я на одном дубликате проехал 15 тык, поменял на другой еще 7 тык. и они живые, а у тебя получается и 10тык они не отходили... сам думай.makrokl писал(а):вот тема пошла ижно приятно видно что собрались все люди со смыслом а не просто пургу гнать.я заостряю вопрос о ступичном подшипнике в сборе .как определить неиспрасность по этим составдяющим что я вам предьявил.много мнений но я хочу уточнить я ставил полшипники \которые -аналог\и думаю что они вся моя прблема а вы хотите заморочится на другие агрегаты\я могу еще понять если ктото скажет про феттинг корозию поворотного кулака .но перед тем как установить ступицу я промазал средством лактайд по выборке зазора при установке подшипников \кто знает как устанавливаются подшипники когда провален вал\и думаю что проблема именно в некачественном подшипнике .\какое качество металла в китае -а я думаю что подшипники это подделка
Ступица.. (подшипник)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- Guest
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
- Двигатель:: 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
- Откуда: Москва
- Откуда: Омск - Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Ступица.. (подшипник)
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Ступица.. (подшипник)
У меня мозг отказывается понимать Вашу логику! Что Вы хотите от форума? Что бы люди подтвердили Вашу теорию, а слышать совсем не хотите? Ну хорошо: Купите оригинальную ступицу за 15 000 и поставте у офицалов (они гарантию дадут на 10 тыс. км.) и будет Вам счастье! Если нет желания, то послушайте НЕ ПУРГУ. Есть два варианта вашей проблемы 1. При установке подшипников наблюдается криворукость. Или 2. Проблемы с поворотным кулаком.makrokl писал(а):вот тема пошла ижно приятно видно что собрались все люди со смыслом а не просто пургу гнать.я заостряю вопрос о ступичном подшипнике в сборе .как определить неиспрасность по этим составдяющим что я вам предьявил.много мнений но я хочу уточнить я ставил полшипники \которые -аналог\и думаю что они вся моя прблема а вы хотите заморочится на другие агрегаты\я могу еще понять если ктото скажет про феттинг корозию поворотного кулака .но перед тем как установить ступицу я промазал средством лактайд по выборке зазора при установке подшипников \кто знает как устанавливаются подшипники когда провален вал\и думаю что проблема именно в некачественном подшипнике .\какое качество металла в китае -а я думаю что подшипники это подделка
- Anjei
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 21:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2DiD АКПП 2006г
- Откуда: Минск РБ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Ступица.. (подшипник)
Я себе ставил, так называемую полуступицу, NSK 50KWH01MY2CA01(190 у.е.) проехал пока более 50тыс.км, тьфу-тьфу-тьфу, пока все ОКmakrokl писал(а):вот тема пошла ижно приятно видно что собрались все люди со смыслом а не просто пургу гнать.я заостряю вопрос о ступичном подшипнике в сборе .как определить неиспрасность по этим составдяющим что я вам предьявил.много мнений но я хочу уточнить я ставил полшипники \которые -аналог\и думаю что они вся моя прблема а вы хотите заморочится на другие агрегаты\я могу еще понять если ктото скажет про феттинг корозию поворотного кулака .но перед тем как установить ступицу я промазал средством лактайд по выборке зазора при установке подшипников \кто знает как устанавливаются подшипники когда провален вал\и думаю что проблема именно в некачественном подшипнике .\какое качество металла в китае -а я думаю что подшипники это подделка

-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 19:12
- Двигатель:: dizel 4m41
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi paero 3
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Ступица.. (подшипник)
привет всем .логика моя такова. если ставится заведома исправная деталь от известного производителя у которого процент брака сведен к нулю и зта деталь выходит из строя.вот тогда можно привести доводы в пользу другой версии неисправности .а сейчас везде только и слышишь о не качественном товаре на широком рынке сбыта и как после зтого не сомневаться .сами же вначеле рассказывали что надо приобрести оригинал и не париться \ну а меня вот так зацепило что захотелось на собственном опыте протестировать рынок предлагаемых запчастей и предостеречь других кого коснется данная проблема .люблю конкретные ответы опытных пользователей за критику спасибо всегда рад послушать умных людей
mitsu PAJERO 3 DID3.2 \2002Г\АКПП
- Guest
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
- Двигатель:: 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
- Откуда: Москва
- Откуда: Омск - Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Ступица.. (подшипник)
ставь оригинал, если расыпиться быстро значит кулак, делов-то...makrokl писал(а):привет всем .логика моя такова. если ставится заведома исправная деталь от известного производителя у которого процент брака сведен к нулю и зта деталь выходит из строя.вот тогда можно привести доводы в пользу другой версии неисправности .а сейчас везде только и слышишь о не качественном товаре на широком рынке сбыта и как после зтого не сомневаться .сами же вначеле рассказывали что надо приобрести оригинал и не париться \ну а меня вот так зацепило что захотелось на собственном опыте протестировать рынок предлагаемых запчастей и предостеречь других кого коснется данная проблема .люблю конкретные ответы опытных пользователей за критику спасибо всегда рад послушать умных людей
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
- Колян
- Сообщения: 849
- Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 16:17
- Откуда: Москва. Крылатское
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Ступица.. (подшипник)
Вообще ни хрена не понимаю... здесь собрались владельцы П/М 3 , или любители лотереи? (причем копеечной!) Зачем испытывать судьбу и ставить не оригинал? Это же не лампочка и даже не масло.... П/М3 не Луаз для которого надо колхозить, ибо запчастей нет! Владея машиной которую надо заправлять на 1000 р. в день, разве можно экономить на запчастях? Эвакуатор тоже штука не дешевая! Я считал Митсубиси очень дорогой в обслуживании машиной, (да так и есть) пока не сломался Лексус RX-400h, моей жены... 800000 ремонт у официалов! Вот это сумма! При цене машины 1.100! А паджерик то не ломается! он просто родные запчасти любит! поставил и забыл!
Спорт 2000=> П3 GDI 2004=> П3 GDI 2005
-
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Ступица.. (подшипник)
Резюме наверное такое.
1. Ступица ставится только в сборе. Поскольку установка отдельно подшипника сопряжена с риском кривизны установки. По деньгам выигрыш мизерный. Хлопот больше.
2. Ступица в сборе оригинал или нет каждый решает сам.
3. NSK стоит на многих японских жипах. Точно знаю на Митцу, Ниссан, Тойота.
1. Ступица ставится только в сборе. Поскольку установка отдельно подшипника сопряжена с риском кривизны установки. По деньгам выигрыш мизерный. Хлопот больше.
2. Ступица в сборе оригинал или нет каждый решает сам.
3. NSK стоит на многих японских жипах. Точно знаю на Митцу, Ниссан, Тойота.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
- provokator
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 13:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: pajero
- Откуда: Был на Камчатке сейчас Сибирь.
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Ступица.. (подшипник)
как поставить оригинал если его нет в наличии а есть заменитель а до дома 2-3т.кмКолян писал(а):Вообще ни хрена не понимаю... здесь собрались владельцы П/М 3 , или любители лотереи? (причем копеечной!) Зачем испытывать судьбу и ставить не оригинал? Это же не лампочка и даже не масло.... П/М3 не Луаз для которого надо колхозить, ибо запчастей нет! Владея машиной которую надо заправлять на 1000 р. в день, разве можно экономить на запчастях? Эвакуатор тоже штука не дешевая! Я считал Митсубиси очень дорогой в обслуживании машиной, (да так и есть) пока не сломался Лексус RX-400h, моей жены... 800000 ремонт у официалов! Вот это сумма! При цене машины 1.100! А паджерик то не ломается! он просто родные запчасти любит! поставил и забыл!
поставил 30 000км назад заменитель пока ходит.
Паджеро 3. 3литра.3 двери.2000г.в.Чистокровный японец.6G72
- daos
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 12:01
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon, 2001
- Откуда: Украина, Донецк
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Ступица.. (подшипник)
Экстренные ситуации бывают разные и каждый из них выходит по-своему.provokator писал(а):как поставить оригинал если его нет в наличии а есть заменитель а до дома 2-3т.кмКолян писал(а):Вообще ни хрена не понимаю... здесь собрались владельцы П/М 3 , или любители лотереи? (причем копеечной!) Зачем испытывать судьбу и ставить не оригинал? Это же не лампочка и даже не масло.... П/М3 не Луаз для которого надо колхозить, ибо запчастей нет! Владея машиной которую надо заправлять на 1000 р. в день, разве можно экономить на запчастях? Эвакуатор тоже штука не дешевая! Я считал Митсубиси очень дорогой в обслуживании машиной, (да так и есть) пока не сломался Лексус RX-400h, моей жены... 800000 ремонт у официалов! Вот это сумма! При цене машины 1.100! А паджерик то не ломается! он просто родные запчасти любит! поставил и забыл!
поставил 30 000км назад заменитель пока ходит.
Колян +100!
...и каждый раз на миг прощаясь, прощайтесь будто навсегда...
Pajero Wagon III long, 6G74 GDI, 2001г.,BFG AT,...
Pajero Wagon III long, 6G74 GDI, 2001г.,BFG AT,...
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 19:12
- Двигатель:: dizel 4m41
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi paero 3
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Ступица.. (подшипник)
после всех высказываний пришел к выводу что в конференции участвуют люди тяготеющие к классу водителей а мне хотелось бы пообщаться с механиками которым в радость покопаться в своем заграничном коне.поэтому возник вопрос как правильно поставить подшипник в ступицу при зтом еще и сняв старую \так как заказал подшипник в сборе NSK 50KWH01E а пришел чисто подшипник с ушами который надо запресовать в ступицу .думаю сделать съемник и нагревая снять затем соорудить другой для запресовки и запресовать .время и желание есть хочу узнать какие будут пожелания -приму любые ничего личного..
mitsu PAJERO 3 DID3.2 \2002Г\АКПП
- HiTEX
- Сообщения: 7000
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 322 раза
Re: Ступица.. (подшипник)
Сделай лучше пресс из 15 - 20 тонного домкрата. Одним девайсом поубиваешь всех зайцев, хоть подшипники , хоть сайленты прессовать-выпрессовывать будешь
Дед Василь
- чебуратор
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 21:47
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро PIII
- Откуда: Чебоксары Краснодар
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Ступица.. (подшипник)
Значит NSK все же не поставляет в сборе... , теперь я понимаю эту разницу!makrokl писал(а):так как заказал подшипник в сборе NSK 50KWH01E а пришел чисто подшипник с ушами который надо запресовать в ступицу .
Спс на будущее учтем, что заказывать надо оригинал в сборе - это самое правильное.
PIII 3,5 GDI 5dr GLS 2001 BFG MT km2 265/75/16
PII 2,5 TD 3dr (был)
PII 2,5 TD 3dr (был)
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 19:12
- Двигатель:: dizel 4m41
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi paero 3
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Ступица.. (подшипник)
при приобретении nsk \подшипник без ступицы \четко видно отличие от всех других ранее мною установленных а именно внутренняя обойма с фаской и логотипом завода и сальниковая группа ярко выражена двумя составляющими а у неоригинальных подшипников внутренняя обойма грубей без четко выраженной фаски потому и нет логотипа и сальниковая группа представляет единое широкое кольцо .вот так то стремимся к знанию через тернии
mitsu PAJERO 3 DID3.2 \2002Г\АКПП
- Колян
- Сообщения: 849
- Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 16:17
- Откуда: Москва. Крылатское
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Ступица.. (подшипник)
Я очень люблю сам поковырять машину, считаю что лучше меня это никто не сделает.... Но когда погода дрянь, гаража теплого нет, руки отмывать проблемно, нахрена себя мучать? запчасти дорогие, работа копейки... пусть лучше сделают люди знающие... Два года проработав мастером на сервисе Volvo, считаю,что все зависит от человека, а не от названия и крутости сервиса! Нахрена сложные операции делать самому (имею ввиду отсутствие опыта) может лучше заплатить чем самому испортить? Мне когда меняли ступицу, я заставил почистить тормозной диск изнутри, что бы он ровно сел, это делать обязательно!!! Если-бы не заставил, стучал бы сейчас рулем при торможении.... Сам, не зная тонкостей, можешь накосорезить столько, что разоришься! сложно но правдиво.....makrokl писал(а):после всех высказываний пришел к выводу что в конференции участвуют люди тяготеющие к классу водителей а мне хотелось бы пообщаться с механиками которым в радость покопаться в своем заграничном коне.поэтому возник вопрос как правильно поставить подшипник в ступицу при зтом еще и сняв старую \так как заказал подшипник в сборе NSK 50KWH01E а пришел чисто подшипник с ушами который надо запресовать в ступицу .думаю сделать съемник и нагревая снять затем соорудить другой для запресовки и запресовать .время и желание есть хочу узнать какие будут пожелания -приму любые ничего личного..
Спорт 2000=> П3 GDI 2004=> П3 GDI 2005
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 19:12
- Двигатель:: dizel 4m41
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi paero 3
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Ступица.. (подшипник)
много мнений и пожеланий а караван идет своей дорогой .дай же ему хорошего и умного спутника на выбранный путь
mitsu PAJERO 3 DID3.2 \2002Г\АКПП
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Ступица.. (подшипник)
А себя то к кому причисляем?makrokl писал(а):после всех высказываний пришел к выводу что в конференции участвуют люди тяготеющие к классу водителей

- Rom070
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 08 июн 2009, 23:42
- Двигатель:: был 4D56 стал 4М41
- Мой автомобиль(и):: был L200 old стал Pajero III 3.2 DI-D АКПП
- Откуда: Kaliningrad [39]
- Контактная информация:
Re: Ступица.. (подшипник)
а какие проблемы бывают с кулаком? его может повести при выпрессовке ступицы? если 3 из 4хболтов входят нормально, а 4й с трудом => кулак поведен, и подшипник ходить не будет?makrokl писал(а): ставь оригинал, если расыпиться быстро значит кулак, делов-то...
Чем круче джип - тем дальше идти за трактором.
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 19:12
- Двигатель:: dizel 4m41
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi paero 3
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Ступица.. (подшипник)
люблю по возможности все делать самому или хотя бы теоретически придти к правильному решению\если сделать на практике влом\ в данном случае я даже теоретически не нашел интересного собеседника по этому вопросу.хотя на сайте ниссан там даже очень красиво с фотоотчетом .любитель работать руками все подробно описал \ему это в радостьDenVer писал(а):А себя то к кому причисляем?makrokl писал(а):после всех высказываний пришел к выводу что в конференции участвуют люди тяготеющие к классу водителей
mitsu PAJERO 3 DID3.2 \2002Г\АКПП
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Ступица.. (подшипник)
Ступица, на мой взгляд не очень интересный механизм, что бы вот прям любить их разбирать. Уже достало на двух машинах их менять если честно. Служебка постоянно под грузом и много ходит, так там уже 2 раза поменяли.
По началу было интересно, меняли самостоятельно. Теперь пришли к выводу, что проще купить оригинал, заехать к проверенным офицалам (или контролировать процесс) и отдать 1500-2000 рублей и не заморачиваться.
По началу было интересно, меняли самостоятельно. Теперь пришли к выводу, что проще купить оригинал, заехать к проверенным офицалам (или контролировать процесс) и отдать 1500-2000 рублей и не заморачиваться.