял и как менял..., в рампе-то какое давление?
Получается, что нельзя использовать не оригинал фильтры топливные? Хотя что там в нем может быть такого?!
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
Pajero Sport-II 2014, 2.5 4D56U - сейчас
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
Pajero Sport-II 2014, 2.5 4D56U - сейчас
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
-
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 15:41
- Откуда: 52
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Zjablik
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Dmitrov
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Топливный Бак
Да их там всего то два вроде!? Специально смотрел чтоб были на месте и встали на свои места, так что думаю на месте они!? Вот только я менять их не стал поменял только верхнее на насосе и между корпусом и баком! Наверное придется все опять вскрывать и менять эти кольца? Сам не оригинальный фильтр надеюсь тут не причем, в его конструкции я не увидел не каких клапанов и прочего, просто корпус с бумажной набивкой?!
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
Pajero Sport-II 2014, 2.5 4D56U - сейчас
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
Pajero Sport-II 2014, 2.5 4D56U - сейчас
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
-
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 15:41
- Откуда: 52
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Zjablik
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Dmitrov
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Топливный Бак
Проблему удалось решить... На не оригинальном фильтре острая кромка и она надорвала кольцо вот на этом уродце регуляторе - https://images.kz.prom.st/8415798_w800_ ... 120145.jpg
Всё решилось установкой другого, не оригинального кольца! Кольцо подошло от топливной форсунки уже не помню от какого авто, но оно было рыжего цвета.
Всё решилось установкой другого, не оригинального кольца! Кольцо подошло от топливной форсунки уже не помню от какого авто, но оно было рыжего цвета.
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
Pajero Sport-II 2014, 2.5 4D56U - сейчас
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
Pajero Sport-II 2014, 2.5 4D56U - сейчас
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
- moonchild
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 15 сен 2015, 18:48
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3,5 GDI eXclusive 2004 г. (продан)
- Откуда: Верхняя Салда
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Топливный Бак
Смазывайте кольца пластичной смазкой или маслом перед монтажем, тогда и рвать ничего не будет.