Мии-ххааа--лыч! Ты еще кипитишь? Тогда мы идем к тебе Ты еще не надумал провести чудно время в хорошей компании. Хлебнуть Женькиного киселя, послухать сказки в исполнении автора, потрепать дичь от снайпера Николая.
Romik писал(а):Вы лучше точки вышлите где машины бросите, дабы знать где разборка халявная.
Откуда такая уверенность.
Эта действительность к сожалению.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт. Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан. Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Саня= писал(а):знаешь чем отличаются оптимист от писсимиста и от реалиста?
в данной ситуации я реалист - уж поверь
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт. Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан. Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Да, уже читал... Парней тоже можно понять, столько готовились, потратили сил и денег, приехали на Тракт и тут такой якорь...
Понять их нельзя, знали куда ехали, а если не знали то почему не спросили, а по твоему знали и все равно поехали.
Оправдания им нет. Если бы меня спросили - я бы им сразу сказал что их ждет с такой подготовкой.
А тут я вижу следующие - что ребята не знали ничего про тракт и про команду, а просто поехали.
В любом случаи - они должны были уговорить ребят вернуться и проводить их до грейдера, если даже вернуться обратно.
А уж потом пройти весь тракт в одну машину.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт. Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан. Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
мда.. с одной стороны конечно зло берет.. ну как бросить кого то в лесу,.. но с другой конечно да.. парней понять можно. .. если бы они не ушли, то через некотрое время Олег с Денисом должны были бы тащить на себе еще и патруль у которого напрочь кончился бензин...
не бывал никогда в таких экспедициях, но прекрасно представляю такие места.. на мой взгляд двойка всем троим экипажам.. одним за то что ломанулись на "этом", другим за то что составили "этим" компанию.. По уму так и ехали себе сами, а нашим бы сказали сразу "извините нам не по пути"..
В любом случаи - они должны были уговорить ребят вернуться и проводить их до грейдера, если даже вернуться обратно.
ну судя по постам "дачника" наши братья уговоры отвергали без обсуждения... хотя да.. че им верить если они людей в болотах бросили!
Эх.. мда. ну главное чтоб наши вернулись живы-здоровы, а остальное фигня.
Я люблю .... автоматический дизель Паджеро III, 2004 г.в., Кумха кл71 265/70R17 - был 4 года
Romik писал(а):В любом случаи - они должны были уговорить ребят вернуться и проводить их до грейдера, если даже вернуться обратно.
А уж потом пройти весь тракт в одну машину.
Поэтому находясь в примерно равной подготовке тем двум MPS-ам что на тракте (у меня такой же МПС как и у Олега примерно, с тем же обвесом и прочим), я езжу в одну машину (пока). Конечно на направления типа тракта не забираюсь, но на приделе проезжабельности для моей машины катаюсь. А один потому что Патрулям, 70-кам, и УАЗам со мной не интересно, а другие экипажи на 33'' в те же сроки и в те же места трудно найти. Ну и плюс хочется немного другого похода, не тупо пройти тракт и поехать домой а постоять денек другой на реках, поохотится и рыбачить. Да, в 2 недели так не уложиться, но и езду ради езды я не понимаю. Поэтому пока и не подобрал себе постоянной команды.
P.S. Я бы немного помедлил с комментариями до возвращения экипажей. Вот будет ДР если они приедут туда, там и поговорим. А обсуждать можно до потери пульса...особенно не зная подробностей.
P.P.S. Недавно прокатились с патрулем одним короткобазником на 35. Он шел сзади, я впереди. Ох уж и надоел я ему чувствую за поездку. Я шел довольно медленно, и разматывал лебедку периодически (не часто, но все же), а он подсел всего один раз. Но он стойко прошел весь маршрут со мной.
Силовой обвес по кругу, ComeUp 9500.
Все блокировки, пары 4.636, пневмосистема, лифт подвески 4''.
35 резина на кованных дисках.
Не тут получаеться что наши с одной стороны распидяйски подошли к подготовке
Не обслужили лебёдки заранее не поменяли колодки
Тут нужно грамотный консилиум собирать а не во злобу дня
Все познается на своем опыте!
Это сложный маршрут где неоткуда ждать помощи, где нет деревень, где некуда бежать за трактором, где неразъедешься в разные стороны если произошел какой то конфликт, где никто не привезет запчастей!
Мы тоже пройдя в прошлом году тракт сделали много выводов и о подготовке своих машин и о том как трудно идти машинами с разной подготовкой, о запчастях которые должны быть с собой, о совместимости людей в сложной обстановке на протяжении долгого времени, и о том как ведут себя люди в той или иной ситуации.
Все это бесценный опыт который получили все члены экспедиции!
Я Денису все подробно рассказывал что там может быть и какая должна быть подготовка машин. Они сами сделали выбор ехать или нет,
Мы в этом году двумя подготовленными уазиками съездили туда обратно до Барковской совершенно безроблем вволю поохотились и порыбачили, но мы знали что нас ждет и какие должны быть машины.
Так что я думаю все сделают выводы когда вернуться и получат отличный опыт!
А так не вижу ничего страшного в данной ситуации , бензин ест, еда есть, одна машина на ходу так что выбирався да и все ну а там уже можно решать что делать с машиной.
Ну а сейчас надеюсь уже все в порядке, Серега с Лехой добрались до них!
Montero Sport 2001г. 3.0 АКПП, бодик 7см, Mickey Thompson MTZ 35" - город, Симекс 35" - лес, 2 лебедки, мосты 5,285 с блоком - продан
Уаз 469 Богер 38-й- боевой
ТЛК-100 экспедиционник-тягач