ПОДКРЫЛКИ для МПС
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Была вроде тема недавно про локере как раз, там человек нарыл контору в Колпино, были готовы сделать, однако условие 1- отдайте машину нанеск. дней для замеров, 2- мин. партия 10 000 шт. Интерес у народа сразу и пропал. А как считаете под локереми-то ничего,грязь и сырость не будет скапливаться наоборот? Может почаще Керхером там шуровать?
МПС 2,5 ТД 2007г.в.
- ПравдинАлекс
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 09:58
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт, 3 литра, АКПП
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 140 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Перед установкой локеров рекомендуют арки помыть, высушить... Еще так же для профилактики рекомендуют каким-нибудь антикором арки обработать, и ставить локеры... Да, при установке локеров, саморезы и отверстия в самой машине, куда будут вворачиваться саморезы тоже рекомендуют обработать антикоромak2a писал(а):Была вроде тема недавно про локере как раз, там человек нарыл контору в Колпино, были готовы сделать, однако условие 1- отдайте машину нанеск. дней для замеров, 2- мин. партия 10 000 шт. Интерес у народа сразу и пропал. А как считаете под локереми-то ничего,грязь и сырость не будет скапливаться наоборот? Может почаще Керхером там шуровать?
Mitsubishi Pajero Sport, модель 3000/4WD(K96W), классификация: GLS(WIDE), 4FA/T LHD(GRHEL6), опция: E73
- ПравдинАлекс
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 09:58
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт, 3 литра, АКПП
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 140 раз
- Поблагодарили: 6 раз
а поточнее - что за средство - кто производитель, как называется... Интересно оченьGrIgorY писал(а):Ладно, пока с локерами проблемы прикупил "жидкий локер", появится время обработаю, посмотрим что за средство - может и ничего.
Mitsubishi Pajero Sport, модель 3000/4WD(K96W), классификация: GLS(WIDE), 4FA/T LHD(GRHEL6), опция: E73
Вот нарыл небольшую рекламку:
"В модельном ряду DINITROL есть также специальный состав, который наверняка понравится владельцам импортных автомобилей. Это DINITROL 479 - "жидкий локер". С помощью специального инструмента им обрабатывают колесные арки кузова автомобиля. В результате образуется эластичное слоем до 1,5 миллиметров покрытие, прекрасно противостоящее абразивному износу. При операции нанесения состава не используются саморезы, травмирующие металл, а следовательно сохраняются все заводские гарантии на кузов. Отметим также, что слой DINITROL 479 неплохо изолирует салон автомобиля от дорожных шумов"
Бренд вроде должен быть Шведский, а на упаковке написано Германия.
"В модельном ряду DINITROL есть также специальный состав, который наверняка понравится владельцам импортных автомобилей. Это DINITROL 479 - "жидкий локер". С помощью специального инструмента им обрабатывают колесные арки кузова автомобиля. В результате образуется эластичное слоем до 1,5 миллиметров покрытие, прекрасно противостоящее абразивному износу. При операции нанесения состава не используются саморезы, травмирующие металл, а следовательно сохраняются все заводские гарантии на кузов. Отметим также, что слой DINITROL 479 неплохо изолирует салон автомобиля от дорожных шумов"
Бренд вроде должен быть Шведский, а на упаковке написано Германия.
МПС 2,5TD 2007г.
Я поставил передние от L200 ,а задние от П-2, правда от П-2 пришлось немного греть строительным феном. К стати эта тема уже где-то поднималась,кто-то уже грел и тоже поимел счастье. Дарзайте. 

Купил Пыжа - гони не спеша.
_____________________________________
Multivan 2,5 TDI 2003
Pajero Sport 2,5 TDI 2007
_____________________________________
Multivan 2,5 TDI 2003
Pajero Sport 2,5 TDI 2007
- andyreal
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:34
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Вопрос: локеры от Л200 и от П2 ставились на Спорт с расширителями или нет. От какого Л200, нового или старого? 265 резина тереть не начнёт?И главный вопрос: где эти локеры таки купить?
ЗЫ. Выбрался тут давеча первый раз на Спорте в говна... Глина забила все арки, все щели, в бампере переднем, под расширителями... Ужас! Отковырял сегодня килограмм 10-15 точно. Локеры просто необходимы. Иначе расширители под тяжестью набившейся грязи просто оторвуться.
ЗЫ. Выбрался тут давеча первый раз на Спорте в говна... Глина забила все арки, все щели, в бампере переднем, под расширителями... Ужас! Отковырял сегодня килограмм 10-15 точно. Локеры просто необходимы. Иначе расширители под тяжестью набившейся грязи просто оторвуться.
МПС 2,5 4Д56Т, 2007г, GLS, цвет обычно грязный. Лебедка 9500. Nokian WR 235/75/16, Maxxiss Bighorn MT-764 245/75/16
- tvlad66
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 24 мар 2008, 13:50
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Согласен полностью. Только что купил нового Спорта 2008г, то же самое. Специально в салоне посмотрел - у L200 есть, у нового Паджеро4 тоже есть (карманы для грязи отсутствуют), а у Спорта нету. В салоне один ответ, типа какие проблемы, еще никто не жаловался, что гниет под крыльями. Неужели никто до сих пор не делает? Коврики ведь Питерские есть полиуретановые, даже надпись Pajero Sport имеется, неужели нет хотя бы щитков каких, чтобы закрыть эти огромные карманы для грязи?andyreal писал(а):Глина забила все арки, все щели, в бампере переднем, под расширителями... Ужас! Отковырял сегодня килограмм 10-15 точно. Локеры просто необходимы.
- боулинг
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 19:59
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
отлично подходят передние с таврии, они ставятся на перед и назад
подрезаются и прекрасно вставляются под расширители, в кузову крепить обычными саморезами
подрезаются и прекрасно вставляются под расширители, в кузову крепить обычными саморезами
МПС,2008г,3л АКПП,КМ2 33",комап9000,сафарь,корзина,демпф прокомп... - был(, сейчас радует нового владельца
а ныне оффкар - Ниссан Патфайндер 2011, 3л,АКПП - микроавтобус полноприводный и не более
а ныне оффкар - Ниссан Патфайндер 2011, 3л,АКПП - микроавтобус полноприводный и не более
- Alex Eight
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: 21 янв 2007, 00:31
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт.
- Откуда: Москва, Ново-Косино
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Пружины от Москвича, локеры от таврии.боулинг писал(а):отлично подходят передние с таврии, они ставятся на перед и назад
подрезаются и прекрасно вставляются под расширители, в кузову крепить обычными саморезами



Ну вы блин даете..
Скоро лобовое от ЗИЛа подходить будет.
Совсем худо, что-то, воля ваша, недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих.
(С)Воланд. М.Булгаков. "Мастер и Маргарита".
(С)Воланд. М.Булгаков. "Мастер и Маргарита".
В общем, хотелось бы подвести некую точку в этом вопросе- в темах поминались как подходящие, следующие локеры:
1. некие подкрылки от газели (непонятно, какие, непонятно, от какой модели этой самой газели)
2. передние от L200 ,а задние от П-2, при этом от L200 вроде бы подходят без доработок, а вот чтобы поставить от П2, нужно работать строительным феном (хорошо, если только)
3. передние локеры от ТАВРИИ, причем отлично подходят и вперед и назад, по отзыву владельца, если только он над нами не подшутил, при этом они прекрасно могут быть подогнаны под расширители
В общем, я склоняюсь к третьему варианту. Или, наверное, еще лучше передние от L200, а задние от таврии..А кто нибудь, может быть уже пробовал, что лучше то, т.е. меньше подгонять и плотнее к аркам прилегают?
И как это все уживется с 265х75 R16?
И еще, коллеги, вы заметили, что на спортах снизу внутренней стороны задних арок есть отверстия, равные по размерам крепежным для расширителей? для чего еще они, если не для крепления неких штатных локеров?
1. некие подкрылки от газели (непонятно, какие, непонятно, от какой модели этой самой газели)
2. передние от L200 ,а задние от П-2, при этом от L200 вроде бы подходят без доработок, а вот чтобы поставить от П2, нужно работать строительным феном (хорошо, если только)
3. передние локеры от ТАВРИИ, причем отлично подходят и вперед и назад, по отзыву владельца, если только он над нами не подшутил, при этом они прекрасно могут быть подогнаны под расширители
В общем, я склоняюсь к третьему варианту. Или, наверное, еще лучше передние от L200, а задние от таврии..А кто нибудь, может быть уже пробовал, что лучше то, т.е. меньше подгонять и плотнее к аркам прилегают?

И как это все уживется с 265х75 R16?
И еще, коллеги, вы заметили, что на спортах снизу внутренней стороны задних арок есть отверстия, равные по размерам крепежным для расширителей? для чего еще они, если не для крепления неких штатных локеров?

MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
"В общем, я склоняюсь к третьему варианту. Или, наверное, еще лучше передние от L200, а задние от таврии..А кто нибудь, может быть уже пробовал, что лучше то, т.е. меньше подгонять и плотнее к аркам прилегают?
И как это все уживется с 265х75 R16?"
Да, третий наверное лучший. Если осущствите раньше (чем я), будьте добры отчетик. Спасибо.
И как это все уживется с 265х75 R16?"
Да, третий наверное лучший. Если осущствите раньше (чем я), будьте добры отчетик. Спасибо.
МПС 2,5 ТД 2007г.в.
Буду стараться, но, к сожалению, раньше чем 12-15 сентября мне не удастся этим заняться. И предварительно я буду брать расширители, чтобы поставить их вместе с локерами в одно время.
Планирую сделать так- обзвонив, выбрать магазин, где будут в наличии все перечисленны варианты локеров, подкачу туду, скину по переднему и заднему колесу и определюсь с оптимальным вариантом, т.е. чтобы локер подходил по огибающей арки, своей наружной кромкой прикрывая ее с наружной же стороны, а также по глубине, связке с расширителем и т.п. Затем приставлю колесо, сниму домкрат и посмотрю, что получится. Долго, муторно, но зато гарантированно
Как вариант- попробоватьи локеры и от других машин, которые могут подойти по совету продавца
Планирую сделать так- обзвонив, выбрать магазин, где будут в наличии все перечисленны варианты локеров, подкачу туду, скину по переднему и заднему колесу и определюсь с оптимальным вариантом, т.е. чтобы локер подходил по огибающей арки, своей наружной кромкой прикрывая ее с наружной же стороны, а также по глубине, связке с расширителем и т.п. Затем приставлю колесо, сниму домкрат и посмотрю, что получится. Долго, муторно, но зато гарантированно
Как вариант- попробоватьи локеры и от других машин, которые могут подойти по совету продавца
Последний раз редактировалось Sedoy 28 авг 2008, 12:37, всего редактировалось 1 раз.
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Ок, попробую. Сейчас написал в личку участнику под именем "боулинг", насколько можно понять, он ставил от таврии. Может фото нам сюда зашлет, или более подробно о том, что там подрезать расскажет...
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
BMaikl
на фото видны отверстия в нижней внутренней части задних арок, интересно, для чего они предназначаются.. Но если бы арка так гуляла, то коррозия в местах касания к раме не заставила бы долго себя ждать, и за пару лет в этом месте возникла бы сквозная дыра.

на фото видны отверстия в нижней внутренней части задних арок, интересно, для чего они предназначаются.. Но если бы арка так гуляла, то коррозия в местах касания к раме не заставила бы долго себя ждать, и за пару лет в этом месте возникла бы сквозная дыра.

MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак