Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
3) что бы видно было и понятно сколько вешать в граммах
4) а еще хотелось бы по вылету
8) Плохо
9) Привык что кука лежит на рычаге, видимо из-за длинного рычага это сделать легче
10) На WV такого не замечал
11) не понял что с зуммером?
А на фига Вы его тогда купили?
Мне сильно "нравились" такие ребята на форуме Аутклуба. Они почему-то решили что купив Аут, купили как минимум Майбах, но туда не доложили всяких фишек.
Поверьте, я тоже ездил на немецких машинах и много чего могу понаписать.
Из того что тут написано реально не нравится только:
- гуляние оборотов от кондишена (причем на других машинах такое тоже было, но не так сильно выражено, Аут еще доставал своими щелчками муфты включения кондишена),
- яркокрасная подсветка приборов (лучше бы была бело-лунная панели и остальное красное как на Ауте, но лучше белое)
- отсутствие индикации включенного внешнего освещения
Чего бы хотелось:
- некоторой информации в БК (пробег до ТО, напоминалка об отдыхе, русского языка и пр.), и дублирования части информации БК на панели приборов (все таки удобнее смотреть), но это мелочи без которых можно жить
- не такой дебильной системы ММСС в максималке, хотя она и полноценная тоже не шедевр (есть такая на ASX супруги)
- фиксации сложенных и поднятых задний сидений (ну ремешки это уже чересчур экономия, хотя опять же легче снимать, в Ауте задние сиденья убирались из салона сложнее, там еще надо было демонтировать системы привода их полуавтоматического складывания)
- ручки на шторке багажника и второй ручки на двери багажника слева, хотя за четыре года владения Аутом привык
- откидного бортика багажника, как в Ауте или ТЛК (можно присесть или использовать как столик)
- ручки для пассажиров справа и сзади, как в Паджеро 4 и старом Спорте
- штатного Блютуз и более серьезной штатной музыки с чейнджером, хотя бы на уровне Аута без Рокфорда (неужели сложно поставить такую голову с другой панелькой, ничего ведь придумывать не надо)
- регулируемого подлокотника впереди
- по другому установленных кнопок подогрева сидений, хотя бы как в Ауте или на худой конец как в старом Спорте
- охлаждаемого бардачка и второго бардачка под всякую мелочь на верху панели
- подпола, хотя бы небольшого в багажнике для всякой мелочевки и всяких систем для трансформации багажника: рельсов, перегородок и т.д. (багажник большой и просторный, а вот чтобы сложить все удобно надо придумывать как)
- подогрева зоны покоя щеток стеклоочистителя
- плоских подножек, как на старом Спорте (круглые трубы не так удобны)
- дополнительной печки для задних пассажиров, опять же как в старом Спорте (сильно помогала в морозы, даже если едешь один прогреть весь салон)
Что касается климата, то он очень удобно организован и главное работает нормально. Для того чтобы создать комфортные условия не нужен дисплей. Я на Ауте за четыре года владения регулировал только температуру в плюс-минус и иногда направление потоков (например для быстрого очищения стекол, или если надо было ноги-руки после мороза отогреть), а так всегда в Авто и все работает как надо, не надо заморачиваться и если что регулируешь на ощупь. Вот знакомый на Ауди Ку5 жалуется, что чтобы что-то поменять в настройках климата нужно лезть в меню компьютера, причем эти настройки находятся в нескольких разделах и не на самом первом и очевидном месте. И меню прокручивается последовательно, типа чтобы вывести это, нажмите сюда, потом сюда и т.д. (ну ка кто тут ругался на наш БК с минимумом информации?), ладно хоть в Ауди поняли бред своей конструкции и в последних версиях уже сделали кнопку Back. Очень удобно, особенно на ходу, не правда ли? А Вы говорите немцы...
Купил квартиру. Не нравится, что
-трехкомнатная, а бывают четырех и больше
- один балкон и одна лоджия, а бывают и больше
- окна выходят на север и юг, а бывают на запад и восток
- в Красноярске, а хотелось за ТАКОЕ БАБЛО в Монте-Карло
- и тп
На что жаловаться? Сами смотрим за что деньги отдаем. Или заранее читаем 70(!!!) страниц темы
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
До сих пор помнятся слова преподавателя "бронетаковой техники и вооружения", когда он, истинный патриот, начинал рассказывать про очередную российскую модель танка или БМП, - АНАЛОГОВ В МИРЕ НЕТ. Тоже самое, но не из-за патриотичных помыслов, хочу сказать про НМПС. Аналогов из представленных на нашем рынке ЖЫПОВ, особенно по такому же критерию, как цена, просто НЭТ. Полтора ляма за самую (предпоследнюю) нужную с моей точки зрения комплектацию. Что возьмешь сейчас из аналогичного по этой цене? Гранд Витару? Я вообще не понимаю, как можно купить авто, а потом нехилый список выставлять на всеобщее обсуждение того, что тебе же не нравится. Хотя в этом списке мелочевка одна, к которой привыкаешь. Ну писал и я про эти мелочевочки, но, так по одной обозначивал. Про надежность машины сказать не могу, машинка молодая еще совсем у меня, надеюсь на легендарное происхождение, дилеры - да, руки оторвать бы им. Хотел джЫп, но получилось только со второго раза . Прям повозмущаться захотелось
При разгонах появляется шум в районе центрального тоннеля. Х.З то ли коробка, то ли система выпуска О.Г, в частности может быть глушитель. Заметил биение руля при резком торможении.
Главный минус - выполнение Гарантийных обязательств О.Д. После ремонта рулевой колонки (заливка соединения) руль стоит криво. Жаль сразу не заметил и при приёмке не ткнул носом в недостаток О.Д.
Ну не пинайте очень, от машины в непроходящем уже три недели восторге, искал достойную замену своему прежнему ISUZU AXIOM. И считаю нашел. Так - по мелочи, со всем этим мирюсь и прощаю своему новому другу (но делать что-то надо - приспосабливаться, например).
1. Рычаг АКПП можно перевести без ключа - поверьте - это опасно.
2. Кнопок подогрева сидений не видно (зато подсветка есть).
3. Бортовой компьютер (у меня без супермедиа - он вообще отстой) откровенно не нравится: по дизайну - как инородное тело - подсветка символы и сам дизайн, на солнце все засвечивает красным ничего не видно, у кнопок в темноте нет подсветки - колхоз какой-то. Я уж подумываю надо на мультимедиа менять. Но алгоритм вроде ниче. Кроме:
4. Расход топлива не запоминает с прошлой поездки - может я в чем-то не разобрался? Остаток в баке тот же и я хочу знать средний расход по баку, а не за последние 4 часа.
5. На водительском сиденье сзади нет кармана !!!!????
6. В багажнике на стенках нет крючков для сетки - соответственно никаких вариантов для её применения (можно было бы организавать кармашек вдоль стенки или вдоль заднего сиденья - как на аксиоме).
7. В солнцезащитных козырьках могли бы сделать включение подсветки при поднятии крышки зеркала - че смотреть на свою рожу в полутьме?
8. Зеркало заднего вида низко висит -видимо с учетом датчика дождя (у меня его нет) мешает обзору.
Мелочи? Согласен. А больше придраться не к чему - все нравица!!!!
С мультимедией лишаешься компьютера вообще. Тут уж решать нужны его показания в принципе или нет.
Расход топлива обнуляется если простоял больше чем 4 часа с выключенным двигателем. Мне кажется вполне нормально: так как если ты ехал несколько часов в экономичном режиме, получил некий расход, а потом простоял допустим ночь без движении и начал ехать, но уже на всю тапку, то остаток топлива в баке высчитывается из этого реального расхода, а не того что был раньше. Вполне актуально и понятно, сколько можно проехать еще. А примерно прикинуть сколько топлива в баке позволяет расходомер на панели.
Крючки в багажнике есть, правда они для пакетов. Сетку можно повесить вдоль заднего сиденья если зацепить за ушки крпелений ремней безопасности заднего ряда (так висела у меня в Ауте ХЛ). Если вдоль стенки, то придется колхозить самому крючок (а вторую сторону также крепить на эти ушки, выдерживают проверено).
SKS писал(а):С мультимедией лишаешься компьютера вообще. Тут уж решать нужны его показания в принципе или нет.
Расход топлива обнуляется если простоял больше чем 4 часа с выключенным двигателем. Мне кажется вполне нормально: так как если ты ехал несколько часов в экономичном режиме, получил некий расход, а потом простоял допустим ночь без движении и начал ехать, но уже на всю тапку, то остаток топлива в баке высчитывается из этого реального расхода, а не того что был раньше. Вполне актуально и понятно, сколько можно проехать еще. А примерно прикинуть сколько топлива в баке позволяет расходомер на панели.
Крючки в багажнике есть, правда они для пакетов. Сетку можно повесить вдоль заднего сиденья если зацепить за ушки крпелений ремней безопасности заднего ряда (так висела у меня в Ауте ХЛ). Если вдоль стенки, то придется колхозить самому крючок (а вторую сторону также крепить на эти ушки, выдерживают проверено).
Остаток топлива в баке высчитывается не из расхода, а просто получается, с датчика. Высчитывается пробег на остатке, алгоритм нам неизвестен, но думаю, что в его расчёте принимает участие и мгновенный (или средний за последние минут 5-10 от силы) РАСХОД. Иначе смысла нет. Кстати, никогда на него и не смотрю по этой причине - не может он быть точным. Если смотреть по гамбуржскому счёту, то единственное, что НУЖНО - это остаток ТОПЛИВА в баке. Остальное - производные
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Я неправильно написал: не остаток топлива в баке конечно же, а какое расстояние проедешь в таком темпе движения на том количестве бензина что там есть! Ну типа такой завуалированный остаток (если хочешь сам вычисляешь в обратную сторону)
Кстати на Аут ХЛ до 2010 г.в. был очень своеобразный топливомер на панели (фактически его и небыло): типа столбик, который уменьшается от максимума к минимуму. Поскольку уменьшался он очень своеобразно, скачками, пользоваться таким указателем можно было только примерно. Поэтому всегда ориентировался на показания расхода топлива по БК (алгоритм такой же как на Спорте). За четыре года владения Аутом особых неудобств не испытывал.
Кстати, есть разница со Спортом: если на НМПС загорается лампочка, то БК еще показывает некий запас хода на остатке топлива до критического. На Ауте же, если загорелось первое предупреждение (начинает мигать колонка на панели, а всего их два), то посмотреть сколько еще сможешь проехать на БК не получалось: средний расход показывает, а выбег на остатке уже нет. Типа надо сразу ехать на заправку, или основываясь на своем опыте примерно прикидывать сколько еще сможешь проехать.
А то что цифры, которые показывает БК, не соответсвуют реальным это да, на Ауте несколько раз видел после полной заправки на трассе пробег до заправки 600 км, а в реале проезжал чуть более 500 км. Т.е. ошибка в пределах 50-80 км получалась.
SKS писал(а):
Кстати, есть разница со Спортом: если на НМПС загорается лампочка, то БК еще показывает некий запас хода на остатке топлива до критического
До критического то есть до нуля? У исузу тоже были сразу прочерки. Может у Спорта удобнее типа не мечись есть еще на 30 км
Все таки запоминать средний расход было бы правильней - неуютно начинать день с расхода 22л
Кстати не совсем понял, что такое автосброс и мануалсброс? Нажимаю где меньше расход
SKS писал(а):
Кстати, есть разница со Спортом: если на НМПС загорается лампочка, то БК еще показывает некий запас хода на остатке топлива до критического
До критического то есть до нуля? У исузу тоже были сразу прочерки. Может у Спорта удобнее типа не мечись есть еще на 30 км
Все таки запоминать средний расход было бы правильней - неуютно начинать день с расхода 22л
Кстати не совсем понял, что такое автосброс и мануалсброс? Нажимаю где меньше расход
Критический уровень тут на форуме пытались определить, типа 3-4 литра, которые уже насос может не закачать. Я когда забирал машину с салона, она была без соляры, лампа горела. Расход комп показывал около 12 литров на 100 км и остаток пробега типа 30-40 км. На заправке влезло почти 65 л. Т.е. при баке в 70 л было где-то около 5 л остатка.
А чего неуютно-то? Я такой расход вижу первые 1,5-2 км после запуска, прогрева и начала движения. Потом 12-14 л в зависимости от пробок.
Автосброс - это сброс последних данных по среднему расходу, если двигатель не заводился последние 4 часа.
Мануалсброс - это средний расход с момента последнего ручного обнуления кнопкой.
Т.е. автосброс это типа твой расход за поездку, а мануалсброс за неопредленный срок эксплуатации в целом.
А вообще-то про это есть специальные темы. Здесь, про то, что не нравится в НМПС.
Я от диллера в Минске выехал, со строгим предупреждением: с начала на заправку, потом всё остальное. Заехал на заправку, там слив нефтепродуктов или ещё что-то. Я постоял не много и поехал делать местную страховку. Комп показывал прочерк, но я тогда этому значения не придал. Вернулся на заправку, пробег 18 км, из них моих 10км. Заправил 68.39л по цене 18.87 руб/литр. Сказка, год таких цен как нет дома.
По поводу подогрева сидений, по мне им там самое место, Ль200 old они были под рукой в районе подлокотника, так очень часто задницу припекало, не с того не с сего. Особенно зимой с зимней одеждой.
зима - R17 275/65 Nokian Hakkapeliitta R SUV
лето - R17 265/70 BFGoodrich MT KM2
Webasto 5 кВт.EGR заглушен.FGC
morya4ok писал(а):
По поводу подогрева сидений, по мне им там самое место, Ль200 old они были под рукой в районе подлокотника, так очень часто задницу припекало, не с того не с сего. Особенно зимой с зимней одеждой.
+100 На эльке тоже постоянно сумочкой подогрев попы включал...
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
При выходе из строя одной плавкой вставки на клемме аккумулятора нет возможность ее заменить - необходимо менять всю коробку со всеми плавкими вставками в сборе. А стоит эта коробочка из пластмассы и металла у дилера более 5 тыс. руб. и срок поставки в Е-бург - 10-12 дн. Как-то это нелогично для утилитарного автомобиля...
uralhi писал(а):При выходе из строя одной плавкой вставки на клемме аккумулятора нет возможность ее заменить - необходимо менять всю коробку со всеми плавкими вставками в сборе. А стоит эта коробочка из пластмассы и металла у дилера более 5 тыс. руб. и срок поставки в Е-бург - 10-12 дн. Как-то это нелогично для утилитарного автомобиля...
Пришлось паять...
А причина и следствие? Т.е. что перегорело и почему?
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада