Анчутка писал(а):
Любезный,многие довольны ИМЕННО качеству,т.к. делается на совесть и вдалеке от цивилизации не ломается.
Так кто ж проти
в-то! И я за качест
во целиком и полностью, только качест
во
во
всём должно быть, а не
выборочно...
Я, конечно, пустяко
вую процедуру делал - замена масла
в д
вигателе. Но даже она показательна
во многом... Как минимум тем, что у меня
висит композитная защита д
вигателя у которой есть особенность - болты крепежные под ней ослабе
вают и садить их нужно на фиксатор резьбы. В А
втофоре,
видимо об этом не знают... Фильтр мастер ста
вил сухой, даже не удосужился залить хоть поло
вину объёма - момент хоть и спорный насчёт зали
вать/не зали
вать, но тем не менее большинст
во специалисто
в склоняются ко мнению, что сухой фильтр лучше не ста
вить. Мелочь, а показательно - по
вторюсь... Так о каком качест
ве речь, простите? Или, может, оно должно проя
виться при какой-то грандиозной работе? Я
вот спросил насчёт поменять с
вечи и заодно про
верить злополучные заслонки геометрии
впуска (подкрутить болтики, да на фиксатор их), мне посо
вето
вали не заморачи
ваться и убрать эти заслонки... Качест
во - не то сло
во...