должна быть разница, так как в первом случае вкл. зад. ПТФ связанно с вкл. передних в твоей комплектации нет.
Иди по схеме и меняй проводку или как писали здесь кинь отдельную проводку. Удачи


Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
И чем же продвинутее? у меня на паджеро кроме всех этих разъемов установленно штатно еще и все что к ним подключаетсяOZR писал(а):Блин Пиндосы продвинутее европы, у меня на блоке и пер-ПТФ и зад-птф и под торпедой два разьёма и в бампере и в заднем бампере и в подлокотнике под подогрев короче фулл проводка
Я понял логику, передние можно включить и они они будут включаться и выключаться одновременно с фарами, типа чтоб не париться все время, да и видно спереди что горит а что нет, а задние так сделаны чтоб не забывали выключать, чтоб водителей не слепить.D12 писал(а):Опять же, накуа сделано так, что передние и задние ПТФ включаются по разному
Кнопка для включения передних ПТФ имеет мощные контакты, как на силовых реле (недавно разбирал ее, вставлял туда светодиод для подсветки) и схема от этого получилась очень простая и надежная: напряжение с Пр.18 идет на кнопку и потом сразу на пер. ПТФ + сэкономили на реле.vladimir_kp писал(а):D12
Интересно почему так? Неужели задние мощнее передних?
бгык Illumination подсветка то есть. может подсветка клавиши или контролька, показывающая, что клавиша нажатаDev писал(а):А никто не знает, что за значек с обозначением одновитковой спиральки и подписью ILL на схемах? Стоит всегда в выключателях... Я так понял, что это защита какая-то. Например, в выключателе HI-LOW подогрева сидений, если хоть один контакт не подключен к креслу, то выключатель просто не работает сам по себе. Думаю, там какая-то типа релюшка стоит, что-ли или сопротивление создается при работающей цепи... Это к тому, что в выключателе ПТФ такой же есть значек и, я думаю, что если есть проблема в сети питания ПТФ, то выключатель просто их не включает, как не щелкай, хоть и будет гореть и пищать, показывая, что ПТФ включены