
Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
развесовка


3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 10 июн 2010, 12:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, 2010, дизель
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Насколько я понимаю, НМПС 2010-го модельного года легче на 150 кг и все эти килограммы "ушли" с "морды", за счет более легкого двигателя. Это я к тому, что у меня зад ни разу не заносило.
С уважением,
Игорь
Pajero Sport 2010, 2.5 дизель, комплектация S05
Игорь
Pajero Sport 2010, 2.5 дизель, комплектация S05
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Инструкции под руками нет, но помнится, что значительно легче бензинка, кг на 100, по-моему. А дизель 2.5 легче 3.2 не на столько, там единицы кг, максимум - пара десятков, не больше. Надо бы в инструкции посмотреть
[ Post made via Mobile Device ]
[ Post made via Mobile Device ]

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
-
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 14:29
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010
- Откуда: Собянск
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Карантин писал(а): 3. Вначале не понравилось расположение зеркала на лобовом стекле, сейчас вроде привык, но все же лучше бы ему быть повыше (на форуме есть топ как его поднять, поковырялся, честно говоря так и не понял как оно может быть поднято). И еще больше как вопрос - при входе в поворот на скорости вперед срывает в занос заднюю часть. Трансмиссия вроде 50на50 момент распределяет. Или это на NMPS развесовка такая?

Момент распределяется не 50х50...так он только при вкл. блокировке межосевого получается, а без неё зад тянет заметно сильнее передка...43Х57 кажысь...может ошибаюсь и все 40х60..где умные люди писали на форуме.
НМПС- 2010, 3.0 Ultimate. Лето - Geolandar G012 -275х65 R17.... Зима - Хакка-5
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Не, ну зачем людей вводить в сомнения?Нидзя писал(а):Карантин писал(а): 3. Вначале не понравилось расположение зеркала на лобовом стекле, сейчас вроде привык, но все же лучше бы ему быть повыше (на форуме есть топ как его поднять, поковырялся, честно говоря так и не понял как оно может быть поднято). И еще больше как вопрос - при входе в поворот на скорости вперед срывает в занос заднюю часть. Трансмиссия вроде 50на50 момент распределяет. Или это на NMPS развесовка такая?Зеркало надо просто перевернуть вокург оси крепления на 180 гр. и немного наклонить к стеклу. Короче методом тыка пробуйте и у вас получится...зеркало станет заметно выше к потолку салона, а не по середение стекла как придумал кто-то.
Момент распределяется не 50х50...так он только при вкл. блокировке межосевого получается, а без неё зад тянет заметно сильнее передка...43Х57 кажысь...может ошибаюсь и все 40х60..где умные люди писали на форуме.

33:67 - это на СуперСелект-2, на П4
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 10 июн 2010, 12:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, 2010, дизель
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
На рисунке складываем веса по осям: 1224+969 = 2193 кг. Это вес машины с двигателем 3.2 литра (дизель).CoolBDW писал(а):Инструкции под руками нет, но помнится, что значительно легче бензинка, кг на 100, по-моему. А дизель 2.5 легче 3.2 не на столько, там единицы кг, максимум - пара десятков, не больше. Надо бы в инструкции посмотреть
[ Post made via Mobile Device ]
Смотрим теперь сюда: http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/pa ... fications/
Вес машины с двигателем 2.5 (дизель) 2050 кг.
2193-2050 = 143 кг
С уважением,
Игорь
Pajero Sport 2010, 2.5 дизель, комплектация S05
Игорь
Pajero Sport 2010, 2.5 дизель, комплектация S05
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
тут есть момент как кто меряетя, у митсу наверняка вес указан новой чистой машины без допов, без защиты картера это как мнимум 30 кг. , коврики на пол
еще 10 кг., прилипшая грязь
и.т.д.


3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Не читайте советских газет... тьфу... официальных сайтов .ru на ночьSenior писал(а):На рисунке складываем веса по осям: 1224+969 = 2193 кг. Это вес машины с двигателем 3.2 литра (дизель).CoolBDW писал(а):Инструкции под руками нет, но помнится, что значительно легче бензинка, кг на 100, по-моему. А дизель 2.5 легче 3.2 не на столько, там единицы кг, максимум - пара десятков, не больше. Надо бы в инструкции посмотреть
[ Post made via Mobile Device ]
Смотрим теперь сюда: http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/pa ... fications/
Вес машины с двигателем 2.5 (дизель) 2050 кг.
2193-2050 = 143 кг

Вот картинка из официального мануала (у меня, по-крайней мере, такой). Эти цифры писали конструкторы и производители, а не продавцы. Это вес стоковых машин, со штатными защитами и т.д. Т.е. вес 3-мм 4-листовой стальной защиты, шмурдяка в багажнике, да той же резины другой и т.д. - не учитывается. Вот и получается, что разница бензинки с 2.5 = меньше 100 кг, бензинки с 3.2 = 130 +/- кг, 2.5 и 3.2 = порядка 30 +/- кг
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 10 июн 2010, 12:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, 2010, дизель
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Причем здесь "шмурдяк в багажнике"? Машины сравниваются пустые! И одинаковые! То есть, если защиты нет, то давайте считать, что ее нет на обоих машинах.CoolBDW писал(а):Не читайте советских газет... тьфу... официальных сайтов .ru на ночь
Вот картинка из официального мануала (у меня, по-крайней мере, такой). Эти цифры писали конструкторы и производители, а не продавцы. Это вес стоковых машин, со штатными защитами и т.д. Т.е. вес 3-мм 4-листовой стальной защиты, шмурдяка в багажнике, да той же резины другой и т.д. - не учитывается. Вот и получается, что разница бензинки с 2.5 = меньше 100 кг, бензинки с 3.2 = 130 +/- кг, 2.5 и 3.2 = порядка 30 +/- кг
С уважением,
Игорь
Pajero Sport 2010, 2.5 дизель, комплектация S05
Игорь
Pajero Sport 2010, 2.5 дизель, комплектация S05
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Вы лично присутствовали на сравнении?Senior писал(а):Причем здесь "шмурдяк в багажнике"? Машины сравниваются пустые! И одинаковые! То есть, если защиты нет, то давайте считать, что ее нет на обоих машинах.CoolBDW писал(а):Не читайте советских газет... тьфу... официальных сайтов .ru на ночь
Вот картинка из официального мануала (у меня, по-крайней мере, такой). Эти цифры писали конструкторы и производители, а не продавцы. Это вес стоковых машин, со штатными защитами и т.д. Т.е. вес 3-мм 4-листовой стальной защиты, шмурдяка в багажнике, да той же резины другой и т.д. - не учитывается. Вот и получается, что разница бензинки с 2.5 = меньше 100 кг, бензинки с 3.2 = 130 +/- кг, 2.5 и 3.2 = порядка 30 +/- кг

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
картинку привел из журнала, там машины с не шатной защитой, на сайте вес пустой машины
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 10 июн 2010, 12:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, 2010, дизель
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
CoolBDW писал(а):Вы лично присутствовали на сравнении?В приведенной наверху этой странице картинке - данные измерений КОНКРЕТНЫХ аппаратов, которые были на тесте в off-road-drive.ru. При этом Элька - ваще затюненная по самое небалуйся, статью-то прочитайте. И что можно из таких измерений почерпнуть? Там погрешность - именно на шмурдяк в багажнике, вес защиты, дополнительной шумоизоляции, например, для Эльки - нештатных колес, лифта и пр. и т.д. и т.п. Или Вы думаете перед взвешиванием из машин выкинули на снежок лопаты, тросы, шаклы, насосы и пр., доп. защиты сняли, а родные заводские - вернули, топлива залили, снег и говно отряхнули, днище помыли и т.д.? Что дали, то и взвесили. Для СРАВНЕНИЯ надо смотреть данные производителя по стоковой пустой машине, а уж вес защиты и пр. потом каждый может сам добавить/отнять и подумать, как он на развесовку скажется
Понял. Интересно было бы посмотреть на данные производителя по машине с двигателем 3.2. Нет ни у кого?
С уважением,
Игорь
Pajero Sport 2010, 2.5 дизель, комплектация S05
Игорь
Pajero Sport 2010, 2.5 дизель, комплектация S05
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Не, ну посмотрите же в инструкциюSenior писал(а):CoolBDW писал(а):Вы лично присутствовали на сравнении?В приведенной наверху этой странице картинке - данные измерений КОНКРЕТНЫХ аппаратов, которые были на тесте в off-road-drive.ru. При этом Элька - ваще затюненная по самое небалуйся, статью-то прочитайте. И что можно из таких измерений почерпнуть? Там погрешность - именно на шмурдяк в багажнике, вес защиты, дополнительной шумоизоляции, например, для Эльки - нештатных колес, лифта и пр. и т.д. и т.п. Или Вы думаете перед взвешиванием из машин выкинули на снежок лопаты, тросы, шаклы, насосы и пр., доп. защиты сняли, а родные заводские - вернули, топлива залили, снег и говно отряхнули, днище помыли и т.д.? Что дали, то и взвесили. Для СРАВНЕНИЯ надо смотреть данные производителя по стоковой пустой машине, а уж вес защиты и пр. потом каждый может сам добавить/отнять и подумать, как он на развесовку скажется
Понял. Интересно было бы посмотреть на данные производителя по машине с двигателем 3.2. Нет ни у кого?


Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
кстати очень похоже что на сайте митсу вес старого спорта указан
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Цифры на .ru совпадают с инструкцией цифра в цифру, т.е. для нового. Посмотрел на .au - там тоже, только более подробно для разных комплектаций, и только для 2.5. Так что вроде все правильно. Да и старый был на пару центнеров легче, как мне помнится - где-то в районе 1850 кг.DenisR писал(а):кстати очень похоже что на сайте митсу вес старого спорта указан
Или ты про какой сайт?
Или ты про какие двигатели?

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- gary_tmp
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 10:50
- Двигатель:: 4D56 DID 2.5 АКПП
- Мой автомобиль(и):: NMPS, 2010, S66 Ultimate , W54
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Вот фото этой же странички из мануала на укр языке.Подтверджает теже самые веса для мотора 2.5 и 3.0
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
что-то я видимо не туда посмотрел, казалось что на сайте rolf написано 1850 кг.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Не нравится что начала облезать кожа на ручке переключения передач. Глянец почему то стирается - выглядит отстойно. Если ещё руль облезет - вообще калл на не кожу митцу делает на паджерах! 

Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
У меня руль облез возле кнопок управления музыкой и с другой стороны, возле кнопок управления круизом, только не кожа облезла, а сама панель возле этих кнопок... машине полгода нет...G.A.P писал(а):Если ещё руль облезет - вообще калл на не кожу митцу делает на паджерах!

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)