IGK1978 писал(а): ↑
ГАНС, скажите, исходя из Вашего опыта эксплуатации, Вы бы сейчас поменяли проставки на
лифт комплект из пружин? Лифт комплект дал бы Вам больше на бездоре, чем проставки?
Заранее благодарю.
Проставки устраивают более чем, на бездорожье они кстати дают + тем, что вылет при вывешивании передних колёс становится больше, при
лифткомплекте он так и останется в стандартных размерах, на сколько читал вылет тюненых амортов практически равен оригинальным, а за счёт проставок вылет при вывешивании увеличивается. Ну и опять же нет головной боли с заменой/подбором амортов в случае их кончины, нет проблем с заменой/подбором сайлентблоков (покупаешь если возникла необходимость для штатных амортов полиуретановые) и вообще забываешь про них пока аморт не вытечет, а для тюненых амортов это геморное занятие что-то подобрать. Ощущения на ходу

ну проезжал я на П-4 с австралийским комплектом, прям чтоб "бомбические" отличия были я не заметил, хозяин есСно

гнал за то, как он рад, что поменял сток на "вундервафлю" , а ктож признается, что выбросил 60 килорублей

на ветер, эт как в сказке про голого короля, тока нахваливать себя остаётся.
Естественно действительно стоящая система с амортами с доп расширителями будет сильно выигрывать, что у стока на проставках, что у всяких кит комплектов за 50-80 рублей, но это уже совершенно другая философия, запросы и стоимость.
P.S. А так по существу, самая сбалансированная подвеска была на деликах и
паджеро-2 в максималке с регулируемыми штатными амортами и системой стабилизации, жаль, что на П-
3/4 такую посчитали ставить роскошью
