подключение люстры (как вывести провода из кузова)

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5554
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 760 раз
Поблагодарили: 294 раза

Re: подключение люстры (как вывести провода из кузова)

Сообщение asferrum »

Nbf писал(а):Антенна не будет работать при таком крепеже. То есть вот что есть антенна - что нет, ничего не изменится.
Ты не забывай, что антенна состоит из двух частей. Первая часть - это то, что ты купил в магазине под названием "антенна". А вторая - это твой автомобиль. Автомобиль иначе называется "противовесом". Вот у тебя, вместо автомобиля ты оставил кусок профиля. Причем этот профиль ты ко всему прочему планируешь закрепить на рейлингах изолированно - видимо что бы полностью исключить любой намек на массу для антенны... )))
Упс!!! Павел,я понял о чём речь!
сорри,упустил этот момент!
провод "массы" запланирован!!!!
будет соединять профиль и крышу под заглушкой рейлинга.
на "Тульских Чернозёмах" уже настраивали антенну под такой(примерно) вариант.
у меня тогда просто кусок уголка был сзади к рейлингу хомутами прикручен,и масса под болт петли "хлопушки" багажника. вроде спец настроил всё нормально.
теперь,правда,антенна переместилась слева-сзади на справа-впереди,но... проверю летом,подстроят если что.
переделать всё на постоянку,думаю,не сильно долго и трудозатратно будет.
тока холодно же счас! бррр... :%):
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27176
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1402 раза
Контактная информация:

Re: подключение люстры (как вывести провода из кузова)

Сообщение Nbf »

asferrum писал(а): провод "массы" запланирован!!!!
А теперь звучат фанфары! Провод массы тебе сделает одно: физически удлиннит антенну и не более того! То есть вот сейчас она, допустим, 40 см, а станет 47, что только выведет ее из режима настройки окончательно!
asferrum писал(а):у меня тогда просто кусок уголка был сзади к рейлингу хомутами прикручен,и масса под болт петли "хлопушки" багажника. вроде спец настроил всё нормально.
Если я понял все правильно, то я реально в недоумении... Рация - мегаджет? Вроде эти такие вещи терпят как-то и не мрут почему-то...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5554
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 760 раз
Поблагодарили: 294 раза

Re: подключение люстры (как вывести провода из кузова)

Сообщение asferrum »

Виктор62 настраивал.
ругался конечно,но сказал-работать будет.
да и работало всё-недели 2 катался,правда после покатушек,только слушал таксистов по городу,на тангетку жать смысла не видел.
рация в подписи-MJ-600,не турбированая. чуть переделаная по-звуку,и чему-то там еще,не помню уже. на форумах профильных начитался,переделал чуток.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: подключение люстры (как вывести провода из кузова)

Сообщение Podzemshik »

Nbf писал(а):А теперь звучат фанфары! Провод массы тебе сделает одно: физически удлиннит антенну и не более того! То есть вот сейчас она, допустим, 40 см, а станет 47, что только выведет ее из режима настройки окончательно!
Паша, всё нормально будет :)
Провод массы антенну не удлиняет, а изменяет характеристику противовеса. Это конечно влияет на настройку, но просто после установки нужно правильно настроить по КСВ-метру.
У многих, в том числе у меня антенны сидят с проводом массы и работают отлично :)

Юра, ты на передачу не включай без настройки. Тебе антенну настраивали, когда она была установлена по-другому, и теперь нужно заново настраивать!
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5554
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 760 раз
Поблагодарили: 294 раза

Re: подключение люстры (как вывести провода из кузова)

Сообщение asferrum »

Podzemshik писал(а):
Nbf писал(а):А теперь звучат фанфары! Провод массы тебе сделает одно: физически удлиннит антенну и не более того! То есть вот сейчас она, допустим, 40 см, а станет 47, что только выведет ее из режима настройки окончательно!
Паша, всё нормально будет :)
Провод массы антенну не удлиняет, а изменяет характеристику противовеса. Это конечно влияет на настройку, но просто после установки нужно правильно настроить по КСВ-метру.
У многих, в том числе у меня антенны сидят с проводом массы и работают отлично :)

Юра, ты на передачу не включай без настройки. Тебе антенну настраивали, когда она была установлена по-другому, и теперь нужно заново настраивать!
понял,Дим.
чето с этими снегопадами.... :%): чует моя задняя часть тела,что на машину я эту городушку только весной прикручу. ::-D: ::-D:
машина с 10-ти утра,до полвосьмого вечера стояла возле работы! полчаса откапывал,нашел её в сугробах только по звуку насоса Вебасты! ::-D:
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5554
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 760 раз
Поблагодарили: 294 раза

Re: подключение люстры (как вывести провода из кузова)

Сообщение asferrum »

все-таки поставил! обтянул термоусадкой хомуты червячные,по 2 шт. на сторону. провода пока не проводил.
результат на фото:
Вложения
DSC07512.JPG
DSC07513.JPG
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: подключение люстры (как вывести провода из кузова)

Сообщение Podzemshik »

Мой вариант вывода проводов для люстры. С другой стороны аналогично выведен кабель на сибишную антенну.
В салоне снимаем солнечный козырёк, переднюю и заднюю потолочные ручки, пластиковые накладки на передней и центральной стойках. Аккуратно отгибаем вниз обшивку потолка и суём туда руку с ключом. Откручиваем переднее крепление рейлинга. Поднимаем его немного вверх и вытаскиваем из рейлинга. Между дырками сверлим отверстие для провода в крыше и в уплотнительной резинке. В креплении рейлинга в перемычке сверлим горизонтальное отверстие для выхода кабеля из середины наружу. Эти дырки снаружи никто не увидит.

Уголок закреплён на рейлинг двумя хомутами в термоусадке (в день установки у меня чёрная кончилась, а люстра очень нужна была). Болт и гайки из нержавейки. Разъём советский военный посеребрённый, 4 контакта. По два контакта соединены параллельно. Когда люстра не установлена, разъём закрыт заглушкой.
DSC07665.JPG
DSC07666.JPG
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
saper31
Сообщения: 2403
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 19:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPSport
Откуда: БЕЛГОРОД 31
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: подключение люстры (как вывести провода из кузова)

Сообщение saper31 »

Хороший вариант
П-2, 3,5л, 95г, АКПП, LONG (продан)
МПС 3л, 24 кл., 2004г, GLS, АКПП+Рart-Тime
Saper31
Аватара пользователя
Barmalei
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
Откуда: Вологодская область
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: подключение люстры (как вывести провода из кузова)

Сообщение Barmalei »

Посмотреть бы еще кто как и где устанавливает предохранители и реле на включение люстры... Под капотом не хочется...
Я еще только собираюсь делать, и присмотрел такой вариант:
Под капотом ставлю автомат на 60А на + провод (силовой) и провод веду в багажник. В багажнике беру массу с кузова. и делаю что-то типа разводки с этих силовых самодельный монтажный блок с предохранителями и реле для люстры... отсюда же и стационарный компрессор запитаю... и преобразователь на 220 В.
Останется только слаботочные провода кинуть в район панели приборов на кнопки включения и провода с багажника на крышу на примере как предложил Podzemshik через рейлинг...

Интересно может у кого-то это уже реализовано: посмотреть бы... А то уж больно под капотом места тесно и грязюка часто...
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
Аватара пользователя
Влад
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 11:51
Двигатель:: 6G72 12
Мой автомобиль(и):: Pajero 1998 араб
Откуда: Спб
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: подключение люстры (как вывести провода из кузова)

Сообщение Влад »

Barmalei8202 писал(а):Посмотреть бы еще кто как и где устанавливает предохранители и реле на включение люстры... Под капотом не хочется...
Я еще только собираюсь делать, и присмотрел такой вариант:
Под капотом ставлю автомат на 60А на + провод (силовой) и провод веду в багажник. В багажнике беру массу с кузова. и делаю что-то типа разводки с этих силовых самодельный монтажный блок с предохранителями и реле для люстры... отсюда же и стационарный компрессор запитаю... и преобразователь на 220 В.
Останется только слаботочные провода кинуть в район панели приборов на кнопки включения и провода с багажника на крышу на примере как предложил Podzemshik через рейлинг...

Интересно может у кого-то это уже реализовано: посмотреть бы... А то уж больно под капотом места тесно и грязюка часто...
У меня на багажнике, в пищевом контейнере герметичном ( покрасил его черным, что б не выделялся ) четыре реле, перед-зад-право-лево. Управляются слаботочными с подлокотника.
Паджеро classik 2,5 2002г.136 л.с.+FGC-BOX.Гудрич АТ-32, Шноркель РИФ, TROFFIX TX 9500. в разборе((( не вынес 10 Питерских зим)
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
Аватара пользователя
Barmalei
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
Откуда: Вологодская область
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: подключение люстры (как вывести провода из кузова)

Сообщение Barmalei »

Влад, т.е. у тебя на крышу пришло два силовых провода + и - и сделана на багажнике в коробке разводка с предохранителями и реле. А с крыши уходят слаботочные провода управления реле в подлокотник к кнопке? Управление плюсом или минусом?
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
Аватара пользователя
Влад
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 11:51
Двигатель:: 6G72 12
Мой автомобиль(и):: Pajero 1998 араб
Откуда: Спб
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: подключение люстры (как вывести провода из кузова)

Сообщение Влад »

Управление минусом, предохранитель под капотом на плюсе.
Да, выведено: плюс, минус, и четыре слаботочных к кнопкам ( на минус ).
Паджеро classik 2,5 2002г.136 л.с.+FGC-BOX.Гудрич АТ-32, Шноркель РИФ, TROFFIX TX 9500. в разборе((( не вынес 10 Питерских зим)
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6079
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: подключение люстры (как вывести провода из кузова)

Сообщение Саня »

Я решил так
Вложения
Изображение 003.jpg
Изображение 006.jpg
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5554
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 760 раз
Поблагодарили: 294 раза

Re: подключение люстры (как вывести провода из кузова)

Сообщение asferrum »

Сань,сделано и красиво и хорошо,но...
этож дырки в крыше?
я все-таки через дверь провод буду кидать,когда нужно будет люстру подключить.
рука не поднимается кузов сверлить...(может пока?) :(
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6079
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: подключение люстры (как вывести провода из кузова)

Сообщение Саня »

Я тоже жалел, потом все таки решил.........ничего не гнется и перегибается, в конце концов просто и надежно, что еще нужно экспедиционнику.
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6079
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: подключение люстры (как вывести провода из кузова)

Сообщение Саня »

Влад писал(а):
Barmalei8202 писал(а):Посмотреть бы еще кто как и где устанавливает предохранители и реле на включение люстры... Под капотом не хочется...
Я еще только собираюсь делать, и присмотрел такой вариант:
Под капотом ставлю автомат на 60А на + провод (силовой) и провод веду в багажник. В багажнике беру массу с кузова. и делаю что-то типа разводки с этих силовых самодельный монтажный блок с предохранителями и реле для люстры... отсюда же и стационарный компрессор запитаю... и преобразователь на 220 В.
Останется только слаботочные провода кинуть в район панели приборов на кнопки включения и провода с багажника на крышу на примере как предложил Podzemshik через рейлинг...

Интересно может у кого-то это уже реализовано: посмотреть бы... А то уж больно под капотом места тесно и грязюка часто...
У меня на багажнике, в пищевом контейнере герметичном ( покрасил его черным, что б не выделялся ) четыре реле, перед-зад-право-лево. Управляются слаботочными с подлокотника.
У меня реле за бордачком в торпедо, в варианте с багажником проводов больше уйдет.
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5554
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 760 раз
Поблагодарили: 294 раза

Re: подключение люстры (как вывести провода из кузова)

Сообщение asferrum »

видел фотки,кто-то ставил релюхи под декоративную панель на торпеде,которая у Спорта,типа для динамика. в районе правой коленки пассажира. динамика там нет,а вот свободного места навалом. я туда планирую воткнуться.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2335
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: подключение люстры (как вывести провода из кузова)

Сообщение flamer »

Реле ставил под капот за крепление водухана там и предохранители,провода по водостоку и на рацию,на багажнике разъём на случай демонтажа,управление из салона (-),люстра светодиодная,боковые то же
http://goo.gl/wjyI0
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6079
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: подключение люстры (как вывести провода из кузова)

Сообщение Саня »

flamer писал(а):Реле ставил под капот за крепление водухана там и предохранители,провода по водостоку и на рацию,на багажнике разъём на случай демонтажа,управление из салона (-),люстра светодиодная,боковые то же
http://goo.gl/wjyI0
Верхняя крышка ГРМ от Хундая стоит 600 рэ. Как справляется вентилятор? Оптима 5,5?
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2335
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: подключение люстры (как вывести провода из кузова)

Сообщение flamer »

Вентиляторов два,датчики включают последовательно т.к. это наши и характеристики их +/-.Крышку сломало когда колено пополам-не напрягает.Оптима х.з. сын покупал тяговую.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»