Страница 1 из 4
HELP! Самодиагностика
Добавлено: 11 ноя 2011, 12:47
montero565
ФОРУМАЧАНИ!!! помогите пожалуйста! Всю неделю искал информацию по поводу СИСТЕМЫ САМОДИАГНОСТИКИ Митцу, и на форуме и в тернете. нахожу информацию на форуме, но там все ведут беседы про Ошибки, а сам процесс не расписан. В тенрете нашел инфу: нашел разъем под торпедой, и решил подключить как было описано на сайте:подключить проводок к выходу №1 и к массе,после зажигание в положение ON. Так и сделал коротнуло и теперь не работает ЦЗ. Люди добрые подскажите что да и как делать?!

Re: HELP! Самодиагностика
Добавлено: 11 ноя 2011, 13:30
Снегирёв
Мне кажется чтобы заработал ЦЗ нужно проверить предохранители, те которые за check engine отвечают, а затем для диагностики , если она необходима, обратиться к тому, у кого хотя бы MUTII имеется.

Re: HELP! Самодиагностика
Добавлено: 11 ноя 2011, 13:31
montero565

ну неужели никто не знает 8 просмотров и без ответно

Re: HELP! Самодиагностика
Добавлено: 11 ноя 2011, 13:34
montero565
Снегирёв писал(а):Мне кажется чтобы заработал ЦЗ нужно проверить предохранители, те которые за check engine отвечают, а затем для диагностики , если она необходима, обратиться к тому, у кого хотя бы MUTII имеется.

Предохранитель отвечающий за ЦЗ я сегодня поищу в салоне. Вроде бы есть на Митцу система
самодиагностики с помощью примыкания выходов штекера и после на панели приборов с помощью CHECK ENGINE (по кол-ву сигналов) можно высчитать код
ошибки.

Re: HELP! Самодиагностика
Добавлено: 11 ноя 2011, 13:36
HiTEX
Ну я замыкал 1 и 4 ножки (то же самый минус)
А рычаг АКПП у тебя случаем не в драйве стоит? Если нет, то смотри все предохранители. И в салоне и под капотом
Re: HELP! Самодиагностика
Добавлено: 11 ноя 2011, 13:38
HiTEX
И ещё. (поздно обратил внимание) У Монтер этот вариант с лампочкой не прокатывает, не мигает она как на Паджериках (особенность америкотовского рынка)
Re: HELP! Самодиагностика
Добавлено: 11 ноя 2011, 13:45
Снегирёв
под капотом, как кубик формой, голубенький кажется

Re: HELP! Самодиагностика
Добавлено: 11 ноя 2011, 14:29
montero565
HiTEX писал(а):И ещё. (поздно обратил внимание) У Монтер этот вариант с лампочкой не прокатывает, не мигает она как на Паджериках (особенность америкотовского рынка)
Дядь Вась! А если с Амперметром или вольтметром замерить? вообще в монтериках есть такая функция диагностики без лампы CHECK ENGINE?
Re: HELP! Самодиагностика
Добавлено: 11 ноя 2011, 14:30
montero565
Снегирёв писал(а):под капотом, как кубик формой, голубенький кажется

вечерком после работы обязательно гляну! Спасибо!

Re: HELP! Самодиагностика
Добавлено: 11 ноя 2011, 14:31
montero565
HiTEX писал(а):Ну я замыкал 1 и 4 ножки (то же самый минус)
А рычаг АКПП у тебя случаем не в драйве стоит? Если нет, то смотри все предохранители. И в салоне и под капотом
Нет не в положении Драйв, на Паркинг. как обычно. Вечерком предохранители прозвоню и проверю.
Re: HELP! Самодиагностика
Добавлено: 11 ноя 2011, 15:29
dimmokr
В Монтерах с помощью замыкания контактов на массу можно посмотреть ошибки раздатки и АКПП.
А вот ошибки двигателя только сканером. Т.к. эти ошибки буквенно-цифровые. P0100 - для примера. Многие ставят себе маршрутный компьютер типа Мультитроникс ( или аналогичный), которые позволяют считывать и сбрасывать ошибки двигателя.
Re: HELP! Самодиагностика
Добавлено: 11 ноя 2011, 15:46
montero565
dimmokr писал(а):В Монтерах с помощью замыкания контактов на массу можно посмотреть ошибки раздатки и АКПП.
А вот ошибки двигателя только сканером. Т.к. эти ошибки буквенно-цифровые. P0100 - для примера. Многие ставят себе маршрутный компьютер типа Мультитроникс ( или аналогичный), которые позволяют считывать и сбрасывать ошибки двигателя.
Спасибо, Дмитрий! Очень полезная информация. А как проверить на наличие ошибок раздатки и АКПП? какие именно контакты замыкать на массу?

Re: HELP! Самодиагностика
Добавлено: 11 ноя 2011, 17:10
dimmokr
montero565 писал(а):
Спасибо, Дмитрий! Очень полезная информация. А как проверить на наличие ошибок раздатки и АКПП? какие именно контакты замыкать на массу?

Замкнуть 1 и 4 контакт на разъеме диагностики (4 контакт - это масса). При этом начнут мигать лампочки центрального дифа и нейтрали на АКПП. Лампочка нейтрали показывает
ошибки АКПП, а центрального дифа -
ошибки раздатки. Если мигание равномерное, то ошибок нет. Если мигание не равномерное, то есть
ошибки. Как считывать, и номера ошибок можно посмотреть в книжке:
http://www.autodata.ru/goodsinfo.osg?id ... c=linkinfo
Re: HELP! Самодиагностика
Добавлено: 11 ноя 2011, 18:29
HiTEX
montero565 писал(а):HiTEX писал(а):И ещё. (поздно обратил внимание) У Монтер этот вариант с лампочкой не прокатывает, не мигает она как на Паджериках (особенность америкотовского рынка)
Дядь Вась! А если с Амперметром или вольтметром замерить? вообще в монтериках есть такая функция диагностики без лампы CHECK ENGINE?
Нет. Амперметр не прокатит

Re: HELP! Самодиагностика
Добавлено: 12 ноя 2011, 00:22
Снегирёв
montero565 писал(а):dimmokr писал(а):В Монтерах с помощью замыкания контактов на массу можно посмотреть ошибки раздатки и АКПП.
А вот ошибки двигателя только сканером. Т.к. эти ошибки буквенно-цифровые. P0100 - для примера. Многие ставят себе маршрутный компьютер типа Мультитроникс ( или аналогичный), которые позволяют считывать и сбрасывать ошибки двигателя.
Спасибо, Дмитрий! Очень полезная информация. А как проверить на наличие ошибок раздатки и АКПП? какие именно контакты замыкать на массу?

montero565, у Вас check engine загорелся, или неисправность какая без этих сигналов присутствует? Ну блин сканером надо
ошибки читать, а замыкание контактов -это уж накрайняк, мне кажется дядя Вася писал об этом кстати уже

Без всяких обид, но мне кажется самодиагностика-это как самолечение, предвзято вправо или влево оценишь свою машину или машину друга

и начнёш заморачиваться с какой-нибудь %уйнёй на которую не стоит внимания обращать.
У Вас насморк - идите к доктору, а таблетки которые он пропишет проглотите сами.

. "Застучало чё-то справа и слева скрежещет", ну блин смешной вопрос, диагностика ходовки 500 руб. стоит с полной выкладкой что надо менять, сколько запчасть стоит, сколько работа. Дальше сам выбирай , у кого покупать и где менять. Но точно могу сказать что самодиагностику подвески невозможно сделать на гаражной яме...

. подьёмник нужен, как минимум
Ну а если по электрике к специалистам не хочется обращаться, или нет их нигде поблизости, можно тут попробовать -
http://www.check-engine.ru
Re: HELP! Самодиагностика
Добавлено: 12 ноя 2011, 07:40
MAGNET
Человек с конкретными вопросами к Вам, а вы ему книжку предлагаете купить. Которую ждать еще месяц по почте надо!!! Или типо не заморачивайся, сгоняй на сервис плати бабло. А может у него 500 руб всего до конца месяца на жизнь и осталось, а монтерик он в лотерею выиграл. Лучше уж молчали не засоряя эфир. Незнайки на луне!!!
Re: HELP! Самодиагностика
Добавлено: 12 ноя 2011, 08:43
DenVer
Снегирёв писал(а):
montero565, у Вас check engine загорелся, или неисправность какая без этих сигналов присутствует? Ну блин сканером надо
ошибки читать, а замыкание контактов -это уж накрайняк, мне кажется дядя Вася писал об этом кстати уже

Без всяких обид, но мне кажется самодиагностика-это как самолечение, предвзято вправо или влево оценишь свою машину или машину друга

и начнёш заморачиваться с какой-нибудь %уйнёй на которую не стоит внимания обращать.
У Вас насморк - идите к доктору, а таблетки которые он пропишет проглотите сами.

. "Застучало чё-то справа и слева скрежещет", ну блин смешной вопрос, диагностика ходовки 500 руб. стоит с полной выкладкой что надо менять, сколько запчасть стоит, сколько работа. Дальше сам выбирай , у кого покупать и где менять. Но точно могу сказать что самодиагностику подвески невозможно сделать на гаражной яме...

. подьёмник нужен, как минимум
Ну а если по электрике к специалистам не хочется обращаться, или нет их нигде поблизости, можно тут попробовать -
http://www.check-engine.ru
Слова истинного сервисмена! Уверяю Вас, что ходовка с легкостью диагностируется и с гаражной ямки. А в некоторых случаях и ямка не нужна. Ошибки смотреть при помощи моргушек или при помощи самого навороченного сканера, тоже значения не имеет, номер
ошибки не изменится. А вот дальше можно делать выводы, спрашивать на форуме, что бы на сервисе не развели, а то и самостоятельно устранить по возможности.
А по Вашей логике, так 80% форума, это бред и ахинея
Re: HELP! Самодиагностика
Добавлено: 12 ноя 2011, 12:04
Снегирёв
DenVer спасибо за лестные слова по по поводу сервисмена
Да конечно можно и на асфальте сделать диагноз, где, что затарабанило. Но ведь зима уже на улице, и лужи !!!
Нет у меня сестры чтобы сказать вкратце. Зато есть сестрёнка у которой недавно загремела и загуляла подвеска на мазде

. Заехали на подьёмник эа 500 руб. Приговор - пер. шаровые и стойки стабилизатора задней подвески под замену. Цена вопроса в районе 17 тыр (з.ч. и замена). Взяли в грёбаном экзисте за 2229 руб. запчасти и поехали на дачу пиво пить

Попутно и мазду отремонтировали
Ну а по поводу мигалок, так ведь я сам только за, сам спрашивал недавно дядю Васю где и что перемыкать надо. Так ведь у человека нет, как я понял, проблем с чеком??
А, скажем давление топлива мигалкой не померять.
Ну, а насчёт 80% это с чего взято-то?
Re: HELP! Самодиагностика
Добавлено: 12 ноя 2011, 13:41
DenVer
А я Вас и не называл сервисменом!))) Я только сказал, что это их слова. Просто развод: "Если не шаришь, то на ямке не диагностировать, надо обязательно на подъемник".
Открою небольшой секрет: людям, досконально знающим автомобиль, для диагностики ВСЕЙ подвески не нужна ни ямка ни подъемник и достаточно 10-15 минут. Ну это так... лирическое отступление от темы)))
По теме: о каком давлении топлива разговор? Топикстартер об этом упоминал разве? Перестаньте слушать только себя, начните внимательно читать то, что спрашивают люди. ЧЕЛОВЕК ПРОСТО ХОЧЕТ УЗНАТЬ О ВОЗМОЖНОСТЯХ САМОДИАГНОСТИКИ!!!!! Не более и не менее. И кстати он уже получил грамотный ответ....)))
Re: HELP! Самодиагностика
Добавлено: 12 ноя 2011, 14:50
Снегирёв
DenVer, тема самодиагностика называется. Мне кажется я по этому поводу и разговор веду... Может и ошибаюсь где-то. А для того чтобы пальцы гнуть есть личка.