TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
	Печорский тракт 2013
- Саня
 - Сообщения: 6079
 - Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: NEWшка
 - Откуда: Тверь 69
 - Откуда: Тверь 69
 - Благодарил (а): 48 раз
 - Поблагодарили: 270 раз
 
Re: Печорский тракт 2013
Мии-ххааа--лыч! Ты еще кипитишь? Тогда мы идем к тебе 
  
  
  Ты еще не надумал провести чудно время в хорошей компании. Хлебнуть Женькиного киселя, послухать сказки в исполнении автора, потрепать дичь от снайпера Николая.
			
			
									
						MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
			
						- Четыре на четыре
 - Сообщения: 1880
 - Зарегистрирован: 14 сен 2009, 17:20
 - Двигатель:: ----
 - Мой автомобиль(и):: MMC L200
 - Откуда: -
 - Откуда: Восток МО
 - Благодарил (а): 360 раз
 - Поблагодарили: 170 раз
 
Re: Печорский тракт 2013
Да чё то как то не едеться там на 33 независимой подвеске 
Кисель,сказка на ночь и дичь вот только манят...
			
			
									
						Кисель,сказка на ночь и дичь вот только манят...
Михалыч это я...
			
						- Romik
 - Administrator
 - Сообщения: 25483
 - Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
 - Откуда: Moscow
 - Откуда: Moscow,Russia
 - Благодарил (а): 1251 раз
 - Поблагодарили: 1020 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Печорский тракт 2013
Эта действительность к сожалению.Саня= писал(а):Откуда такая уверенность.Romik писал(а):Вы лучше точки вышлите где машины бросите, дабы знать где разборка халявная.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
			
						Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik

- Саня
 - Сообщения: 6079
 - Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: NEWшка
 - Откуда: Тверь 69
 - Откуда: Тверь 69
 - Благодарил (а): 48 раз
 - Поблагодарили: 270 раз
 
Re: Печорский тракт 2013
знаешь чем отличаются оптимист от писсимиста и от реалиста?
			
			
									
						MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
			
						- kyzya11
 - Сообщения: 9185
 - Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
 - Двигатель:: 6G74
 - Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
 - Откуда: 77
 - Благодарил (а): 415 раз
 - Поблагодарили: 232 раза
 
Re: Печорский тракт 2013
Запись в твите от Дениса, скопировать с телефона не могу
			
			
									
						был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
			
						Славик.
- Четыре на четыре
 - Сообщения: 1880
 - Зарегистрирован: 14 сен 2009, 17:20
 - Двигатель:: ----
 - Мой автомобиль(и):: MMC L200
 - Откуда: -
 - Откуда: Восток МО
 - Благодарил (а): 360 раз
 - Поблагодарили: 170 раз
 
Re: Печорский тракт 2013
vstretilis s Sergeem Multikom v 6km ot Kosomskoi. Oni poehali k pajero Olega. Moget udastsa protashit ee,mi idem dalshe
Опять Серега Мультик выручает!Нас с Топором тогда тоже он выручал.Серега низкий поклон ВАШЕЙ команде!
			
			
									
						Опять Серега Мультик выручает!Нас с Топором тогда тоже он выручал.Серега низкий поклон ВАШЕЙ команде!
Михалыч это я...
			
						- Фартовый
 - Сообщения: 2763
 - Зарегистрирован: 09 сен 2012, 21:04
 - Двигатель:: ЗМЗ 409 е4
 - Мой автомобиль(и):: УАЗ Патриот
 - Откуда: Москва
 - Откуда: Москва, ЮВАО
 - Благодарил (а): 418 раз
 - Поблагодарили: 140 раз
 
Re: Печорский тракт 2013
@d1als: v 5km ot Kyma. Zavtra brod i v Leshukonskom budem iskat trelevshik dlya Olega i uhodim na Moskwy
			
			
									
						Я люблю ....
автоматический дизель Паджеро III, 2004 г.в., Кумха кл71 265/70R17 - был 4 года
Алексей - + 7(9б8)бI8-77-I2
			
						автоматический дизель Паджеро III, 2004 г.в., Кумха кл71 265/70R17 - был 4 года
Алексей - + 7(9б8)бI8-77-I2
- Romik
 - Administrator
 - Сообщения: 25483
 - Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
 - Откуда: Moscow
 - Откуда: Moscow,Russia
 - Благодарил (а): 1251 раз
 - Поблагодарили: 1020 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Печорский тракт 2013
в данной ситуации я реалист - уж поверьСаня= писал(а):знаешь чем отличаются оптимист от писсимиста и от реалиста?
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
			
						Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik

- mitya2.5
 - Сообщения: 3943
 - Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 15:10
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
 - Откуда: МО г.Щербинка
 - Благодарил (а): 31 раз
 - Поблагодарили: 42 раза
 - Контактная информация:
 
Re: Печорский тракт 2013
Вуазик не пажераRomik писал(а):в данной ситуации я реалист - уж поверьСаня= писал(а):знаешь чем отличаются оптимист от писсимиста и от реалиста?
К сожалению вы царь уазист
Я мож новую сказку напишу
Самое главное взять стасона с прымусом
Я начал пить,курить и говорить одновременно (с)
			
						- Саня
 - Сообщения: 6079
 - Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: NEWшка
 - Откуда: Тверь 69
 - Откуда: Тверь 69
 - Благодарил (а): 48 раз
 - Поблагодарили: 270 раз
 
Re: Печорский тракт 2013
Мне повезло больше, я оптимист, при том с львиной долей авантюризмаRomik писал(а):в данной ситуации я реалист - уж поверьСаня= писал(а):знаешь чем отличаются оптимист от писсимиста и от реалиста?
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
			
						- дядя Паша
 - Спец по Трофи
 - Сообщения: 7265
 - Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
 - Двигатель:: 6G72/74...4D56
 - Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
 - Откуда: Москва
 - Откуда: Москва Херово
 - Благодарил (а): 8 раз
 - Поблагодарили: 33 раза
 - Контактная информация:
 
Re: Печорский тракт 2013
Вот отчет экипажа Ниссана http://www.vnedorog.ru/ipb/index.php?sh ... 7845&st=40
			
			
									
						Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
			
						П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
- Микола
 - Сообщения: 4401
 - Зарегистрирован: 06 июн 2008, 13:04
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
 - Откуда: Жуковский
 - Благодарил (а): 12 раз
 - Поблагодарили: 175 раз
 
Re: Печорский тракт 2013
Да, уже читал... Парней тоже можно понять, столько готовились, потратили сил и денег, приехали на Тракт и тут такой якорь...дядя Паша писал(а):Вот отчет экипажа Ниссана http://www.vnedorog.ru/ipb/index.php?sh ... 7845&st=40
МПС 35". СБ, Hi-Lift, Dobinson 2,5", лепётка SW 9500 (вторая), бодик 6см. Был...
МПС 3. Пока в стоке.
			
						МПС 3. Пока в стоке.
- Romik
 - Administrator
 - Сообщения: 25483
 - Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
 - Откуда: Moscow
 - Откуда: Moscow,Russia
 - Благодарил (а): 1251 раз
 - Поблагодарили: 1020 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Печорский тракт 2013
Понять их нельзя, знали куда ехали, а если не знали то почему не спросили, а по твоему знали и все равно поехали.Микола писал(а):Да, уже читал... Парней тоже можно понять, столько готовились, потратили сил и денег, приехали на Тракт и тут такой якорь...дядя Паша писал(а):Вот отчет экипажа Ниссана http://www.vnedorog.ru/ipb/index.php?sh ... 7845&st=40
Оправдания им нет. Если бы меня спросили - я бы им сразу сказал что их ждет с такой подготовкой.
А тут я вижу следующие - что ребята не знали ничего про тракт и про команду, а просто поехали.
В любом случаи - они должны были уговорить ребят вернуться и проводить их до грейдера, если даже вернуться обратно.
А уж потом пройти весь тракт в одну машину.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
			
						Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik

- Фартовый
 - Сообщения: 2763
 - Зарегистрирован: 09 сен 2012, 21:04
 - Двигатель:: ЗМЗ 409 е4
 - Мой автомобиль(и):: УАЗ Патриот
 - Откуда: Москва
 - Откуда: Москва, ЮВАО
 - Благодарил (а): 418 раз
 - Поблагодарили: 140 раз
 
Re: Печорский тракт 2013
мда.. с одной стороны конечно зло берет.. ну как бросить кого то в лесу,.. но с другой конечно да.. парней понять можно. .. если бы они не ушли, то через некотрое время Олег с Денисом должны были бы тащить на себе еще и патруль у которого напрочь кончился бензин...
не бывал никогда в таких экспедициях, но прекрасно представляю такие места.. на мой взгляд двойка всем троим экипажам.. одним за то что ломанулись на "этом", другим за то что составили "этим" компанию.. По уму так и ехали себе сами, а нашим бы сказали сразу "извините нам не по пути"..
Эх.. мда. ну главное чтоб наши вернулись живы-здоровы, а остальное фигня.
			
			
									
						не бывал никогда в таких экспедициях, но прекрасно представляю такие места.. на мой взгляд двойка всем троим экипажам.. одним за то что ломанулись на "этом", другим за то что составили "этим" компанию.. По уму так и ехали себе сами, а нашим бы сказали сразу "извините нам не по пути"..
ну судя по постам "дачника" наши братья уговоры отвергали без обсуждения... хотя да.. че им верить если они людей в болотах бросили!В любом случаи - они должны были уговорить ребят вернуться и проводить их до грейдера, если даже вернуться обратно.
Эх.. мда. ну главное чтоб наши вернулись живы-здоровы, а остальное фигня.
Я люблю ....
автоматический дизель Паджеро III, 2004 г.в., Кумха кл71 265/70R17 - был 4 года
Алексей - + 7(9б8)бI8-77-I2
			
						автоматический дизель Паджеро III, 2004 г.в., Кумха кл71 265/70R17 - был 4 года
Алексей - + 7(9б8)бI8-77-I2
- kyzya11
 - Сообщения: 9185
 - Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
 - Двигатель:: 6G74
 - Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
 - Откуда: 77
 - Благодарил (а): 415 раз
 - Поблагодарили: 232 раза
 
Re: Печорский тракт 2013
и не добавишьRomik писал(а):В любом случаи - они должны были уговорить ребят вернуться и проводить их до грейдера, если даже вернуться обратно.
А уж потом пройти весь тракт в одну машину.
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
			
						Славик.
- sergeyl
 - Сообщения: 113
 - Зарегистрирован: 22 фев 2012, 12:08
 - Двигатель:: 4M41
 - Мой автомобиль(и):: NEW MPS
 - Откуда: Москва
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 2 раза
 - Поблагодарили: 11 раз
 
Re: Печорский тракт 2013
Поэтому находясь в примерно равной подготовке тем двум MPS-ам что на тракте (у меня такой же МПС как и у Олега примерно, с тем же обвесом и прочим), я езжу в одну машину (пока). Конечно на направления типа тракта не забираюсь, но на приделе проезжабельности для моей машины катаюсь. А один потому что Патрулям, 70-кам, и УАЗам со мной не интересно, а другие экипажи на 33'' в те же сроки и в те же места трудно найти. Ну и плюс хочется немного другого похода, не тупо пройти тракт и поехать домой а постоять денек другой на реках, поохотится и рыбачить. Да, в 2 недели так не уложиться, но и езду ради езды я не понимаю. Поэтому пока и не подобрал себе постоянной команды.
P.S. Я бы немного помедлил с комментариями до возвращения экипажей. Вот будет ДР если они приедут туда, там и поговорим. А обсуждать можно до потери пульса...особенно не зная подробностей.
P.P.S. Недавно прокатились с патрулем одним короткобазником на 35. Он шел сзади, я впереди. Ох уж и надоел я ему чувствую за поездку. Я шел довольно медленно, и разматывал лебедку периодически (не часто, но все же), а он подсел всего один раз. Но он стойко прошел весь маршрут со мной.
			
			
									
						P.S. Я бы немного помедлил с комментариями до возвращения экипажей. Вот будет ДР если они приедут туда, там и поговорим. А обсуждать можно до потери пульса...особенно не зная подробностей.
P.P.S. Недавно прокатились с патрулем одним короткобазником на 35. Он шел сзади, я впереди. Ох уж и надоел я ему чувствую за поездку. Я шел довольно медленно, и разматывал лебедку периодически (не часто, но все же), а он подсел всего один раз. Но он стойко прошел весь маршрут со мной.
Силовой обвес по кругу, ComeUp 9500.
Все блокировки, пары 4.636, пневмосистема, лифт подвески 4''.
35 резина на кованных дисках.
			
						Все блокировки, пары 4.636, пневмосистема, лифт подвески 4''.
35 резина на кованных дисках.
- mitya2.5
 - Сообщения: 3943
 - Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 15:10
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
 - Откуда: МО г.Щербинка
 - Благодарил (а): 31 раз
 - Поблагодарили: 42 раза
 - Контактная информация:
 
Re: Печорский тракт 2013
Не тут получаеться что наши с одной стороны распидяйски подошли к подготовке
Не обслужили лебёдки заранее не поменяли колодки
Тут нужно грамотный консилиум собирать а не во злобу дня
			
			
									
						Не обслужили лебёдки заранее не поменяли колодки
Тут нужно грамотный консилиум собирать а не во злобу дня
Я начал пить,курить и говорить одновременно (с)
			
						- Саня
 - Сообщения: 6079
 - Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: NEWшка
 - Откуда: Тверь 69
 - Откуда: Тверь 69
 - Благодарил (а): 48 раз
 - Поблагодарили: 270 раз
 
Re: Печорский тракт 2013
Митяй, кашу заварили вместе и жрать ее надо всем. Ты бы бросил нас на Осударевой дороге если бы мои сутки в моторе до дома не доехали.....Сомневаюсь!
			
			
									
						MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
			
						Re: Печорский тракт 2013
Все познается на своем опыте!
Это сложный маршрут где неоткуда ждать помощи, где нет деревень, где некуда бежать за трактором, где неразъедешься в разные стороны если произошел какой то конфликт, где никто не привезет запчастей!
Мы тоже пройдя в прошлом году тракт сделали много выводов и о подготовке своих машин и о том как трудно идти машинами с разной подготовкой, о запчастях которые должны быть с собой, о совместимости людей в сложной обстановке на протяжении долгого времени, и о том как ведут себя люди в той или иной ситуации.
Все это бесценный опыт который получили все члены экспедиции!
Я Денису все подробно рассказывал что там может быть и какая должна быть подготовка машин. Они сами сделали выбор ехать или нет,
Мы в этом году двумя подготовленными уазиками съездили туда обратно до Барковской совершенно безроблем вволю поохотились и порыбачили, но мы знали что нас ждет и какие должны быть машины.
Так что я думаю все сделают выводы когда вернуться и получат отличный опыт!
А так не вижу ничего страшного в данной ситуации , бензин ест, еда есть, одна машина на ходу так что выбирався да и все ну а там уже можно решать что делать с машиной.
Ну а сейчас надеюсь уже все в порядке, Серега с Лехой добрались до них!
			
			
									
						Это сложный маршрут где неоткуда ждать помощи, где нет деревень, где некуда бежать за трактором, где неразъедешься в разные стороны если произошел какой то конфликт, где никто не привезет запчастей!
Мы тоже пройдя в прошлом году тракт сделали много выводов и о подготовке своих машин и о том как трудно идти машинами с разной подготовкой, о запчастях которые должны быть с собой, о совместимости людей в сложной обстановке на протяжении долгого времени, и о том как ведут себя люди в той или иной ситуации.
Все это бесценный опыт который получили все члены экспедиции!
Я Денису все подробно рассказывал что там может быть и какая должна быть подготовка машин. Они сами сделали выбор ехать или нет,
Мы в этом году двумя подготовленными уазиками съездили туда обратно до Барковской совершенно безроблем вволю поохотились и порыбачили, но мы знали что нас ждет и какие должны быть машины.
Так что я думаю все сделают выводы когда вернуться и получат отличный опыт!
А так не вижу ничего страшного в данной ситуации , бензин ест, еда есть, одна машина на ходу так что выбирався да и все ну а там уже можно решать что делать с машиной.
Ну а сейчас надеюсь уже все в порядке, Серега с Лехой добрались до них!
Montero Sport 2001г. 3.0 АКПП, бодик 7см, Mickey Thompson MTZ 35" - город, Симекс 35" - лес, 2 лебедки, мосты 5,285 с блоком - продан
Уаз 469 Богер 38-й- боевой
ТЛК-100 экспедиционник-тягач
Никто пути пройденного у нас не отберет!!!
			
						Уаз 469 Богер 38-й- боевой
ТЛК-100 экспедиционник-тягач
Никто пути пройденного у нас не отберет!!!
- Микола
 - Сообщения: 4401
 - Зарегистрирован: 06 июн 2008, 13:04
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
 - Откуда: Жуковский
 - Благодарил (а): 12 раз
 - Поблагодарили: 175 раз
 
Re: Печорский тракт 2013
Выводы сделают, но больно дорогой ценой!
			
			
									
						МПС 35". СБ, Hi-Lift, Dobinson 2,5", лепётка SW 9500 (вторая), бодик 6см. Был...
МПС 3. Пока в стоке.
			
						МПС 3. Пока в стоке.
