Единственный момент - крутилку оборотов желательно вывести из авто, не то сначала дуть не будетG.A.P писал(а):Я вообще печку не выключаю зимойВместе с мотором стартует печка, это нормально



Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Единственный момент - крутилку оборотов желательно вывести из авто, не то сначала дуть не будетG.A.P писал(а):Я вообще печку не выключаю зимойВместе с мотором стартует печка, это нормально
Я делаю ровно наоборот. Во-первых, стекла прогреваются постепенно, во-вторых, ото льда лучше оттаивают. Модно делать окна-ноги 50:50, тогда и в салоне будет потеплее.Aleks Nik писал(а):При прогреве в мороз поток воздуха сначала направляю в салон, а по мере прогревания постепенно переключаю на стекло.
Если мне ОПЯТЬ не изменяет памятьG.A.P писал(а):CoolBDW, про крутилку оборотов ничего не понял - куда её вывести и почему дуть не будет?Всё дует с автозапуска сразу...
А если температуру на нужную, а не в "макс" - дует сразу?BARS_ писал(а):Крутилки ставятся в AUTO. AUTO и MAX
И всё нормально дует так как включаются тены
На стекла дует всегда - антизапотевание. В "авто-авто-25" дует только когда нагреется - это так? А то уже не помню. Привык просто к автоматическому климату в НМПС, в 95% случаев полностью устраивает, поэтому и не кручу ручки. Максимум - температуру иногда подвину, когда длинные поездки. В Гравитаре тоже был климат, только там было то холодно, то душно и крутил руками постоянно. А здесь - кроме особого жарких дней лета (кондишен без пропеллера слабоват все же) - все ок.G.A.P писал(а):Если режим на стёкла и температуру +25 - дует сразуЭто 100%.
CoolBDW писал(а):На стекла дует всегда - антизапотевание. В "авто-авто-25" дует только когда нагреется - это так?
Это что еще за мода такая делать окна-ноги 50:50?CoolBDW писал(а):Я делаю ровно наоборот. Во-первых, стекла прогреваются постепенно, во-вторых, ото льда лучше оттаивают. Модно делать окна-ноги 50:50, тогда и в салоне будет потеплее.Aleks Nik писал(а):При прогреве в мороз поток воздуха сначала направляю в салон, а по мере прогревания постепенно переключаю на стекло.
Это называется не правильная эксплуатация.anko писал(а):По приезду обнаружил, что кожух погнулся. Поправил через коленку и руками легко, но осадок остался.
А это как в анекдоте - муж с женой в машине остановились где-то и ждут, машина потеть начинает и на лобовом стекле два отпечатка женских ступней...AleksandrV писал(а):Это что еще за мода такая делать окна-ноги 50:50?CoolBDW писал(а):Я делаю ровно наоборот. Во-первых, стекла прогреваются постепенно, во-вторых, ото льда лучше оттаивают. Модно делать окна-ноги 50:50, тогда и в салоне будет потеплее.Aleks Nik писал(а):При прогреве в мороз поток воздуха сначала направляю в салон, а по мере прогревания постепенно переключаю на стекло.
4м41 не было у меня, а то что есть 4д56 без вебасты я бы и летом замерзZSW писал(а):Два это круто, но может есть, кто продал с 4м41 и купил новый 4D56... А как Вам 4D56? Не мёрзнете?