Ступица.. (подшипник)

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Какой производитель вам понравился?

Митсу
123
39%
NSK
148
47%
Japan Cars
22
7%
RoadSafe
1
0%
Direct Parts
3
1%
Tjb
4
1%
Febest
17
5%
 
Всего голосов: 318

Leший
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 01 июн 2013, 22:07
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Вологда
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Ступица.. (подшипник)

Сообщение Leший »

Коллеги, заднюю ступицу мне привез Spector за что ему спасибо огромное и поклон в пояс )) еще переднюю ищу б/у для опытов.....
Аватара пользователя
Alcone
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 09:27
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero III, GLS, 2003
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ступица.. (подшипник)

Сообщение Alcone »

Alcone писал(а):Поставил назад ступичный узел JWB-3189 посмотрим сколько протянет :)
Кончился ресурс этой железяки через 30 тысяч км ::-(:
Аватара пользователя
solmasters
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 18:20
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Ступица.. (подшипник)

Сообщение solmasters »

Добрый день!

Тему пока осилил только до 60-й страницы, буду продолжать.

Тем не менее, есть вопрос: приговорили подшипник в передней ступице. Ступица у меня GMB, прошла, кстати, чуть больше 20 ткм. Собирался заказать NSK, но потом озадачился, вдруг в неоригинальной ступице посадочные размеры или допуски другие, и подшипник, расчитанный на оригинальную ступицу, не влезет, или влезет не с тем натягом. В общем, есть ли у кого-нибудь опыт замены подшипника на неоригинале, и если есть, то каковы результаты?
Фёдор.
Pajero III, 2003 г.в., 6G74 SOHC, АКПП - о нём тут
Pajero II, 1995 г.в., 6G74 DOHC, АКПП, BFG M/T 33", ComeUp 9500, багажник, рация - погиб
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Ступица.. (подшипник)

Сообщение SmoAG »

я думаю экспериментаторов на такие недешевые подшипники окажется не много, выход за 10 взять оригинал и радоваться. или если уж пошли по пути заменителей то искать то что ходить будет, но все же в сборе.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7000
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: Ступица.. (подшипник)

Сообщение HiTEX »

solmasters писал(а):Добрый день!

Тему пока осилил только до 60-й страницы, буду продолжать.

Тем не менее, есть вопрос: приговорили подшипник в передней ступице. Ступица у меня GMB, прошла, кстати, чуть больше 20 ткм. Собирался заказать NSK, но потом озадачился, вдруг в неоригинальной ступице посадочные размеры или допуски другие, и подшипник, расчитанный на оригинальную ступицу, не влезет, или влезет не с тем натягом. В общем, есть ли у кого-нибудь опыт замены подшипника на неоригинале, и если есть, то каковы результаты?
Бери NSK и не парься по поводу размеров. Все подшипники делаются по одному стандарту (в послереволюционной россии платили золотом японцам за подшипники) Ни чего не прослабнет и не "невлезет"
Рукожопый умелец умудриться и фирменный (уж и не знаю какой? KOYO например) угандошить, набивая его через внешнюю обойму
Дед Василь
Аватара пользователя
solmasters
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 18:20
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Ступица.. (подшипник)

Сообщение solmasters »

HiTEX писал(а):Бери NSK и не парься по поводу размеров. Все подшипники делаются по одному стандарту (в послереволюционной россии платили золотом японцам за подшипники) Ни чего не прослабнет и не "невлезет"
Рукожопый умелец умудриться и фирменный (уж и не знаю какой? KOYO например) угандошить, набивая его через внешнюю обойму
Дык в подшипнике NSK я как раз меньше всего сомневаюсь, и хотел бы именно так и сделать. Но ступицы-то у меня GMB, и как оно сядет - хрен его знает. Сейчас вот думаю, может, взять б/у оригинал, а уж когда он загудит - брать подшипник в него =)

P.S. А тему я уже всю прочитал, да =)
Фёдор.
Pajero III, 2003 г.в., 6G74 SOHC, АКПП - о нём тут
Pajero II, 1995 г.в., 6G74 DOHC, АКПП, BFG M/T 33", ComeUp 9500, багажник, рация - погиб
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Ступица.. (подшипник)

Сообщение winter1971 »

Если уж хотите долгой и беспроблемной эксплуатации лучше оригинала 3880A024 не найти. Под этим номерком ступица передняя в сборе с подшипником NSK, впрессованным в заводских условиях как надо, а не как получилось. В наших машинах на перед идут подшипники NSK, а на зад Koyo.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Ступица.. (подшипник)

Сообщение SmoAG »

В нашем регионе оригинал 10т руб, чем платить дважды по 5 за подшипник+работу лучше один раз 10 отдать, но это имхо. Я старые оригиналы не выбрасываю;) хотя с gmb сам экспериментирую на задней ступице, 40 полет нормальный;)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Ступица.. (подшипник)

Сообщение winter1971 »

SmoAG писал(а):чем платить дважды по 5 за подшипник+работу лучше один раз 10 отдать
Верно подмечено! :*VICTORY*: И забыть про него на куеву хучу тысяч километров пробега.
Аватара пользователя
samuel
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 17:47
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: P4 3,8
Откуда: Msk
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Ступица.. (подшипник)

Сообщение samuel »

передний GMB GH31950 прошел 4000км - стук + люфтик - под замену!
поставлю на нее 50KWH01MY01
2011 Pajero 3,8; BFG AT KO2
http://carstravel.ru/
Аватара пользователя
solmasters
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 18:20
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Ступица.. (подшипник)

Сообщение solmasters »

samuel писал(а):передний GMB GH31950 прошел 4000км - стук + люфтик - под замену!
поставлю на нее 50KWH01MY01
Если не сложно, отпишись потом, налез подшипник на ступицу, или нет.
Фёдор.
Pajero III, 2003 г.в., 6G74 SOHC, АКПП - о нём тут
Pajero II, 1995 г.в., 6G74 DOHC, АКПП, BFG M/T 33", ComeUp 9500, багажник, рация - погиб
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Ступица.. (подшипник)

Сообщение hc2hunter »

для информации.
задняя левая ступица Ashika 44-25041 у меня прошла уже 13700км. чувствует себя отлично!
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Ступица.. (подшипник)

Сообщение технотол »

gmb задняя ступица. пробег 28ткм. полет нормальный.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Ступица.. (подшипник)

Сообщение winter1971 »

Передние ступицы еще родные заводские стоят 234 ткм, правая заводская задняя умерла на 231 ткм, левая заводская задняя могла бы еще ходить, но была заменена за компанию с правой.
Аватара пользователя
samuel
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 17:47
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: P4 3,8
Откуда: Msk
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Ступица.. (подшипник)

Сообщение samuel »

solmasters писал(а):
samuel писал(а):передний GMB GH31950 прошел 4000км - стук + люфтик - под замену!
поставлю на нее 50KWH01MY01
Если не сложно, отпишись потом, налез подшипник на ступицу, или нет.
все налезло, полет нормальный
2011 Pajero 3,8; BFG AT KO2
http://carstravel.ru/
taras617
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 07 авг 2016, 13:41
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI VJNTERO
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ступица.. (подшипник)

Сообщение taras617 »

Народ подскажите- а из-за гудящего подшипника может вибрация быть при оборотах от 1600 до 1900, причем на 4 и 5 передаче и при слабом разгоне?????
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Ступица.. (подшипник)

Сообщение hc2hunter »

taras617 писал(а):Народ подскажите- а из-за гудящего подшипника может вибрация быть при оборотах от 1600 до 1900, причем на 4 и 5 передаче и при слабом разгоне?????
в момент вибрации едь плавными зигзагами (чтобы нагрузка перекладывалась на разные борта машины).
меняется вибрация или ее тональность? - значит может.

если четкая привязка к 4-5 передаче, а на 3-ей ничего такого нет, то начинаем смотреть есть ли явление на непрогретой машине. если нет, а на прогретой есть - то виновник - гидротрансформатор АКПП или вибрирующий мотор.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
АРХ390
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 04 мар 2016, 22:21
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Dakar
Откуда: Архангельск

Re: Ступица.. (подшипник)

Сообщение АРХ390 »

Ребята, у кого есть опыт работы с ступице в сборе от компании JAPANPARTS (KK15029) и GMB (GH31950)? Проблема в том, что в моем городе мастера боятся перепресовывать подшипник в моей ступице ссылаясь на то что она уже не молода и она может лопнуть или с учетом большого объема слесарных работ просят за перепресовку порядка 8 тысяч рублей. В связи с чем хочу поменять узел целиком. Поделитесь опыт если кто их юзал.
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Ступица.. (подшипник)

Сообщение winter1971 »

АРХ390 писал(а):Ребята, у кого есть опыт работы с ступице в сборе от компании JAPANPARTS (KK15029) и GMB (GH31950)? Проблема в том, что в моем городе мастера боятся перепресовывать подшипник в моей ступице ссылаясь на то что она уже не молода и она может лопнуть или с учетом большого объема слесарных работ просят за перепресовку порядка 8 тысяч рублей. В связи с чем хочу поменять узел целиком. Поделитесь опыт если кто их юзал.
Рулетка. Кому как повезёт. Гарантированно будут ходить долго только оригинальные. В оригинальной ступице стоят подшипники NSK спереди, KOYO сзади.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Ступица.. (подшипник)

Сообщение SmoAG »

Гмб на задней ступице 40 ткм, полет отличный. Но у вас и слесаря;( они либо криворукие, либо рукожопые, с какого перепуга ступица лопнет? И какие там слесарные работы? Уж если очень ленивые, то 4 реза болгаркой решат любую проблему, подшипник снять с кулака бывает сложнее чем ступицу перепресовать
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»