Пневмосистема своими руками 2

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Чтобы машина с грузом не проседала. С какой радости она выпадать будет. А так да давно, уже даже не помню когда поставил толи в 2000 толи в 2001, но стоят и ничего. Мне правда подомбная система нужна была чтобы ARB включать/выключать.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
АЛС
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 17 дек 2006, 07:01
Откуда: Москва , ЮВАО
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение АЛС »

Monterorider писал(а):Мне правда подомбная система нужна была чтобы ARB включать/выключать.
Сэтово места попрошу поподробнее . Я видимо что-то не знаю .
Хай джек и штурман помогут стальному коню !
L200
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

А чего там не знать. Подаешь воздух, пневмоцилиндр двигает зубчатку которая замыкает сателиты дифа (блокирует), после этого полуоси начинают вращаться как одно целое. Сравливаешь воздух, полуоси освобождаются имеем обычный диф. Штатная блокировка работает по тому же принципу, только используется низкое давление; 0.5 атм против 6-7 у ARB. Плюс ARB - это практически мгновенное срабатывание, минусы - больше проблем с утечками.
Изображение
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Саша, а вот это проопустил?
Chairman писал(а):Monterorider
вот подскажи пожалуйста, а то голову ломаю..
нужно ли делать слева-справа разные контура? Учитывая, что подушки ТОЛЬКО сзади.
Еще один редуктор воткнуть не проблема.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
АЛС
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 17 дек 2006, 07:01
Откуда: Москва , ЮВАО
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение АЛС »

Monterorider
Ааа . Вчера чегото недогнал .
Хай джек и штурман помогут стальному коню !
L200
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Chairman писал(а): вот подскажи пожалуйста, а то голову ломаю..
нужно ли делать слева-справа разные контура? Учитывая, что подушки ТОЛЬКО сзади.
Еще один редуктор воткнуть не проблема.
Думаю, что не нужно, вообще вопрос нужен ли тебе этот регулятор. Ну разумеется он неплох тем что подушки ты не перекачаешь. Но на систему контроля давления в подушках это не тянет. В любом случает контролировать давление ты будет вручную, импирическим путем. Или уже тогда надо заморачиваться с датчиками положения кузова, клапанами отсечки и стравливания. И все равно тебе регулятор только один потребуется на макс давление, чтобы не перекачать, остальное управление будет осуществлятся клапанами.
если уж так хочется то все это продается в готовом виде
http://airliftcompany.com/load_controllerII.html
http://airliftcompany.com/smart_air.html
http://airliftcompany.com/WirelessAIR.html
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Monterorider
вторая ссылка
Not for use with Air Lift 1000
а здесь же два контура http://airliftcompany.com/load_controllerII.html

Будет ли ситуация, когда реально понадобится разное давление слева и справа?
При подсоединении через тройник не будет ли "перетекания" воздуха туда-сюда, и как следствие снижение эффективности подушек?

По мануалу максималка 2,5 бар. А если будет 4 ?
И еще вопрос. В - 35градусов не посыплется ли подушка осколками? тут чета подумалось...
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

А вот еще один вариант придумал.
Изображение

Э/м клапана с выключателями на панели, рядом с регулятором давления. При включенных обоих клапанах, система работает как один контур с давлением, реально отображающемся на манометре.
При выключении - подушки "отключаются" от системы. Для эксплуатации с разным давлением слева и справа, выставляем нужное давление и включаем соответствующий контур (левый или правый), затем еще раз для второй стороны.
Для эксплуатации в "изолированном" режиме, выставляем нужное давление, включаем оба клапана, через некоторое время выключаем.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

эээ...

в итоге будет вообще вот так.

Изображение
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Зачем тебе выставлять нужное давление на регуляторе? Тебе нужен или один манометр показывающий давление в общем контуре (между клапаном и подушкой) или два между соответсвующими. Набрал нужное давление - закрыл клапан. Клапана нужно тоже два (четыре) один на закачку другой на выпуск (нажал, воздух выходит следим за давлением, опустилось до нужного уровня, отпустил). Регулятор тебя не спасет, он же не может стравливать давление, его можно выставить на более низкое, но если в контуре после него давление выше выставленного, ничего не произойдет.

Проблема еще в том, что надо как-то увязать давление с положением подвески, а это будет зависить от нагрузки, поэтому в любом случае все сведется к стоянию около машины и нажиманию кнопок, наблюдая за приподнятием кузова.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Monterorider писал(а):Регулятор тебя не спасет, он же не может стравливать давление, его можно выставить на более низкое, но если в контуре после него давление выше выставленного, ничего не произойдет.
не так

этот может сам стравливать, в том то и фишка.
http://www.camozzi.ru/index.php?option= ... Itemid=293
http://www.camozzi.ru/documents/pdf/Series_M.pdf
M008-R10
цена всего 25уе

Меня вот интересует, существуют ли такие эмклапаны на 12 вольт ? И нельзя ли приспособить какие-нибудь штатные вакуумные от паджерика? Давление ведь до 2,5 атм всего...
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Evgenchik
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 19:14
Откуда: Санкт-Петебург

Сообщение Evgenchik »

А чем посоветуете уплотнять/герметизировать соединения? Делали лентой-фум, где-то нормуль, где то травит... На покупном кране для подкачки колес (с манометром) все соединения на каком-то красном типа герметике.. Что посоветуете?
Mitsubishi Pajero Sport '07, 3.0, АКПП, ARB, ComeUp, BFG MT 265/75/16, СиБи и еще куча всего
Exlusive. Made by CASTO )))

JEEP CHEROKEE 93г, Cooper STT New 31"
igoryaha
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 09 май 2007, 08:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5TD
Откуда: МСК
Откуда: Москва (Преображенка)
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение igoryaha »

Evgenchik писал(а):А чем посоветуете уплотнять/герметизировать соединения?
Герметизирующая уплотнительная нить с пропиткой​, спрашивайте в магазинах сантехники :)

А сантехники старой закалки кроме льна ничего не признают
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Chairman писал(а):
этот может сам стравливать, в том то и фишка.

существуют ли такие эмклапаны на 12 вольт ? И нельзя ли приспособить какие-нибудь штатные вакуумные от паджерика? Давление ведь до 2,5 атм всего...
Тока это тебя не спасет от лазанья под капот. По крайней мере он у тебя там нарисован.

Клапана разумеется существуют тот же ARB не специально же их придумывал. Стоят тоже по-идее недорого

Тефлоновая лента спасет любителей герметизации.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
М0ТЯ
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение М0ТЯ »

igoryaha писал(а):Герметизирующая уплотнительная нить с пропиткой​, спрашивайте в магазинах сантехник
Tangit Unilock называется, пользовался несколько раз, и воду и воздух держит - понравилось...
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Аватара пользователя
Fred77
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 08:39
Откуда: п.Березовый

Сообщение Fred77 »

Подскажите пожалуюста, где можно купить Air Lift, а то нахожусь в конце географии и сколько стоит сей девайс. И как заметил Chairman
в -35 -40 да еще и по грунтовке как они, выдерживают.
Будем пыжить
Пыж 5дв. 4м40 95гв. - продан
Пыж 5дв. 4м40efi 96гв. автомат, Японец- в наличии
C291OX27
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Установил подушки.
Трубки завел через резинки, установленные в свежепросверленные отверстия в кожухе задней печки
Изображение Изображение Изображение

Далее по штатной эл/проводке в бардачок под сиденьем, в район компрессора подкачки. Временно установил штатные штуцера подкачки. Эмклапаны планирую установить за компрессором.
Дальше проводка и одна трубка под пластиковым порогом ...
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Споткнулся на установке пневморозетки...

оказывается они не по ЕДИНОМУ стандарту сделаны... :sad:
На Беркуте один тип...
На каком-то китайском гаражном компрессоре другой...
У камоцци третий тип...
Засада!
Что устанавливать? Стандартную беркутовскую чоли?
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение ruber »

Вова, я камоццивскую розетку пихал в резное оборудование -- везде подходила, а беркутовская нет. У беркута какой-то левак %)
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Ага, Павел, понил.

Раскопал в гараже несколько новых :shock: пневморозеток, китайского производства. В принципе, все имеющееся оборудование к ним подходит, и на компрессоре такие же.
Пока поставлю.
Ставить буду по твоей идее - в лючок бензобака, на посадочную четвертьдюймовую резьбу. Так что смогу потом поставить хоть камоцивскую, хоть беркутовскую.
Преимущества установки в лючок:
- достаточная грязезащищенность (все равно будет жить под резиновым колпаком)
- подвод трубки из салона (отсутствие перемерзания)
- закрытый капот и двери при накачке колес (этой зимой "спускался" на пронизывающем ветру, дык шквалом приподняло тяжеленный капот и он естесственно захлопнулся :( Хорошо, что не перебило шланг и удочкой не помяло крыло... Две счастливых случайности)

Начал потихоньку ваять пульт управления пневматикой в отсек 1дин.
Будет два регулятора, два манометра три (или 4) выключателя и три (или 4 диода)

Почитал как люди устанавливают аирлифтовские подушки :) Захотел к каждой подушке поставить небольшой 3-х литровый ресивер. Только вот куда их... :( Полазил - не нашел места. Говорят мягкость на низких давлениях возрастает.
Сейчас езжу на давлении 0,5. Теоретически подвеска должна бы работать почти в штатном режиме, но, видимо, за счет использования не родного - удлиненного комплекта, все таки жесткость чуть повыше.

ЗЫ: взял фотик - пошел в гараж...
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»