(ремонт) волшебная черная коробочка и то, что в ней есть
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
(ремонт) волшебная черная коробочка и то, что в ней есть
Нужна помощь в очень хитром вопросе - где расположена точка спайки 18 под капотом пыжа. - машина моя.
Краткое описание проблемы - плохой контакт питания.
Конктретно:
точку спайки можно обнаружить на схемах "система зарядки", "фары", "противотуманные фары" и "габариты". Жила идет прямо от плавкой вставки 13 и разбегается на питание всех этих систем из 18-й точки. Прикол заключается в том, что на питание фар, противотуманок и обмотки реле противотуманок питание приходит нормально. А вот на питание всех остальных контактов - питание реле габаритов, реле зарядки, и питание реле фар, проходит через эту 18 точку, где засело сопротивление на 100Ом, в результате чего ни одно из этих реле не может включиться.
А сама эта точка засела где-то в жгуте проводов - туда все концы убегают.
Подскажите, кто знает, где искать эту точку плз.
Краткое описание проблемы - плохой контакт питания.
Конктретно:
точку спайки можно обнаружить на схемах "система зарядки", "фары", "противотуманные фары" и "габариты". Жила идет прямо от плавкой вставки 13 и разбегается на питание всех этих систем из 18-й точки. Прикол заключается в том, что на питание фар, противотуманок и обмотки реле противотуманок питание приходит нормально. А вот на питание всех остальных контактов - питание реле габаритов, реле зарядки, и питание реле фар, проходит через эту 18 точку, где засело сопротивление на 100Ом, в результате чего ни одно из этих реле не может включиться.
А сама эта точка засела где-то в жгуте проводов - туда все концы убегают.
Подскажите, кто знает, где искать эту точку плз.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Если я правильно понял вашу проблему, то для леворуких машин блок перемычек располагается над левым передним колесом, за пластиковым подкрылком. Отгнивают + провода. Дефект проявляется в повышенном бортовом напряжении и не работающих габаритах.
Pajero II, 1992, 6G72, SS, АКП, ARB, Warn M8000, BFG AT 32.

Временно использовал медную шину заземления на 10 контактов 2 пары. Можно купить в любом хозяйственном магазине. Проблема только в изоляции этих 2 шин. Сейчас купил на разборке весь блок перемычек. Вот думаю, может вывести под капот, чтоб лучше было обслуживать. Я так понимаю у Pajero это больное место. Добраться очень тяжело.
Pajero II, 1992, 6G72, SS, АКП, ARB, Warn M8000, BFG AT 32.
- Prihod
- Сообщения: 655
- Зарегистрирован: 19 дек 2007, 15:38
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-3
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Уважаемые знатоки!
Подскажите, какие функции выполняет БЛОК ПЕРЕМЫЧЕК?
Можно ли выкинуть его нах и просто скрутить провода пропаять и заизолировать???
Подскажите, какие функции выполняет БЛОК ПЕРЕМЫЧЕК?
Можно ли выкинуть его нах и просто скрутить провода пропаять и заизолировать???
Был: P-III 02г., 4М41, GLS, АКПП, S/S, линзы HELLA в головном, Eber5D-EasyStartT
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
- dimmokr
- Сообщения: 3529
- Зарегистрирован: 30 дек 2005, 12:34
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 2001
- Откуда: Спб
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Если речь идет о перемычках в левом крыле, то МОЖНО. Я именно так и сделал полтора года назадPrihod писал(а):Уважаемые знатоки!
Подскажите, какие функции выполняет БЛОК ПЕРЕМЫЧЕК?
Можно ли выкинуть его нах и просто скрутить провода пропаять и заизолировать???
С уважением, Дмитрий.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
- dimmokr
- Сообщения: 3529
- Зарегистрирован: 30 дек 2005, 12:34
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 2001
- Откуда: Спб
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Я прошлым летом менял крыло. Заодно и контакты скрутил, т.к. было видно, что перемычки долго не проживутPrihod писал(а):dimmokr
крыло снимал? а может через подкрылок...или поворотник?

С уважением, Дмитрий.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
Снимай левое колесо, а затем подкрылок. Из под капота не добраться.Prihod писал(а):Здесь только бачок омывателя, тросик капота и довольно толстый жгут проводов из салона в район левой фары... где искать??? Помогите...
На этот сайт закачивай свою фотку http://i2.tinypic.com/ а сюда кидай ссылку.
Pajero II, 1992, 6G72, SS, АКП, ARB, Warn M8000, BFG AT 32.
- Prihod
- Сообщения: 655
- Зарегистрирован: 19 дек 2007, 15:38
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-3
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
...снимал я подкрылок...и бачок омывателя снимал...проходит толстый жгут проводов из салона в район левой фары...в крыле точно нет никакой каробачки и следов вмешательства по переносу ее в другое место тоже не обнеружено... ](*,)
Был: P-III 02г., 4М41, GLS, АКПП, S/S, линзы HELLA в головном, Eber5D-EasyStartT
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
- dimmokr
- Сообщения: 3529
- Зарегистрирован: 30 дек 2005, 12:34
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 2001
- Откуда: Спб
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Коробочка - это громко сказано:Prihod писал(а):...снимал я подкрылок...и бачок омывателя снимал...проходит толстый жгут проводов из салона в район левой фары...в крыле точно нет никакой каробачки и следов вмешательства по переносу ее в другое место тоже не обнеружено... ](*,)
Это всего лишь контактная группа, небольшого размера. Находящаяся между фонарем поворотника и бачком омывателя, рядом с местом где жгут приходит из под капотного пространства под крыло. Во всяком случае у меня было тамAndrey писал(а):![]()

С уважением, Дмитрий.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
- Prihod
- Сообщения: 655
- Зарегистрирован: 19 дек 2007, 15:38
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-3
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
...под крылом нет http://i34.tinypic.com/j82wc0.jpg
нашел под капотом парочку вот таких черных коробочек:
http://i35.tinypic.com/2md1bbl.jpg
но, как понял, это просто соединение проводов с массой, они в хорошем состоянии.
нашел под капотом парочку вот таких черных коробочек:
http://i35.tinypic.com/2md1bbl.jpg
но, как понял, это просто соединение проводов с массой, они в хорошем состоянии.
Был: P-III 02г., 4М41, GLS, АКПП, S/S, линзы HELLA в головном, Eber5D-EasyStartT
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина