Ступица.. (подшипник)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Ступица.. (подшипник)
Около 2000 км, пока рано делать вывод, очень рано;(
Да и потом вопрос, ступица с гмб может не встать на койо, поэтому не советую спешить, а если не в терпеж, то оригинальную ступицу не спешите дарить сервису, так как если он развалится на 20 то я склонюсь к койо
В перелив стоят нск, упакованные снр, ну или на оборот я немного запутался и забыл уже, но они пробежали 15 и 20 соответственно, с правой стороны на днях была ревизия, так как развалилась граната наружняя, они достаточно в приемлемом состоянии, даже следов коррозии на обойме не замечено
Да и потом вопрос, ступица с гмб может не встать на койо, поэтому не советую спешить, а если не в терпеж, то оригинальную ступицу не спешите дарить сервису, так как если он развалится на 20 то я склонюсь к койо
В перелив стоят нск, упакованные снр, ну или на оборот я немного запутался и забыл уже, но они пробежали 15 и 20 соответственно, с правой стороны на днях была ревизия, так как развалилась граната наружняя, они достаточно в приемлемом состоянии, даже следов коррозии на обойме не замечено
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- daitona
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 06:05
- Двигатель:: 3.5 6G74 MPI и 6G75 MPI
- Мой автомобиль(и):: MONTERO 3 и Pajero 4 3.8 Long
- Откуда: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 55 раз
Re: Ступица.. (подшипник)
Это одна и та же контора .SmoAG писал(а):В перелив стоят нск, упакованные снр, ну или на оборот
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Ступица.. (подшипник)
Один из них упаковщик, причём упаковщик дешевле производителя, столкнулся с поиском упаковщика по заднему подшипнику, так вот он отдельно упаковывает какой то Китай по сходной цене, а в сборе оригинал судя по маркировке, но ценник для упаковщика с маленьким гудливом на уровне оригинала;(
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- DDT
- Сообщения: 655
- Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 21:43
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Zelenograd
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Ступица.. (подшипник)
Не реклама, реально пробежали больше полтинника,,,,, Фото ,как образец.
И при возможности ,ставлю на другие авто ..Мало обладать остроумием - нужно ещё уметь избегать его последствий..
- Kventisenciya
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 19 июл 2015, 19:14
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро III
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 12 раз
- Контактная информация:
Re: Ступица.. (подшипник)
Корейская вроде. На прошлой неделе искал тестю на Короллу ступицу, эта по цене/качеству самая приемлемая. Хз скокпроходит.DDT писал(а):Не реклама, реально пробежали больше полтинника,,,,, Фото ,как образец.И при возможности ,ставлю на другие авто ..
Мой блог сделай своими руками.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Ступица.. (подшипник)
Никто не против, что тут соотношение цены и качества неплохое, не корея конечно, хотя тоже с восточным лицом, но о них много отзывов положительных.
Единственно стоят они в сборе как оригинальный подшипник (без ступицы) что на зад что на перед, так вот если он проходит скажем 40, а перепресованный койо 90, то я лучше буду брать койо и ездить на нем, тк цена одинакова, а отдать мастеру 500 рублей за впресовку ступицы (главное что бы мастер умел это делать) не большая разница за 40 км пробега.
а вот если гмб 40 а койо 50 то тут разницы нет, а делов в двое меньше.))))
Единственно стоят они в сборе как оригинальный подшипник (без ступицы) что на зад что на перед, так вот если он проходит скажем 40, а перепресованный койо 90, то я лучше буду брать койо и ездить на нем, тк цена одинакова, а отдать мастеру 500 рублей за впресовку ступицы (главное что бы мастер умел это делать) не большая разница за 40 км пробега.
а вот если гмб 40 а койо 50 то тут разницы нет, а делов в двое меньше.))))
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- oleg528
- Сообщения: 1259
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 17:00
- Двигатель:: 4m41 дизель 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3;PAJERO 4
- Откуда: Урал
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Ступица.. (подшипник)
поменял передний правый поставил GMB на подходе задний левый заказал этой же фирмы
Паджеро 3 2006 3200 did
- Kventisenciya
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 19 июл 2015, 19:14
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро III
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 12 раз
- Контактная информация:
Re: Ступица.. (подшипник)
На паджеро согласен, лучше перепрессовать подшипник, а тут речь о GMB на Королу, у них отдельно подшипник без ступицы не идет, ступица и есть часть подшипнка, так что тут было без вариантов, только ступица (Корола 150 кузов)SmoAG писал(а):Никто не против, что тут соотношение цены и качества неплохое, не корея конечно, хотя тоже с восточным лицом, но о них много отзывов положительных.
Единственно стоят они в сборе как оригинальный подшипник (без ступицы) что на зад что на перед, так вот если он проходит скажем 40, а перепресованный койо 90, то я лучше буду брать койо и ездить на нем, тк цена одинакова, а отдать мастеру 500 рублей за впресовку ступицы (главное что бы мастер умел это делать) не большая разница за 40 км пробега.
а вот если гмб 40 а койо 50 то тут разницы нет, а делов в двое меньше.))))
Мой блог сделай своими руками.
- Kventisenciya
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 19 июл 2015, 19:14
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро III
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 12 раз
- Контактная информация:
Re: Ступица.. (подшипник)
Я б лучше NSK перепресовал на старую ступицу, чем ступицы GMB в сборе.oleg528 писал(а):поменял передний правый поставил GMB на подходе задний левый заказал этой же фирмы
Мой блог сделай своими руками.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Ступица.. (подшипник)
Kventisenciya писал(а):Я б лучше NSK перепресовал на старую ступицу, чем ступицы GMB в сборе.oleg528 писал(а):поменял передний правый поставил GMB на подходе задний левый заказал этой же фирмы
а откуда вы знаете ресурс ступицы гмб, вдруг он не намного меньше чем НСК, а стоиомть у них одинакова, и в чем тогда смыс?
ресурс собранного га заводе подшипника оригинал будет конечно выше, но и стоимость в 2 раза, а пресовка ступицы тоже накладывает свои дефекты в узел.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 17 сен 2015, 23:10
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2003
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ступица.. (подшипник)
пробег 149800 развалились оба передних подшипника.
Как япошки так вымеряют что не больше 150000 км.
Как япошки так вымеряют что не больше 150000 км.
- Kventisenciya
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 19 июл 2015, 19:14
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро III
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 12 раз
- Контактная информация:
Re: Ступица.. (подшипник)
Я высказал свое личное мнение, которое сформировал, основываясь на опыте форумчан, спор не имеет смысла, время покажет, у меня стоят передние перепресованные NSK, это японские подшипники, они идут в оригинале на перед. Я свой выбор сделал) Вы тоже), ступицы стоят, менять что либо поздно... остается ждать, надеюсь что и у меня и вас подшипник проходить больше ста тыщьSmoAG писал(а):Kventisenciya писал(а):Я б лучше NSK перепресовал на старую ступицу, чем ступицы GMB в сборе.oleg528 писал(а):поменял передний правый поставил GMB на подходе задний левый заказал этой же фирмы
а откуда вы знаете ресурс ступицы гмб, вдруг он не намного меньше чем НСК, а стоиомть у них одинакова, и в чем тогда смыс?
ресурс собранного га заводе подшипника оригинал будет конечно выше, но и стоимость в 2 раза, а пресовка ступицы тоже накладывает свои дефекты в узел.

Мой блог сделай своими руками.
- Kventisenciya
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 19 июл 2015, 19:14
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро III
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 12 раз
- Контактная информация:
Re: Ступица.. (подшипник)
Нифига они не вымеряют, у меня все на много раньше развалилось)))) Первый по моему на 80-90 тыщах наелся, машина еще была не у меня, и уже не на гарантии.raid177 писал(а):пробег 149800 развалились оба передних подшипника.
Как япошки так вымеряют что не больше 150000 км.
Мой блог сделай своими руками.
-
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III 2002 JA4MW51R12J059382
- Откуда: Йошкар-Ола
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ступица.. (подшипник)
надо еще условия эксплуатации учитывать. неровные дороги, езда по лужам, реагенты - все это увеличивает износ подшипников.raid177 писал(а):пробег 149800 развалились оба передних подшипника.
Как япошки так вымеряют что не больше 150000 км.
а уж от ваших мааасковских реагентов все что угодно умрет раньше срока.
-
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III 2002 JA4MW51R12J059382
- Откуда: Йошкар-Ола
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ступица.. (подшипник)
даст ист фантастиш. видимо, поставлено давно и неправда...oleg528 писал(а):передний правый фебест по 90000км...
сейчас, последний год-два, фебест сплошь УГ, никогда и ничего ставить нельзя...
- oleg528
- Сообщения: 1259
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 17:00
- Двигатель:: 4m41 дизель 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3;PAJERO 4
- Откуда: Урал
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Ступица.. (подшипник)
Давно и правда 4 года назад ( замена по ошибке родным ещё бегать и бегать было) задние которые ставились одновременно прошли 40000км
Паджеро 3 2006 3200 did
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Ступица.. (подшипник)
Задние тоже ставили фебест?oleg528 писал(а):Давно и правда 4 года назад ( замена по ошибке родным ещё бегать и бегать было) задние которые ставились одновременно прошли 40000км
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Ступица.. (подшипник)
у фебеста обычно боятся резинотехнических изделий. а железки у них вполне себе середнячок.Влад77 писал(а): даст ист фантастиш. видимо, поставлено давно и неправда...
сейчас, последний год-два, фебест сплошь УГ, никогда и ничего ставить нельзя...
но и то, у меня сайлентблоки передней подвески Фебест проходили 5 лет без нареканий... нижние поменял когда делать сход/развал, а верхние еще не вижу причины этого делать. так-то...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- oleg528
- Сообщения: 1259
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 17:00
- Двигатель:: 4m41 дизель 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3;PAJERO 4
- Откуда: Урал
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Ступица.. (подшипник)
ДаSmoAG писал(а):Задние тоже ставили фебест?oleg528 писал(а):Давно и правда 4 года назад ( замена по ошибке родным ещё бегать и бегать было) задние которые ставились одновременно прошли 40000км
Паджеро 3 2006 3200 did