Пневмосистема своими руками 2
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Чтобы машина с грузом не проседала. С какой радости она выпадать будет. А так да давно, уже даже не помню когда поставил толи в 2000 толи в 2001, но стоят и ничего. Мне правда подомбная система нужна была чтобы ARB включать/выключать.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
А чего там не знать. Подаешь воздух, пневмоцилиндр двигает зубчатку которая замыкает сателиты дифа (блокирует), после этого полуоси начинают вращаться как одно целое. Сравливаешь воздух, полуоси освобождаются имеем обычный диф. Штатная блокировка работает по тому же принципу, только используется низкое давление; 0.5 атм против 6-7 у ARB. Плюс ARB - это практически мгновенное срабатывание, минусы - больше проблем с утечками.


Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Саша, а вот это проопустил?
Chairman писал(а):Monterorider
вот подскажи пожалуйста, а то голову ломаю..
нужно ли делать слева-справа разные контура? Учитывая, что подушки ТОЛЬКО сзади.
Еще один редуктор воткнуть не проблема.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Думаю, что не нужно, вообще вопрос нужен ли тебе этот регулятор. Ну разумеется он неплох тем что подушки ты не перекачаешь. Но на систему контроля давления в подушках это не тянет. В любом случает контролировать давление ты будет вручную, импирическим путем. Или уже тогда надо заморачиваться с датчиками положения кузова, клапанами отсечки и стравливания. И все равно тебе регулятор только один потребуется на макс давление, чтобы не перекачать, остальное управление будет осуществлятся клапанами.Chairman писал(а): вот подскажи пожалуйста, а то голову ломаю..
нужно ли делать слева-справа разные контура? Учитывая, что подушки ТОЛЬКО сзади.
Еще один редуктор воткнуть не проблема.
если уж так хочется то все это продается в готовом виде
http://airliftcompany.com/load_controllerII.html
http://airliftcompany.com/smart_air.html
http://airliftcompany.com/WirelessAIR.html
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Monterorider
вторая ссылка
Будет ли ситуация, когда реально понадобится разное давление слева и справа?
При подсоединении через тройник не будет ли "перетекания" воздуха туда-сюда, и как следствие снижение эффективности подушек?
По мануалу максималка 2,5 бар. А если будет 4 ?
И еще вопрос. В - 35градусов не посыплется ли подушка осколками? тут чета подумалось...
вторая ссылка
а здесь же два контура http://airliftcompany.com/load_controllerII.htmlNot for use with Air Lift 1000
Будет ли ситуация, когда реально понадобится разное давление слева и справа?
При подсоединении через тройник не будет ли "перетекания" воздуха туда-сюда, и как следствие снижение эффективности подушек?
По мануалу максималка 2,5 бар. А если будет 4 ?
И еще вопрос. В - 35градусов не посыплется ли подушка осколками? тут чета подумалось...
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
А вот еще один вариант придумал.

Э/м клапана с выключателями на панели, рядом с регулятором давления. При включенных обоих клапанах, система работает как один контур с давлением, реально отображающемся на манометре.
При выключении - подушки "отключаются" от системы. Для эксплуатации с разным давлением слева и справа, выставляем нужное давление и включаем соответствующий контур (левый или правый), затем еще раз для второй стороны.
Для эксплуатации в "изолированном" режиме, выставляем нужное давление, включаем оба клапана, через некоторое время выключаем.

Э/м клапана с выключателями на панели, рядом с регулятором давления. При включенных обоих клапанах, система работает как один контур с давлением, реально отображающемся на манометре.
При выключении - подушки "отключаются" от системы. Для эксплуатации с разным давлением слева и справа, выставляем нужное давление и включаем соответствующий контур (левый или правый), затем еще раз для второй стороны.
Для эксплуатации в "изолированном" режиме, выставляем нужное давление, включаем оба клапана, через некоторое время выключаем.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Зачем тебе выставлять нужное давление на регуляторе? Тебе нужен или один манометр показывающий давление в общем контуре (между клапаном и подушкой) или два между соответсвующими. Набрал нужное давление - закрыл клапан. Клапана нужно тоже два (четыре) один на закачку другой на выпуск (нажал, воздух выходит следим за давлением, опустилось до нужного уровня, отпустил). Регулятор тебя не спасет, он же не может стравливать давление, его можно выставить на более низкое, но если в контуре после него давление выше выставленного, ничего не произойдет.
Проблема еще в том, что надо как-то увязать давление с положением подвески, а это будет зависить от нагрузки, поэтому в любом случае все сведется к стоянию около машины и нажиманию кнопок, наблюдая за приподнятием кузова.
Проблема еще в том, что надо как-то увязать давление с положением подвески, а это будет зависить от нагрузки, поэтому в любом случае все сведется к стоянию около машины и нажиманию кнопок, наблюдая за приподнятием кузова.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
не такMonterorider писал(а):Регулятор тебя не спасет, он же не может стравливать давление, его можно выставить на более низкое, но если в контуре после него давление выше выставленного, ничего не произойдет.
этот может сам стравливать, в том то и фишка.
http://www.camozzi.ru/index.php?option= ... Itemid=293
http://www.camozzi.ru/documents/pdf/Series_M.pdf
M008-R10
цена всего 25уе
Меня вот интересует, существуют ли такие эмклапаны на 12 вольт ? И нельзя ли приспособить какие-нибудь штатные вакуумные от паджерика? Давление ведь до 2,5 атм всего...
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
А чем посоветуете уплотнять/герметизировать соединения? Делали лентой-фум, где-то нормуль, где то травит... На покупном кране для подкачки колес (с манометром) все соединения на каком-то красном типа герметике.. Что посоветуете?
Mitsubishi Pajero Sport '07, 3.0, АКПП, ARB, ComeUp, BFG MT 265/75/16, СиБи и еще куча всего
Exlusive. Made by CASTO )))
JEEP CHEROKEE 93г, Cooper STT New 31"
Exlusive. Made by CASTO )))
JEEP CHEROKEE 93г, Cooper STT New 31"
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Тока это тебя не спасет от лазанья под капот. По крайней мере он у тебя там нарисован.Chairman писал(а):
этот может сам стравливать, в том то и фишка.
существуют ли такие эмклапаны на 12 вольт ? И нельзя ли приспособить какие-нибудь штатные вакуумные от паджерика? Давление ведь до 2,5 атм всего...
Клапана разумеется существуют тот же ARB не специально же их придумывал. Стоят тоже по-идее недорого
Тефлоновая лента спасет любителей герметизации.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- М0ТЯ
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Tangit Unilock называется, пользовался несколько раз, и воду и воздух держит - понравилось...igoryaha писал(а):Герметизирующая уплотнительная нить с пропиткой, спрашивайте в магазинах сантехник
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Установил подушки.
Трубки завел через резинки, установленные в свежепросверленные отверстия в кожухе задней печки

Далее по штатной эл/проводке в бардачок под сиденьем, в район компрессора подкачки. Временно установил штатные штуцера подкачки. Эмклапаны планирую установить за компрессором.
Дальше проводка и одна трубка под пластиковым порогом ...
Трубки завел через резинки, установленные в свежепросверленные отверстия в кожухе задней печки



Далее по штатной эл/проводке в бардачок под сиденьем, в район компрессора подкачки. Временно установил штатные штуцера подкачки. Эмклапаны планирую установить за компрессором.
Дальше проводка и одна трубка под пластиковым порогом ...
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Споткнулся на установке пневморозетки...
оказывается они не по ЕДИНОМУ стандарту сделаны...
На Беркуте один тип...
На каком-то китайском гаражном компрессоре другой...
У камоцци третий тип...
Засада!
Что устанавливать? Стандартную беркутовскую чоли?
оказывается они не по ЕДИНОМУ стандарту сделаны...

На Беркуте один тип...
На каком-то китайском гаражном компрессоре другой...
У камоцци третий тип...
Засада!
Что устанавливать? Стандартную беркутовскую чоли?
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Вова, я камоццивскую розетку пихал в резное оборудование -- везде подходила, а беркутовская нет. У беркута какой-то левак %)
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Ага, Павел, понил.
Раскопал в гараже несколько новых
пневморозеток, китайского производства. В принципе, все имеющееся оборудование к ним подходит, и на компрессоре такие же.
Пока поставлю.
Ставить буду по твоей идее - в лючок бензобака, на посадочную четвертьдюймовую резьбу. Так что смогу потом поставить хоть камоцивскую, хоть беркутовскую.
Преимущества установки в лючок:
- достаточная грязезащищенность (все равно будет жить под резиновым колпаком)
- подвод трубки из салона (отсутствие перемерзания)
- закрытый капот и двери при накачке колес (этой зимой "спускался" на пронизывающем ветру, дык шквалом приподняло тяжеленный капот и он естесственно захлопнулся
Хорошо, что не перебило шланг и удочкой не помяло крыло... Две счастливых случайности)
Начал потихоньку ваять пульт управления пневматикой в отсек 1дин.
Будет два регулятора, два манометра три (или 4) выключателя и три (или 4 диода)
Почитал как люди устанавливают аирлифтовские подушки
Захотел к каждой подушке поставить небольшой 3-х литровый ресивер. Только вот куда их...
Полазил - не нашел места. Говорят мягкость на низких давлениях возрастает.
Сейчас езжу на давлении 0,5. Теоретически подвеска должна бы работать почти в штатном режиме, но, видимо, за счет использования не родного - удлиненного комплекта, все таки жесткость чуть повыше.
ЗЫ: взял фотик - пошел в гараж...
Раскопал в гараже несколько новых

Пока поставлю.
Ставить буду по твоей идее - в лючок бензобака, на посадочную четвертьдюймовую резьбу. Так что смогу потом поставить хоть камоцивскую, хоть беркутовскую.
Преимущества установки в лючок:
- достаточная грязезащищенность (все равно будет жить под резиновым колпаком)
- подвод трубки из салона (отсутствие перемерзания)
- закрытый капот и двери при накачке колес (этой зимой "спускался" на пронизывающем ветру, дык шквалом приподняло тяжеленный капот и он естесственно захлопнулся

Начал потихоньку ваять пульт управления пневматикой в отсек 1дин.
Будет два регулятора, два манометра три (или 4) выключателя и три (или 4 диода)
Почитал как люди устанавливают аирлифтовские подушки


Сейчас езжу на давлении 0,5. Теоретически подвеска должна бы работать почти в штатном режиме, но, видимо, за счет использования не родного - удлиненного комплекта, все таки жесткость чуть повыше.
ЗЫ: взял фотик - пошел в гараж...
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея