Обычно щетки изнашиваются
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Педаль делает бжинь
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
Nick514
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 20 окт 2013, 08:31
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Montero3
- Откуда: Новосибирск
Re: Педаль делает бжинь
Скажите пожалуйста что за реле датчиков давления, где находятся, и маркировку если можно, мне грушу поменяли, проблема осталась, -
мотор почти постоянно качает, на диагностике сканер ошибок никаких не выдает, горе мастера не знают что делать.
мотор почти постоянно качает, на диагностике сканер ошибок никаких не выдает, горе мастера не знают что делать.
-
Дементий
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:31
- Двигатель:: 6G74 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Limited III 3.5 V6 220 л.с.
- Откуда: Германия
Re: Педаль делает бжинь
Скажите пожалуйста, как вы думаете, это нормальная груша или китай какой-то? Проблема в том, что у нас (в Германии) они стоят по 250 евро и выше, а тут можно купить за 130 евро включая пересылку и растаможку.
http://www.ebay.de/itm/MITSUBISHI-OEM-0 ... Swd0BVqLMv
Спасибо!
http://www.ebay.de/itm/MITSUBISHI-OEM-0 ... Swd0BVqLMv
Спасибо!
- hc2hunter
- Сообщения: 7149
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 435 раз
- Поблагодарили: 450 раз
Re: Педаль делает бжинь
груша как груша...
вряд ли китай их когда-то "подделывал".
вряд ли китай их когда-то "подделывал".
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
Дементий
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:31
- Двигатель:: 6G74 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Limited III 3.5 V6 220 л.с.
- Откуда: Германия
Re: Педаль делает бжинь
спасибо, заказал... просто я видел, что их на aliexpress продают, вот и закрались сомнения насчет китая
- hc2hunter
- Сообщения: 7149
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 435 раз
- Поблагодарили: 450 раз
Re: Педаль делает бжинь
Да бросьте... Кто-то когда-то где-то сп***ил ящик с грушами. И теперь распродает. Обычное дело 
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- hc2hunter
- Сообщения: 7149
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 435 раз
- Поблагодарили: 450 раз
Re: Педаль делает бжинь
Она единственное чем может отличаться от оригинальной - это цветным пятнышком сверху.
Когда-то читал, что на грушах с завода ставили какую-то одну маркировку, а на ремонтных (заменных) другую.
В итоге на рынке попадаются груши с белым, розовым, желтым и зеленым пятнышками. Что они обозначают - никто толком не знает, но работают вроде одинаково
Когда-то читал, что на грушах с завода ставили какую-то одну маркировку, а на ремонтных (заменных) другую.
В итоге на рынке попадаются груши с белым, розовым, желтым и зеленым пятнышками. Что они обозначают - никто толком не знает, но работают вроде одинаково
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
Дементий
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:31
- Двигатель:: 6G74 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Limited III 3.5 V6 220 л.с.
- Откуда: Германия
Re: Педаль делает бжинь
еще раз большое спасибо, груша приехала спустя 6-7 дней из Америки, поменял, как тут советуют, накачав педаль тормоза и выжидая выход пара... даже не надо было жидкость доливать, ее более, чем достаточно оказалось
теперь все супер!
теперь все супер!
-
filmge
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 08 апр 2010, 01:10
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: MONTERO 3, LTD, 2004
- Откуда: СПБ
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Педаль делает бжинь
Попробую возразить ( может кому-то поможет для первичной диагностики без сканера) - классический молоток, точнее сказать ручка классического молотка подействовала на что-то в гидроблоке АБС кроме моторчика (его пришлось откапиталить накануне): буквально после двух ударов по маковке груши и одного в торец блока с клапанами зуммер перестал пищать , педаль перестала стоят колом, погасли две лампы из трех и уровень жидкости в бачке уменьшился!!!!HiTEX писал(а):молоток на грушу не действует никак. Он больше для моторчика способствует
После этого еще раз прокачал по книжке (но без сканера) - тормоза есть, моторчик срабатывает на каждое второе нажатие педали тормоза, но лампочка пока не гаснет.
мое предположение - что-то случилось с перепускным (?) клапаном (при замере сопротивления по таблицам букваря между контактами 12-34 было сопротивление 5.5 при референсном интервале 3.5-3.9) и он наконец-то заработал, теперь один вопрос надолго ли восстановилась работоспособность тормозов?
и второй вопрос если диагноз правильный и это действительно перепускной клапан сбоит, то как его лечить или просто забить( http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=39952 ) ?
А в общем случае когда не знаешь что у тебя с моторчиком - молоток наверное будет способствовать диагностике если ламели отвалились и моторчик завис и не может запуститься.
И еще один момент в копилку опыта борьбы с проблемами гидроблока АБС такой случай : https://www.drive2.ru/l/9112265/ извините если уже было.
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Педаль делает бжинь
каждое второе нажатие....?
часто моторчик срабатывает. нормальное состояние 4-е и больше нажатий.
часто моторчик срабатывает. нормальное состояние 4-е и больше нажатий.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
-
filmge
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 08 апр 2010, 01:10
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: MONTERO 3, LTD, 2004
- Откуда: СПБ
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Педаль делает бжинь
и что это значит с точки зрения диагностики? что менять?технотол писал(а):каждое второе нажатие....?
часто моторчик срабатывает. нормальное состояние 4-е и больше нажатий.
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Педаль делает бжинь
как вариант - грушу.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
-
filmge
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 08 апр 2010, 01:10
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: MONTERO 3, LTD, 2004
- Откуда: СПБ
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Педаль делает бжинь
вот инвариантность в данном вопросе и смущает своей дороговизной (груша сейчас стоит ОГО-ГО сколько),
при этом гидроблок б\у в сборе не сильно отличается от новой груши по цене, но с ним другая проблема непонятно как проверить есть в нем антибукс или нет - может быть Вы подскажите?
при этом гидроблок б\у в сборе не сильно отличается от новой груши по цене, но с ним другая проблема непонятно как проверить есть в нем антибукс или нет - может быть Вы подскажите?
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Педаль делает бжинь
гидрблок без груши?filmge писал(а):вот инвариантность в данном вопросе и смущает своей дороговизной (груша сейчас стоит ОГО-ГО сколько),
при этом гидроблок б\у в сборе не сильно отличается от новой груши по цене, но с ним другая проблема непонятно как проверить есть в нем антибукс или нет - может быть Вы подскажите?
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Педаль делает бжинь
как вариант поставить рабочую грушу.
в вашем профиле не вижу населенного пункта....
в вашем профиле не вижу населенного пункта....
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
-
filmge
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 08 апр 2010, 01:10
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: MONTERO 3, LTD, 2004
- Откуда: СПБ
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Педаль делает бжинь
я из Питера, видимо в интернет-технологиях я тоже не слишком разбираюсь - профиль исправил но он так и не проявился.
Недорогой б\у гидроблок на примете был с грушей, вопрос в том чтобы не брать вещь которая изначально не подходит.
по поводу тестовой груши - такая мысль меня тоже посещала, осталось только разобраться с пружинками и длинами штоков (в какой-то из тем были интересные замечания из практики людей заменивших груши), тем более что у меня груша цилиндрическая.
Кстати меня все мучает вопрос - если в груше азот накачан под большим давлением (кто-то говорил 60 атм) и отделен от рабочей камеры резинометаллической мембраной, то разве может этот самый азот выходить из груши несколько месяцев , бжинькая каждый раз? Мне ( как "теоретику кунфу" ) кажется все должно заканчиваться намного быстрее - за 100 нажатий азот вышели еще за 100 нажатий моторчик сточил коллектор, дальше лампочки, зуммер и тормоза колом?
Недорогой б\у гидроблок на примете был с грушей, вопрос в том чтобы не брать вещь которая изначально не подходит.
по поводу тестовой груши - такая мысль меня тоже посещала, осталось только разобраться с пружинками и длинами штоков (в какой-то из тем были интересные замечания из практики людей заменивших груши), тем более что у меня груша цилиндрическая.
Кстати меня все мучает вопрос - если в груше азот накачан под большим давлением (кто-то говорил 60 атм) и отделен от рабочей камеры резинометаллической мембраной, то разве может этот самый азот выходить из груши несколько месяцев , бжинькая каждый раз? Мне ( как "теоретику кунфу" ) кажется все должно заканчиваться намного быстрее - за 100 нажатий азот вышели еще за 100 нажатий моторчик сточил коллектор, дальше лампочки, зуммер и тормоза колом?
- vyachik13
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 05 июл 2015, 04:21
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MMC Montero 3 XLS
- Откуда: Алтайский край г.Рубцовск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Педаль делает бжинь
Вчера наконец-то пришла заказанная в EMEX груша. Цена на момент заказа была 8752 руб. Установил ее самостоятельно в течении 5 минут. На заглушенной машине при выключенном зажигании раз 40 нажал на педаль тормоза ( смотрите осторожнее , уровень тормозной жидкости в баке поднимется , может пойти через верх ) . Головкой на 22 аккуратно открутил старую грушу , подложив под неё тряпочку , но тормозная жидкость не побежала . Снял старый гидроаккумулятор, затем установил новый ( обратите внимание на то что во внутрь груши входит толкатель , так что когда устанавливаете новый то не забудьте про него ) . Установил на место новый , включил зажигание, дождался пока мотор накачает давление в грушу . Тормоза пока не прокачивал, сделаю это чуть позже. Но теперь тормоза на машине стали более отзывчивыми на педаль , перестали делать "бжинь" , работать они стали с самого начала нажатия, а не в середине хода как раньше.
MMC Montero 3, XLS, 5dr, 6g74 , 2000 г/в.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19719
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 474 раза
Re: Педаль делает бжинь
А зачем прокачивать тормоза. Все правильно выполнил, систему этой процедурой не завоздушил
-
Стёпка
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 06 апр 2015, 23:26
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3
- Откуда: Санкт-петербург
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Педаль делает бжинь
Этот бжинь не похож на дзынь?!!)) у меня именно такое слышно когда медленно катишься вперёд и нажимаешь на педаль тормоза. Звук похож как будто пружина пытается соскочить с посадочного места, отдаёт в педаль, чувствуется где-то под машиной по середине, как металлический хруст что ли, как жестянку выгибают...
При заднем ходе такого нет, на скорости не ощущается. На нейтралке тоже нет, только при торможении при накате. Звук неприятный, да ещё и в тормозной системе (( Что там может быть?! Суппорта на месте, всё работает. Может прокачать по-хорошему , а то перед качали, а зад вообще не тронут.
При заднем ходе такого нет, на скорости не ощущается. На нейтралке тоже нет, только при торможении при накате. Звук неприятный, да ещё и в тормозной системе (( Что там может быть?! Суппорта на месте, всё работает. Может прокачать по-хорошему , а то перед качали, а зад вообще не тронут.
8999О259О96
