система изменения дорожного просвета

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

MONTERO*STAS
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 30 июн 2004, 19:52
Откуда: Санкт Петербург

Сообщение MONTERO*STAS »

Система конечно интересная, но откуда пожелания поставить такую себе. Год назад товарищ купил абсолютно новый Ауди Олроуд и в один январский денек машинка не поднялась. По гарантии поменяли систему, но полгода авто продавалось в салоне. Я не отказался бы от такой системы, если бы она стояла, как проверенная на многих Паджериках.
Montero SR 1994г 3,5л , SuperSelect, BFG AT T/A 31x10.5. СПб.
Аватара пользователя
Wild Diesel
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 09 авг 2003, 00:42
Откуда: Moscow, ЮАО
Контактная информация:

Сообщение Wild Diesel »

Покопался я в CAPsе - система действительно такая там есть...
принцип действия такой (судя по картинкам)
задняя подвеска: над пружиной стоит подушка которая накачивается жидкостью (на картинке на компрессоре есть заливная горловина) . Стоит компрессор с множеством трубочек. Спереди стоит что-то вроде подушки над торсионом. Т.е. когда она накачивается, то натягивает торсион. Получается что торсион в момент подъема находится под сильной нагрузкой.
если будет сильное желаение, то могу выложить картинки из CAPsа
их там 4-5 штук получится...
__
С уважением, Wild
2,8TD V46 Wrangler A/T 31x10.5R15
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Wild Diesel писал(а): принцип действия такой (судя по картинкам)
задняя подвеска: над пружиной стоит подушка которая накачивается жидкостью (на картинке на компрессоре есть заливная горловина) . Стоит компрессор с множеством трубочек. Спереди стоит что-то вроде подушки над торсионом. Т.е. когда она накачивается, то натягивает торсион. Получается что торсион в момент подъема находится под сильной нагрузкой.
Это получается, что ход подушки на задней пружине 14 см?! система то вроде как увеличивает так и уменьшает на 7 см посадку кузова? :shock:
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Вит
Спец по Трофи
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 21 июн 2003, 09:21
Откуда: Odincovo , Moscow
Контактная информация:

Сообщение Вит »

Николай писал(а): Это получается, что ход подушки на задней пружине 14 см?! система то вроде как увеличивает так и уменьшает на 7 см посадку кузова? :shock:

Скорее всего ход подушки всего 7 см.
Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
Аватара пользователя
Владислав
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 27 авг 2004, 12:52
Откуда: Москва

Сообщение Владислав »

Мужики, а зачем нужен подъем кузова, ведь геометрическая проходимость зависит от самых низкорасположенных деталей - у нас это картер заднего моста. Или я не прав?
Pajero 1995г. 5дв. 3.5 V6 АКПП SS
Слава_66
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 13:02
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Слава_66 »

Wild Diesel писал(а):Покопался я в CAPsе - система действительно такая там есть...
принцип действия такой (судя по картинкам)
задняя подвеска: над пружиной стоит подушка которая накачивается жидкостью (на картинке на компрессоре есть заливная горловина) . Стоит компрессор с множеством трубочек. Спереди стоит что-то вроде подушки над торсионом. Т.е. когда она накачивается, то натягивает торсион. Получается что торсион в момент подъема находится под сильной нагрузкой.
если будет сильное желаение, то могу выложить картинки из CAPsа
их там 4-5 штук получится...
Я был бы очень признателен, если бы уважаемый Wild Diesel выслал картинкм на мыло: rostislav_v@mail.ru
Заранее благодарен.
Creeping__

Сообщение Creeping__ »

И мне, если можно ! :D
ted@mitino.ptt.ru
Спасибо !
Аватара пользователя
Wild Diesel
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 09 авг 2003, 00:42
Откуда: Moscow, ЮАО
Контактная информация:

Сообщение Wild Diesel »

Слава_66 писал(а):
Wild Diesel писал(а):Покопался я в CAPsе - система действительно такая там есть...
принцип действия такой (судя по картинкам)
задняя подвеска: над пружиной стоит подушка которая накачивается жидкостью (на картинке на компрессоре есть заливная горловина) . Стоит компрессор с множеством трубочек. Спереди стоит что-то вроде подушки над торсионом. Т.е. когда она накачивается, то натягивает торсион. Получается что торсион в момент подъема находится под сильной нагрузкой.
если будет сильное желаение, то могу выложить картинки из CAPsа
их там 4-5 штук получится...
Я был бы очень признателен, если бы уважаемый Wild Diesel выслал картинкм на мыло: rostislav_v@mail.ru
Заранее благодарен.
Да, конечно... смотри свой ящик (почтовый) :wink:
__
С уважением, Wild
2,8TD V46 Wrangler A/T 31x10.5R15
Аватара пользователя
Wild Diesel
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 09 авг 2003, 00:42
Откуда: Moscow, ЮАО
Контактная информация:

Сообщение Wild Diesel »

Creeping__ писал(а):И мне, если можно ! :D
ted@mitino.ptt.ru
Спасибо !
чтобы каждому не высылать, вот урла ---покусано---смотри ниже---

здесь картинки... пару дней полежат, потом удалю (служебный сайт)

2Romik - переложи по возможности куда-нить в нужное место :-)
Последний раз редактировалось Wild Diesel 20 сен 2004, 16:21, всего редактировалось 1 раз.
__
С уважением, Wild
2,8TD V46 Wrangler A/T 31x10.5R15
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DarkTom »

Wild Diesel писал(а):здесь картинки... пару дней полежат, потом удалю (служебный сайт)

2Romik - переложи по возможности куда-нить в нужное место :-)
Вещь полезная, т.к. осуществляет лифт подвески. Все как на Ситроене, скорее всего у вас компрессора не нагнетают достаточного давления.

Я не Romik, но выложу. К этому всему бы и текст еще :roll:
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Аватара пользователя
Wild Diesel
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 09 авг 2003, 00:42
Откуда: Moscow, ЮАО
Контактная информация:

Сообщение Wild Diesel »

DarkTom писал(а):
Wild Diesel писал(а):здесь картинки... пару дней полежат, потом удалю (служебный сайт)

2Romik - переложи по возможности куда-нить в нужное место :-)
Вещь полезная, т.к. осуществляет лифт подвески. Все как на Ситроене, скорее всего у вас компрессора не нагнетают достаточного давления.

Я не Romik, но выложу. К этому всему бы и текст еще :roll:
текст выше, но это всё наши предположения...


Либо копрессора слабые, либо трубки дырявые, либо подушки приказали долго жить - третьего не дано (его там нет) :lol:
хотя восстановить эту систему будет весьма и весьма дорого - судя по ценам в КАПсе - удовольствие соизмеримое со стоимостью половины б/у автомобиля, плюс ко всему номера этих всех приблуд не бьются в прайсах - а это значит что детали делаются только для внутреннего рынка Японии и чтобы их купить, нужно делать специальные запросы.
Хотя по внешнему виду - конструкция простая... компрессор, подушки, трубки, ну и пульт управления, который скорее всего идет через главный ПЗУ
__
С уважением, Wild
2,8TD V46 Wrangler A/T 31x10.5R15
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DarkTom »

Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

Владислав писал(а):Мужики, а зачем нужен подъем кузова, ведь геометрическая проходимость зависит от самых низкорасположенных деталей - у нас это картер заднего моста. Или я не прав?
Ты прав. Но приблуда эта безусловно полезна. Т.к. клиренс хотя бы на передней оси увеличивает, что для говен актуально. Грести только одной задней осью проще чем вдобавок лечь на грунт передком.
Patrol Y61, TD42
Аватара пользователя
Вит
Спец по Трофи
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 21 июн 2003, 09:21
Откуда: Odincovo , Moscow
Контактная информация:

Сообщение Вит »

Alex_DFG писал(а):
Владислав писал(а):Мужики, а зачем нужен подъем кузова, ведь геометрическая проходимость зависит от самых низкорасположенных деталей - у нас это картер заднего моста. Или я не прав?
Ты прав. Но приблуда эта безусловно полезна. Т.к. клиренс хотя бы на передней оси увеличивает, что для говен актуально. Грести только одной задней осью проще чем вдобавок лечь на грунт передком.
А не проще (читай: дешевле) просто затянуть торсионы? И ни какой мороки....
Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

Конечно проще. НО так лифт остается навсегда и для Нетрофийных машин это не есть хорошо на трассе на скорости.
Patrol Y61, TD42
Аватара пользователя
Вит
Спец по Трофи
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 21 июн 2003, 09:21
Откуда: Odincovo , Moscow
Контактная информация:

Сообщение Вит »

Alex_DFG писал(а):Конечно проще. НО так лифт остается навсегда и для Нетрофийных машин это не есть хорошо на трассе на скорости.

А зачем лифт нетрофийной машине?
Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
Аватара пользователя
Wild Diesel
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 09 авг 2003, 00:42
Откуда: Moscow, ЮАО
Контактная информация:

Сообщение Wild Diesel »

Вит писал(а):
Alex_DFG писал(а):Конечно проще. НО так лифт остается навсегда и для Нетрофийных машин это не есть хорошо на трассе на скорости.


А зачем лифт нетрофийной машине?

Чтобы иногда съехать с дороги в буераки и при этом не цеплять свесами землю 8)
__
С уважением, Wild
2,8TD V46 Wrangler A/T 31x10.5R15
Аватара пользователя
Wild Diesel
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 09 авг 2003, 00:42
Откуда: Moscow, ЮАО
Контактная информация:

Сообщение Wild Diesel »

Вит писал(а):
Alex_DFG писал(а):
Владислав писал(а):Мужики, а зачем нужен подъем кузова, ведь геометрическая проходимость зависит от самых низкорасположенных деталей - у нас это картер заднего моста. Или я не прав?
Ты прав. Но приблуда эта безусловно полезна. Т.к. клиренс хотя бы на передней оси увеличивает, что для говен актуально. Грести только одной задней осью проще чем вдобавок лечь на грунт передком.
А не проще (читай: дешевле) просто затянуть торсионы? И ни какой мороки....
торсионы умрут раньше времени или просто лопнут...
__
С уважением, Wild
2,8TD V46 Wrangler A/T 31x10.5R15
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

Лифт не нужен, так его и нет. Его включают когда вдруг заехал куда не надо :lol: Типа как блокировку.
Patrol Y61, TD42
MONTERO*STAS
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 30 июн 2004, 19:52
Откуда: Санкт Петербург

Сообщение MONTERO*STAS »

Вово расслабишся, где нибудь от своей "суперлифтовки", переваливаясь вальяжно с кочки да на ямку, а эксклюзивный компрессор дух испустит от наших условий, так и присядешь брюхом на горку!
На Рэйдже ведь тоже это есть и мало кто на них по барханам да камням решился бы. Мое личное мнение,что для серьезных конструкция подвигов не пригодна!
Удачи!
Montero SR 1994г 3,5л , SuperSelect, BFG AT T/A 31x10.5. СПб.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»