Есть ли смысл менять помпу на ТО-90

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

бон
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 10:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 5D 2010 г. 3.0 Instayl.
Откуда: Москва

Есть ли смысл менять помпу на ТО-90

Сообщение бон »

Прошу совета у сведующих спецов. Подходит срок прохождения ТО-90.Что нужно делать знаю (в том числе и рекомендуемые работы) Остается открытым только вопрос в целесобразности замены помпы. Спецы от Оф. дилера и от "Анкара" рекомендуют соориентироваться по месту во время замены ремней приводных. Помпа стоит у них раза в два дореже чем в "Экзисте"Так что хотелось бы сэкономить в цене на помпу. Вообщем хотелось бы совета от спецов: стоит купить заранее и поменять еее во время прохождения ТО,или есть смысл ждать пока она реально "крякнет"? Леко ли ее поменять потом?
Буду благодарн за толковый совет.
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4557
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: Есть ли смысл менять помпу на ТО-90

Сообщение Captain Sergio »

Чтобы поменять нужно заново всю процедуру замены ремня ГРМ сделать, то есть если завтра крякнется помпа стоить замена будет еще столько же. Помпа у меня, например, стоила 2500 (GMB, Exist). По сравнению с деньгами которые ты сейчас отдашь за замену ремня это не так много. Зато спать будешь спать спокойней. Я делал замену ремня сам, если потечет, сделаю еще раз, т.е. бесплатно. А если в сервисе - менять заодно. Не забудь колечко на задней части помпы поменять. Важно.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Есть ли смысл менять помпу на ТО-90

Сообщение Lebed »

Топикстартерую
А смысл дуплета? http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0&t=115452
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
kuznetc51
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 22:30
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Апатиты
Откуда: Мурманская область, Апатиты
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Есть ли смысл менять помпу на ТО-90

Сообщение kuznetc51 »

бон писал(а):Прошу совета у сведующих спецов. Подходит срок прохождения ТО-90.Что нужно делать знаю (в том числе и рекомендуемые работы) Остается открытым только вопрос в целесобразности замены помпы. Спецы от Оф. дилера и от "Анкара" рекомендуют соориентироваться по месту во время замены ремней приводных. Помпа стоит у них раза в два дореже чем в "Экзисте"Так что хотелось бы сэкономить в цене на помпу. Вообщем хотелось бы совета от спецов: стоит купить заранее и поменять еее во время прохождения ТО,или есть смысл ждать пока она реально "крякнет"? Леко ли ее поменять потом?
Буду благодарн за толковый совет.
Менять с ремнём ГРМ смысл есть.
Что мешает купить помпу самостоятельно и привести ОД для замены?
Моя машина; Pajero III (3,2 DI-D),АККП,2000
LAND ROVER Discovery 3 - МЕЧТА
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4557
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: Есть ли смысл менять помпу на ТО-90

Сообщение Captain Sergio »

Дык и я про это. Только они наверняка выеживаться будут и разводить товарища на бабки. Типа с твоей помпой гарантии не будет и т.д.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
бон
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 10:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 5D 2010 г. 3.0 Instayl.
Откуда: Москва

Re: Есть ли смысл менять помпу на ТО-90

Сообщение бон »

Спасибо всем за советы. Отдельно "Leded" за ссылку на "дуплет" (просто я хреново общаюсь с компом и в поиске не нашел) Сегодня был в "Галф Крылатское".Мастер-приемщик не рекомендовал менять помпу на ТО-90,так как по его словам она ходит явно больше 90 т. км. и он что то не припомнит за последние годы что бы кто то приезжал с "крякнувшей" помпой.Сказал,что ни в обязательном регламенте,ни в рекомендуемом замена не предусмотрена. Вообщем "хозяин-барин". время подумать еще есть,но боязно попасть в Экзисте на некачественное изделие. Наверное менять не буду. Еще раз всем спасибо!
Алексей64
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 17:47
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMS 2000
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 7 раз

Re: Есть ли смысл менять помпу на ТО-90

Сообщение Алексей64 »

Хорошенько подумайте над помпой.
Очень мало людей, которые честно скажут, что на 95-100 т. км летят помпы, если она у Вас крякнет - естественнен ответ: Вы у нас один из 100 000 клиентов у которого это произошло.
В глазах приемщика будет щелкать калькулятор, который будет показывать сумму замены равную ТО90.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Есть ли смысл менять помпу на ТО-90

Сообщение Lebed »

Фор Алексей64. :*THUMBS UP*:
От себя могу добавить лишь одно- не одним Экзистом мир един)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Есть ли смысл менять помпу на ТО-90

Сообщение BabyHummer A-328 »

Судя по ответам в этой теме, а также здесь http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&t=115452 и здесь http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%BF%D1%8B
, замена помпы на 90 тыщах не является необходимостью. Почти в тему вопрос: Что необходимо заменить на ТО-90(я не имею ввиду масла,конечно же), а что не обязательно? Как в случае с той же помпой, которая у многих и по 200 тыщ выхаживает.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4557
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: Есть ли смысл менять помпу на ТО-90

Сообщение Captain Sergio »

Я менял на ТО-180. А ездил при этом всего год на машине. И не знал в каком она состоянии и когда ее меняли. Поэтому не стал рисковать. Помпа кстати свежая была, без люфтов и подтеков, лежит. Также не забывайте про резиновое кольцо, которое на хвосте помпы стоит между головами. Условия там адские. И 200 тысяч оно вряд-ли выдержит. Его я бы по любому заменил.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
юрок
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 02 июл 2007, 00:24
Двигатель:: 6G75, 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.8 i , Mitsubishi Pajero Sport 1
Откуда: Архангельская обл.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Есть ли смысл менять помпу на ТО-90

Сообщение юрок »

Captain Sergio писал(а):Я менял на ТО-180. А ездил при этом всего год на машине. И не знал в каком она состоянии и когда ее меняли. Поэтому не стал рисковать. Помпа кстати свежая была, без люфтов и подтеков, лежит. Также не забывайте про резиновое кольцо, которое на хвосте помпы стоит между головами. Условия там адские. И 200 тысяч оно вряд-ли выдержит. Его я бы по любому заменил.
Что за кольцо? Покажите на схеме если возможно.
Montero Sport 3л.2001-продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4557
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: Есть ли смысл менять помпу на ТО-90

Сообщение Captain Sergio »

юрок писал(а):
Captain Sergio писал(а):Я менял на ТО-180. А ездил при этом всего год на машине. И не знал в каком она состоянии и когда ее меняли. Поэтому не стал рисковать. Помпа кстати свежая была, без люфтов и подтеков, лежит. Также не забывайте про резиновое кольцо, которое на хвосте помпы стоит между головами. Условия там адские. И 200 тысяч оно вряд-ли выдержит. Его я бы по любому заменил.
Что за кольцо? Покажите на схеме если возможно.
Номер 16.
Вложения
image.jpg
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: Есть ли смысл менять помпу на ТО-90

Сообщение Dimmm »

не меняй

помпа развалится, грм соскочит, загнет клапана. ремонт встанет рублей в 100 а на дилере в 200)


жди когда крякнет
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4557
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: Есть ли смысл менять помпу на ТО-90

Сообщение Captain Sergio »

Добрый ты Dimm ;)
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Есть ли смысл менять помпу на ТО-90

Сообщение Виктор74 »

Dimmm писал(а):не меняй

помпа развалится, грм соскочит, загнет клапана. ремонт встанет рублей в 100 а на дилере в 200)


жди когда крякнет
)))
Откуда такие страшилки?
1)Помпа приводится не ремнем ГРМ а ремнем агрегатов.
2)Поверхность шкива помпы гладкая и контачит с обратной (тоже гладкой) стороной ремня
Так что даже в случае клина помпы (а это мало вероятно,т.к.скорее она зашумит или потечет) ремень будет тупо скользить по шкиву со свистом или вонью))
Вложения
CImage22.png
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: Есть ли смысл менять помпу на ТО-90

Сообщение Dimmm »

Помпа приводится не ремнем ГРМ а ремнем агрегатов
это с какого? покажите мне ремень который крутит помпу
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Есть ли смысл менять помпу на ТО-90

Сообщение Виктор74 »

Dimmm писал(а):
Помпа приводится не ремнем ГРМ а ремнем агрегатов
это с какого? покажите мне ремень который крутит помпу
Я выше рисунок вставил.
Помпа посередине.
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Есть ли смысл менять помпу на ТО-90

Сообщение Виктор74 »

Притом я сам менял на своем авто ремень ГРМ так что устриц ел)
А по теме-на 90 тык помпу тоже не менял,тактильно определил,что пройдет еще столько же:)
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Есть ли смысл менять помпу на ТО-90

Сообщение Виктор74 »

Смотрим шкив помпы:
Вложения
CImage23.png
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: Есть ли смысл менять помпу на ТО-90

Сообщение Dimmm »

ок)) уговорили))

но всетаки ГРМ косается шкива помпы?

у меня этот самый шкив чуть не сломался. помпа развалилась и потекла. чудом вовремя заглушил)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»