дымок из под машины временами

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение vk2 »

не так давно "зверски" прогарел изгиб трубы напртив колеса... палец засунуть можно было + трещина пошла сантиметров 15 вдоль.
зато как он позитивно рычал.... :D

собственно зайдя в магазин обнаружил какую то европейскую ноу хау, внутри упаковки бинт и активатора тюбик.
продавцы сказали что взяли на пробу и ещё ни кто не решался брать за последние пол года.
взял на себе провести эксперимент.
бинты больше похожи на марлю с гипсом, потипу как в травматологии.
на активаторе были надписи про полимеры какие то... сильно не вникал что это и счем едят, про перевод в виде наклейки говорить страшно, ввиду утери здравого смысла после пары строк "приложите обмотать 30 раз действия".

ошкурил участок трубы. пропитал куски бинта активатором ентим... приложил и обмотал как мог.
выглядело не ахти скажем так и начинало отваливаться.
нашли нитки асбестовые, обмотал ими как мог, стало похоже на лапти деревенские :D
внешний вид не внушал доверия, зато куски бинта видимо проактивировались и стали очень липкими и податливыми в принятии формы. конструкция показалась тонкой, посему нарезал ещё несколько кусков и намотал поверх обильно поливая активатором. оно опять решило отваливаться, нитки закончились... нарыл узенькую ленту из стеклоткани , примотал ей. прилипло капитально :)
далее по инструкции выждал 30 минут, завёл двигатель...

что интересно вся эта конструкция как кусок пластиковой трубы получилась, греется меньше ... как долго будет жить покажет время.

просто по описанию и картинкам эти чудо заплатки полимерные можно и на глушитель и на резонатор и на трубу приходящую к пламягасителю... :shock:
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
SergK
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 18 май 2005, 20:00
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR
Откуда: П-Камчатский
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение SergK »

Значит уже стали обзывать "полимерный активатор"... :)

vk2
-асболента и ...канцелярский клей...
или
-толченный асбест + канцелярский клей, пропитываешь этой бякой бинт...

Ну а поверх стеклотканью... точно не отвалиться... :)
Pajero JR 12.95,ZR-2,3AT,07.2002,+2",4000lb, 215/80R15 BS 610V/DMZ3
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение vk2 »

SergK
активатор был похож скорее на жидкий ПВА клей 8)
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
LEXUS
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 12 май 2009, 05:37
Откуда: Дальнегорск

Сообщение LEXUS »

Доброго денька уважаемые! А вот интересно кто-нибудь пробывал заделать прогоревшую гофру? У меня в двух места конкретно прогорела, пробывал по всякому...один фиг!
Pajero Junior ZR-II 1996г H57A, МКПП, 205\70\R15
Аватара пользователя
defender_78
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 01:50
Откуда: Ленинград
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение defender_78 »

LEXUS
с гофрой сложно... вероятно, только замена. Полагаю, что заменить на машине возможно, подобрать аналогичную гофру - очень реально, если есть конторки по ремонту глушителей.
Ну к примеру, в питере гофра стоит 700-1500, работа столько же.
Pajero Junior ZR-II (AT) 1996г
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение vk2 »

Изображение

места F проваривали на СТО .... начали опять сифонить но уже в рядом, не критично... просто видно пар.
а вот место Е .... короче оторвалась моя заплатка к такой то матери после катания через водные преграды видимои буераки. теперь машина как дизель урчит (или бульдозер)... зато люди стали подходить и спрашивать сколько литров у этого монстрика движок :P
в салоне же голова раскалывается после часа езды :mad:
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Сообщение idled »

defender_78 писал(а):Ну вот для Питера я узнавал - оригинальный комплект из глушителя и резонатора обойдется в 17 тысяч, катализатор - 33 тысячи, пламягаситель (тоже есть, вместо катализатора) - 17 тысяч.
Ужас :shock:
У нас на джуниорах нет второй лямды поэтому катализатор можно спокойно выбросить(заменить куском трубы) и ненадо никакой пламегаситель.
vk2 писал(а):а вот место Е ....
Замени этот кусок трубы. Кроме сварщика(неочень высокой кваливикации :) ) и куска кривой трубы ничего и ненадо. Прихватить на месте чтоб геометрию не изменить, затем снять и обварить. По идее так можно всю выхлопную потихоньку поменять. А насчет трубы если нет, можно от жиги какой нибудь купить "штаны" (у нас рублей 300-350 стоят) и из них вырезать по размеру своего изьятого куска.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение vk2 »

а в вышеуказанном месте Е какая максимальная температура может быть?
это я к чему.... тут мужичёк один тычет пальцем на свою машину , мол чё паришся "...а я купил шматок сырой резины, нарезал лентой и обмотал место пердежа, который год катаюсь и проблем не знаю"

верить ему или нет не знаю, но сей диалог навёл на мысли о термоусадках кои используют при стыковке труб например.
сам пользовался но меньшим диаметром.
для тех кто не понял о чём речь обьясняю на пальцах.
существуют так называемые термоусадки, пластиковые трубки гибкие/мягкие ... под воздействием высокой температуры они уменьшаются в размере в полтора/два/три раза.
тоесть надел, подул гарелкой, пластик уменьшился и обжал (принял форму при необходимости)
снять потом такую конструкцию = распиливать только.
:roll:
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
sovaro
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
Двигатель:: 4A30 T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение sovaro »

vk2 писал(а):нарезал лентой и обмотал место пердежа, который год катаюсь и проблем не знаю"
верить ему или нет не знаю, но сей диалог навёл на мысли о термоусадках кои используют при стыковке труб
В словах мужика есть смысл, т.к. сырая резина на трубе от температуры сварится и станет нормальной (камеры то так вулканизируют), а уж надолго ли, только опыт..., мужик не сказал на каком участке трубы лепил,может на самом выходе,там конечно попрохладнее :D . Если такое прокатит, то как временная латка, хотя как знать!
А про термоусадку - таже тема,все от температуры,до какого то момента она сжимается, а потом при перегреве как поведет себя? Да и в месте Е ее нужно еще через фланец перекинуть. Пробуй, Кулибин!
ЗЫ. vk2, ЗАМОТАЙ СЫРОЙ РЕЗИНОЙ, А ПОТОМ ПОВЕРХ ТЕРМОУСАДКОЙ!
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение vk2 »

sovaro
про сырую резину не знаю практически ничего, а вот о термоусадках к примеру:
Температурный диапазон эксплуатации: от -55 до +130°С
Температура полной усадки: +135°С
Материал: синтетический полиофелин, не поддерживающий горение
Толщина стенок после усадки 3.3(мм)
http://www.elemat.ru/termo_mdt-a.htm

если температура трубы в процессе использования ниже 130 градусов - у меня огромное желание всю систему выхлопа захерачить этой штуковиной :oops:

чуток ещё порылся в каталогах
В номенклатуру включенных в каталог продуктов "Deray" входит более пятидесяти типов термоусадочных трубок и изделий - с рабочими температурами до 260 С, устойчивых к топливу и маслам, негорючих, с подавлением горения и не выделяющие галогенов при горении, цветные, трубки с внутренним клеевым слоем и большое количество специальных изделий для автомобильной промышленности. Диапазон основных характеристик приведен в таблице 1.
Последний раз редактировалось vk2 30 май 2009, 23:15, всего редактировалось 1 раз.
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
sovaro
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
Двигатель:: 4A30 T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение sovaro »

vk2 писал(а):если температура трубы в процессе использования ниже 130 градусов - у меня огромное желание всю систему выхлопа захерачить этой штуковиной
Даже если и не сгорит,а ближе к двиглу температура выше, то может возникнуть обратный эффект - шуба будет собирать конденсат,потом выпаривать и тд, может раньше прогореть ,чем без изолятора. Наверное уже бы так делали, если б оправдано было, хотя все познается в сравнении!
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение vk2 »

sovaro
я свой предыдущий пост подправил... там до 260 градусов трубки такие бывают.
насчёт шубы не совсем понял. какая разница? почему быстрее должна сама труба прогареть?
поидеи наоборот такой шкуркой мы обеспечим более гуманные условия для трубы.
например снаружи не будет ржавчины и повреждений (пластиковая защита 3-5мм всётки)
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
sovaro
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
Двигатель:: 4A30 T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение sovaro »

vk2 писал(а):насчёт шубы не совсем понял. какая разница? почему быстрее должна сама труба прогареть?
Я не утверждаю ,что так именно и будет,но мне так кажется :D ! Открытый ,проветриваемый металл служит дольше, перепады температур+конденсат делают свое дело,а тут еще и в чехле.
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
Аватара пользователя
foreximany
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 июн 2009, 17:55
Откуда: Россия

дымок из под машины

Сообщение foreximany »

Тоже было два раза такое.
Когда из-под руля в районе переключателя фар идет дымок становится не по себе.

При осмотре нагревается сам переключатель и видно немного искрение в районе переключателя.

Есть методика борьбы с этом ?
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение vk2 »

всё. удалили геморой (резонатор)
замазываю одну щелку - появляется с другой стороны и так постоянно (радовало правда что замазка импортная не отваливалась и была как железная)

приехал на СТО и попросил срезать да трубу приварить. отговаривали, пугали что рычать будет как дизель и так далее...
короче отрезали и приварили на то место трубу прямую (от газелевского глушителя отпилили кусок)
может и не шибко красиво получилось, пока не прочувствовал.

машина стала ехать чуть резвее (хотя это может кажется).. но на максимальную скорость разгоняться стала туговато :?
ест подозрение что когда сваривали трубы молотком стучали... и окалина да копоть посыпались и соты присыпали забили. :mad:

сравнивая фотографии вначале показалось что труба у меня стала намного ниже :( , но посмотрев внимательней понял что это зрительный обман. раньше выглядывал снизу бочёнок резонатора, а теперь в его же плоскости труба но по всей длине видима.
поднять выше ПРЯМУЮ трубу нельзя было, так как она начала бы биться о корпус на кочках.

выглядит всё теперича так :
Изображение
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... al_3~2.jpg
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: дымок из под машины временами

Сообщение vk2 »

про дымок и рычание продолжу развивать тему....

меняя прокладку на стыке выхлопной и катализатора обнаружил странный тёмный налёт типа сажи под крышкой "защиты" от катализатора.
снял его... спилили крышку(была приварена), сняли стекловату..... а там уже трещина хорошая.
советую взглянуть всем кто не может понять откуда рычит
0004.jpg
красным пометил где находилась защитная крышка, из за которой и не видно было этого безобразия.

а вот на этой фотографии
0003.jpg
красным пометил уровень ,где либо совсем забиты соты, либо близко к этому.
сложилось впечатление что внутри просто скапливался конденсат, который смывал сажу и дальше работал как раствор на стройке...
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: дымок из под машины временами

Сообщение vk2 »

интересно, а эти соты вообще можно промывать какой нить химией например?
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
defender_78
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 01:50
Откуда: Ленинград
Поблагодарили: 4 раза

Re: дымок из под машины временами

Сообщение defender_78 »

vk2 Ничего себе, у тебя даже гайки открутились! У нашего это место представляет собой единый и неделимый кусок ржавого металла! :)
не так давно заваривали саму трубу, которая чуть дальше катализатора - вот на этом стыке, что ты открутил. И еще раз резонатор по кругу обварили. А так - все отлично, вот только гофру менять надо...
Pajero Junior ZR-II (AT) 1996г
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: дымок из под машины временами

Сообщение vk2 »

у меня щас и гофра поменяна и прокладки и заместо резонатора труба и как на фото выше всё залатано...
но пердит гадина! отчётливо спереди слева пердит! когда тыщ 6 обороты :lol:
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: дымок из под машины временами

Сообщение idled »

defender_78 писал(а):vk2 Ничего себе, у тебя даже гайки открутились! У нашего это место представляет собой единый и неделимый кусок ржавого металла! :)
У меня гайки здесь были круглые и маленького диаметра, пришлось срезать, высверливать и новые шпильки ставить. А метал в чугуне высверливать геморно ::-):
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»