Страница 1 из 1
Неприятный свист, похожий на ремни генератора.
Добавлено: 17 фев 2007, 03:39
Харьков Павел
При средних и высоких оборотах появляется свист, нарастающий вместе с оборотами двигателя. Замена спаренных ремней генератора проблемы не решила. Что за свист? Может подшипник генератора, а может турбина? Свист не постоянный. Иногда на горячем моторе пропадает, а бывает и на горячем свистит. Свист мерзкий и пронзительный. Мотор 4М40 турбодизель 2800, пробег 100000 км.
Добавлено: 17 фев 2007, 13:59
..::PILOT::..
это 100% ремень гениратора! подтяни его....самой последней причиной уже смотреть задний подшибник гены....
Добавлено: 18 фев 2007, 08:15
МОТОРА
Возьми какую-нибудь пластиковую бутылку, сделай в крышке дырочку, налей в неё воды и когда появится свист побрызгай на ремни, если свист пропадёт то это ремни и свистят. А свистят они из за того , что привалочные поверхности ремня и шкивов практически отполированы и как бы липнут друг к другу поэтому и получается как бы металический свист, это говорит о том, что машина бездорожья и не видит т.е пыль, грязь сделали бы своё дело в роли смазки и скрипа такого бы не было, а подтяжкой это не исправишь только подшипник нагрузишь, езди так может пропадет скрип, у меня пропал.
Добавлено: 19 фев 2007, 01:19
Толстый
А на моей бывший владелец ремни менял в сервисе, по ночалу все хорошо было ни какого свиста. Спустя время начал при заводе и прогреве на оборотах больше 1000 подсвистовать потом на ХХ пока не прогреется, я все завтро подтяну и подтяну вот и дозавтракался поехал сеня на дачу и у меня хлобысь и свист стал постоянным встал посмотрел оказывается болт затяжки генератора вырвало благо сам цел. Обратно ехали на 3 скорости при 1000 оборотов с остановками, без охлаждения. Вот до чего завтраки доводят, так что лучше сразу решай эту проблему а то хуже станет.
Добавлено: 19 фев 2007, 12:01
Харьков Павел
Вчера попробывал полить водички на ремни при оборотах движка 1500. Свист пропал. Ремни можно подтянуть. Они новые, может быть слегка вытянулись. Переусердствовать не хочу, боюсь за подшипник.
Добавлено: 19 фев 2007, 12:07
yurikm
у меня посвистывал натяжной ролик кондера - заменил (и все ремни за одно) и все пропало
Добавлено: 19 фев 2007, 12:30
Харьков Павел
Ремень кондишена купил в Автокландайке на Варшавке. Они ошиблись и по размеру дали на 5 см длиннее. Надо заехать, поменять. Поэтому я его сразу не перекинул вместе с ремнями генератора. Вместе с ремнём кондишена надо ролик натяжителя менять тоже?
Добавлено: 19 фев 2007, 13:32
МОТОРА
Харьков Павел писал(а):Вчера попробывал полить водички на ремни при оборотах движка 1500. Свист пропал. Ремни можно подтянуть. Они новые, может быть слегка вытянулись. Переусердствовать не хочу, боюсь за подшипник.
Я тебе ещё раз говорю, тяни,не тяни всё равно свистеть будут пока хорошей пыли или грязи не хапнут и не вздумай прыскать какой-нибудь там жидкостью якобы предназначенной для избавления от скрипа, забей на это дело и всё само по себе и пройдёт.
Добавлено: 19 фев 2007, 14:24
braun
Когда снимеш ремень кондея, проверь ролик натяжения на предмет люфта, если люфта нет, то подшипник ролика можно просто смазать. Ну а если значительный люфт, надо менять не весь ролик ( 1650 руб), а подшипник 6302 (выпресовывается из ролика легко,подходит от жигулевского генератора 180302 закрытый) и цена от 50 руб. Сам ролик лучше снимать и ставить с помощью петли из проволоки или веревки, так как рукой сложно подлезть... Удачи.
Добавлено: 19 фев 2007, 14:31
Ermakoff
МОТОРА писал(а):Я тебе ещё раз говорю, тяни,не тяни всё равно свистеть будут пока хорошей пыли или грязи не хапнут...
Бред совершенный, нормально натянутый ремень не свистит, если он не убитый или не левый.
Добавлено: 19 фев 2007, 18:48
МОТОРА
Ermakoff писал(а):МОТОРА писал(а):Я тебе ещё раз говорю, тяни,не тяни всё равно свистеть будут пока хорошей пыли или грязи не хапнут...
Бред совершенный, нормально натянутый ремень не свистит, если он не убитый или не левый.
Оооо, Я Сам Дурак понесло, старый знакомый, это у тебя бред в твоих советах на уровне начальной школы, а я ему посоветовал водичкой полить и парнишка уже спокоен, что у него не подшипник генератора, Паша не слушай его, делай как я тебе говорю, а то он сейчас такое болото разведет, он тут по всем темам мастер.
Добавлено: 19 фев 2007, 18:58
Толстый
Народ вы чо звук убитого подшибника никогда не слышали

!!! Звук проскальзования и подшибника две разные вещи, чтоб его отличить не надо иметь степень бакалавра

Добавлено: 19 фев 2007, 22:11
Руслан
Харьков Павел писал(а):Вчера попробывал полить водички на ремни при оборотах движка 1500. Свист пропал. Ремни можно подтянуть. Они новые, может быть слегка вытянулись. Переусердствовать не хочу, боюсь за подшипник.
Совершенно правильно: если новые то 100% подтянуть, у самого так месяц назад было... На моей движке работы на пару минут, у тебя не знаю, но если опасаешся перетянуть заехай в тот сервис где меняли думаю много не возьмут, а может заодно с какой нибудь процедурой типа заменой масла сделают
МОТОРА писал(а):Оооо, Я Сам Дурак понесло, старый знакомый, это у тебя бред в твоих советах на уровне начальной школы, а я ему посоветовал водичкой полить и парнишка уже спокоен, что у него не подшипник генератора, Паша не слушай его, делай как я тебе говорю, а то он сейчас такое болото разведет, он тут по всем темам мастер.
Дохтура вызывать будем или модератором обойдемся

Вы, музчина, опять нервничате на оппонентов?
Про проверку водичкой в принципе правильно, может не все могут по звуку распознать, а вот про пыль и грязь в качестве лечения свиста ремней это и без мойдодыра понятно что чушь =D>
Добавлено: 20 фев 2007, 10:21
ПСВ
Новые ремни подтягивать надо обязательно, тк они и притираются и растягиваются, а значит ослабевают и под нагрузкой будут проскальзывать, при этом производя свист. Если не подтягивать, ремни сначала "подгорят", а затем порвутся.
Насчёт пыли на ремни, так это к железнодорожникам. Они там песок между колёсами и рельсами подсыпают, для лучшего сцепления.
МОТОРА наверное из них. Или в роду кто из машинистов есть. Или был. Кровь, она своё берёт.

Добавлено: 22 фев 2007, 15:55
Харьков Павел
Я тут кое-что почитал на тему срабатывания реле свечей накаливания. При ослабленных ремнях генератора реле будет срабатывать? При холостых и низких оборотах двигателя (до 1200 об) постоянно громко щёлкает какое-то реле, подозреваю реле накала свечей.
Добавлено: 22 фев 2007, 15:58
Ermakoff
Харьков Павел, подозрения легко проверить при помощи тестера к шине свечей. А почему думаешь реле не будет срабатывать при ослабленных ремнях?
Добавлено: 22 фев 2007, 16:11
Харьков Павел
Наоборот. Думаю, что будет.
Добавлено: 22 фев 2007, 16:14
Ermakoff
Харьков Павел писал(а):Наоборот. Думаю, что будет.
У меня срабатывает даже при почти мертвом аккумуляторе.
Ты проверь, если и на прогретом оно щелкает - это может быть неисправностью температурного датчика блока свечей, ну по крайней мере на П-1 так.
Добавлено: 22 фев 2007, 20:01
Толстый
У меня такого не было.