Страница 1 из 7

система изменения дорожного просвета

Добавлено: 17 сен 2004, 13:06
Гость
Доброго времени суток всем!
Сначала о машине, MMC Pajero, 1995, прав. руль, коротыш, двиг. 6G74, A/T.
Не работает система изменения дорожного просвета (может неправильно назвал, есть кнопочка UP/Down, нажимаешь, машина приподнимается сантиметров на 7, снова нажимаешь - опускается :D). Только вот работала она у меня совсем не много, несколько раз, а потом перестала :?: . Насос включается (жужжит), уровень масла в системе в норме (есть щуп маленький). На комбинации приборов есть лампочка, которая после работы системы выдает какой-то код ошибки (мигает), после того как заглушишь и снова заведешь мигать перестает. Нигде не могу найти описание этой системы (ни в литературе, ни в инете). Подскажите, пожалуйста, как эту систему ремонтировать и диагностировать. Заранее благодарен.

Добавлено: 17 сен 2004, 15:46
Alex_DFG
А это точно мицубишевская система? Скорее это какой-то неродной тюнинг (хотя могу ошибаться). Если неродная - искать какой-нибудь лейбл и на поиски в инет. Чтоб вот так дорожный просвет на 7см :shock: На ситроене такое вроде есть

Добавлено: 17 сен 2004, 16:09
Vlad@Amigo
У MONROE есть аммы с подкачкой, здесь может что-то аналогичное,
я слышал, что на Паджерах иногда такую систему ставили
неисправность надо искать поэтапно, причина скорее всего
в том что что-то закисло от коррозии
А может это не подъём машины, а просто жёсткость аммов?

Добавлено: 17 сен 2004, 16:51
MONTERO*STAS
Точно, что у человека не регулеровка жесткости раз он пишет, +-7см и сам пользовался. Непонять только если это самопал, как они его проспособили и зачем на коротыша?

Добавлено: 17 сен 2004, 17:15
kostya
MONTERO*STAS писал(а):Точно, что у человека не регулеровка жесткости раз он пишет, +-7см и сам пользовался. Непонять только если это самопал, как они его проспособили и зачем на коротыша?
Та нет, это не самопал. Машина с правым рулем, значит для
внутреннего рынка. Япошки для себя ставили такую подвеску.

Добавлено: 17 сен 2004, 21:27
Wild Diesel
kostya писал(а):
MONTERO*STAS писал(а):Точно, что у человека не регулеровка жесткости раз он пишет, +-7см и сам пользовался. Непонять только если это самопал, как они его проспособили и зачем на коротыша?
Та нет, это не самопал. Машина с правым рулем, значит для
внутреннего рынка. Япошки для себя ставили такую подвеску.
Ну-ка дай-ка Frame # посмотрим по КАПсу что за система :-)
а вообще видел такую на ТЛК100 (штатно) - шикарное полезное устройство...

Добавлено: 18 сен 2004, 10:37
Creeping
У меня такая же фича. Привет, коллега =) Не самопал 100% - совершенно цивильно сделанные кнопки и т.п. Заводская установка, конечно.

Та же проблема, работало через раз ещё при старом владельце. При мне сработало только один раз =) Насос жужжит и всё такое, но машина не поднимается. Насколько я понимаю, это не связано с Аммо, поскольку аммортизаторы уже меняли и ставили какие-то упрощённые, даже без переменной жёсткости. Предыдущий владелец сэкономил. Двигаются там какие-то детали подвески.

У меня лампочка мигает немного иначе: пока он думает, что машина поднимается, она мигает. через эдак минуту начинает просто гореть. Если нажать кнопку DOWN и достаточно долго подождать, то она снова погаснет.

Ремонтировать или диагностировать пока ни один сервис не брался. Более того, они обычно удивлённо чешут в затылке: 'А как оно у вас вообще может работать?? Вы уверены, что у вас оно есть??'.

Масляный щуп я не нашёл :) Не подскажешь, где искать ?? И какое там масло нужно ?

Добавлено: 18 сен 2004, 10:39
Creeping
Да, на закислость от коррозии не очень похоже - почему она через раз работает ??
Хотя, вероятность есть - возможно, там какое-то ограничение усилия есть. Иногда он умудряется-таки сдвинуть детали, а иногда - не удаётся из-за повысившегося со временем трения...

Добавлено: 18 сен 2004, 13:45
Andrei V6 3.5
Редкая у вас модель! :lol: Я вообще еще таких машин не видел, но слышал, что для японского рынка выпускались.

Добавлено: 18 сен 2004, 17:13
Monterorider
Мне кажется, работа такой системы должна быть завязана на положение рычага раздатки или скорости, как у родной блокирови. Т.е пока не переведёшь рычаг в 4Llc, работать не будет.

Добавлено: 18 сен 2004, 22:13
RenegatUS
На амортизаторах машину не поднимешь.
Это пневмоподушки как на грузовых, хотя сам не видал, но знакомый расказывал. Что сам видал как машина поднималась/опускалась и система эта под кузовом находится.

Добавлено: 18 сен 2004, 22:50
Creeping
Хм... Предположение про LLc интересное... Попробую попользовать кнопку UP/DOWN при разных положениях рычага.
Чем чёрт не шутит...

Добавлено: 19 сен 2004, 13:10
@ndrey
интересно, а такой прибамбас можно етдельно поставить?
поставить я думаю всё можно - только где его взять? :P

Добавлено: 19 сен 2004, 13:56
Creeping
Ээээ... я даже не знаю. если его даже починить непонятно как, то ставить наверное - ещё сложнее =)

P.S. Вот заняли мою яму в гараже... а то бы сейчас разбирался с клапанами и вакуумом в переднем мосту :)
А потом бы можно было покумекать, что же там с переменным клиренсом случилось.

Добавлено: 20 сен 2004, 08:31
Гость
Щуп у меня (точнее у машины :lol: )находится за задним левым колесом, между рамой и кузовом, поближе к середине, там все грязью покрыто, поэтому можно и не увидеть сразу, там есть крышечка, по типу как на радиаторе, ее открываешь, а там шняжка, похожая на щуп в бачке гидрача. Жидкость там похожа на ту, которая заливается в гидравлические домкраты, а может и простая трансмисионка, трудно сказать. Система абсолютно точно не завязана на амы, пробовал ее включать в любых положениях раздатки - не помогало. При нажатии у меня тоже лампочка мигает пока компрессор работает, как только он перестает качать (при этом слышно как реле щелкнет), лампочка горит постоянно. Нажимаешь на Down она снова мигает но мигать не перестает. А раньше когда работала машина сразу опускалась и лампа гасла. Я пытался с ней разобраться, все рассматривал, но так до сих пор и не понял, где находятся подушки, которые должны подниматься.

Добавлено: 20 сен 2004, 09:50
DarkTom
Когда-то, давным-давно, был у меня "Ситроен", достался он мне с залитой в эту систему тормозной жидкостью :D. Езда была как на велосипеде, я естественно тормозуху слил и залил туда веретенки (амортизаторной), машин регулироваться перестал.
В результате долгих мучений,ни схем, ни книжек, ни разборок тогда не было, неисправность была найдена и заключалась она в недержании обратного клапана на насосе всей этой системы.

Короче, если не разберетесь, то ко мне, мне тоже интересно как это работает...

Добавлено: 20 сен 2004, 10:03
Creeping
Блин, 100% у меня та же самая проблема :)
Только лампочка, всё-таки, гаснет.
Ещё, предыдущий владелец говорил, что зимой система работает стабильнее, чем летом =)

Добавлено: 20 сен 2004, 10:05
Creeping
Зная, что вряд ли сам смогу разобраться, занимаю очередь ,)))

Добавлено: 20 сен 2004, 10:48
Николай
Ну оооочень бы хотелось взглянуть на это своими глазами!! :roll:

Добавлено: 20 сен 2004, 10:49
Слава_66
Я заказал себе диск с каталогом на мой авто на auto.vl.ru, получу, попытаюсь найти эту систему в каталоге, хочу еще заехать к паре "Кулибиных", может так и найду решение, сегодня заеду в Mitsubishi сервис, у них спрошу, может знают чего. Если что-то новое узнаю обязательно отпишу. Думаю, так и другие поступят. Надо, чтобы в машине все что задумано, то и работало. Кстати, еще вспомнил про эту систему - она завязана на скорость автомобиля, если выше 50 (или 40 или 60, уже не помню), она опускает автомобиль самостоятельно. Мне почеу-то кажется, что дело в ЭБУ системы или в каких-то электрических исполнительных механизмах. Но как говорится кажется - дальше сами знаете.