Страница 1 из 2

Заменил катализатор на пламегаситель. Правильно ли сделал?

Добавлено: 25 мар 2005, 18:22
Valdemar
Прогорела у меня тут на днях гофра на системе выхлопа.
Стал искать кто меняет, сравнивать по ценам. Нашел - сама гофра с заменой 1800 р. Поехал. Там мне говорят, что мол у меня и катализатор тож накрылся, т.к. якобы гофра уже вваривалась. И если ставить одну гофру, то гарантию мне не дадут. А дадут только в случае с заменой катализатора на пламегаситель за 4000 р. все вместе.
Почесал я репу, да и согласился. Все сделали за полчаса.
Теперь сижу и думаю правильно ли поступил?

Действительно ли забитый катализатор вызывает повышенное сопротивление газов, что приводит к прогару гофры, повышенному расходу и в конце концов стукает движок!!!

Про повышенный расход после обмена катализатора на пламегаситель я еще отчитаюсь пред вами.
А вот по остальным утверждениям хотелось бы услышать ваше мнение.

Да и еще - нужно ли сбрасывать компьютер дабы показания от лямбды были правильны.
И есть ли такой момент, как мне сказали в этом сервисе - нужно компьютер перенастроить на пламегаситель, а до этого он якобы был настроен на катализатор.

Добавлено: 25 мар 2005, 18:34
Valdemar
Да и кстати про расход бензина.
Уже вторую неделю езжу ограничивая себя в амплитуде нажатия на педаль газа - на холодную стараюсь не ездить, со светофора не рву. Средняя скорость по Москве, если без пробок, где то 50-60 км/ч.
Так вот расход с 12 снизился до 10, а один раз был 9 литров.
Посмотрим что даст катализатор обмененый на пламегаситель.
Замена термостата на очереди.
И поменяю колеса 215 зимние на стандартные 205.

Re: Заменил катализатор на пламегаситель. Правильно ли сдела

Добавлено: 26 мар 2005, 02:04
Andrei V6 3.5
Valdemar писал(а):Прогорела у меня тут на днях гофра на системе выхлопа.

Действительно ли забитый катализатор вызывает повышенное сопротивление газов, что приводит к прогару гофры, повышенному расходу и в конце концов стукает движок!!!

Да и еще - нужно ли сбрасывать компьютер дабы показания от лямбды были правильны.
И есть ли такой момент, как мне сказали в этом сервисе - нужно компьютер перенастроить на пламегаситель, а до этого он якобы был настроен на катализатор.
А что есть "гофра"?

Забитый катализатор вызывает повышенное сопротивление газов и снижение мощности, вплоть до остановки двигателя. Стукануть двигатель по идее от этого не может.

Настраивать компьютер нужно в том случае, если лямбда стоит после катализатора.

был такой опыт (с кататлизатором), кстати, случаем не в (+)

Добавлено: 27 мар 2005, 22:18
DimaTC
"Сталкер" обращался? Мне примерно то же самое сказали после того как гофра порвалась. Только в моём случае замена была произведена сразу после покупки авто и сравнивать мне не с чем. Про расход - примерно 10-12 литров на сотню в городе. Кстати, в загородном цикле примерно так же (3-ступка АКПП даёт знать).
Когда решал - вырезать ли мне катализатор или ограничиться заменой гофры, внимательно и настороженно слушал спеца из сервиса. Его доводы показались мне логичными. Как распотрошили катализатор я попросил взглянуть на его картридж - 40% площади было сильно забито, ещё 40% еле светились на просвет. В целом, не пожалел. Кстати, лямбда у меня установлена до катализатора, ближе к двигателю. Про необходимость прошивки мозгов не слышал. Поинтересуюсь об этом на сервисе, хотя лезть в мозги очень не хотелось бы.

Дмитрий

Pajero Jr, 1998, АКПП, 1100сс

Re: Заменил катализатор на пламегаситель. Правильно ли сдела

Добавлено: 28 мар 2005, 13:15
Valdemar
Andrei V6 3.5 писал(а):
А что есть "гофра"?
Гофра соединяет приемную трубу, и как сделано у меня, катализатир. Служит для погашения вибрации от двигателя на глушитель.
Andrei V6 3.5 писал(а): Настраивать компьютер нужно в том случае, если лямбда стоит после катализатора.
Я тож такого мнения :)

Про катализатор....

Добавлено: 18 апр 2005, 12:07
Ivan Nikolaevich
Вообще то говоря, катализатор, это просто железяка, и ни коим образом она не связанная с компьютером двигателя... Это справедливо для систем с одним лямбда зондом. Так что замена катализатора на пламегаситель никакого вреда двигателю не нанесёт. Как впрочем и то, если катализатор в той, или иной степени "забит". Конечно двигатель не стуканёт..Это глупость. Ещё до того , как что то может произойти мотор перестанет тянуть на высоких оборотах, и конечно это нельзя не заметить. Мало того, на многие машины каталоги дают несколько видов систем выхлопа и с катализатором, и с пламегасителем на его месте, при том, что двигатели абсолютно одинаковые. Катализатор, это как бы экологический прибабах, и не более того.

Добавлено: 18 апр 2005, 17:46
Юра
Valdemar писал(а):Да и кстати про расход бензина.
Уже вторую неделю езжу ограничивая себя в амплитуде нажатия на педаль газа - на холодную стараюсь не ездить, со светофора не рву. Средняя скорость по Москве, если без пробок, где то 50-60 км/ч.
Так вот расход с 12 снизился до 10, а один раз был 9 литров.
Посмотрим что даст катализатор обмененый на пламегаситель.
Замена термостата на очереди.
И поменяю колеса 215 зимние на стандартные 205.
Блин у меня тоже самое по поводу расхода, :( обязательно замерь и отпишись, будет ли разница.

Re: Про катализатор....

Добавлено: 19 апр 2005, 10:31
Юра
Ivan Nikolaevich писал(а):Вообще то говоря, катализатор, это просто железяка, и ни коим образом она не связанная с компьютером двигателя... Это справедливо для систем с одним лямбда зондом. Так что замена катализатора на пламегаситель никакого вреда двигателю не нанесёт. Как впрочем и то, если катализатор в той, или иной степени "забит". Конечно двигатель не стуканёт..Это глупость. Ещё до того , как что то может произойти мотор перестанет тянуть на высоких оборотах, и конечно это нельзя не заметить. Мало того, на многие машины каталоги дают несколько видов систем выхлопа и с катализатором, и с пламегасителем на его месте, при том, что двигатели абсолютно одинаковые. Катализатор, это как бы экологический прибабах, и не более того.

Блин это что мой брат близнец, или это моя при перегоне, просто копия!!! :shock: :shock: :shock:

Да у меня такое впечатление...

Добавлено: 19 апр 2005, 13:42
Ivan Nikolaevich
что почти все Джуниоры похожи.... Но это именно мой "Пончик" , снят правда в Новосибе, у Алекса Космо, через него была машина куплена.. :D :D

Добавлено: 25 окт 2005, 15:28
JR
А можно ли вообще удалить этот долбанный катализатор как ненужную вешчь?

Добавлено: 25 окт 2005, 15:53
Valdemar
brok писал(а):А можно ли вообще удалить этот долбанный катализатор как ненужную вешчь?
Да половина так и делает, вырезает и выкидывает
Хотя сколько после того консультировался, много слышал что эти катализаторы ходят 200-300 тысяч!

Добавлено: 27 окт 2005, 18:59
nserg
когда менял гофру на120тыс ,посмотрел, катализатор нормальный.
а вобще когда удаляешь его , звук выхлопа становится громче.

Re: Заменил катализатор на пламегаситель. Правильно ли сдела

Добавлено: 07 авг 2011, 13:45
m0nster
Отпишитесь пожалуйста, был ли у кого опыт замены катализатора на кусок трубы. Жалко денег на приличный пламегаситель, но есть опасения что без него будет быстрее разрушатся оставшаяся часть выхлопной системы.

Re: Заменил катализатор на пламегаситель. Правильно ли сдела

Добавлено: 07 авг 2011, 14:36
den-mp3
отмечусь в теме, что-бы не пропустить важную и для меня информацию.)
так же вопрос, что есть пламегаситель? и как он выглядит?

Re: Заменил катализатор на пламегаситель. Правильно ли сдела

Добавлено: 07 авг 2011, 15:17
ViRuZzz

Re: Заменил катализатор на пламегаситель. Правильно ли сдела

Добавлено: 07 авг 2011, 15:34
m0nster
den-mp3 буржуи его называют что то вроде "первичный глушитель", нужен для выравнивания потока вышедшего из приемной трубы и некоторого снижения температуры. Сейчас данный агрегат обычно не используется так как везде ставят катализаторы которые кроме функции дожигания прекрасно справляются и с прочими, но когда катализатор выходит из строя его частенько заменяют пламегасителем так как он дешевле в разы а эко нормы у нас всем безразличны.
Применительно к миникам есть мысль о том что катализатор очень маленький и замена его такой же мелкий пламегаситель особой пользы не даст а денег отнимет, с другой стороны можно воткнуть банку побольше но нужно будет переваривать трубу и колхозить с креплением. Отсюда и вопрос есть ли смысл этим заниматься.

ViRuZzz кучу всего читал, в общем случае однозначная рекомендация ставить пламегаситель, но тут на форуме в соотвествующих ветках встречались высказывания что вроде как и просто труба вкатит.

Re: Заменил катализатор на пламегаситель. Правильно ли сдела

Добавлено: 07 авг 2011, 18:36
idled
m0nster писал(а):Отпишитесь пожалуйста, был ли у кого опыт замены катализатора на кусок трубы. Жалко денег на приличный пламегаситель, но есть опасения что без него будет быстрее разрушатся оставшаяся часть выхлопной системы.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... start=1560
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5&start=45
m0nster писал(а):den-mp3 буржуи его называют что то вроде "первичный глушитель", нужен для выравнивания потока вышедшего из приемной трубы и некоторого снижения температуры. Сейчас данный агрегат обычно не используется так как везде ставят катализаторы которые кроме функции дожигания прекрасно справляются и с прочими, но когда катализатор выходит из строя его частенько заменяют пламегасителем так как он дешевле в разы а эко нормы у нас всем безразличны....
Я вот до появления катализаторов на авто, никаких пламягасителей нигде не встречал. Выпускная система у всех состояла из одного(иногда двух) резонатора(дополнительного глушителя) и основного глушителя. И всякие рассуждения о каком-то ускоренном разрушении оставшейся части выхлопной системы, при удалении ката, это все от лукавого.
По большому счету пламягаситель и придумали, что-б за дешево заменить катализатор, в основном для систем с двумя датчиками кислорода. Если на машине стоит два датчика кислорода(до и после катализатора), то если просто выкинуть катализатор то эти датчики будут будут выдавать одинаковые данные, ситема выдаст ошибку. Вот и стали изобретать пламягасители где вторую лямду суют во втулки и т.д., что-б показания разнились. Ну а дальше пошла реклама, бизнес понимаешь и сейчас если почитать, пламягаситель от всего помогает.
Хотя если средства позволяют, то можно его и поставить хуже не будет, но и каких либо улучшений тоже.

Re: Заменил катализатор на пламегаситель. Правильно ли сдела

Добавлено: 07 авг 2011, 21:08
m0nster
idled т.е. впиндюриваем водопроводную трубу подходящего диаметра и не паримся?

Re: Заменил катализатор на пламегаситель. Правильно ли сдела

Добавлено: 08 авг 2011, 08:42
idled
m0nster писал(а):idled т.е. впиндюриваем водопроводную трубу подходящего диаметра и не паримся?
Можно и водопроводную ее варить легче у нее стенка толще :) , лучше тонкостенную она охлаждается быстрее.
Я считаю на наших машинках ставить пламягаситель, это если больше занятся нечем, другого смысла нет(могу и обосновать :) ), решать тебе.

Re: Заменил катализатор на пламегаситель. Правильно ли сдела

Добавлено: 08 авг 2011, 17:24
den-mp3
idled писал(а):Я считаю на наших машинках ставить пламягаситель, это если больше занятся нечем, другого смысла нет(могу и обосновать :) ), решать тебе.
а если после катализатора датчик стоит?
обоснуй :)