система изменения дорожного просвета

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Сообщение de »

MG75 писал(а):Подскажите пожалуйста где в салоне находится блок управления этим Height COntrol. А то приобрел раму, а на ней помимо всяких нужностей и ненужностей стояло ЭТО.
Если бы ты запостил сюда фотки ЭТОГО, было бы просто шикарно. Самое интересное как раз на раме.
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

de писал(а):
MG75 писал(а):Подскажите пожалуйста где в салоне находится блок управления этим Height COntrol. А то приобрел раму, а на ней помимо всяких нужностей и ненужностей стояло ЭТО.
Если бы ты запостил сюда фотки ЭТОГО, было бы просто шикарно. Самое интересное как раз на раме.
Чего там интересного ? Впереди гидравлические привода там , где у тебя болты стоят торсионы регулирующте ( т.е. перед поднимаеться за счёт затяжки торсиона.
Сзади гидропривод чашку пружины поднимает и всё.
Аватара пользователя
MG75
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 05:32
Откуда: Чита
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение MG75 »

Как раз на раме то почти все понятно. Осталось заставить работать.
Кстати для тех кто интересовался по поводу производителя этой системы - нашел одну лэйбу - KYB.
Достану фотик сделаю фоты.
Pajero V24W, 1992 г., 3 дв., 4D56t, коробка, ГП4,875, нелинейный боди 6 см, пружины Y60, бак 75л, 33/12.5 GT Radial Adventuro MT, красный.
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Сообщение de »

Sibo писал(а):Чего там интересного ? Впереди гидравлические привода там , где у тебя болты стоят торсионы регулирующте ( т.е. перед поднимаеться за счёт затяжки торсиона.
Сзади гидропривод чашку пружины поднимает и всё.
Схемки я видел, это все понятно. Но вживую увидеть - совсем другое. Вдруг на разборке увижу эту систему, а в лицо не признаю.
Аватара пользователя
MG75
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 05:32
Откуда: Чита
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение MG75 »

Pajero V24W, 1992 г., 3 дв., 4D56t, коробка, ГП4,875, нелинейный боди 6 см, пружины Y60, бак 75л, 33/12.5 GT Radial Adventuro MT, красный.
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Смотрю на некоторых фотках фигурирует упаковка от водки...
Посмотрел повнимательней систему и понял почему...
Без поллитра не разобраться :D
Однозначно!
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
RideMan
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 02 апр 2008, 10:54
Откуда: Кострома

Сообщение RideMan »

Можно систему упростить, оставив только подъем передней чати машины (жопу подымать мало смысла по понятным причинам), что не так сложно, скажем, заменив гайки затяжки торсионов гайками с приводом от мотора. А это уже реализуемо на колхозном уровне.
Per aspera ad astra
П2 короткий SS 4D56
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

RideMan писал(а): что не так сложно, скажем, заменив гайки затяжки торсионов гайками с приводом от мотора. А это уже реализуемо на колхозном уровне.
Это вам так кажеться , на самом деле электромоторы там не проканают. Япы отнють не зря гидропривод используют.
Аватара пользователя
MG75
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 05:32
Откуда: Чита
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение MG75 »

Sibo
Это точно. Это бы получилось тоже самое, что затяжка торсионов без их разгрузки - пару раз туда сюда и все резьбе ппц.
Хотя если сделать болты торсиона как винтовые штоки на подъемниках на СТО :shock:
У меня тут другая проблема теперь - немогу найти рычаги торсиона "под ухо" (стандартные то с полукруглым вырезом, а нада с отверстиями под болт и пошире). Короче чтоб туда эта штука вставлялась и закреплялась болтом
Изображение
Может есть какие мысли. :?:
Pajero V24W, 1992 г., 3 дв., 4D56t, коробка, ГП4,875, нелинейный боди 6 см, пружины Y60, бак 75л, 33/12.5 GT Radial Adventuro MT, красный.
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

MG75 писал(а):затяжка торсионов без их разгрузки
:shock:

Это как? Просто колеса вывесить?

Просто скоро предстоит передок выравнивать... для компенсации веса лебедки.
Или не заморачиваться и крутить "как есть" ?
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
MG75
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 05:32
Откуда: Чита
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение MG75 »

Chairman
Лучше заморочиться и вывесить: домкрат под переднюю балку и поднимаешь пока колеса не повиснут. :wink: потом накручивай скока надо.
Не сложно...
Анкерные болты потом сложней найти и поменять, я думаю. :)
Pajero V24W, 1992 г., 3 дв., 4D56t, коробка, ГП4,875, нелинейный боди 6 см, пружины Y60, бак 75л, 33/12.5 GT Radial Adventuro MT, красный.
Аватара пользователя
зварювальник
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 13:39
Откуда: Южно-Сахалинск
Контактная информация:

Re: система изменения дорожного просвета

Сообщение зварювальник »

От раздатки ничего не зависит,у меня всё работает на,лампочка на приборке не горит,там диод-как его заменить или проверить не знаю.
P2,1993,праворукий коротыш,6G72,круиз,Recaro,изменяемый клиренс,климат, две печки,ss,акпп.зима nokian hplt 31 10,5 15(маловато) Продан.Продана delica 2001 chаmonix,6G72 24v,супер тачка! Зря продал,по снегу в стоке коротышей уделывает.
Аватара пользователя
Юра г. Чита
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 14:40
Откуда: г. Чита

Re: система изменения дорожного просвета

Сообщение Юра г. Чита »

Миха, привет! Давно бы меня спросил!
Короче на 3-х дверных вся эта электроника стоит слева "от задницы заднего левого пассажира", под обшивой. Надеюсь понятно сказал! Там реле, и два блока - один управляет амортизаторами, второй (он как-бы передний) высотой.
На 5-дверных всё это стоит позади задней левой арки колеса, в багажнике, тоже под обшивой.
А работает система так: включается только на заведённом двигателе - эл.мотор насоса много потребляет!
Кнопка - как на управлении аммо, и находится рядом, только не фиксируется в крайних положениях.
Включается однократным нажатием, удерживать кнопку не нужно, тоже самое и на опускание.
Поднимается "за раз", никаких промежуточных положений нет, на 4см, сначала зад (там диаметр ГИДРОцилиндров больше) до упора, потом перёд. После включения и во время подъёма лампочка моргает, потом как перёд поднимется до упора, электрогидронасос (и никакой пневматики!) начинает "тужиться", сразу отключается, и лампочка начинает гореть.
При опускании также - нажав один раз кнопку срабатывает (открывается) клапан, лампочка начинает моргать, и с характерным гидравлическим "шипением" сначала опускается перёд, потом зад. Лампочка продолжает моргать (по таймеру) потом тухнет.
PAJERO 93г. коротыш,6G72 12кл,АКПП,LSD, UP/DOWN подвески.
Добавил шноркель, задпружины, и нелинейный боди.
Догнать никто не может!
Аватара пользователя
Юра г. Чита
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 14:40
Откуда: г. Чита

Re: система изменения дорожного просвета

Сообщение Юра г. Чита »

Да - забыл: блок "высоты" ещё завязан на датчик скорости авто, который находится в приборке, в спидометре, и при скорости выше 30км/ч авто опускается.
А система ОЧЕНЬ полезная, хотя и пользуюсь не часто, но иногда - СПАСАЕТ!!!
PAJERO 93г. коротыш,6G72 12кл,АКПП,LSD, UP/DOWN подвески.
Добавил шноркель, задпружины, и нелинейный боди.
Догнать никто не может!
я из владика
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 14:20

возд. система подьема авто не работает?

Сообщение я из владика »

Привет всем я здесь новенький, форум отличный много нашел всего но не было разговора о системе воздушного подьема авто, как проверить и ремонт, не путайте с темпс это жесткость амортиков. :-k #-o
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10793
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 614 раз
Контактная информация:

Re: возд. система подьема авто не работает?

Сообщение Смайлик »

Во первых она не воздушная, а во вторых в поиск, например
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... f=1&t=1613
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: возд. система подьема авто не работает?

Сообщение Chairman »

Повезло тебе, я из владика
Если найдешь такую систему на разборах, то готов купить.
Или если свою надумаешь демонтировать )))
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Пыжж 3000
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:26
Откуда: Комсомольск-на-амуре
Благодарил (а): 1 раз

Re: система изменения дорожного просвета

Сообщение Пыжж 3000 »

Гость писал(а):Доброго времени суток всем!
T.
Не работает система изменения дорожного просвета (может неправильно назвал, есть кнопочка UP/Down, нажимаешь, машина приподнимается сантиметров на 7, снова нажимаешь - опускается :D). .
это поднимается только кузов, а дорожный просвет остаётся такой же.
Пыж 1996, V6 3000 eci-multi, автомат, 265/75/R16 - MUD STAR
Паджеро мини 1994, 0,66 dohc turbo 20 valve, коробка.
Челленджер V6 3000 24 valve
Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится , Паджеро лихо проползет и ничего с ним не случится!
Аватара пользователя
MG75
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 05:32
Откуда: Чита
Поблагодарили: 1 раз

Re: система изменения дорожного просвета

Сообщение MG75 »

2Юра, спасибо.
2Chairman,
Я могу продать.
Всю систему целиком, только без блока + если надо, то вырежу кусок поперечины рамы(куда анкерные болты вставляются).
Все целое, все работало.
Pajero V24W, 1992 г., 3 дв., 4D56t, коробка, ГП4,875, нелинейный боди 6 см, пружины Y60, бак 75л, 33/12.5 GT Radial Adventuro MT, красный.
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: система изменения дорожного просвета

Сообщение Chairman »

Пыжж 3000 писал(а): это поднимается только кузов, а дорожный просвет остаётся такой же.
Дорожный просвет действительно остается таким же, патамушто сзади мост!
Но поднимается не только кузов, а кузов+рама
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»