Какой тут нахрен кайф!Мне авто Очень нравиться,но покупать конструктор за цену немецкого авто извините.Вот и думаю,может косяки исправят,а нет нахер нужно,поэтому и слежу за отзывами и темами,благо есть на чём ездить.Barsuk писал(а):Народ, вы не поняли. Вове не нужна машина. Очевидно, тут весь кайф в процессе, а не в результате.
Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Pajero Sport 2008 АКПП 3,0. демпфер"Rancho",аммы Monroe"adventure".Grandtrek SJ6 275/70R16.
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Вспомнил что ещё не нравится - отсутствие люка в правой обшивке багажника, она очень помогла бы, столько хлама можно запрятать туда...
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
А что можно приобрести аналогичного из немецкого автопрома? Напомните плис?ВОВА писал(а):Какой тут нахрен кайф!Мне авто Очень нравиться,но покупать конструктор за цену немецкого авто извините.Вот и думаю,может косяки исправят,а нет нахер нужно,поэтому и слежу за отзывами и темами,благо есть на чём ездить.Barsuk писал(а):Народ, вы не поняли. Вове не нужна машина. Очевидно, тут весь кайф в процессе, а не в результате.
Ford Ranger, FJ Cruiser, 105ка банальная, L200. было, бьло...
Сейчас NMPS! Посмотрим, посмотрим...
Сейчас NMPS! Посмотрим, посмотрим...
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Да такой же конструктор голый
Или б/у... Хотя конкрентых ответов и марок сразу на ум не приходит 


Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Pajero Sport New S63 = 1629 т.р.
Allroad A4 = от 1500 т.р.
Allroad A4 = от 1500 т.р.
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Ключевой момент - "ОТ"
Вот с него то всё и начинается
А в реальности 1650
Кстати, а чем похожи эти автомобили - полноприводной универсал и рамный джип?
Ребятушки, давайте перейдём/создадим новую тему для сравнений(старую закрыли зачем то), и будем там обсуждать! Иначе мы сейчас всё зафлудим



Ребятушки, давайте перейдём/создадим новую тему для сравнений(старую закрыли зачем то), и будем там обсуждать! Иначе мы сейчас всё зафлудим

Последний раз редактировалось G.A.P 19 мар 2010, 10:49, всего редактировалось 3 раза.
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- Alexandr. V. D.
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 23 окт 2008, 12:13
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Vadim_R писал(а):Pajero Sport New S63 = 1629 т.р.
Allroad A4 = от 1500 т.р.
Allroad A4 = от 1500 т.р. - Ну ты сравнил #-o ! Особенно клиренс умиляет, АЖ =D> 180 мм !!!
MPS II 2008, серый, 4М41, МКПП
- arcanoid
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
ну понеслась, опять флуд, сравнение теплого и мягкого.
сколько тысяч раз везде уже схавали, переварили и высрали... в т.ч. и здесь, нет же, заново
кмк, если кому надо немецкий или иной автопром - пжалста! только нефиг здесь проповедовать и продавать аллрады и прочие пузотеры. здесь вроде как паджеро форум, лично мне не интересно читать, чем аллрад лучше(хуже)нмпс. я уже на своем агрегате 41 ткм проехал, все болячки понятны, о выборе ни секунды не жалею и чем он хуже аллрада мне насрать.
сколько тысяч раз везде уже схавали, переварили и высрали... в т.ч. и здесь, нет же, заново

кмк, если кому надо немецкий или иной автопром - пжалста! только нефиг здесь проповедовать и продавать аллрады и прочие пузотеры. здесь вроде как паджеро форум, лично мне не интересно читать, чем аллрад лучше(хуже)нмпс. я уже на своем агрегате 41 ткм проехал, все болячки понятны, о выборе ни секунды не жалею и чем он хуже аллрада мне насрать.
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Присутствую на тех форумах, какой средств имею в конкретный момент. Так вот, больше всего, понравилось как у крузаков один модер сформулировал про всю эту жвачку (там про 200е базар по сей день идёт):
У кого бабла нет на новое произведение - оно ему исключительно не нравится и он, его, ну очень громко хает.
А кто приобрел очередной девайс, тот радуется, катается, плюет на поскрипывания и постукивания и молча хвалит.
Беглый опрос показал, что хвалёный DAS AUTO нихрена ничего подобного не производит.
Ни по ассортименту, ни по качеству.
Одна надежда - AMAROK.
У кого бабла нет на новое произведение - оно ему исключительно не нравится и он, его, ну очень громко хает.
А кто приобрел очередной девайс, тот радуется, катается, плюет на поскрипывания и постукивания и молча хвалит.
Беглый опрос показал, что хвалёный DAS AUTO нихрена ничего подобного не производит.
Ни по ассортименту, ни по качеству.
Одна надежда - AMAROK.
Ford Ranger, FJ Cruiser, 105ка банальная, L200. было, бьло...
Сейчас NMPS! Посмотрим, посмотрим...
Сейчас NMPS! Посмотрим, посмотрим...
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Тебе, arcanoid_13!!!
Тема называется: Что мне не нравится в НМПС !!!
Цена - это тоже критерий! Поэтому я не считаю флудом данное сравнение.
И никаких других брендов никто не рекламирует...просто был определённый контекст. И всё!!!
Тема называется: Что мне не нравится в НМПС !!!
Цена - это тоже критерий! Поэтому я не считаю флудом данное сравнение.
И никаких других брендов никто не рекламирует...просто был определённый контекст. И всё!!!
- arcanoid
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Тебе, Vadim_R!
мне лично цена всегда не нравится
хорошо было все и бесплатно. однако кмк это не повод сравнивать несравнимое.
больше любой цены мне не нравится только применение ее в качестве единственного(!) универсального(!) критерия сравнения, что я и увидел в очередной раз.
мне лично цена всегда не нравится

больше любой цены мне не нравится только применение ее в качестве единственного(!) универсального(!) критерия сравнения, что я и увидел в очередной раз.
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Аркадий, ты не прав
. Вадиму в НМПС не нравится то , что НМПС - это не Ауди Олроад
)). Так что все по теме ):.


Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
- arcanoid
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
:prayer:
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Первое высказывания похожи на рассуждения детей в саду.Дальше нихера не понял.Хаас писал(а):Присутствую на тех форумах, какой средств имею в конкретный момент. Так вот, больше всего, понравилось как у крузаков один модер сформулировал про всю эту жвачку (там про 200е базар по сей день идёт):
У кого бабла нет на новое произведение - оно ему исключительно не нравится и он, его, ну очень громко хает.
А кто приобрел очередной девайс, тот радуется, катается, плюет на поскрипывания и постукивания и молча хвалит.
Беглый опрос показал, что хвалёный DAS AUTO нихрена ничего подобного не производит.
Ни по ассортименту, ни по качеству.
Одна надежда - AMAROK.
Pajero Sport 2008 АКПП 3,0. демпфер"Rancho",аммы Monroe"adventure".Grandtrek SJ6 275/70R16.
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Мнение имею и высказываю, в полемику не по теме не вступаю.
Обиделся - в личку.
Обиделся - в личку.
Ford Ranger, FJ Cruiser, 105ка банальная, L200. было, бьло...
Сейчас NMPS! Посмотрим, посмотрим...
Сейчас NMPS! Посмотрим, посмотрим...
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Не нравится домкрат, точнее часть домкрата - его подошва
У неё ну очень маленькая площадь, и это может доставить массу неприятностей!
Вчера проткнул заднее правое колесо куском стекла, и появился повод проверить как ставится запаска. Могу сразу сказать, если покрытие дороги не твёрдый ровный асфальт - готовьтесь к приключениям
Поставить домкрат под задний мост это не простое занятие, потому как:
1. весна - грязь кругом, надо обязательно иметь пакеты мусорные большие(у меня они были), что бы можно было встать на колени и выставить домкрат точно под мост, ну и работать рычагом оного тоже удобней из такой позы.
2. Пятку домкрата надо сначала выдвинуть точно по размеру просвета, иначе из-за очень маленькой и лёгкой подошвы домкрата работать непосредственно под мостом просто нереально - рычаг его просто опрокидывает.
Обязательно соблюдайте инструкцию и кладите запаску под порог!!! Иначе можно уронить машину со снятым колесом! Опять же из за того что у домкрата просто микроскопическая подошва, а вес машины вы сами понимаете какой. Я стоял на небольшом уклоне и было видно что домкрат немного шевелится под весом авто на уклоне.
Очень желательно иметь прорезиненные перчатки - потому как всё в грязи.
Обязательно иметь хороший компрессор, при не сильных проколах можно дотянуть до шиномонтажа или нормальной площадки - я к сожалению не успел купить, но теперь куплю точно и срочно
Понял для чего ставят датчики давления - на таком танке заметить что спустило заднее колесо очень не просто, едет так же как на накачанном
Хорошо добрый дядя проезжавший в левом ряду руками показал что у меня беда с колесом, а так бы сжег его нафиг.

Вчера проткнул заднее правое колесо куском стекла, и появился повод проверить как ставится запаска. Могу сразу сказать, если покрытие дороги не твёрдый ровный асфальт - готовьтесь к приключениям

Поставить домкрат под задний мост это не простое занятие, потому как:
1. весна - грязь кругом, надо обязательно иметь пакеты мусорные большие(у меня они были), что бы можно было встать на колени и выставить домкрат точно под мост, ну и работать рычагом оного тоже удобней из такой позы.
2. Пятку домкрата надо сначала выдвинуть точно по размеру просвета, иначе из-за очень маленькой и лёгкой подошвы домкрата работать непосредственно под мостом просто нереально - рычаг его просто опрокидывает.
Обязательно соблюдайте инструкцию и кладите запаску под порог!!! Иначе можно уронить машину со снятым колесом! Опять же из за того что у домкрата просто микроскопическая подошва, а вес машины вы сами понимаете какой. Я стоял на небольшом уклоне и было видно что домкрат немного шевелится под весом авто на уклоне.
Очень желательно иметь прорезиненные перчатки - потому как всё в грязи.
Обязательно иметь хороший компрессор, при не сильных проколах можно дотянуть до шиномонтажа или нормальной площадки - я к сожалению не успел купить, но теперь куплю точно и срочно

Понял для чего ставят датчики давления - на таком танке заметить что спустило заднее колесо очень не просто, едет так же как на накачанном

Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- VAZ
- Сообщения: 5549
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Я в Крыму этим домкратом из песка машину выдирал, сидела ниже ватерлинии по самые не балуй. Как вернулся, после этих приключений, сразу подкатной купил и в багажник бросил, благо багажник большой,места много.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- arcanoid
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
камрады, а что, есть машины с хорошим штатным домкратом?
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
arcanoid_13, у меня таких было аж две штуки - Nissan Almera и Hyundai Tucson
Просто у них кузов несущий и мостов нет - штатный домкрат ставится на всем понятные места и не надо лазить по уши в грязи + запаска чистая так как внутри машины крепится
У меня раньше не было легковых машин с мостами и запаской снаружи, поэтому я почувствовал всю прелесть джипного пит-стопа 



Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- arcanoid
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
это не значит, что у них хороший штатный домкрат. просто ту фигню винтовую, которая там дократ, под машину не надо засовывать
собственно, из 11 машин 4 марок, которые у меня были, нормального домкрата не было ни на одной, ибо ни разу не видел чтобы подкатные или ни хайджеки производители в сток клали.
что касается запаски, то кмк, выбор не так велик как кажется. в жизни видел 5 вариантов (на легковых):
1. в багажнике внутри - половина больнинства. да запаска чистая, только весь шмурдяк приходится складывать в окружающую грязь, чтобы ее достать. в ТЛК и в некоторых американцахь вроде раньше был вариант вертикального крепления по борту внутри, но это кмк съедает место да и уже вроде встречается.
2. снаружи под полом багажника. вторая половина большинства. ну здесь понятно, но я этот способ предпочту первому.
3. на задней двери (в калитке). клево. но у меня в гараже НМПС стоит впритык по длине... да и длина увеличивается а контролировать запаску таким образом надо привыкать. да и в дождь задняя дверь открывающаяся вверх попрактичнее. а калитку тягать не натягаешься, я в багажник часто лажу
4. на крыше. клево. только лазить высоко и затаскивать тяжело, даже моя не самая большая запаска 31,5 - тяяяяжеленная
5. на КАПОТЕ. фетишно, но практически вымерло. тунячить свой аппарат таким образом не собираюсь
вообщем я давно расслабился, надо будет купить хороший подкатник, как уже сделали некоторые камрады, и будет счастье.
...или дорабатывать, чтоб хайджеком цеплять.
...или встраивать гидравлику...


что касается запаски, то кмк, выбор не так велик как кажется. в жизни видел 5 вариантов (на легковых):
1. в багажнике внутри - половина больнинства. да запаска чистая, только весь шмурдяк приходится складывать в окружающую грязь, чтобы ее достать. в ТЛК и в некоторых американцахь вроде раньше был вариант вертикального крепления по борту внутри, но это кмк съедает место да и уже вроде встречается.
2. снаружи под полом багажника. вторая половина большинства. ну здесь понятно, но я этот способ предпочту первому.
3. на задней двери (в калитке). клево. но у меня в гараже НМПС стоит впритык по длине... да и длина увеличивается а контролировать запаску таким образом надо привыкать. да и в дождь задняя дверь открывающаяся вверх попрактичнее. а калитку тягать не натягаешься, я в багажник часто лажу
4. на крыше. клево. только лазить высоко и затаскивать тяжело, даже моя не самая большая запаска 31,5 - тяяяяжеленная
5. на КАПОТЕ. фетишно, но практически вымерло. тунячить свой аппарат таким образом не собираюсь

вообщем я давно расслабился, надо будет купить хороший подкатник, как уже сделали некоторые камрады, и будет счастье.
...или дорабатывать, чтоб хайджеком цеплять.
...или встраивать гидравлику...

Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП