Заменил катализатор на пламегаситель. Правильно ли сделал?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Valdemar
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 28 янв 2005, 12:26
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Заменил катализатор на пламегаситель. Правильно ли сделал?

Сообщение Valdemar »

Прогорела у меня тут на днях гофра на системе выхлопа.
Стал искать кто меняет, сравнивать по ценам. Нашел - сама гофра с заменой 1800 р. Поехал. Там мне говорят, что мол у меня и катализатор тож накрылся, т.к. якобы гофра уже вваривалась. И если ставить одну гофру, то гарантию мне не дадут. А дадут только в случае с заменой катализатора на пламегаситель за 4000 р. все вместе.
Почесал я репу, да и согласился. Все сделали за полчаса.
Теперь сижу и думаю правильно ли поступил?

Действительно ли забитый катализатор вызывает повышенное сопротивление газов, что приводит к прогару гофры, повышенному расходу и в конце концов стукает движок!!!

Про повышенный расход после обмена катализатора на пламегаситель я еще отчитаюсь пред вами.
А вот по остальным утверждениям хотелось бы услышать ваше мнение.

Да и еще - нужно ли сбрасывать компьютер дабы показания от лямбды были правильны.
И есть ли такой момент, как мне сказали в этом сервисе - нужно компьютер перенастроить на пламегаситель, а до этого он якобы был настроен на катализатор.
Последний раз редактировалось Valdemar 25 мар 2005, 18:46, всего редактировалось 1 раз.
Pajero JR, 1998, АКПП, 1100 Продал, немного жалею :(
Valdemar
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 28 янв 2005, 12:26
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Valdemar »

Да и кстати про расход бензина.
Уже вторую неделю езжу ограничивая себя в амплитуде нажатия на педаль газа - на холодную стараюсь не ездить, со светофора не рву. Средняя скорость по Москве, если без пробок, где то 50-60 км/ч.
Так вот расход с 12 снизился до 10, а один раз был 9 литров.
Посмотрим что даст катализатор обмененый на пламегаситель.
Замена термостата на очереди.
И поменяю колеса 215 зимние на стандартные 205.
Pajero JR, 1998, АКПП, 1100 Продал, немного жалею :(
Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Заменил катализатор на пламегаситель. Правильно ли сдела

Сообщение Andrei V6 3.5 »

Valdemar писал(а):Прогорела у меня тут на днях гофра на системе выхлопа.

Действительно ли забитый катализатор вызывает повышенное сопротивление газов, что приводит к прогару гофры, повышенному расходу и в конце концов стукает движок!!!

Да и еще - нужно ли сбрасывать компьютер дабы показания от лямбды были правильны.
И есть ли такой момент, как мне сказали в этом сервисе - нужно компьютер перенастроить на пламегаситель, а до этого он якобы был настроен на катализатор.
А что есть "гофра"?

Забитый катализатор вызывает повышенное сопротивление газов и снижение мощности, вплоть до остановки двигателя. Стукануть двигатель по идее от этого не может.

Настраивать компьютер нужно в том случае, если лямбда стоит после катализатора.
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
DimaTC
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 27 мар 2005, 22:06
Откуда: Москва
Контактная информация:

был такой опыт (с кататлизатором), кстати, случаем не в (+)

Сообщение DimaTC »

"Сталкер" обращался? Мне примерно то же самое сказали после того как гофра порвалась. Только в моём случае замена была произведена сразу после покупки авто и сравнивать мне не с чем. Про расход - примерно 10-12 литров на сотню в городе. Кстати, в загородном цикле примерно так же (3-ступка АКПП даёт знать).
Когда решал - вырезать ли мне катализатор или ограничиться заменой гофры, внимательно и настороженно слушал спеца из сервиса. Его доводы показались мне логичными. Как распотрошили катализатор я попросил взглянуть на его картридж - 40% площади было сильно забито, ещё 40% еле светились на просвет. В целом, не пожалел. Кстати, лямбда у меня установлена до катализатора, ближе к двигателю. Про необходимость прошивки мозгов не слышал. Поинтересуюсь об этом на сервисе, хотя лезть в мозги очень не хотелось бы.

Дмитрий

Pajero Jr, 1998, АКПП, 1100сс
Valdemar
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 28 янв 2005, 12:26
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Заменил катализатор на пламегаситель. Правильно ли сдела

Сообщение Valdemar »

Andrei V6 3.5 писал(а):
А что есть "гофра"?
Гофра соединяет приемную трубу, и как сделано у меня, катализатир. Служит для погашения вибрации от двигателя на глушитель.
Andrei V6 3.5 писал(а): Настраивать компьютер нужно в том случае, если лямбда стоит после катализатора.
Я тож такого мнения :)
Pajero JR, 1998, АКПП, 1100 Продал, немного жалею :(
Аватара пользователя
Ivan Nikolaevich
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 18 апр 2005, 11:49
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Про катализатор....

Сообщение Ivan Nikolaevich »

Вообще то говоря, катализатор, это просто железяка, и ни коим образом она не связанная с компьютером двигателя... Это справедливо для систем с одним лямбда зондом. Так что замена катализатора на пламегаситель никакого вреда двигателю не нанесёт. Как впрочем и то, если катализатор в той, или иной степени "забит". Конечно двигатель не стуканёт..Это глупость. Ещё до того , как что то может произойти мотор перестанет тянуть на высоких оборотах, и конечно это нельзя не заметить. Мало того, на многие машины каталоги дают несколько видов систем выхлопа и с катализатором, и с пламегасителем на его месте, при том, что двигатели абсолютно одинаковые. Катализатор, это как бы экологический прибабах, и не более того.
С Уважением Иван Николаевич
Аватара пользователя
Юра
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 05 апр 2005, 12:22
Откуда: Питер

Сообщение Юра »

Valdemar писал(а):Да и кстати про расход бензина.
Уже вторую неделю езжу ограничивая себя в амплитуде нажатия на педаль газа - на холодную стараюсь не ездить, со светофора не рву. Средняя скорость по Москве, если без пробок, где то 50-60 км/ч.
Так вот расход с 12 снизился до 10, а один раз был 9 литров.
Посмотрим что даст катализатор обмененый на пламегаситель.
Замена термостата на очереди.
И поменяю колеса 215 зимние на стандартные 205.
Блин у меня тоже самое по поводу расхода, :( обязательно замерь и отпишись, будет ли разница.
Аватара пользователя
Юра
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 05 апр 2005, 12:22
Откуда: Питер

Re: Про катализатор....

Сообщение Юра »

Ivan Nikolaevich писал(а):Вообще то говоря, катализатор, это просто железяка, и ни коим образом она не связанная с компьютером двигателя... Это справедливо для систем с одним лямбда зондом. Так что замена катализатора на пламегаситель никакого вреда двигателю не нанесёт. Как впрочем и то, если катализатор в той, или иной степени "забит". Конечно двигатель не стуканёт..Это глупость. Ещё до того , как что то может произойти мотор перестанет тянуть на высоких оборотах, и конечно это нельзя не заметить. Мало того, на многие машины каталоги дают несколько видов систем выхлопа и с катализатором, и с пламегасителем на его месте, при том, что двигатели абсолютно одинаковые. Катализатор, это как бы экологический прибабах, и не более того.

Блин это что мой брат близнец, или это моя при перегоне, просто копия!!! :shock: :shock: :shock:
Аватара пользователя
Ivan Nikolaevich
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 18 апр 2005, 11:49
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Да у меня такое впечатление...

Сообщение Ivan Nikolaevich »

что почти все Джуниоры похожи.... Но это именно мой "Пончик" , снят правда в Новосибе, у Алекса Космо, через него была машина куплена.. :D :D
С Уважением Иван Николаевич
JR
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 27 июн 2005, 08:58

Сообщение JR »

А можно ли вообще удалить этот долбанный катализатор как ненужную вешчь?
Valdemar
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 28 янв 2005, 12:26
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Valdemar »

brok писал(а):А можно ли вообще удалить этот долбанный катализатор как ненужную вешчь?
Да половина так и делает, вырезает и выкидывает
Хотя сколько после того консультировался, много слышал что эти катализаторы ходят 200-300 тысяч!
Pajero JR, 1998, АКПП, 1100 Продал, немного жалею :(
nserg
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 29 июн 2005, 18:34
Откуда: стрежевой

Сообщение nserg »

когда менял гофру на120тыс ,посмотрел, катализатор нормальный.
а вобще когда удаляешь его , звук выхлопа становится громче.
jr 80лс мкпп 96г
m0nster
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Заменил катализатор на пламегаситель. Правильно ли сдела

Сообщение m0nster »

Отпишитесь пожалуйста, был ли у кого опыт замены катализатора на кусок трубы. Жалко денег на приличный пламегаситель, но есть опасения что без него будет быстрее разрушатся оставшаяся часть выхлопной системы.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Аватара пользователя
den-mp3
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 22:04
Двигатель:: [K96W] 3000, 6G72
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI MONTERO SPORT 98г
Откуда: Юг Питера
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Заменил катализатор на пламегаситель. Правильно ли сдела

Сообщение den-mp3 »

отмечусь в теме, что-бы не пропустить важную и для меня информацию.)
так же вопрос, что есть пламегаситель? и как он выглядит?
Машина куплена для самоедов
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2656
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 156 раз
Контактная информация:

Re: Заменил катализатор на пламегаситель. Правильно ли сдела

Сообщение ViRuZzz »

Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
m0nster
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Заменил катализатор на пламегаситель. Правильно ли сдела

Сообщение m0nster »

den-mp3 буржуи его называют что то вроде "первичный глушитель", нужен для выравнивания потока вышедшего из приемной трубы и некоторого снижения температуры. Сейчас данный агрегат обычно не используется так как везде ставят катализаторы которые кроме функции дожигания прекрасно справляются и с прочими, но когда катализатор выходит из строя его частенько заменяют пламегасителем так как он дешевле в разы а эко нормы у нас всем безразличны.
Применительно к миникам есть мысль о том что катализатор очень маленький и замена его такой же мелкий пламегаситель особой пользы не даст а денег отнимет, с другой стороны можно воткнуть банку побольше но нужно будет переваривать трубу и колхозить с креплением. Отсюда и вопрос есть ли смысл этим заниматься.

ViRuZzz кучу всего читал, в общем случае однозначная рекомендация ставить пламегаситель, но тут на форуме в соотвествующих ветках встречались высказывания что вроде как и просто труба вкатит.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Заменил катализатор на пламегаситель. Правильно ли сдела

Сообщение idled »

m0nster писал(а):Отпишитесь пожалуйста, был ли у кого опыт замены катализатора на кусок трубы. Жалко денег на приличный пламегаситель, но есть опасения что без него будет быстрее разрушатся оставшаяся часть выхлопной системы.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... start=1560
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5&start=45
m0nster писал(а):den-mp3 буржуи его называют что то вроде "первичный глушитель", нужен для выравнивания потока вышедшего из приемной трубы и некоторого снижения температуры. Сейчас данный агрегат обычно не используется так как везде ставят катализаторы которые кроме функции дожигания прекрасно справляются и с прочими, но когда катализатор выходит из строя его частенько заменяют пламегасителем так как он дешевле в разы а эко нормы у нас всем безразличны....
Я вот до появления катализаторов на авто, никаких пламягасителей нигде не встречал. Выпускная система у всех состояла из одного(иногда двух) резонатора(дополнительного глушителя) и основного глушителя. И всякие рассуждения о каком-то ускоренном разрушении оставшейся части выхлопной системы, при удалении ката, это все от лукавого.
По большому счету пламягаситель и придумали, что-б за дешево заменить катализатор, в основном для систем с двумя датчиками кислорода. Если на машине стоит два датчика кислорода(до и после катализатора), то если просто выкинуть катализатор то эти датчики будут будут выдавать одинаковые данные, ситема выдаст ошибку. Вот и стали изобретать пламягасители где вторую лямду суют во втулки и т.д., что-б показания разнились. Ну а дальше пошла реклама, бизнес понимаешь и сейчас если почитать, пламягаситель от всего помогает.
Хотя если средства позволяют, то можно его и поставить хуже не будет, но и каких либо улучшений тоже.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
m0nster
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Заменил катализатор на пламегаситель. Правильно ли сдела

Сообщение m0nster »

idled т.е. впиндюриваем водопроводную трубу подходящего диаметра и не паримся?
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Заменил катализатор на пламегаситель. Правильно ли сдела

Сообщение idled »

m0nster писал(а):idled т.е. впиндюриваем водопроводную трубу подходящего диаметра и не паримся?
Можно и водопроводную ее варить легче у нее стенка толще :) , лучше тонкостенную она охлаждается быстрее.
Я считаю на наших машинках ставить пламягаситель, это если больше занятся нечем, другого смысла нет(могу и обосновать :) ), решать тебе.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
den-mp3
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 22:04
Двигатель:: [K96W] 3000, 6G72
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI MONTERO SPORT 98г
Откуда: Юг Питера
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Заменил катализатор на пламегаситель. Правильно ли сдела

Сообщение den-mp3 »

idled писал(а):Я считаю на наших машинках ставить пламягаситель, это если больше занятся нечем, другого смысла нет(могу и обосновать :) ), решать тебе.
а если после катализатора датчик стоит?
обоснуй :)
Машина куплена для самоедов
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»