Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение VAZ »

У меня не выла и не воет. Пробег 14000км.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Шуня
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 11:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
Откуда: г. Барнаул
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение Шуня »

Воет (не свистит и не булькает) как тут http://www.youtube.com/watch?v=rADNA1jPRCE
Машина новая, воет с самого начала. Я таки понимаю, что ОД просто отмазался от меня, сказав что это допустимо?
Pajero IV 3.2 2011 г. (пока не скрипит) (серебристый)
NMPS 3.2 АКПП 2008 г., grandtrek at3 dunlop 17" (красный)
Аватара пользователя
Leon-Захар
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 15:04
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение Leon-Захар »

Шуня писал(а):А у всех турбина при движении начинает выть с 1500 и заканчивает 2000 об?

Бывало иногда на холодную. Но не настолько сильно, чтобы обращать внимание.
Ничто так не отвлекает от жизни, как борьба за существование.
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41 АКПП, Webasto 5 KW, лето BRIDGESTONE Dueler 265/65R17 H/T 684 II, зима BRIDGESTONE BLIZZAK DMV1UZ 265/65R17 (112T)
Аватара пользователя
BIZON500
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 10:21
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW
Откуда: BUDENNOVSK
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение BIZON500 »

Поэтому японские дизеля пылесосами и дразнят
С УВАЖЕНИЕМ BIZON500
NEW PAJERO SPORT (S60)
YAESU 857D+ATAS120 ,YAESU-VX8DR, BERKUT-R20
4x4 DUELER A/T 694, Nokian Hakkapeliitta R SUV
Аватара пользователя
Cepxeo
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 12:01
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 1 раз

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение Cepxeo »

Driver-900 писал(а):Машину себе, между Пайтфандер и Спортом, выбрал из-за внешности, но езжу-то я внутри. Сам виноват. Поддался порыву.
Не могу не согласится, выбирал по схожим критериям =) Хотя мне и разделяю такого безысходного пессимизма в отношении отделки салона (у меня ткань, правда). В конце концов, жизнь длинная, лет через 5 и цены и приоритеты будут другие, тогда и можно будет обновиться. На супер новый спорт :wink:
НМПС 2008г. 3,2 Intense AT Зима Nokian Hakka SUV 5
Аватара пользователя
VOVO
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 01:27
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение VOVO »

Не нравится низкое расположение педали сцепления, когда выжимаю, упираюсь носком ботинка в рычаг педали. Не нравится мозги, повышающие обороты двигла до 1200 при низкой температуре ОЖ и положении регулятора температуры 4 щелчка от максимума в минус. Но уже как-то приспособился. Да, ещё не нравится вискомуфта в трансмисси. Очень резко срывает в занос при передавливани газа. Как-то так.
Pajero Sport 3.2 DI-D M/T F10 Cooper STT 32"
AndruKaz
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 19:10
Откуда: Казахстан

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение AndruKaz »

Не нравится что ключ зажигания можно вытащить при любом положении рукоятки АКПП. На всех предыдущих авто ключ вытаскивался только при положении "парковка". Осталась железная привычка того, что если ключ в кармане, то авто на паркинге, и не иначе. :thumbsup:
А тут уже несколько раз оставлял на "D", то авто покатится, то автоподзавод не работает. Хоть табличку с напоминанием на панели ставь ](*,)
Некоторые могут возразить что мол надо на ручник ставить - зимой этого не делаю по причине возможного прихватывания колодок.
Считаю что логика АКПП должна быть однозначно одна: ключ из замка только при "P". Даже на самых дешёвых машинках всегда так было, и не иначе. Ведь это безопасность =;
Может это дело лечится установками в БК :-k
Последний раз редактировалось AndruKaz 13 мар 2010, 07:17, всего редактировалось 1 раз.
Челленджер 97 4М40 был\стал бежевый НМПС 4М41Т АКПП
Изображение
AndruKaz
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 19:10
Откуда: Казахстан

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение AndruKaz »

VOVO писал(а):Не нравится низкое расположение педали сцепления, когда выжимаю, упираюсь носком ботинка в рычаг педали. Не нравится мозги, повышающие обороты двигла до 1200 при низкой температуре ОЖ и положении регулятора температуры 4 щелчка от максимума в минус. Но уже как-то приспособился. Да, ещё не нравится вискомуфта в трансмисси. Очень резко срывает в занос при передавливани газа. Как-то так.
Обороты повышаются из за того, что при низкой температуре ОЖ подключается керамический нагреватель в печке, который берет немалый ток. Вот двигатель-генератор и возмещает нагрузку. Это по моему можно даже отнести в плюс :smt003 : обдув стекол теплым воздухом, пока двигатель холодный.
Челленджер 97 4М40 был\стал бежевый НМПС 4М41Т АКПП
Изображение
Аватара пользователя
VOVO
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 01:27
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение VOVO »

AndruKaz писал(а): Обороты повышаются из за того, что при низкой температуре ОЖ подключается керамический нагреватель в печке, который берет немалый ток. Вот двигатель-генератор и возмещает нагрузку. Это по моему можно даже отнести в плюс :smt003 : обдув стекол теплым воздухом, пока двигатель холодный.
Это всё правильно. Я имел в виду ситуацию, когда уже при прогретом движке и салоне останавливаешься на длительную стоянку. Температура ОЖ понижается(за бортом -15), обороты повышаются, а этого не надо. Если убрать приглушить регулятор печки на 4 щелчка, обороты падают до холостых. НО из печки начинает дуть воздух гораздо холодней желаемого, потому что много примешивается забортного, не прошедшего через радиатор. Вот не нравится то, что не могу этим сам управлять.
Pajero Sport 3.2 DI-D M/T F10 Cooper STT 32"
Аватара пользователя
ВОВА
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 07 июл 2006, 03:21

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение ВОВА »

Мда буду ждать Новый спорт 2 [-o<
Pajero Sport 2008 АКПП 3,0. демпфер"Rancho",аммы Monroe"adventure".Grandtrek SJ6 275/70R16.
Аватара пользователя
arcanoid
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение arcanoid »

2 ВОВА
кмк бесполезно.
практически у всех производителей наблюдается тенденция к экономии при выпуске новых моделей за счет покупателя, и Мицу тут почти впереди всех (про ТЛК200 прошу не вспоминать, имхо ценник негуманный да и угонят его). Каждая новая модель у каждого производителя с каждым годом хуже... либо по конструкции что-нибудь хорошее отрежут (живой пример - Аутландер ХЛ), либо качество серьезно ниже, либо и то и то, либо ценник нечитаемый...
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
Vadim_R
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 11:16

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение Vadim_R »

Мда буду ждать Новый спорт 2 [-o<

Долго ждать то? Когда будет?
Аватара пользователя
Barsuk
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 09:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение Barsuk »

Народ, вы не поняли. Вове не нужна машина. Очевидно, тут весь кайф в процессе, а не в результате :).
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение Mark69 »

Barsuk писал(а):Народ, вы не поняли. Вове не нужна машина. Очевидно, тут весь кайф в процессе, а не в результате :).
- а КАЗАЧЁК та за-а-сланный-
шутка.
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
arcanoid
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение arcanoid »

Barsuk писал(а):Очевидно, тут весь кайф в процессе, а не в результате :).
Конечно, очевидно :) а у нас что, не так? ;)
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
Seregin
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 20:58
Откуда: Москва

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение Seregin »

Прочитал эту ветку. Могу сказать следующее. Ездил на МПС. Сейчас у жены. Купил Форд Гелекси 2.0 дизель. Пробег 10 тыс. Накрылась турбина. В сервисе 3-ю неделю. Когда будет готов - неизвестно.... С наслаждением катаюсь на Спроте и понимаю - всё познается в сравнении.

Всем удачи на дорогах!
Pajero Sport 3.0 авт. 2007
BFG A/T 245/70R16
Удачи на дорогах!
Аватара пользователя
Barsuk
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 09:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение Barsuk »

arcanoid_13 писал(а):
Barsuk писал(а):Очевидно, тут весь кайф в процессе, а не в результате :).
Конечно, очевидно :) а у нас что, не так? ;)
Не совсем так :). Мы-то имеем процесс с реальным объектом, а не с его отражением в сознании окружающих :)).
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
Аватара пользователя
arcanoid
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение arcanoid »

Barsuk писал(а):Мы-то имеем процесс с реальным объектом
да Вы, батенька, материалист :)
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
Аватара пользователя
Barsuk
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 09:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение Barsuk »

Примерно то же мне сказал препод на кандидатском минимуме). Но, очевидно, надо было быть идеалистом... а то диссер так и пылится в столе).
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
Аватара пользователя
BIZON500
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 10:21
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW
Откуда: BUDENNOVSK
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение BIZON500 »

Может немного не по теме ,но лично для меня процесс выбора следующего автомобиля начинается ,как только покину пределы автосалона на только что купленном ,недаром говорят что мальчик от мужчины отличается лишь стоимостью игрушек.
С УВАЖЕНИЕМ BIZON500
NEW PAJERO SPORT (S60)
YAESU 857D+ATAS120 ,YAESU-VX8DR, BERKUT-R20
4x4 DUELER A/T 694, Nokian Hakkapeliitta R SUV
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»