Замена правой подушки двигателя
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
Прав был ZZZ
левая подушка двигателя порвана и правая просела. у подушек есть две металические пластины по бокам загнутые друг к другу, вероятно когда порванная подушка смешается, загибы пластин смыкаются и вибриция двиг напрямую идет на кузов. Заказал 2 подушки и еще одну, которая между балкой и коробкой. 27 дол *2 + 65 дол.
также купил новые свечи, чтобы в принципе исключить возможность трояна из-за свечей (редкие оказались, еле нашел)
левая подушка двигателя порвана и правая просела. у подушек есть две металические пластины по бокам загнутые друг к другу, вероятно когда порванная подушка смешается, загибы пластин смыкаются и вибриция двиг напрямую идет на кузов. Заказал 2 подушки и еще одну, которая между балкой и коробкой. 27 дол *2 + 65 дол.
также купил новые свечи, чтобы в принципе исключить возможность трояна из-за свечей (редкие оказались, еле нашел)
Junior, 1997
- ViRuZzz
- Сообщения: 2658
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 156 раз
- Контактная информация:
Возобновим тему...
На днях поменял правую подушку по ходу движения, скоро левую поменяю..
Была такая -же йухня как у Denis, Исчезло!
Вообщем кому интерестно, могу рассказать как я это всё производил. Гемор ещё тот...

На днях поменял правую подушку по ходу движения, скоро левую поменяю..
Была такая -же йухня как у Denis, Исчезло!

Вообщем кому интерестно, могу рассказать как я это всё производил. Гемор ещё тот...

Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
- defender_78
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 24 мар 2008, 01:50
- Откуда: Ленинград
- Поблагодарили: 4 раза
- sovaro
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
- Двигатель:: 4A30 T
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Думаю здесь всем интересно(ну или кому то в будущем будет),тем более что - геморViRuZzz писал(а):Вообщем кому интерестно, могу рассказать как я это всё производил. Гемор ещё тот...

defender_78 писал(а):самое главное, на мой взгляд, писать про запчасти: номера, комплектность поставки, цены, фотографии и прочая.
defender_78 писал(а):можно будет собрать букварь про маленьких паджер
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
- strange-tm
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
У меня была с движком такая хрень.
Двигатель троил и слабо тянул.
Причина оказалась в катушке зажигания, а точнее её наконечнике.
Прошивало наконечник и искра уходила на корпус.
Проявлялось переодически, чаще в сырую погоду.
Заматывал изолентой и прочими изоляторами не очень помогло, одел термоусадочный кембрик, вроде держит уже пол года.
Двигатель троил и слабо тянул.
Причина оказалась в катушке зажигания, а точнее её наконечнике.
Прошивало наконечник и искра уходила на корпус.
Проявлялось переодически, чаще в сырую погоду.
Заматывал изолентой и прочими изоляторами не очень помогло, одел термоусадочный кембрик, вроде держит уже пол года.
БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)
Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)
Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
- ViRuZzz
- Сообщения: 2658
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 156 раз
- Контактная информация:
Замена подушки двигателя на Junior
Вообщем начну всё по порядку...
Всё началось с того, что двигатель стал сильно вибрировать. Осмотр подтвердил, что просела и оторвалась правая подушка по ходу движения, т.к. она имеет форму двух загнутых друг к другу пластин, между которых - резина. Так вот, двигун теперь не на резине держался, а лежал на этих загнутых концах подушки и на малых оборотах бился.
Не долго думая, заказал в http://www.exist.ru подушки фирмы FEBEST, код MM-H66, цена 864 рублей за одну.
Сдесь общая схема расположения подушек: http://pajerojunior.narod.ru/fotozap/PodNaDv.jpeg
А тут сама подушка, как она выглядет: http://pajerojunior.narod.ru/fotozap/SamaPodushka.jpeg
Так-же осмотр воторй подушки показал, что ей тоже хана, она хотя не оторвалась, но просела.
Теперь о замене подушки.
Все манипуляции производились в гараже на яме.
Инструменты: Во первых-Прямые руки, и драйвер на мозг
,также ключи, головки не помню точно, но кажеться на 14, домкрат, дощечки, бруски, лом
, хорошее освещение, желательно переноска.
Как видно на фото, подушка имеет две шпильки, (или как их там). На которые накручиваються гайки, на оригинальных подушках они были короче на 5-10 мм. Их пришлось отпилить с каждой стороны, где-то по 8 мм; т.к. чтобы засунуть её, приходиться поднимать двигатель выше, но это чревато разрывом другой подушки, так что имеет смысл приотдать или совсем открутить другую подушку.
При установке новой подушки возникла проблема поднятия двигуна на нужную высоту, там мешалась рулевая тяга, её пришлось открутить в месте, где она крепиться к ГУРу, ничего сложного в этом не было. Там всего лишь хомут, со шлицами, затянутый болтом с гайкой.
Теперь берём домкрат, как вам позволит фантазия, устанавливаем его так, чтобы он уперался в двигун и пол, для этого испльзуем дощечки и бруски, и приподнимаем двигун, открутив прежде старую подушку и не п...ебав гайки. Вынимаем подушку, долго материмся и т.п. Ставим на её место новую!
Вот тут то и начались проблемы, во первых, старая подушка у меня развалилась на две части, и я её вытащил по частям, а новую-то надо вставлять целиком, а места мало, тут приходит на помощь другой человек, который встаёт на балку под капотом, упераясь в потолок руками, пытается его поднять
, тем самым, кузов авто ещё опускается вниз на пару сантиметров, главное не переусердствовать, а то чёнить оторвать не долго. А другой, в яме, пытается засунуть подушку. После успешной установки подушки, затягиваем гайки, убираем домкрат и человека...
Ставим на место рулевую тягу, затягиваем хомут и радуемся жизни.
Единственное, что, возникла поблема с откручиванием гаек на подушки, т.к. там места крайне мало и подлезь туда сложно, не сломав руку в трёх местах
.
После сих действий, я заметил, что руль у меня немного повёрнут вправо, при установки колёс ровно, это из за того, что пока мы устанавливали подушку, немного крутанули рулевую тягу и не посмотрев положение руля относительно положения колёс, закрутили хомут на ГУРе. Так что будте внимательнее, а то песец как неудобно ехать прямо, а у тебя руль вправо на пол оборота повёрнут...
С левой подушкой поблем не должно возникнуть, т.к. она ничем не закрыта и как на ладони....
Кстати, в сервисе, мне предложили 800 рублей за смену подушки...Сказав, что это-же Mitsubishi!
Всё началось с того, что двигатель стал сильно вибрировать. Осмотр подтвердил, что просела и оторвалась правая подушка по ходу движения, т.к. она имеет форму двух загнутых друг к другу пластин, между которых - резина. Так вот, двигун теперь не на резине держался, а лежал на этих загнутых концах подушки и на малых оборотах бился.
Не долго думая, заказал в http://www.exist.ru подушки фирмы FEBEST, код MM-H66, цена 864 рублей за одну.
Сдесь общая схема расположения подушек: http://pajerojunior.narod.ru/fotozap/PodNaDv.jpeg
А тут сама подушка, как она выглядет: http://pajerojunior.narod.ru/fotozap/SamaPodushka.jpeg
Так-же осмотр воторй подушки показал, что ей тоже хана, она хотя не оторвалась, но просела.
Теперь о замене подушки.
Все манипуляции производились в гараже на яме.
Инструменты: Во первых-Прямые руки, и драйвер на мозг


Как видно на фото, подушка имеет две шпильки, (или как их там). На которые накручиваються гайки, на оригинальных подушках они были короче на 5-10 мм. Их пришлось отпилить с каждой стороны, где-то по 8 мм; т.к. чтобы засунуть её, приходиться поднимать двигатель выше, но это чревато разрывом другой подушки, так что имеет смысл приотдать или совсем открутить другую подушку.
При установке новой подушки возникла проблема поднятия двигуна на нужную высоту, там мешалась рулевая тяга, её пришлось открутить в месте, где она крепиться к ГУРу, ничего сложного в этом не было. Там всего лишь хомут, со шлицами, затянутый болтом с гайкой.
Теперь берём домкрат, как вам позволит фантазия, устанавливаем его так, чтобы он уперался в двигун и пол, для этого испльзуем дощечки и бруски, и приподнимаем двигун, открутив прежде старую подушку и не п...ебав гайки. Вынимаем подушку, долго материмся и т.п. Ставим на её место новую!
Вот тут то и начались проблемы, во первых, старая подушка у меня развалилась на две части, и я её вытащил по частям, а новую-то надо вставлять целиком, а места мало, тут приходит на помощь другой человек, который встаёт на балку под капотом, упераясь в потолок руками, пытается его поднять

Ставим на место рулевую тягу, затягиваем хомут и радуемся жизни.
Единственное, что, возникла поблема с откручиванием гаек на подушки, т.к. там места крайне мало и подлезь туда сложно, не сломав руку в трёх местах

После сих действий, я заметил, что руль у меня немного повёрнут вправо, при установки колёс ровно, это из за того, что пока мы устанавливали подушку, немного крутанули рулевую тягу и не посмотрев положение руля относительно положения колёс, закрутили хомут на ГУРе. Так что будте внимательнее, а то песец как неудобно ехать прямо, а у тебя руль вправо на пол оборота повёрнут...
С левой подушкой поблем не должно возникнуть, т.к. она ничем не закрыта и как на ладони....
Кстати, в сервисе, мне предложили 800 рублей за смену подушки...Сказав, что это-же Mitsubishi!

Последний раз редактировалось ViRuZzz 01 янв 2010, 20:15, всего редактировалось 2 раза.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
- ViRuZzz
- Сообщения: 2658
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 156 раз
- Контактная информация:
Вот так просела и порволась подушка: http://pajerojunior.narod.ru/fotozap/img_961.jpg
Ещё одно фото: http://pajerojunior.narod.ru/fotozap/PorvPod.jpg
А тут видно те места, на которых держался двигатель, и следовательно вибрировал: http://pajerojunior.narod.ru/fotozap/Mesta.jpg
Старая и новая подушки: http://pajerojunior.narod.ru/fotozap/sravn.jpg (дополнено)
Фоты делал на телефона, качество, разумеется - херовое!
Ещё одно фото: http://pajerojunior.narod.ru/fotozap/PorvPod.jpg
А тут видно те места, на которых держался двигатель, и следовательно вибрировал: http://pajerojunior.narod.ru/fotozap/Mesta.jpg
Старая и новая подушки: http://pajerojunior.narod.ru/fotozap/sravn.jpg (дополнено)
Фоты делал на телефона, качество, разумеется - херовое!
Последний раз редактировалось ViRuZzz 01 янв 2010, 20:13, всего редактировалось 3 раза.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
ViRuZzz
да пох на качество, молодец, что вообще сделал отчет. респект.
p.s. на будущее если пишешь отчет или поднимаешь тему пиши уже в начатой, чтоб не получалось 20 веток на одну тему.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=29202

да пох на качество, молодец, что вообще сделал отчет. респект.
p.s. на будущее если пишешь отчет или поднимаешь тему пиши уже в начатой, чтоб не получалось 20 веток на одну тему.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=29202


Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Тоже вибрация не выносимая началась, хоть и двигун не очень но подозреваю подушки. Просто есть сомнения, началось все три недели назад и с каждым днем все сильнее и сильнее. Конечно морозная зима для безгаражной машинки меня более склоняет к износу резины подушек, но все же вопрос. Так резко подушки могут умереть?
Pajero Jr 97 Lynx АКПП, пробег уже 200 т.км
(водит жена, я штурман и спонсор)
(водит жена, я штурман и спонсор)
- sovaro
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
- Двигатель:: 4A30 T
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Молодец, но уж совсем то без качества тоже хреновоKozanostra писал(а):да пох на качество, молодец,

PS . А вот подумал в догонку,а проверить,подушка это или нет,каким макаром можно? Получается- лезинка просела,метал по металлу передает вибрацию...Может можно поддомкратить двиг но через резину,или как вывесить, тогда ясность будет, пропала вибра или нет?
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
- vk2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
это типа временного решения чтоб не покупать новые???Glukc писал(а):у меня на мини тоже подушки просели и на металле лежали, так я подушки снял и отрезал болгаркой, загогулины на подушке
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
- ViRuZzz
- Сообщения: 2658
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 156 раз
- Контактная информация:
Могут, у меня именно так и случилось, они просто сорвались (оторвались) в один прекрастный момент...bvitaly писал(а):но все же вопрос. Так резко подушки могут умереть?

Я думаю, что можно, если немного поддомкратить движок, и подложить в порванную подушку, ну или между тех двух загогулин, резину (камеру в несколько слоёв). Я проверял иначе - на прогретом, заведённом движке, просто тупо брал и приподнимал его за левый край (если стоять литцом к машине под капотом), там где инжектор. Тем самым не давая движку битцо о просевшую подушку...sovaro писал(а):А вот подумал в догонку,а проверить,подушка это или нет,каким макаром можно?
Учту!sovaro писал(а):по возможности просто освещенность получше делай, да пусть будет помельче,но почетче.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 09:57
- Откуда: Кемерово
- sovaro
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
- Двигатель:: 4A30 T
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Павел,хрень -подушки двигла или хрень- высоковольтники?Павел Джуниор писал(а):Да у меня такая же хрень
Развей сомненья,одно из двух:Павел Джуниор писал(а):ну я просто в сомнениях
1.
2.ViRuZzz писал(а):sovaro писал(а):А вот подумал в догонку,а проверить,подушка это или нет,каким макаром можно?
Я думаю, что можно, если немного поддомкратить движок, и подложить в порванную подушку, ну или между тех двух загогулин, резину (камеру в несколько слоёв). Я проверял иначе - на прогретом, заведённом движке, просто тупо брал и приподнимал его за левый край (если стоять литцом к машине под капотом), там где инжектор. Тем самым не давая движку битцо о просевшую подушку...
strange-tm писал(а):У меня была с движком такая хрень.
Двигатель троил и слабо тянул.
Причина оказалась в катушке зажигания, а точнее её наконечнике.
Прошивало наконечник и искра уходила на корпус.
Проявлялось переодически, чаще в сырую погоду.
Заматывал изолентой и прочими изоляторами не очень помогло, одел термоусадочный кембрик, вроде держит уже пол года.
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 09:57
- Откуда: Кемерово