Замена правой подушки двигателя
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
- ViRuZzz
- Сообщения: 2658
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 156 раз
- Контактная информация:
plastilin
Подушки одинаковые. Я брал в экзисте, подушки фирмы FEBEST, код MM-H66, цена 864 рублей за одну.
См. мой пост выше, там всё описано - что да как... + фоты и описание замены...
Подушки одинаковые. Я брал в экзисте, подушки фирмы FEBEST, код MM-H66, цена 864 рублей за одну.
См. мой пост выше, там всё описано - что да как... + фоты и описание замены...
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
- c_u_r_e
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 25 июн 2008, 14:54
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
поменял сегодня правую подушку - сложного абсолютно ничего, из инструментов - ключ на 12 (чтобы открутить рулевую тягу), на 14 (отвернуть подушку) и домкрат. домкратил двигатель до отказа за то место, где пробка сливная на картере. с левой подушкой думал проблем не возникнет - она видна как на ладони, однако как оказалось открутить ее просто нереально, нижняя гайка расположена в таком месте, что подлезть к ней с ключом - целый акробатический трюк. В итоге плюнул, оставил левую старую на месте. Вопрос - может кто посоветует как поменять левую подушку?
- ViRuZzz
- Сообщения: 2658
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 156 раз
- Контактная информация:
c_u_r_e
Буду скоро менять левую подушку (по ходу движения), как сделаю - выложу отчёт, но это не ранее грядущих выходных...
Я думаю тебе поможет спец-набор ключей, головок с шарнирами и тягями...
Буду скоро менять левую подушку (по ходу движения), как сделаю - выложу отчёт, но это не ранее грядущих выходных...
Я думаю тебе поможет спец-набор ключей, головок с шарнирами и тягями...
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
- c_u_r_e
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 25 июн 2008, 14:54
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
буду сегодня еще раз пробовать. видимо придется ключ обтачивать по самое нихочу, чтобы он смог до гайки дотянуться. там реально места ну очень мало. мучался с вибрацией двигателя полгода, поменял свечи, фильтры и т.д., руки наконец-то дошли до подушек, оказались обе порваны, после смены правой подушки двигателя вообще не слышно, кайфуюViRuZzz писал(а):c_u_r_e
Буду скоро менять левую подушку (по ходу движения), как сделаю - выложу отчёт, но это не ранее грядущих выходных...
Я думаю тебе поможет спец-набор ключей, головок с шарнирами и тягями...

- vk2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
а зачем откручивать рулевую тягупоменял сегодня правую подушку - сложного абсолютно ничего, из инструментов - ключ на 12 (чтобы открутить рулевую тягу), на 14 (отвернуть подушку) и домкрат. домкратил двигатель до отказа за то место, где пробка сливная на картере.

щас поменял правую подушку. двигатель поднимал лебёдкой (совсем немного надо)
откинул защиту, лёг на бок и вуаля всё как на ладоне. отворачивать геморно вначале показалось, спустя минуту привык

оказалось что моя правая подушка полностью оторвалась и двигатель просто начал "гулять" на кочках. (обращаю внимание что не просела, а именно оторвалась, как бы срезало вдоль металической пластины)
все "знатоки" сказали, что судя по звуку надо менять стойки

но после замены подушки - 99% стуков на кочках пропали! (1% чегот сзади в багажном отделении брякает)
на руле осталась мелкая вибрация при 600 - 1500 на тахометре. (раньше не было) , как побороть и её - не знаю

Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
- vk2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Замена левой подушки двигателя
замена левой подушки оказалась тоже совсем не сложной.
просто в отличии от правой подушки дрыгателя, для того чтобы добраться до нижней гайки, требуется открутить крепление железной пластины... куда крепится сама подушка.
подлазить сбоку ключиком - сродни мазохизму на несколько часов, а тут работы на 15 минут (если снимаем всю конструкцию)

1) убираем воздушный фильтр (всю конструкцию чтоб не мешало)
2) откручиваем гайку "С" от подушки двигателя.
3) за "ухо" на двигателе поднимаем слегка движок вверх (удобнее будет снимать железяки)
4) снимаем защиту двигателя и откручиваем два болта "А"
обращаю внимание что к железяке приварена пластинка на которую крепится хомутом трубка гидроусилителя руля! снять крепление обяательно, иначе ремонтировать больше и дольше придётся
так же не забываем открутить два болтика крепления пластикового крылышка защиты (у кого есть).
5) откручиваем болт "B" , пластина с закреплёной подушкой (или тем что от неё осталось) начинает болтаться. но не спешите вытаскивать!!!
вначале снимаем крепление трубок (маленький болтик находится там же рядом) и отгибаем/отводим их в сторону (трубки идут к подключайке переднего привода, снимать резинки не советую, чтобы потом не перепутать, да и особого смысла в этом не вижу).
6) вынимаем конструкцию либо верх, либо вперёд в сторону бампера.
ну а далее заменяем подушку и в обратной последовательности устанавливаем всё на место.
фотографии вживую не делались ввиду грязных рук
но показать где болты и что откручивать ... могу щёлкнуть на уже рабочей конструкции

D - крепление подушки (верхняя часть)
E - крепление трубок и разъёма к датчику включения переднего привода
F - болт крепления металической пластины...
G - эти трубки надо будет отвести в сторону при вынимании "конструкции"
просто в отличии от правой подушки дрыгателя, для того чтобы добраться до нижней гайки, требуется открутить крепление железной пластины... куда крепится сама подушка.
подлазить сбоку ключиком - сродни мазохизму на несколько часов, а тут работы на 15 минут (если снимаем всю конструкцию)

1) убираем воздушный фильтр (всю конструкцию чтоб не мешало)
2) откручиваем гайку "С" от подушки двигателя.
3) за "ухо" на двигателе поднимаем слегка движок вверх (удобнее будет снимать железяки)
4) снимаем защиту двигателя и откручиваем два болта "А"
обращаю внимание что к железяке приварена пластинка на которую крепится хомутом трубка гидроусилителя руля! снять крепление обяательно, иначе ремонтировать больше и дольше придётся

так же не забываем открутить два болтика крепления пластикового крылышка защиты (у кого есть).
5) откручиваем болт "B" , пластина с закреплёной подушкой (или тем что от неё осталось) начинает болтаться. но не спешите вытаскивать!!!
вначале снимаем крепление трубок (маленький болтик находится там же рядом) и отгибаем/отводим их в сторону (трубки идут к подключайке переднего привода, снимать резинки не советую, чтобы потом не перепутать, да и особого смысла в этом не вижу).
6) вынимаем конструкцию либо верх, либо вперёд в сторону бампера.
ну а далее заменяем подушку и в обратной последовательности устанавливаем всё на место.
фотографии вживую не делались ввиду грязных рук

но показать где болты и что откручивать ... могу щёлкнуть на уже рабочей конструкции


D - крепление подушки (верхняя часть)
E - крепление трубок и разъёма к датчику включения переднего привода
F - болт крепления металической пластины...
G - эти трубки надо будет отвести в сторону при вынимании "конструкции"
Последний раз редактировалось vk2 25 июл 2009, 20:17, всего редактировалось 2 раза.
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
- Anton_1984
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 12 мар 2009, 21:25
- Откуда: Шарлык
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- idled
- Сообщения: 4039
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Подушка от ваза разборная, там внутри стоит мощная пружина и болванка-отбойник,Glukc писал(а):а можно поставить подушку от ваз 2101 и будет так: ....
только от вибраций она не спасет, но цена вопроса 55р
я пружину и эту болванку выбрасывал, подушка становится мягче и вибрации гасит.
Только не знаю как это повлияет на долговечность подушки, но за 50руп. и чрез год-другой
сменить можна.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- WhiteRabbit
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 21 мар 2008, 12:58
- Откуда: Королёв
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- vk2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
всё. оторвалася п%душка...
симптомы прежние всплыли
симптомы прежние всплыли

Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
- vk2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
да вот подумываю уже о полиуретановых
, может дольше будут ходить при моём стиле вождения
а то три раза в год менять перспектива наблюдается
правда наткнулся на такой отзыв и опять задумался


а то три раза в год менять перспектива наблюдается
правда наткнулся на такой отзыв и опять задумался
Резюме: не советую подобное действие делать любителям комфорта и ценителям чистой музыки. Двигатель на холостом ходу работает очень жестко, передавая вибрацию на кузов. Многим, кто ездил со мной, это не нравится. При провале оборотов ниже 700 об/мин, начинает жутко дребезжать панель и крышка перчаточного ящика. Но... полностью исчезли биения двигателя при резких стартах и разгонах. По ощущениям машина стала гораздо злее.
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
- sovaro
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
- Двигатель:: 4A30 T
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
А что же это за стиль такой вождения,что подушки 3 раза в сезон рвешь? Может чего другоеvk2 писал(а):да вот подумываю уже о полиуретановых , может дольше будут ходить при моём стиле вождения
а то три раза в год менять перспектива наблюдается

Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.