Ступица.. (подшипник)

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Какой производитель вам понравился?

Митсу
123
39%
NSK
148
47%
Japan Cars
22
7%
RoadSafe
1
0%
Direct Parts
3
1%
Tjb
4
1%
Febest
17
5%
 
Всего голосов: 318

Аватара пользователя
daitona
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 06:05
Двигатель:: 3.5 6G74 MPI и 6G75 MPI
Мой автомобиль(и):: MONTERO 3 и Pajero 4 3.8 Long
Откуда: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: Ступица.. (подшипник)

Сообщение daitona »

Влад77 писал(а):

2DUF053NA, все точно так, как на фото выше. не подошел посадочным местом
В кулак не влез? Или ступица в подшипник не влезла?
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Ступица.. (подшипник)

Сообщение SmoAG »

Я не буду утверждать, но личной мной водружён этот подшипник на правую ось заднего колеса, встал идеально, не вызвав вопросов. Для вас могу сказать одно, запасные части подбираются по вин коду машины и если вам не подошёл подшипник, значит вы его не проверили по применяемости своей машины, для того что бы сказать ваш это подшипник или нет, дайте свой вин.
Запасными частями я не занимаюсь, брал в магазинчике у себя в Воронеже, так как в екзисте и емексе цены на него и аналоги явно завышены.4817 обошёлся мне подшипник и ступичный колпачок!
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Влад77
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III 2002 JA4MW51R12J059382
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ступица.. (подшипник)

Сообщение Влад77 »

daitona писал(а):
Влад77 писал(а):

2DUF053NA, все точно так, как на фото выше. не подошел посадочным местом
В кулак не влез? Или ступица в подшипник не влезла?
размер ступицы мал, подшипник на ней свободно болтался
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Ступица.. (подшипник)

Сообщение SmoAG »

А до этого стоял оригинал или какой то Китайский аналог? Как отмаркирован старый подшипник?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Влад77
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III 2002 JA4MW51R12J059382
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ступица.. (подшипник)

Сообщение Влад77 »

SmoAG писал(а):А до этого стоял оригинал или какой то Китайский аналог? Как отмаркирован старый подшипник?
вот это уже не могу сказать, авто уже забрал с сервиса, там все старое выкинули... поставили новую ступицу в сборе ГМБ GH31940. ЧСХ, она в одном списке с Койо:

http://автоискра.рф/index.php?q=gh31940
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Ступица.. (подшипник)

Сообщение SmoAG »

Вот не поверите, но в этой ветке я писал что для эксперимента ставил на левую сторону гмб, а на правую койо, и не поверите, с такими же номерами. Отсюда следует что вас обули не на форуме, а при прошлой смене поставили не то что плохой заменитель а какую то хрень, а вы обидели людей с этого форума, не разобравшись в проблеме. А подшипничек оставьте себе, он вам пригодится ещё, так как это реально ваш подшипник, а меняют их парой. И да ценник за гмб 4640? Или и его вы купили дороже?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Влад77
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III 2002 JA4MW51R12J059382
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ступица.. (подшипник)

Сообщение Влад77 »

,
SmoAG писал(а):Вот не поверите, но в этой ветке я писал что для эксперимента ставил на левую сторону гмб, а на правую койо, и не поверите, с такими же номерами. Отсюда следует что вас обули не на форуме, а при прошлой смене поставили не то что плохой заменитель а какую то хрень, а вы обидели людей с этого форума, не разобравшись в проблеме. А подшипничек оставьте себе, он вам пригодится ещё, так как это реально ваш подшипник, а меняют их парой. И да ценник за гмб 4640? Или и его вы купили дороже?
а кого это тут я обидел??? и чем именно?

ГМБ купил дороже, ибо некогда мне было, машина на сервисе висела. Сервис и заказал.
при прошлой смене поставили хз что, ставили на бош-сервисе прошлому хозяину. могу только сказать, что отходила она 68000 км.
подшипник Койо таки продаю, в след. раз буду покупать ступицу в сборе, ибо хз что там с другой стороны стоит, вдруг, такая же неподходящая... прошлый хозяин хоть и друг мой, но ботаник и не вникал, что ему на сервисах ставят, башлял только...
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Ступица.. (подшипник)

Сообщение SmoAG »

Влад77 писал(а):
SmoAG писал(а):Ну тогда вас обули вдвойне, 4500 со сроком поставки 1-2 дня
Вин ваш можно увидеть или вы уже разобрались с подшипником?
если меня обули, то только в этой ветке, ибо отсюда выбирал вариант. 4500 - это где такая цена? пруф можно?
Хотя бы этим? Вас тут не обувал ни кто а дали номер подшипника который идёт в оригинал, а вы заявили что из за форума он вам не подошёл, хотя вам он подошёл, а вот сама ступица не оригинал и не подошла к оригинальному подшипнику! А это разные вещи
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Влад77
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III 2002 JA4MW51R12J059382
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ступица.. (подшипник)

Сообщение Влад77 »

SmoAG писал(а):
Влад77 писал(а):
SmoAG писал(а):Ну тогда вас обули вдвойне, 4500 со сроком поставки 1-2 дня
Вин ваш можно увидеть или вы уже разобрались с подшипником?
если меня обули, то только в этой ветке, ибо отсюда выбирал вариант. 4500 - это где такая цена? пруф можно?
Хотя бы этим? Вас тут не обувал ни кто а дали номер подшипника который идёт в оригинал, а вы заявили что из за форума он вам не подошёл, хотя вам он подошёл, а вот сама ступица не оригинал и не подошла к оригинальному подшипнику! А это разные вещи
с русским как у Вас? смысл написанного мной поняли? я отрицал обувалово вообще, ключевое слово - "если".
Влад77
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III 2002 JA4MW51R12J059382
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ступица.. (подшипник)

Сообщение Влад77 »

SmoAG писал(а):А до этого стоял оригинал или какой то Китайский аналог? Как отмаркирован старый подшипник?
нашли по моей просьбе в сервисе старую ступицу. нонейм какой-то, никакой маркировки на ней нет. привет от прошлого хозяина, обслуживавшего авто на бош-сервисе. но 68 ккм для нонейма - неплохой результат!
Аватара пользователя
Kventisenciya
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 19 июл 2015, 19:14
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро III
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 12 раз
Контактная информация:

Re: Ступица.. (подшипник)

Сообщение Kventisenciya »

Kerik писал(а):Замену производил не однократно !!!!:) менял первый зад правый поставил какой то китайский все ок!(ПОКА) ,,,, загудел правый перед и люфт левый перед, заменил подшипник без ступ. фирма Febi вроде германия наелся за 700 км, поменял еще раз на NSK наелся через 900 км. все не было слов вообще , решил поменять в сборе поставил два одинаковых GMB думал все забыл но через 2500 т. гул появился опять и знаете что А ЭТО НОВЫЙ ПОДШИПНИК НАЕЛСЯ поставил опять полет 2000 пока тихооо!!!
Ситуация очень похожа на мою, в этой теме, начиная с 78 стр, самое верхнее сообщение мое.
Вот основные моменты
"Машина: Pajero III, дизель, комплектация ДАКАР, 2006 гв, пробег 177 000, без лифтов и доработок, эксплуатируется город-трасса, немного поребриков, в общем без экстрима, владею 3 года, до меня друг ездил, тоже бережно....
Проблема со ступицой правого переднего колеса, за последние пол года поменял уже 3 штуки (ступицы в сборе), сейчас будет замена четвертой, ставил сначала NSK, потом оригинал, вчера сдох оригинал, загудел, проехал на нем от силы 2000 км , 2 месяца назад, на скорости 80 км, заклинил НСК, доехал до города на эвакуаторе..., до нск тоже оригинал, гул, скрежет...
В чем может быть проблема? Я понимаю что это расходники, но не до такой же степени... НСК с заменой около 8 тыров, оригинал около 12 тыров..
Порыл в инете, есть мысль что нагрузку дают изношеные тормозные диски, возможен вариант развал-схождения, каюсь не делал года 2 схождение.... какие мысли будут на это счет, что убивает ступицу???
Забыл, есть прицеп еще, но с ним редко езжу, но бывает и по 500 кг таскаю..."


На форуме подсказали обратить внимание на поворотный кулак

После того как разобрал ступичный узел (может не так называется, главное понятно))))
"Все снял кулак, ступица вышла легко, судя по ржавым и потертым местам в посадочном месте в кулаке, ступица садится не ровно, т.е. посадочное место не облегает ступицу равномерно, по ходу деформировано оно... жаль тут нет возможности фотку прикрепить... так же ступица заходит в кулак без усилий.."
В общем я поменял поворотный кулак, сейчас стоит ступица подшипник NSK, 7000 пробег, вроде все ок, кулак с разборок, за 6000 рублей.
В этой теме до меня тоже кто то отписывался про подобное, форумчане подсказали, и кстати, лучше делай все сам, потому что сервисменам глубоко на..срать как выпресовывать твою ступицу из кулака, и как запрессовывать подшипник на ступицу. Теперь я меняю все сам, недавно загудела левая, пробег у нее под сотку, поменял часов за 6, с выпресовкой и запрессовкой подшипника, жду задние, они по ходу еще родные))))))
Аватара пользователя
Kventisenciya
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 19 июл 2015, 19:14
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро III
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 12 раз
Контактная информация:

Re: Ступица.. (подшипник)

Сообщение Kventisenciya »

на экзисте подшипник NSK стоит 4500, хотя написано что это ступица, но это просто подшипник, советую взять его, без ступицы, экономия раза в 2, пресануть не проблема.
Вложения
с экзиста по моему вину
с экзиста по моему вину
Аватара пользователя
daitona
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 06:05
Двигатель:: 3.5 6G74 MPI и 6G75 MPI
Мой автомобиль(и):: MONTERO 3 и Pajero 4 3.8 Long
Откуда: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: Ступица.. (подшипник)

Сообщение daitona »

Ради интереса попробовал выпрессовать ступицу из подшипника
Изображение
Двадцати тонный пресс не справился (((
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Ступица.. (подшипник)

Сообщение SmoAG »

В своё время когда менял первый свой подшипник пресс в 50 тон не справился, а вот марья-кудесница и балон китайского газа помогли за пол часа;) но люди и болгаркой режут обоймы и разбивают их потом.
Замена одного подшипника без ступицы вещь конечно экономная, но нужно понимать, что если сама ступица начала рассказываться то она в подшипнике уже не походит так как после удаления коррозии у неё будет прославлен посадочный размер
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
СМ
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 23 сен 2008, 13:46
Двигатель:: Дизель 3,2 -165
Мой автомобиль(и):: Паджеро-4 08.2008-продал. Аутлендер3-езжу. МПС3-присматриваюсь.
Откуда: Тула
Откуда: тула
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Ступица.. (подшипник)

Сообщение СМ »

По поводу запрессовки подшипника.
Мой личный опыт, почти с детства. Применял на ауди 80, на Королле, на Паджере еще не применил, но уже на подходе.
То, что народ рекомендует тиски и кувалду это все неправильно, и не всегда возможно применить.
Запрессовка тисками равносильна запрессовке прессом - у кого есть такие огромные тиски у него почти автосервис.Кроме того тиски до конца не запрессовывают - придется добивать кувалдой. Кувалдой махать многокилограммовой, тоже не очень хорошо, во-первых, нужна хорошая наковальня, а во вторых - возможен перекос подшипника, соскальзывание кувалды, удар не по той обойме и т.п.
Мой опыт он не совсем мой, а вычитал в советском журнале "За рулем" (для москвича-2141) и успешно применил, а затем модернизировал.
Суть его в том, что запрессовка подшипника в кулак производится их стягиванием болтом с гайкой через центральное отверстие.
По началу я сделал так: вытачивается огромный болт сантиметров 30, с гайкой с резьбой М22, к нему три шайбы, одна по размеру наружной обоймы ступичного подшипника, вторая больше первой - мм на 5, а третья по диаметру внутренней обоймы подшипника.
Сначала, в кулак запресовывается подшипник двумя большими шайбами, стягиванием гайки на болте. Большая шайба упирается в кулак, а меньшая в наружнюю обойму подшипника, болт и гайка их стягивают-запрессовывают. Затем маленькой шайбой за внутреннюю обойму подшипника, в подшипник запрессовывается ступица. Все узел в сборе. При сборке полностью выдержана технология - при запрессовке нет давления-повреждения внутренних дорожек и шариков. Никаких ударов и перекосов. А самое главное собирать можно "на коленке". Актуально для тех у кого нет гаража.
По моему, я видел подобные съемники для "9ки" в продаже.

Ну так вот, теперь о "моденизации". Для ауди 80 я заказывал эти шайбы-гайки токарю. Потом ауди не стало, гайки шайбы тоже сгинули. Но опыт остался! И когда накрылся подшипник в королле, то для установки я использовал обычную строительную шпильку на 22 (продают в метизах), две гайки к ней, обоймы от старого подшипника, ну и какие то железяки из гаража. Операция прошла успешно!
У Паджеры, принцип установки подшипников - 100% аналогичный! Сама, по себе запрессовка происходит не более 10 мин.
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Ступица.. (подшипник)

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

Упростим технологию.В кулак у Паджеро ничего не прессуется.Подшипник крепится 4 болтами.См фото выше
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Ступица.. (подшипник)

Сообщение hc2hunter »

На самом деле, сидеть в кулаке ступица может очень хорошо. Фиг достанешь.
Зависит от степени запущенности.

Также есть ступицы, которые неплотно сидят в кулаках и даже слегка "люфтят" (Ashika, GMB), а есть которые заходят внатяг (втягиваются болтами) - NSK, Koyo.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Ступица.. (подшипник)

Сообщение SmoAG »

Алексей, позволю себе с вами не согласится, для эксперимента, поиск дешевого аналога, на задней оси установил с лева gmb, а с права koyo ну конечно натяг посадки оригинала не сравним с Китаем, но обе сели плотно, и болтами дали ещё просадки, а так поживём увидим, если гмб пройдёт как тот ноунейм у клубня, я задумаюсь о переходе на него
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
СМ
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 23 сен 2008, 13:46
Двигатель:: Дизель 3,2 -165
Мой автомобиль(и):: Паджеро-4 08.2008-продал. Аутлендер3-езжу. МПС3-присматриваюсь.
Откуда: Тула
Откуда: тула
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Ступица.. (подшипник)

Сообщение СМ »

ДМИТРИЙ 618 писал(а):Упростим технологию.В кулак у Паджеро ничего не прессуется.Подшипник крепится 4 болтами.См фото выше
Ну, еще лучше и проще! Запрессовываем в подшипник только ступицу - во внутреннюю обойму. И в собранном виде притягиваем 4мя болтами к кулаку.

И еще, может здесь уже было, но повторю.
Если нужно запрессовать подшипник в любое посадочное место, то запрессовка производится давлением (или упором) только на внешнюю обойму подшипника!
Если же, нужно запрессовать, что либо в подшипник (в нашем случае - ступицу), то упор (или давление) делается во внутреннюю обойму подшипника!
В противном случае (на примере ступицы) подшипник более 1000-2000 км не ходит!!!
Т.е., в большинстве случаев, не подшипник - гавно, а руки кривые.
Влад77
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III 2002 JA4MW51R12J059382
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ступица.. (подшипник)

Сообщение Влад77 »

SmoAG писал(а): если гмб пройдёт как тот ноунейм у клубня, я задумаюсь о переходе на него
Сколько на сегодняшний день на гмб проехали? И условия эксплуатации какие?
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»