О поворотном кулаке вообще ни слова не говорил... Честно!

Возможно, по привычке обозвал ступицей также и весь ступичный узел (подшипник+ступица). Поправьте скорей, что не так (я не технарь, исключительно И-нет информация)?

Сегодня с помощью болтов (респект Дяде Васе!) снимал подшипник со своей старой ступицы, разобрал - корпус с четырьмя ушами и есть внешняя обойма подшипников (их два). Т.е. абсолютно невероятно что деталь NSK с артикулом 50KWH01E представляет из себя нечто меньшее, чем полноценный подшипник в "ушастом" корпусе, т.е. то же самое, что детали NSK 50KWH01M-Y-2CA01 и NSK 50KWH01M-Y-01. Осталось получить подтверждение очевидца. Видел ли кто, коллегиииии?
Да, что интересно, большая выработка и много ржавои грязи, а так же сточенные ролики были лишь в одном подшипнике, в том который обращён к колесу. В том же, что обращён к поворотному кулаку, даже смазка была белёсая (как на новом) и ни намёка на ржавчину). О как!
