
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 343#151343
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
строка выглядит такPrihod писал(а):Andrey, а как фоту вставить?
Prihod писал(а):Даааа......выходит я один такой без этой приблуды в крыле?! Попробую поискать в салоне, где заходит этот жгут, но в салоне перемычки не могли сгнить! Ведь гниют они из-за неудачного места расположения?
Ваше описание больше подходит на подгорание контактов от большого тока. Здесь электрохимическая коррозия: вода, соль и рядом присутствие минуса (перемычки все под плюсом) Провода просто отгнивают. Изоляция да же не оплавилась.Кубик писал(а):Prihod писал(а):Даааа......выходит я один такой без этой приблуды в крыле?! Попробую поискать в салоне, где заходит этот жгут, но в салоне перемычки не могли сгнить! Ведь гниют они из-за неудачного места расположения?
Это фотка П2 93г., может на поздних уже эти перемычки и убрали из под крыла. Окисляются перемычки следующим образом: большой ток-нагрев перемычки-окисление- слабый контакт- еще больший нагрев и т.д.
P.S. По фоткам смю личку.
Кубик писал(а):Andrey Ты описываешь свой случай, а я свой....
Для того чтобы контакт немного нагрелся и не нужно чтоб изоляция плавилась. Многократный нагрев-остывание-окисление сделает своё дело.
Оба варианта имеют право на существование....