Майские пришли, настало время ставить локера. Убил 2 дня на 2 передних локера. Ставил от старой Л200. Основное время ушло на вычищение грязи. Для установки понадобились пистоны с шейкой, чуть длиннее штатных. Штатные локера конечно снимаем. Установку делал от брызговика. На локерах выштампована ступенька пол брызговик, вот её за точку отсчета и брал. Прикладывал, прижимал ступеньку к кузову и притягивал штатным болтом в штатное место от штаного локера. Далее прижимал локер вверх до самого конца. Тут нужен или помощник или приспособа в виде палки для прижатия локера к верху арки. Потому что из подкапотного пространства делаем дырку в локере через штатное отверстие от пистона старого локера. Далее вставляем пистон и притягиваем локер к арке. Аналогично крепим на второй пистон сверху. Всё, локер уже стоит крепко. Далее заправлял края локера под расширитель, отгибая последний и сгибая край локера. Заправляется хорошо по всей длине. Затем нащупывал дырки от штатных пистонов сбоку арки (сложно делать, наделал много лишних дырочек шилом в локере пока попал) и притягивал боковины локеров к боковине арки пистонами в шатаные отверстия. В конце установил на место брызговик. Ближняя сторона сверху локера, дальняя, на одном болте, заправлена под локер. По месту локер чуть подрезается. Всё. Итого, локер закреплен в штатные отверстия пистонами и болтами. Ни одной новой дырки не просверлено!
Теперь о грустном. Осталась незакрыта передня часть, локера не хватило. Где-то см на 5 от края локера до уровня бампера. Причем в этой передней части локер очень близко подходит к колесу. Зазор при вывернутом колесе миллиметровый! При движении назад в грязи грязь обязательно будет локером срезаться, набиваться под локер и в бампер. Также есть огромный риск вырвать локер. Задняя часть колеса также в опасной близости от локера и в грязи будет тереться. Плохо. 265/75 и локера не любят друг друга

Вопрос: как электорат решал вопрос с продлением передней части передних локеров?
Фоток не делал, не до того было. На следующих выхах планирую продолжить эпопею с задними локерами, тогда и сделаю снимки. На пальцах вроде объяснил

МПС 2,5 4Д56Т, 2007г, GLS, цвет обычно грязный. Лебедка 9500. Nokian WR 235/75/16, Maxxiss Bighorn MT-764 245/75/16