Подскажите по съёмнику

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21447
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 663 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: Подскажите по съёмнику

Сообщение dvm99 »

Fil писал(а):Всем спасибо, вилы рулят!
dvm99 писал(а):Вычитал, что для снятия правой полуоси вообще шаровые снимать не обязательно. Это правда?
Как сам попробуешь - расскажешь :;-):
За что купил, за то и продал. Это ветка из FAQ :
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=17706
С правым проще, откручиваешь только крышку ступици, снимаешь стопорное кольцо, откручиваешь 4 болта крепления внутренней гранаты к полуоси, отодвигаешь шрус всторону и вынимаешь из ступицы, при вывернутом вправо колесе.
Т.е. я понял так, что простота из-за того, что внутренний шрус просто откручивается от внутреннего вала удлинителя (автор цитаты немного ошибся в названиях). А так вроде всё сходится... За счёт запаса хода гранат по шлицам полуось должна отодвинуться без проблем, останется только вынуть из ступицы.
А вот здесь вообще (с м.т.з.) мастер-класс (см. сообщение от NickPrim) http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 7&start=15 , но правда рулевые наконечники человек скидывал.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Подскажите по съёмнику

Сообщение Fil »

Я тоже скидывал наконечники в связи с желанием их поменять. Ну вот не вышло из поворотного кулака ничё путного, пока его не снял. Предлагаю мой случай считать кармическим ::-D:
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21447
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 663 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: Подскажите по съёмнику

Сообщение dvm99 »

Предложение принято :)
Если пыльник достану, то в выходные буду сам проверять, и как-нибудь обзову свой случай (надеюсь, не матерно :) )
Кстати, вот сколь читаю форум по теме шрусов, нигде не видел, чтобы была ссылка на то, что внутреннее стопорное колечко вторично не используется, и после снятия шруса заменяется. Здесь такого нету? Просто по практике с вазовской девяткой у меня был случай, когда после замены пыльника на внутренней гранате колечко не удержало, и вал выскочил на ходу (не полностью конечно, но масло подвытекло прилично). А уж потом, разбираясь, я прочёл в "мурзилке" что кольцо нужно менять, и после такого нехорошего случая всегда это делал.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Подскажите по съёмнику

Сообщение Fil »

Не готов за это ответить. Сегодня в гараж не попал. Собирать планирую всё из старых комплектующих.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21447
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 663 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: Подскажите по съёмнику

Сообщение dvm99 »

dvm99 писал(а):Предложение принято :)
Если пыльник достану, то в выходные буду сам проверять, и как-нибудь обзову свой случай (надеюсь, не матерно :) )
Назову свой случай "выкрутился" ::-D: .
Пыльник поменял, почти так как планировал, с разницей, что из ступицы вал внешней гранаты вытянуть таки не смог. Подозреваю, что у NickPrim это получилось из-за того, что машина у него лифтована, а у меня нет, ну или не знаю, как он там выёживался. Я уж и руль крутил, и домкратить в разных местах пытался, но всё равно немного не хватает, чтоб полностью вал вытянуть. Упирается краем пыльника в рычаг и не идёт. В итоге поступил проще- отцепил внутренний шрус на месте, промыл, заменил пыльник и собрал всё назад. Слава богу, что шаровые стягивать не пришлось!
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Подскажите по съёмнику

Сообщение Fil »

Собрал шрус из старых комплектующих. Смазки полбанки затолкал. Всё очень просто, если под рукой струмент и ты это делаешь ВТОРОЙ раз :*VICTORY*:
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21447
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 663 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: Подскажите по съёмнику

Сообщение dvm99 »

Резинки на шаровых после съёмника целы остались?
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Подскажите по съёмнику

Сообщение Fil »

целые поставил фебест, тк поспешил и не доработал края вил болгаркой. В комплекте с фебестом идёт фиксационное кольцо, его надеть так и не смог, затянул пластиковой стяжкой.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21447
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 663 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: Подскажите по съёмнику

Сообщение dvm99 »

Да уж, с кольцами весело бывает... Вот тоже сколь раз ставил их, так и не могу найти безгеморрный способ :). Хомутик- конечно выход, но имхо не очень надёжный: и на морозе зимой может отскочить, и масло они не любят. Я бы уж лучше на крайняк стальной проволкой затянул. Но лучше всё-таки колечко!
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Подскажите по съёмнику

Сообщение Fil »

Проволку сразу отмёл, тк порвал бы 100% и новый фебест. За пластик - посмотрим. Колечко не выкидывал)))
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21447
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 663 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: Подскажите по съёмнику

Сообщение dvm99 »

Есть оконные струнные карнизы, дык вот на них проволка само то для подобных случаев. Она диаметром около 1 мм, и мягкая. На 2 оборота хомут из такой не прорежет.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Подскажите по съёмнику

Сообщение Jenek »

Народ, а если место конуса шаровой в кулаке погреть газовой горелкой? (мне это проще чем кипяток из чайника). До этого пару шаровых снимал съемником, а теперь никак. И нужно ли смазывать конус (чем) при установке шаровой?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21447
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 663 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: Подскажите по съёмнику

Сообщение dvm99 »

ИМХО, греть- какая разница чем, только нужно постараться пыльник не спалить. А конус- главное, чтоб был чистый при установке, смазка, хотя её всю выдавит, лишней не будет.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Romen
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 14:10
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport LS
Откуда: Истринский район
Откуда: Агрогородок, Северо-Запад МО
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Подскажите по съёмнику

Сообщение Romen »

dvm99 писал(а):ИМХО, греть- какая разница чем
Не соглашусь. Горелкой есть опасность перегреть, с последующим отпуском металла. Если уж нету съемника, то умные дядьки придумали термофен))) Но это временная мера, съемником все же нужно запастись.
Montero Sport LS, 1999г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП, RI 500, qx3 neo, бодик 6см, Hi-Lift Jack, MJ-600 Turbo, купер стт 285/75/16, камап 9, шнорк safari.
Тазик, 21074, 2004 г.в., 1.6л, пробег 164000, полет нормальный)))
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»