Страница 1 из 2
					
				Заменил катализатор на пламегаситель. Правильно ли сделал?
				Добавлено: 25 мар 2005, 18:22
				 Valdemar
				Прогорела у меня тут на днях гофра на системе выхлопа.
Стал искать кто меняет, сравнивать по ценам. Нашел - сама гофра с заменой 1800 р. Поехал. Там мне говорят, что мол у меня и катализатор тож накрылся, т.к. якобы гофра уже вваривалась. И если ставить одну гофру, то гарантию мне не дадут. А дадут только в случае с заменой катализатора на пламегаситель за 4000 р. все вместе.
Почесал я репу, да и согласился. Все сделали за полчаса.
Теперь сижу и думаю правильно ли поступил?
Действительно ли забитый катализатор вызывает повышенное сопротивление газов, что приводит к прогару гофры, повышенному расходу и в конце концов стукает движок!!! 
Про повышенный расход после обмена катализатора на пламегаситель я еще отчитаюсь пред вами.
А вот по остальным утверждениям хотелось бы услышать ваше мнение.
Да и еще - нужно ли сбрасывать компьютер дабы показания от лямбды были правильны. 
И есть ли такой момент, как мне сказали в этом сервисе - нужно компьютер перенастроить на пламегаситель, а до этого он якобы был настроен на катализатор.
			 
			
					
				
				Добавлено: 25 мар 2005, 18:34
				 Valdemar
				Да и кстати про расход бензина.
Уже вторую неделю езжу ограничивая себя в амплитуде нажатия на педаль газа  -  на холодную стараюсь не ездить, со светофора не рву.  Средняя скорость по Москве, если без пробок, где то 50-60 км/ч.
Так вот расход с 12 снизился до 10, а один раз был 9 литров.
Посмотрим что даст катализатор обмененый на пламегаситель.
Замена термостата на очереди.
И поменяю колеса  215 зимние на стандартные 205.
			 
			
					
				Re: Заменил катализатор на пламегаситель. Правильно ли сдела
				Добавлено: 26 мар 2005, 02:04
				 Andrei V6 3.5
				Valdemar писал(а):Прогорела у меня тут на днях гофра на системе выхлопа.
Действительно ли забитый катализатор вызывает повышенное сопротивление газов, что приводит к прогару гофры, повышенному расходу и в конце концов стукает движок!!! 
Да и еще - нужно ли сбрасывать компьютер дабы показания от лямбды были правильны. 
И есть ли такой момент, как мне сказали в этом сервисе - нужно компьютер перенастроить на пламегаситель, а до этого он якобы был настроен на катализатор.
А что есть "гофра"? 
Забитый катализатор вызывает повышенное сопротивление газов и снижение мощности, вплоть до остановки двигателя. Стукануть двигатель по идее от этого не может.
Настраивать компьютер нужно в том случае, если лямбда стоит после катализатора.
 
			 
			
					
				был такой опыт (с кататлизатором), кстати, случаем не в (+)
				Добавлено: 27 мар 2005, 22:18
				 DimaTC
				"Сталкер" обращался? Мне примерно то же самое сказали после того как гофра порвалась. Только в моём случае замена была произведена сразу после покупки авто и сравнивать мне не с чем. Про расход - примерно 10-12 литров на сотню в городе. Кстати, в загородном цикле примерно так же (3-ступка АКПП даёт знать).
Когда решал - вырезать ли мне катализатор или ограничиться заменой гофры, внимательно и настороженно слушал спеца из сервиса. Его доводы показались мне логичными. Как распотрошили катализатор я попросил взглянуть на его картридж - 40% площади было сильно забито, ещё 40% еле светились на просвет. В целом, не пожалел. Кстати, лямбда у меня установлена до катализатора, ближе к двигателю. Про необходимость прошивки мозгов не слышал. Поинтересуюсь об этом на сервисе, хотя лезть в мозги очень не хотелось бы.
Дмитрий
Pajero Jr, 1998, АКПП, 1100сс
			 
			
					
				Re: Заменил катализатор на пламегаситель. Правильно ли сдела
				Добавлено: 28 мар 2005, 13:15
				 Valdemar
				Andrei V6 3.5 писал(а): 
А что есть "гофра"? 
Гофра соединяет приемную трубу, и как сделано у меня, катализатир. Служит для погашения вибрации от двигателя на глушитель.
Andrei V6 3.5 писал(а): Настраивать компьютер нужно в том случае, если лямбда стоит после катализатора.
Я тож такого мнения  

 
			 
			
					
				Про катализатор....
				Добавлено: 18 апр 2005, 12:07
				 Ivan Nikolaevich
				Вообще то говоря, катализатор, это просто железяка, и ни коим образом она  не связанная с компьютером двигателя... Это справедливо для систем с одним лямбда зондом. Так что замена катализатора на пламегаситель никакого вреда двигателю не нанесёт. Как впрочем и то, если катализатор в той, или иной степени "забит". Конечно двигатель не стуканёт..Это глупость. Ещё до того , как что то может произойти мотор перестанет тянуть на высоких оборотах, и конечно это нельзя не заметить.  Мало того, на многие машины каталоги дают несколько видов систем выхлопа и с катализатором, и с пламегасителем на его месте, при том, что двигатели абсолютно одинаковые. Катализатор, это как бы экологический прибабах, и не более того.
			 
			
					
				
				Добавлено: 18 апр 2005, 17:46
				 Юра
				Valdemar писал(а):Да и кстати про расход бензина.
Уже вторую неделю езжу ограничивая себя в амплитуде нажатия на педаль газа  -  на холодную стараюсь не ездить, со светофора не рву.  Средняя скорость по Москве, если без пробок, где то 50-60 км/ч.
Так вот расход с 12 снизился до 10, а один раз был 9 литров.
Посмотрим что даст катализатор обмененый на пламегаситель.
Замена термостата на очереди.
И поменяю колеса  215 зимние на стандартные 205.
Блин у меня тоже самое по поводу расхода, 

  обязательно замерь и отпишись, будет ли разница.
 
			 
			
					
				Re: Про катализатор....
				Добавлено: 19 апр 2005, 10:31
				 Юра
				Ivan Nikolaevich писал(а):Вообще то говоря, катализатор, это просто железяка, и ни коим образом она  не связанная с компьютером двигателя... Это справедливо для систем с одним лямбда зондом. Так что замена катализатора на пламегаситель никакого вреда двигателю не нанесёт. Как впрочем и то, если катализатор в той, или иной степени "забит". Конечно двигатель не стуканёт..Это глупость. Ещё до того , как что то может произойти мотор перестанет тянуть на высоких оборотах, и конечно это нельзя не заметить.  Мало того, на многие машины каталоги дают несколько видов систем выхлопа и с катализатором, и с пламегасителем на его месте, при том, что двигатели абсолютно одинаковые. Катализатор, это как бы экологический прибабах, и не более того.
Блин это что мой брат близнец, или это моя при перегоне, просто копия!!! 
  
  
 
			 
			
					
				Да у меня такое впечатление...
				Добавлено: 19 апр 2005, 13:42
				 Ivan Nikolaevich
				что почти все Джуниоры похожи.... Но это именно мой "Пончик" , снят правда в Новосибе, у Алекса Космо, через него была машина куплена.. 
  
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 25 окт 2005, 15:28
				 JR
				А можно ли вообще удалить этот долбанный катализатор как ненужную вешчь?
			 
			
					
				
				Добавлено: 25 окт 2005, 15:53
				 Valdemar
				brok писал(а):А можно ли вообще удалить этот долбанный катализатор как ненужную вешчь?
Да половина так и делает, вырезает и выкидывает
Хотя сколько после того консультировался, много слышал что эти катализаторы ходят 200-300 тысяч!
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 27 окт 2005, 18:59
				 nserg
				когда менял гофру на120тыс ,посмотрел, катализатор нормальный.
а вобще когда удаляешь его , звук выхлопа становится громче.
			 
			
					
				Re: Заменил катализатор на пламегаситель. Правильно ли сдела
				Добавлено: 07 авг 2011, 13:45
				 m0nster
				Отпишитесь пожалуйста, был ли у кого опыт замены катализатора на кусок трубы. Жалко денег на приличный пламегаситель, но есть опасения что без него будет быстрее разрушатся оставшаяся часть выхлопной системы.
			 
			
					
				Re: Заменил катализатор на пламегаситель. Правильно ли сдела
				Добавлено: 07 авг 2011, 14:36
				 den-mp3
				отмечусь в теме, что-бы не пропустить важную и для меня информацию.)
так же вопрос, что есть пламегаситель? и как он выглядит?
			 
			
					
				Re: Заменил катализатор на пламегаситель. Правильно ли сдела
				Добавлено: 07 авг 2011, 15:17
				 ViRuZzz
				
			 
			
					
				Re: Заменил катализатор на пламегаситель. Правильно ли сдела
				Добавлено: 07 авг 2011, 15:34
				 m0nster
				den-mp3 буржуи его называют что то вроде "первичный глушитель", нужен для выравнивания потока вышедшего из приемной трубы и некоторого снижения температуры. Сейчас данный агрегат обычно не используется так как везде ставят катализаторы которые кроме функции дожигания прекрасно справляются и с прочими, но когда катализатор выходит из строя его частенько заменяют пламегасителем так как он дешевле в разы а эко нормы у нас всем безразличны.
Применительно к миникам есть мысль о том что катализатор очень маленький и замена его такой же мелкий пламегаситель особой пользы не даст а денег отнимет, с другой стороны можно воткнуть банку побольше но нужно будет переваривать трубу и колхозить с креплением. Отсюда и вопрос есть ли смысл этим заниматься.
ViRuZzz кучу всего читал, в общем случае однозначная рекомендация ставить пламегаситель, но тут на форуме в соотвествующих ветках встречались высказывания что вроде как и просто труба вкатит.
			 
			
					
				Re: Заменил катализатор на пламегаситель. Правильно ли сдела
				Добавлено: 07 авг 2011, 18:36
				 idled
				m0nster писал(а):Отпишитесь пожалуйста, был ли у кого опыт замены катализатора на кусок трубы. Жалко денег на приличный пламегаситель, но есть опасения что без него будет быстрее разрушатся оставшаяся часть выхлопной системы.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... start=1560
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5&start=45
m0nster писал(а):den-mp3 буржуи его называют что то вроде "первичный глушитель", нужен для выравнивания потока вышедшего из приемной трубы и некоторого снижения температуры. Сейчас данный агрегат обычно не используется так как везде ставят катализаторы которые кроме функции дожигания прекрасно справляются и с прочими, но когда катализатор выходит из строя его частенько заменяют пламегасителем так как он дешевле в разы а эко нормы у нас всем безразличны....
Я вот до появления катализаторов на авто, никаких пламягасителей нигде не встречал. Выпускная система у всех состояла из одного(иногда двух) резонатора(дополнительного глушителя) и основного глушителя. И всякие рассуждения о каком-то ускоренном разрушении оставшейся части выхлопной системы, при удалении ката, это все от лукавого. 
По большому счету пламягаситель и придумали, что-б за дешево заменить катализатор, в основном для систем с двумя датчиками кислорода. Если на машине стоит два датчика кислорода(до и после катализатора), то если просто выкинуть катализатор то эти датчики будут будут выдавать одинаковые данные, ситема выдаст ошибку. Вот и стали изобретать пламягасители где вторую лямду суют во втулки и т.д., что-б показания разнились. Ну а дальше пошла реклама, бизнес понимаешь и сейчас если почитать, пламягаситель от всего помогает. 
Хотя если средства позволяют, то можно его и поставить хуже не будет, но и каких либо улучшений тоже.
 
			 
			
					
				Re: Заменил катализатор на пламегаситель. Правильно ли сдела
				Добавлено: 07 авг 2011, 21:08
				 m0nster
				idled т.е. впиндюриваем водопроводную трубу подходящего диаметра и не паримся?
			 
			
					
				Re: Заменил катализатор на пламегаситель. Правильно ли сдела
				Добавлено: 08 авг 2011, 08:42
				 idled
				m0nster писал(а):idled т.е. впиндюриваем водопроводную трубу подходящего диаметра и не паримся?
Можно и водопроводную ее варить легче у нее стенка толще 

 , лучше тонкостенную она охлаждается быстрее.
Я считаю на наших машинках ставить пламягаситель, это если больше занятся нечем, другого смысла нет(могу и обосновать 

 ), решать тебе.
 
			 
			
					
				Re: Заменил катализатор на пламегаситель. Правильно ли сдела
				Добавлено: 08 авг 2011, 17:24
				 den-mp3
				idled писал(а):Я считаю на наших машинках ставить пламягаситель, это если больше занятся нечем, другого смысла нет(могу и обосновать 

 ), решать тебе.
 
а если после катализатора датчик стоит?
обоснуй 
