HELP! Самодиагностика
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: HELP! Самодиагностика
Замыкать на короткую скрепкой диагностическом разъеме в ногах у водителя.
Обычно разъемы на датчиках гибнут
Обычно разъемы на датчиках гибнут
-
- Сообщения: 548
- Зарегистрирован: 12 июл 2012, 07:28
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2000
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: HELP! Самодиагностика
Благодарю, сделаю через тумблер на своём bluetooth obd2 адаптере.DenVer писал(а):Замыкать на короткую скрепкой диагностическом разъеме в ногах у водителя.
Обычно разъемы на датчиках гибнут
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: HELP! Самодиагностика
Не хотелось бы тебя расстраивать..... но замыкание контактов на монтеро мало чего тебе покажет.
Купи лучше себе мультитроникс
Купи лучше себе мультитроникс
-
- Сообщения: 548
- Зарегистрирован: 12 июл 2012, 07:28
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2000
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: HELP! Самодиагностика
DenVer писал(а):Замыкать на короткую скрепкой диагностическом разъеме в ногах у водителя.
Стоп-стоп... По порядку:DenVer писал(а):Не хотелось бы тебя расстраивать..... но замыкание контактов на монтеро мало чего тебе покажет.
1. Что бы коробка и абс проморгали ошибки надо в obd2 разъёме замкнуть 1-й и 4-й контакты. Верно? Или речь идёт о ещё каком-то разъёме в ногах водителя?
2. Зачем мне мультитроникс, если у меня уже есть bluetooth obd2 + смартфон? Задачи считать ошибки двигателя через моргания у меня нет.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: HELP! Самодиагностика
1. На монтеро, кроме двигателя ничего и не проморгает, особенность эбу монтеро
2. А зачем тебе тогда замыкать? Кроме двигателя моргать ничего не будет.
2. А зачем тебе тогда замыкать? Кроме двигателя моргать ничего не будет.
- Kisaero
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 12 сен 2008, 05:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO IV
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: HELP! Самодиагностика
то Konstantin.La:
вроде никто не возражает... как писал выше: была ошибка 23-К.З. или обрыв в датчике оборотов переднего кардана. Находится этот датчик на раздаточной коробке, в районе выхода из неё карданного вала передней оси. При осмотре обнаружилось, что проходящий рядом толстый жгут проводов, имеет непосредственный контакт с разъёмом указанного датчика. При ближайшем рассмотрении, выяснилось, что на 2х проводках перетерта изоляция, а на 3м и сам проводник. Вылечилось путем отрезания разъёма, припаивания к нему доп. проводов и дальше на скрутках к основным проводам. Все соединения тщательно герметизировались силиконовым герметиком для избежания замыкания и коррозии.
вроде никто не возражает... как писал выше: была ошибка 23-К.З. или обрыв в датчике оборотов переднего кардана. Находится этот датчик на раздаточной коробке, в районе выхода из неё карданного вала передней оси. При осмотре обнаружилось, что проходящий рядом толстый жгут проводов, имеет непосредственный контакт с разъёмом указанного датчика. При ближайшем рассмотрении, выяснилось, что на 2х проводках перетерта изоляция, а на 3м и сам проводник. Вылечилось путем отрезания разъёма, припаивания к нему доп. проводов и дальше на скрутках к основным проводам. Все соединения тщательно герметизировались силиконовым герметиком для избежания замыкания и коррозии.
Не трогай технику руками,она тебя не подведет
-
- Сообщения: 548
- Зарегистрирован: 12 июл 2012, 07:28
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2000
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: HELP! Самодиагностика
Kisaero, спасибо, буду иметь ввиду.
DenVer, по первому пункту, особенность или нет, но мне Neos своим шнурком включал режим самодиагностики, лампа абс моргала. Шнурок его делал от Ёжик-пых.
Тут, вероятно, ключевым будет слово "диагностика через сопротивление". Есть что по данной теме?
DenVer, по первому пункту, особенность или нет, но мне Neos своим шнурком включал режим самодиагностики, лампа абс моргала. Шнурок его делал от Ёжик-пых.
Тут, вероятно, ключевым будет слово "диагностика через сопротивление". Есть что по данной теме?
-
- Сообщения: 548
- Зарегистрирован: 12 июл 2012, 07:28
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2000
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: HELP! Самодиагностика
Мы говорим про самодиагностику. Задача получить моргания лампочки abs (в моём случае) и остальных ( по возможности) без подключения сканера. Вот тут Николай пишет, что моргает без доп. програм.
А что сувать в разъём (скрепку, резистор, адаптер с закороченными штырьками) - разве не всё равно?
Мой вопрос: что и как надо соеденить в obd2 разъёме, что бы абс отморгала ошибки. По мануалу сказано, что первая дырка на obd2 идёт к abs. А вот поможет ли закорачивание?
А что сувать в разъём (скрепку, резистор, адаптер с закороченными штырьками) - разве не всё равно?
Мой вопрос: что и как надо соеденить в obd2 разъёме, что бы абс отморгала ошибки. По мануалу сказано, что первая дырка на obd2 идёт к abs. А вот поможет ли закорачивание?
- Addison75
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 06:11
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 2006г. V78W
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: HELP! Самодиагностика
Первая "дырка" это включение режима самодиагностики при подаче на неё минуса или, что тоже самое, соединение её с 4 или 5 "дыркой"
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: HELP! Самодиагностика
Нет не все равно. В случае с монтеро, просто скрепка не проканает, если цепляешь диагностический сканер, то в принципе его можно не включать, ошибки сами моргают, но видимо вместо скрепки нужно сопротивление втыкать. Какое незнаю.Konstantin.La писал(а):...
А что сувать в разъём (скрепку, резистор, адаптер с закороченными штырьками) - разве не всё равно?
Первая дырка идет к ЭБУ. И в сотый раз повторяю, простое замыкание на монтеро не поможет, если не верится, то можешь попробовать, ничего не случитсяKonstantin.La писал(а):Мой вопрос: что и как надо соеденить в obd2 разъёме, что бы абс отморгала ошибки. По мануалу сказано, что первая дырка на obd2 идёт к abs. А вот поможет ли закорачивание?
-
- Сообщения: 548
- Зарегистрирован: 12 июл 2012, 07:28
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2000
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: HELP! Самодиагностика
Попробовал... ПолучилосьDenVer писал(а): И в сотый раз повторяю, простое замыкание на монтеро не поможет, если не верится, то можешь попробовать, ничего не случится

АБС и раздатка проморгали ошибки, коробка моргает с постоянной частотой (хоть тут ошибок нет).