люфт подшипника передней правой полуоси.

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
818
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
Откуда: Ногинск МО
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: люфт подшипника передней правой полуоси.

Сообщение 818 »

вот блин.. раскидаю редуктор -я вам расскажу всю матку :*BYE*:
Intercooler Turbo Tractor
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: люфт подшипника передней правой полуоси.

Сообщение SNOOPER »

818 писал(а):вот блин.. раскидаю редуктор -я вам расскажу всю матку :*BYE*:
Если уж течёт может номер сальника подсказать. Ну чтоб "матку" во все оружие встретить ::-D:
Аватара пользователя
юрик919
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 12 май 2010, 23:47
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: паджеро2
Откуда: спб

Re: люфт подшипника передней правой полуоси.

Сообщение юрик919 »

с таким люфтом не один сальник не выдержит!а держит зараза!
паджеро2s.s.5d.1995г.4м40.7мест.вебасто.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: люфт подшипника передней правой полуоси.

Сообщение SNOOPER »

юрик919 писал(а):с таким люфтом не один сальник не выдержит!а держит зараза!
Сальнику насрать на этот люфт, так как он далеко от этого места стоит, и физически этот люфт его не касается
Аватара пользователя
юрик919
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 12 май 2010, 23:47
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: паджеро2
Откуда: спб

Re: люфт подшипника передней правой полуоси.

Сообщение юрик919 »

SNOOPER писал(а):
818 писал(а):вот блин.. раскидаю редуктор -я вам расскажу всю матку :*BYE*:
Если уж течёт может номер сальника подсказать. Ну чтоб "матку" во все оружие встретить ::-D:
вот этот MB160946?
паджеро2s.s.5d.1995г.4м40.7мест.вебасто.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: люфт подшипника передней правой полуоси.

Сообщение SNOOPER »

Нет это можно назвать пыльник
А сальники двух видов
MB620515
или MB290013
Зависит то ВИНа
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: люфт подшипника передней правой полуоси.

Сообщение de »

818 писал(а):вот блин.. раскидаю редуктор -я вам расскажу всю матку :*BYE*:
Лучше покажи, ждем фотоотчет.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
юрик919
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 12 май 2010, 23:47
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: паджеро2
Откуда: спб

Re: люфт подшипника передней правой полуоси.

Сообщение юрик919 »

SNOOPER писал(а):Нет это можно назвать пыльник
А сальники двух видов
MB620515
или MB290013
Зависит то ВИНа
а это что за пыльник MB160948?тогда если уберать люфт то надо только подшипник и пыльник подшипника?
паджеро2s.s.5d.1995г.4м40.7мест.вебасто.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: люфт подшипника передней правой полуоси.

Сообщение SNOOPER »

юрик919 писал(а):
SNOOPER писал(а):Нет это можно назвать пыльник
А сальники двух видов
MB620515
или MB290013
Зависит то ВИНа
а это что за пыльник MB160948?тогда если уберать люфт то надо только подшипник и пыльник подшипника?
Какой люфт. Там меняется три детали подшипник, металический пыльник и этот сальник/пыльник (не очень ясно зачем стоит, разве что как доп защита закрытого подшипника)
А, ну ещё можно кольцо стопорное заменить, но не обязательно :)
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Re: люфт подшипника передней правой полуоси.

Сообщение ruslan »

вопрос на засыпку: если выдернуть обе передние полуоси правую и левую масло из дифа не потечёт? заткнуть дырки против воды и грязи и можно ездить?
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Аватара пользователя
818
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
Откуда: Ногинск МО
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: люфт подшипника передней правой полуоси.

Сообщение 818 »

во разорались. мне до этого редуктора ещё полмашины сделать надо. А редуктор буду полностью перетряхивать-он со всех дырок течёт.
паджеро старый-это куча говна. скока сделано и скока ещё делать. и при этом ещё что-то новое отваливается.
Intercooler Turbo Tractor
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Re: люфт подшипника передней правой полуоси.

Сообщение ruslan »

818й твой последний пост хорошо согласуется с автаркой ;)
а всётаки интересно знать можно ли ездить выдернув обе полуоси вместе с гранатами, и заткнув отверстия? (при условии, что масло из дифа не вытекает)
хотелось бы гранаты проверить и машину на ходу оставить, для поиска замены, в случае чего.
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: люфт подшипника передней правой полуоси.

Сообщение SNOOPER »

ruslan писал(а):818й твой последний пост хорошо согласуется с автаркой ;)
а всётаки интересно знать можно ли ездить выдернув обе полуоси вместе с гранатами, и заткнув отверстия? (при условии, что масло из дифа не вытекает)
хотелось бы гранаты проверить и машину на ходу оставить, для поиска замены, в случае чего.
А почему нет? Только надо затыкать одну дырку в диффе и две в поворотных кулаках
Аватара пользователя
818
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
Откуда: Ногинск МО
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: люфт подшипника передней правой полуоси.

Сообщение 818 »

всё можно.. можно даже сделать его переднеприводным, чтоб задний мост не гудел..
Intercooler Turbo Tractor
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Re: люфт подшипника передней правой полуоси.

Сообщение ruslan »

да но IMHO крайне не желательно ездить только на переднем приводе, потому, что передний кардан и цепь в раздатке скорее всего расчитаны на 50-60% от общей механической нагрузки, для работы только в паре с задним мостом.
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: люфт подшипника передней правой полуоси.

Сообщение Владимир Михайлович »

ruslan писал(а):да но IMHO крайне не желательно ездить только на переднем приводе, потому, что передний кардан и цепь в раздатке скорее всего расчитаны на 50-60% от общей механической нагрузки, для работы только в паре с задним мостом.
Здесь вопрос долговечности, а пиковые нагрузки при включенной пониженной, хоть и работают оба моста, значительно больше таковых при движении на повышеннойв раздатке. Ну а если АКПП - то еще легче трансмиссии.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9176
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: люфт подшипника передней правой полуоси.

Сообщение kyzya11 »

Дядьки :)
а с люфтом не ездить не криминал?
до Волгограда и обратно в Москву
осевой люфт мм2-3 наверное
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»