Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение DenisR »

развесовка
Изображение
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Senior
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 12:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, 2010, дизель
Поблагодарили: 2 раза

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение Senior »

Насколько я понимаю, НМПС 2010-го модельного года легче на 150 кг и все эти килограммы "ушли" с "морды", за счет более легкого двигателя. Это я к тому, что у меня зад ни разу не заносило.
С уважением,
Игорь

Pajero Sport 2010, 2.5 дизель, комплектация S05
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение CoolBDW »

Инструкции под руками нет, но помнится, что значительно легче бензинка, кг на 100, по-моему. А дизель 2.5 легче 3.2 не на столько, там единицы кг, максимум - пара десятков, не больше. Надо бы в инструкции посмотреть

[ Post made via Mobile Device ] Изображение
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Нидзя
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 12 май 2010, 14:29
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010
Откуда: Собянск

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение Нидзя »

Карантин писал(а): 3. Вначале не понравилось расположение зеркала на лобовом стекле, сейчас вроде привык, но все же лучше бы ему быть повыше (на форуме есть топ как его поднять, поковырялся, честно говоря так и не понял как оно может быть поднято). И еще больше как вопрос - при входе в поворот на скорости вперед срывает в занос заднюю часть. Трансмиссия вроде 50на50 момент распределяет. Или это на NMPS развесовка такая?
::-D: Зеркало надо просто перевернуть вокург оси крепления на 180 гр. и немного наклонить к стеклу. Короче методом тыка пробуйте и у вас получится...зеркало станет заметно выше к потолку салона, а не по середение стекла как придумал кто-то.

Момент распределяется не 50х50...так он только при вкл. блокировке межосевого получается, а без неё зад тянет заметно сильнее передка...43Х57 кажысь...может ошибаюсь и все 40х60..где умные люди писали на форуме.
НМПС- 2010, 3.0 Ultimate. Лето - Geolandar G012 -275х65 R17.... Зима - Хакка-5
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение CoolBDW »

Нидзя писал(а):
Карантин писал(а): 3. Вначале не понравилось расположение зеркала на лобовом стекле, сейчас вроде привык, но все же лучше бы ему быть повыше (на форуме есть топ как его поднять, поковырялся, честно говоря так и не понял как оно может быть поднято). И еще больше как вопрос - при входе в поворот на скорости вперед срывает в занос заднюю часть. Трансмиссия вроде 50на50 момент распределяет. Или это на NMPS развесовка такая?
::-D: Зеркало надо просто перевернуть вокург оси крепления на 180 гр. и немного наклонить к стеклу. Короче методом тыка пробуйте и у вас получится...зеркало станет заметно выше к потолку салона, а не по середение стекла как придумал кто-то.

Момент распределяется не 50х50...так он только при вкл. блокировке межосевого получается, а без неё зад тянет заметно сильнее передка...43Х57 кажысь...может ошибаюсь и все 40х60..где умные люди писали на форуме.
Не, ну зачем людей вводить в сомнения? :) Распределение момента на СуперСелект-1 (на НМПС) именно 50:50 (в режиме 4H). А при блокировке момент не распределяется совсем, нет там устройства, распределяющего, выкинут дифференциал при блокировке. Нечем распределять.
33:67 - это на СуперСелект-2, на П4
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Senior
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 12:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, 2010, дизель
Поблагодарили: 2 раза

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение Senior »

CoolBDW писал(а):Инструкции под руками нет, но помнится, что значительно легче бензинка, кг на 100, по-моему. А дизель 2.5 легче 3.2 не на столько, там единицы кг, максимум - пара десятков, не больше. Надо бы в инструкции посмотреть

[ Post made via Mobile Device ] Изображение
На рисунке складываем веса по осям: 1224+969 = 2193 кг. Это вес машины с двигателем 3.2 литра (дизель).
Смотрим теперь сюда: http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/pa ... fications/
Вес машины с двигателем 2.5 (дизель) 2050 кг.

2193-2050 = 143 кг
С уважением,
Игорь

Pajero Sport 2010, 2.5 дизель, комплектация S05
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение DenisR »

тут есть момент как кто меряетя, у митсу наверняка вес указан новой чистой машины без допов, без защиты картера это как мнимум 30 кг. , коврики на пол ::-D: еще 10 кг., прилипшая грязь ::-D: и.т.д.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение CoolBDW »

Senior писал(а):
CoolBDW писал(а):Инструкции под руками нет, но помнится, что значительно легче бензинка, кг на 100, по-моему. А дизель 2.5 легче 3.2 не на столько, там единицы кг, максимум - пара десятков, не больше. Надо бы в инструкции посмотреть

[ Post made via Mobile Device ] Изображение
На рисунке складываем веса по осям: 1224+969 = 2193 кг. Это вес машины с двигателем 3.2 литра (дизель).
Смотрим теперь сюда: http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/pa ... fications/
Вес машины с двигателем 2.5 (дизель) 2050 кг.

2193-2050 = 143 кг
Не читайте советских газет... тьфу... официальных сайтов .ru на ночь :)
Вот картинка из официального мануала (у меня, по-крайней мере, такой). Эти цифры писали конструкторы и производители, а не продавцы.
9-6.JPG
Это вес стоковых машин, со штатными защитами и т.д. Т.е. вес 3-мм 4-листовой стальной защиты, шмурдяка в багажнике, да той же резины другой и т.д. - не учитывается. Вот и получается, что разница бензинки с 2.5 = меньше 100 кг, бензинки с 3.2 = 130 +/- кг, 2.5 и 3.2 = порядка 30 +/- кг
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Senior
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 12:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, 2010, дизель
Поблагодарили: 2 раза

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение Senior »

CoolBDW писал(а):Не читайте советских газет... тьфу... официальных сайтов .ru на ночь :)
Вот картинка из официального мануала (у меня, по-крайней мере, такой). Эти цифры писали конструкторы и производители, а не продавцы.
9-6.JPG
Это вес стоковых машин, со штатными защитами и т.д. Т.е. вес 3-мм 4-листовой стальной защиты, шмурдяка в багажнике, да той же резины другой и т.д. - не учитывается. Вот и получается, что разница бензинки с 2.5 = меньше 100 кг, бензинки с 3.2 = 130 +/- кг, 2.5 и 3.2 = порядка 30 +/- кг
Причем здесь "шмурдяк в багажнике"? Машины сравниваются пустые! И одинаковые! То есть, если защиты нет, то давайте считать, что ее нет на обоих машинах.
С уважением,
Игорь

Pajero Sport 2010, 2.5 дизель, комплектация S05
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение CoolBDW »

Senior писал(а):
CoolBDW писал(а):Не читайте советских газет... тьфу... официальных сайтов .ru на ночь :)
Вот картинка из официального мануала (у меня, по-крайней мере, такой). Эти цифры писали конструкторы и производители, а не продавцы.
9-6.JPG
Это вес стоковых машин, со штатными защитами и т.д. Т.е. вес 3-мм 4-листовой стальной защиты, шмурдяка в багажнике, да той же резины другой и т.д. - не учитывается. Вот и получается, что разница бензинки с 2.5 = меньше 100 кг, бензинки с 3.2 = 130 +/- кг, 2.5 и 3.2 = порядка 30 +/- кг
Причем здесь "шмурдяк в багажнике"? Машины сравниваются пустые! И одинаковые! То есть, если защиты нет, то давайте считать, что ее нет на обоих машинах.
Вы лично присутствовали на сравнении? :) В приведенной наверху этой странице картинке - данные измерений КОНКРЕТНЫХ аппаратов, которые были на тесте в off-road-drive.ru. При этом Элька - ваще затюненная по самое небалуйся, статью-то прочитайте. И что можно из таких измерений почерпнуть? Там погрешность - именно на шмурдяк в багажнике, вес защиты, дополнительной шумоизоляции, например, для Эльки - нештатных колес, лифта и пр. и т.д. и т.п. Или Вы думаете перед взвешиванием из машин выкинули на снежок лопаты, тросы, шаклы, насосы и пр., доп. защиты сняли, а родные заводские - вернули, топлива залили, снег и говно отряхнули, днище помыли и т.д.? Что дали, то и взвесили. Для СРАВНЕНИЯ надо смотреть данные производителя по стоковой пустой машине, а уж вес защиты и пр. потом каждый может сам добавить/отнять и подумать, как он на развесовку скажется
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение DenisR »

картинку привел из журнала, там машины с не шатной защитой, на сайте вес пустой машины
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Senior
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 12:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, 2010, дизель
Поблагодарили: 2 раза

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение Senior »

CoolBDW писал(а):Вы лично присутствовали на сравнении? :) В приведенной наверху этой странице картинке - данные измерений КОНКРЕТНЫХ аппаратов, которые были на тесте в off-road-drive.ru. При этом Элька - ваще затюненная по самое небалуйся, статью-то прочитайте. И что можно из таких измерений почерпнуть? Там погрешность - именно на шмурдяк в багажнике, вес защиты, дополнительной шумоизоляции, например, для Эльки - нештатных колес, лифта и пр. и т.д. и т.п. Или Вы думаете перед взвешиванием из машин выкинули на снежок лопаты, тросы, шаклы, насосы и пр., доп. защиты сняли, а родные заводские - вернули, топлива залили, снег и говно отряхнули, днище помыли и т.д.? Что дали, то и взвесили. Для СРАВНЕНИЯ надо смотреть данные производителя по стоковой пустой машине, а уж вес защиты и пр. потом каждый может сам добавить/отнять и подумать, как он на развесовку скажется

Понял. Интересно было бы посмотреть на данные производителя по машине с двигателем 3.2. Нет ни у кого?
С уважением,
Игорь

Pajero Sport 2010, 2.5 дизель, комплектация S05
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение CoolBDW »

Senior писал(а):
CoolBDW писал(а):Вы лично присутствовали на сравнении? :) В приведенной наверху этой странице картинке - данные измерений КОНКРЕТНЫХ аппаратов, которые были на тесте в off-road-drive.ru. При этом Элька - ваще затюненная по самое небалуйся, статью-то прочитайте. И что можно из таких измерений почерпнуть? Там погрешность - именно на шмурдяк в багажнике, вес защиты, дополнительной шумоизоляции, например, для Эльки - нештатных колес, лифта и пр. и т.д. и т.п. Или Вы думаете перед взвешиванием из машин выкинули на снежок лопаты, тросы, шаклы, насосы и пр., доп. защиты сняли, а родные заводские - вернули, топлива залили, снег и говно отряхнули, днище помыли и т.д.? Что дали, то и взвесили. Для СРАВНЕНИЯ надо смотреть данные производителя по стоковой пустой машине, а уж вес защиты и пр. потом каждый может сам добавить/отнять и подумать, как он на развесовку скажется

Понял. Интересно было бы посмотреть на данные производителя по машине с двигателем 3.2. Нет ни у кого?
Не, ну посмотрите же в инструкцию :*BRAVO*: - я для кого страничку выложил тремя, пардон, пятью постами выше? ::-D:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение DenisR »

кстати очень похоже что на сайте митсу вес старого спорта указан
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение CoolBDW »

DenisR писал(а):кстати очень похоже что на сайте митсу вес старого спорта указан
Цифры на .ru совпадают с инструкцией цифра в цифру, т.е. для нового. Посмотрел на .au - там тоже, только более подробно для разных комплектаций, и только для 2.5. Так что вроде все правильно. Да и старый был на пару центнеров легче, как мне помнится - где-то в районе 1850 кг.
Или ты про какой сайт?
Или ты про какие двигатели? :)
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
gary_tmp
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 10:50
Двигатель:: 4D56 DID 2.5 АКПП
Мой автомобиль(и):: NMPS, 2010, S66 Ultimate , W54
Откуда: Киев
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение gary_tmp »

Вот фото этой же странички из мануала на укр языке.Подтверджает теже самые веса для мотора 2.5 и 3.0
Вложения
IMAG0039.jpg
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение DenisR »

что-то я видимо не туда посмотрел, казалось что на сайте rolf написано 1850 кг.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение G.A.P »

Не нравится что начала облезать кожа на ручке переключения передач. Глянец почему то стирается - выглядит отстойно. Если ещё руль облезет - вообще калл на не кожу митцу делает на паджерах! :razdrajen:
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
slavis
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 24 май 2010, 22:29
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: П4 3.0 Instyle AT S85
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 1 раз

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение slavis »

Ухахаха,конкурент Паджу
http://6.cn/watch/13552021.html
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение Napic »

G.A.P писал(а):Если ещё руль облезет - вообще калл на не кожу митцу делает на паджерах! :razdrajen:
У меня руль облез возле кнопок управления музыкой и с другой стороны, возле кнопок управления круизом, только не кожа облезла, а сама панель возле этих кнопок... машине полгода нет... ::-(:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»