Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение CoolBDW »

G.A.P писал(а):Я вообще печку не выключаю зимой :) Вместе с мотором стартует печка, это нормально ;)
Единственный момент - крутилку оборотов желательно вывести из авто, не то сначала дуть не будет :) А так - да, чего ее выключать? :) Движку чуть теплей, а у самого яйца звенят? Меня жена бы не простила ;)
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Aleks Nik
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 12:42
Двигатель:: 2,5 TD
Мой автомобиль(и):: НМПС АТ 2010г
Откуда: МО Троицк-Рязань

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение Aleks Nik »

При прогреве в мороз поток воздуха сначала направляю в салон, а по мере прогревания постепенно переключаю на стекло.
Лучше износиться,чем заржаветь...
L200n был.Сейчас черный НМПС 2,5TD АТ 2010
Зима:Yokohama 112Q G-072, диски R17 Rep Migh
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение CoolBDW »

Aleks Nik писал(а):При прогреве в мороз поток воздуха сначала направляю в салон, а по мере прогревания постепенно переключаю на стекло.
Я делаю ровно наоборот. Во-первых, стекла прогреваются постепенно, во-вторых, ото льда лучше оттаивают. Модно делать окна-ноги 50:50, тогда и в салоне будет потеплее.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение G.A.P »

CoolBDW, про крутилку оборотов ничего не понял - куда её вывести и почему дуть не будет? :) Всё дует с автозапуска сразу...

Aleks Nik, у меня всегда дует на стёкла, ну иногда, когда ногам холодно, переключаю в режим стёкла/ноги :) Другими режимами не пользуюсь...
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение CoolBDW »

G.A.P писал(а):CoolBDW, про крутилку оборотов ничего не понял - куда её вывести и почему дуть не будет? :) Всё дует с автозапуска сразу...
Если мне ОПЯТЬ не изменяет память ::-D: , если машин холодный, то дуть начинает не сразу. Не то, что сначала просто дует холодным, а потом воздух теплеет, а просто не дует. Т.е. КЛИМАТ ждет, пока ОЖ прогреется до мин. какой-то температуры. Это если в положении крутилки оборотов "AUTO". Если поставить 1-2...7 деление, то дует в любом случае. Для прогрева холодной машины нужно ставить не на авто, а на нужное значение оборотов руками. Тогда будет и равномерней, и быстрее. При направлении на окна, наверно, тоже можно использовать - по идее, включается "антизапотевательная" программа, и дуть тоже должно всегда.
А в "авто" (если не путаю) всегда ждет немного, пока печка прогреется.
Сейчас мне трудно вспомнить, потому как давно пользуюсь Вебастой и когда прихожу уже все всегда дует :)

На предыдущих машинах привык все руками ставить холодной зимой - направление на окна, обороты на максимум, температуру на максимум. Растаивало все достаточно быстро. Правда на бензинках.
Ну, а на НМПС у меня Вебаста есть, там все проще, хотя тоже можно руками - будет эффективней.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
BARS_
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 15 июл 2009, 14:21
Откуда: Пушкино МО

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение BARS_ »

Крутилки ставятся в AUTO. AUTO и MAX
И всё нормально дует так как включаются тены
Изображение

三菱パジェロスポーツ3.2ディーゼル
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение CoolBDW »

BARS_ писал(а):Крутилки ставятся в AUTO. AUTO и MAX
И всё нормально дует так как включаются тены
А если температуру на нужную, а не в "макс" - дует сразу?
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение G.A.P »

Если режим на стёкла и температуру +25 - дует сразу :) Это 100%.
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение CoolBDW »

G.A.P писал(а):Если режим на стёкла и температуру +25 - дует сразу :) Это 100%.
На стекла дует всегда - антизапотевание. В "авто-авто-25" дует только когда нагреется - это так? А то уже не помню. Привык просто к автоматическому климату в НМПС, в 95% случаев полностью устраивает, поэтому и не кручу ручки. Максимум - температуру иногда подвину, когда длинные поездки. В Гравитаре тоже был климат, только там было то холодно, то душно и крутил руками постоянно. А здесь - кроме особого жарких дней лета (кондишен без пропеллера слабоват все же) - все ок.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение G.A.P »

Блин, поздно прочитал твоё сообщение - проверить смогу только в выходные, как работает полный автомат климата...
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
asjoker
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 12:05
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: НМПС 3.0
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение asjoker »

CoolBDW писал(а):На стекла дует всегда - антизапотевание. В "авто-авто-25" дует только когда нагреется - это так?

Именно так. Это чтобы водителя сразу холодным воздухом не морозить, заботится о нашем здоровье видимо митсу ))))) А стекло лопнет от такого режима, да и хрен с ним, зато насморка нет ::-D:
НМПС 2011, 3.0 instyle AT, белый продан, Outlander GT 2020 наконец-то Митсу хоть как-то едет
Автосервис сход-развал шиномонтаж Ул. полярная http://remcarservice.ru/
anko
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:23
Откуда: Москва-Тушино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение anko »

Кожух шторки багажника ну очень хлипкий, типа из фольги. Недавно загрузил много всякого шмурдяка выше уровня шторки, ну и шторку кинул туда же, вперемешку с барахлом. По приезду обнаружил, что кожух погнулся. Поправил через коленку и руками легко, но осадок остался.
Черный НМПС 3.0 АКПП S07 2010 был
Черный НМПС 2.5 АКПП S45 2015 стал
AleksandrV
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:47
Двигатель:: Бензин 3.0 л 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
Откуда: Ростовская обл. г. Новочеркасск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение AleksandrV »

CoolBDW писал(а):
Aleks Nik писал(а):При прогреве в мороз поток воздуха сначала направляю в салон, а по мере прогревания постепенно переключаю на стекло.
Я делаю ровно наоборот. Во-первых, стекла прогреваются постепенно, во-вторых, ото льда лучше оттаивают. Модно делать окна-ноги 50:50, тогда и в салоне будет потеплее.
Это что еще за мода такая делать окна-ноги 50:50? ::-D:
Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение sn1 »

anko писал(а):По приезду обнаружил, что кожух погнулся. Поправил через коленку и руками легко, но осадок остался.
Это называется не правильная эксплуатация. ::-D: Надо в себе аккуратность воспитывать ::-D: Не лом же туда ставить :;-):
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение CoolBDW »

AleksandrV писал(а):
CoolBDW писал(а):
Aleks Nik писал(а):При прогреве в мороз поток воздуха сначала направляю в салон, а по мере прогревания постепенно переключаю на стекло.
Я делаю ровно наоборот. Во-первых, стекла прогреваются постепенно, во-вторых, ото льда лучше оттаивают. Модно делать окна-ноги 50:50, тогда и в салоне будет потеплее.
Это что еще за мода такая делать окна-ноги 50:50? ::-D:
А это как в анекдоте - муж с женой в машине остановились где-то и ждут, машина потеть начинает и на лобовом стекле два отпечатка женских ступней... :)
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
ZSW
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 22:51
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро II , 4м40, МКПП, GLS 1999г., рестайл
Откуда: Липецк, 450 км к югу от Москвы
Поблагодарили: 2 раза

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение ZSW »

Счастливые владельцы (других тут не заметил), скажите а на 4D56 зимой на холостых в салоне тепло? Ноги не мерзнут? Если на улице до -25? И интересно какой двиг теплее 4М41 или 4D56? Я помню на Делике (4М40 не EFI), пока стоишь было холодно, едешь - нормально, что с тех пор изменилось?

P.S. SIMBA привет тебе от деликовода из Липецка! (машину продал, но дух деликовода ЖИВ ;-)
Паджеро II, 4м40, МКПП, GLS 1999г., рестайл. BFG AT 285/75 R16 ET10 Пока в стоке ;-)
Аватара пользователя
Aleks Nik
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 12:42
Двигатель:: 2,5 TD
Мой автомобиль(и):: НМПС АТ 2010г
Откуда: МО Троицк-Рязань

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение Aleks Nik »

[quote="ZSW"... И интересно какой двиг теплее 4М41 или 4D56?quote]
Это надо два иметь ,чтоб сравнить ::-D:
Лучше износиться,чем заржаветь...
L200n был.Сейчас черный НМПС 2,5TD АТ 2010
Зима:Yokohama 112Q G-072, диски R17 Rep Migh
Аватара пользователя
ZSW
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 22:51
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро II , 4м40, МКПП, GLS 1999г., рестайл
Откуда: Липецк, 450 км к югу от Москвы
Поблагодарили: 2 раза

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение ZSW »

Два это круто, но может есть, кто продал с 4м41 и купил новый 4D56... А как Вам 4D56? Не мёрзнете?
Паджеро II, 4м40, МКПП, GLS 1999г., рестайл. BFG AT 285/75 R16 ET10 Пока в стоке ;-)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение Napic »

ZSW писал(а):Два это круто, но может есть, кто продал с 4м41 и купил новый 4D56... А как Вам 4D56? Не мёрзнете?
4м41 не было у меня, а то что есть 4д56 без вебасты я бы и летом замерз ::-D: А так электроТЭНы в печке стоят и нагревают салон теплым воздухом при холодном движке...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
MrBullyDouzer
Сообщения: 4867
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
Двигатель:: VQ35
Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение MrBullyDouzer »

Бесит мну электронная педаль...
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»