система изменения дорожного просвета

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Fish77
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 24 мар 2007, 19:09
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва СВАО

Сообщение Fish77 »

У меня такойже девайс стоит. Всю зиму баловался, друзьям хвастался, а как потеплело подниматься перестал. Залез по днище, и при детальном осмотре выяснил, что на пружинах вместо резиновых проставок пневмо подушки или хотя врядли это пневмо подушки, скорее всего там внутри механическая система подъёма.
PAJERO II бензин 3др. Серый 1993г.в. МКПП - продан
PAJERO III дизель 5др. Черный 2003г.в. АКПП - продан
PAJERO IV бензин 5др.Черный 2007г.в. АКПП
Аватара пользователя
georgf
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 16 июл 2006, 21:34
Откуда: Питер

Сообщение georgf »

Fish77 писал(а):У меня такойже девайс стоит. Всю зиму баловался, друзьям хвастался, а как потеплело подниматься перестал. Залез по днище, и при детальном осмотре выяснил, что на пружинах вместо резиновых проставок пневмо подушки или хотя врядли это пневмо подушки, скорее всего там внутри механическая система подъёма.
На каких пружинках? Задних? А спереди тогда как?
П4, 3,8 длинный сцуко
Аватара пользователя
Fish77
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 24 мар 2007, 19:09
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва СВАО

Сообщение Fish77 »

Поднимается только зад!!!
PAJERO II бензин 3др. Серый 1993г.в. МКПП - продан
PAJERO III дизель 5др. Черный 2003г.в. АКПП - продан
PAJERO IV бензин 5др.Черный 2007г.в. АКПП
Аватара пользователя
georgf
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 16 июл 2006, 21:34
Откуда: Питер

Сообщение georgf »

Fish77 писал(а):Поднимается только зад!!!
Понятно. Тогда не очень нужная приблуда :)
П4, 3,8 длинный сцуко
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение ruber »

MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
georgf
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 16 июл 2006, 21:34
Откуда: Питер

Сообщение georgf »

Вот спасибо! Значит все таки гидравлика. Я бы такую внедрил. Кто наигрался, снимайте, дайте другим поиграть :D
П4, 3,8 длинный сцуко
Аватара пользователя
asv00
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 19:31
Откуда: Красноярский край

Сообщение asv00 »

Есть такая приблуда. У меня коротыш японец, 94 г., 6G72, механика. Сначала не поверил, т.к. четвертый Паджерик по счёту, но... Вещь интересная, набираешь 40км/ч - автоматом опускает. Пару раз помогала в глубоких колеях, только трясёт, как на табуретке.
Maksi
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 29 авг 2006, 09:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение Maksi »

У меня на 60км/ч опускается обратно.
Аватара пользователя
asv00
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 19:31
Откуда: Красноярский край

Сообщение asv00 »

Не знаю, у меня на 40-45
P-II, 1994 г., 4М40, АКПП, длинный. Р-II, 1993 г., 6G72, МКПП, коротыш.
Р-I, 1990 г, для грязи; Р-II, 1999 г., 6G74 GDI, длинный;
P-III, 2001 г., 6G72, длинный
Аватара пользователя
yuriyakpp
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 18:19
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение yuriyakpp »

делали мы такую систему. но там просто масла не было в бачке. система простая - насос, клапана бачек с жижой. в качестве жижи лили декстон - обычно его используют в сисемах подключения 4вд когда также бачек есть и насос.

кто то написал что подымае тока зад - нет подымает веесь авто - в начале же писали. над задними пружинами стоит что то :) и стоят гидроцилиндры на торсионах.

по поводу того что пока кнопу держишь подымает -- не знаю - у нас подымалась сама и 7 сантиметров это нереально. я так понимаю система качает пока не сработает датчик давления. может у вас проблемы с ним - провод например оборван и система не видит роста давления и качает скока может. подвеска упирается в отбойники срабатывает предохранительный клапан в насосе а сам насос потом отключает блок. реальный поъем сантиметра три и занимает это секунд 10 -15

ставиться редко - я видел тока на коротышах и на бензинках.

еще по поводу полезности. народ на крузаказ с подобными системами приспособился по снегу ехать. подымают до конца, проезжаю скока едет потом опускают до конца - приминают под собой снег. крузак то нифига не легкий. и так прыжочками.

и еще коротыши довольно бодро переворачиваются. нет я понимаю что с дуру можно и кое-что сломать но действительно дофига. сам занаю троих и еще на змеинке у нас на бок лег когда в поворот вваливал. так что система очень полезная
сам думал брать такого хорошо вовремя пальцем ткнули на эвольшн
Последний раз редактировалось yuriyakpp 11 янв 2008, 14:24, всего редактировалось 1 раз.
Больше газу-меньше ям.
Pajero Evolution 6G74 на коробе
Аватара пользователя
yuriyakpp
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 18:19
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение yuriyakpp »

а еще по поводу нужности. у нас народ на крузаках приспособился - закопался в снегу - опускаешь машину до конца, подминаешь под собой снег. потом подымаешь до конца и с разгона в целину пока не закопается. опять опускаешь вот так можно долго ехать :D

и еще короткие паджерики очень легко переворачиваются. я понимаю что сдуру можно и кое что сломать но на самом деле дофига. я знаю тока троих и еще у нас на картодроме пыж на бок лег когда в поворот вваливал. так что вещь очень полезная - хотел брать себе такой пыж да вовремя ткнули пльцем в эво
Больше газу-меньше ям.
Pajero Evolution 6G74 на коробе
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Очень хочется такую систему :)
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Maksi
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 29 авг 2006, 09:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение Maksi »

На сасмом деле полезность не большая. Поднимается то только кузов. Мосты то на месте. Да и снег промять под кузовом практически не реально. Так, баловство. Поигрался в начале и забыл. Раз в пол года включаю для увеличения углов съезда/заезда.
Аватара пользователя
wagner
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 03 апр 2006, 21:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero-2
Откуда: Караганда
Откуда: РК, Караганда
Контактная информация:

Сообщение wagner »

Но если есть такая система, то она ЯВНО НЕ ЛИШНЯЯ!!!


Видел 3 или 4 машины с такой системой.

Один недостаток. Эта опция устанавливалась ТОЛЬКО на праворульных паджерах :( И вроде только на коротышах.

Если бы где была на разборе машинка такая - я бы купил всю эту систему. Для начала перебрал бы её всю, сделал бы схему, и потом установил бы. И неудобность ещё в том что щиток приборов менять пришлось бы - там индикация есть поднята машина или нет.
С Уважением, Макс Вагнер
Pajero-2, 1995г.в., правый руль, 5 дверей, AКПП, 6П72 газ-бензин, LSD, лифт 4см (комплект TJM)
Аватара пользователя
MG75
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 05:32
Откуда: Чита
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение MG75 »

Подскажите пожалуйста где в салоне находится блок управления этим Height COntrol. А то приобрел раму, а на ней помимо всяких нужностей и ненужностей стояло ЭТО. С виду вполне в рабочем состоянии( как новая почти). Кузов от этой рамы сейчас катается отдельно - значит блок ему незачем. Так бы договорился и снял, да где ж его искать этот блок в салоне - не знаю.
Pajero V24W, 1992 г., 3 дв., 4D56t, коробка, ГП4,875, нелинейный боди 6 см, пружины Y60, бак 75л, 33/12.5 GT Radial Adventuro MT, красный.
Maksi
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 29 авг 2006, 09:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение Maksi »

в салоне кнопка одна и на панели лампочка одна. куда провода от кнопки идут - не смотрел. Возможно у него и блока управления то нет, у него всего ж 2 положения - вкл/выкл
Аватара пользователя
MG75
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 05:32
Откуда: Чита
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение MG75 »

По идее какой-то блок все равно должен быть - ведь пишут: сначала перед поднимается, потом зад, на скорсти само опускается. Тут пара рэлех как минимум...
А к кнопке много проводов подходит, и корпус у нее большой?
Неужели блин Придется самопАлить.
У тебя эта х. работает нормально? Опиши если не сложно: когда поднимаешь - давить на кнопку приходится или один раз нажимаешь? Правда ли что сначала перед поднимается, а потом зад? И когда опускаешь - как.
Pajero V24W, 1992 г., 3 дв., 4D56t, коробка, ГП4,875, нелинейный боди 6 см, пружины Y60, бак 75л, 33/12.5 GT Radial Adventuro MT, красный.
Maksi
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 29 авг 2006, 09:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение Maksi »

в корпусе насоса наверно присутствует электроника. У меня сначала зад поднимается, потом перед, опускается перед, потом зад. Либо сама опускается на скорости после 60. кнопка маленькая, на два положения без фиксации. Один раз на сторону давишь поднялась, на другую сторону кнопки - опустилась. Колво проводов не смотрел, но не больше 4 точно. Лениво кнопку вытаскивать :o
А то что не перед и зад одновременно поднимает, я думаю насосу силов не хватит за раз поднять, вот и сделали последовательно.
Аватара пользователя
MG75
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 05:32
Откуда: Чита
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение MG75 »

Спасибо. Ну алгоритм теперь примерно понятен. Попробую сделать блок сам. Без приблуд только...
На насосе 8 проводов: 2 толстых на мотор, по 2 проводка на 2 каких-то клапана судя по всему, и еще 2 проводка на нечто типо маленького насоса... вот и пойми.
Pajero V24W, 1992 г., 3 дв., 4D56t, коробка, ГП4,875, нелинейный боди 6 см, пружины Y60, бак 75л, 33/12.5 GT Radial Adventuro MT, красный.
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Алгоритм такой на всех известных мне машинах - для того, чтобы фары головного света не слепили.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»