Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение CoolBDW »

sn1 писал(а):
CoolBDW писал(а): Следующей была ГрандВитара, но это была первая затонированная машина.
Ну на витаре грязи на заднем стекле раза в 3 меньше, там спойлер в наличие (коротенький правда). На спорте ну очень много грязи и раздражает грязь не на самом стекле, а грязные капли с кромки двери багажника, когда открываешь.
У меня Гравитара была без спойлера (у тестя - со спойлером, знаю, о чем речь). А грязи там было не меньше, чем на предыдущем СпейсСтаре, но она почему-то гораздо меньше мешала. Мне кажется, что с тонировкой грязь на стекле воспринимается по-другому. Видимо, визуальный эффект такой. По-крайней мере, у меня :)
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение sn1 »

CoolBDW писал(а): Мне кажется, что с тонировкой грязь на стекле воспринимается по-другому. Видимо, визуальный эффект такой. По-крайней мере, у меня :)
Не совсем понимаю, на нетонированной ездил последний раз лет 10 назад
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
talrit
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 13:43
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New [KH8W] S02, W54A, 16A
Откуда: Kazakhstan
Благодарил (а): 9 раз

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение talrit »

что на затонированной, что на грязной - обзор ограничен, может из-за этого и разница небольшая. ;)
Mitsubishi Pajero Sport, 3.2 TD, АКПП, 17", лето - стоковая резина, зима Dunlop Grandtrek SJ5, FGC BOX
Alex911-13-10
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 22:12
Двигатель:: Дизель 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport NEW
Откуда: Нижний Новгород

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение Alex911-13-10 »

Единственное что мне в нем не нравится так это его мультимидийная система с навигатором.
Взял в максималке , теперь жалею.
параметры двигла не выдает , навигации путевой нету .
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение G.A.P »

anko писал(а): М.Б. лучше лучше тонкий, но достаточно жесткий, и, наоборот, приклеить к внутренней стороне крыши с выпуском чуть более ширины щели?
Ну хз... При открывании верхняя часть двери будет тереться об этот уплотнитель.
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
anko
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:23
Откуда: Москва-Тушино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение anko »

G.A.P писал(а):
anko писал(а): М.Б. лучше лучше тонкий, но достаточно жесткий, и, наоборот, приклеить к внутренней стороне крыши с выпуском чуть более ширины щели?
Ну хз... При открывании верхняя часть двери будет тереться об этот уплотнитель.
Посмотрел сегодня внимательно, как открывается задняя дверь и .... забираю свои слова обратно.:*SORRY*: Кромка двери (верхняя) при полном открытии уходит существенно вниз и неминуемо оторвет жесткий уплотнитель, а если и проскочит, то при закрытии вывернет уплотнитель поверх кромки двери (опять же, если не оторвет) и уже будет тереть кромку на ходу.
Но клеить туда что-то необходимо, потеплеет буду колхозить обязательно.
Черный НМПС 3.0 АКПП S07 2010 был
Черный НМПС 2.5 АКПП S45 2015 стал
Аватара пользователя
Vadimdania
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 03:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение Vadimdania »

Долго искал подходящую тему, решил написаь сюда. Из недолгой эксплуатации понял, что мне не нравится в настоящий момент. Это штатные звуковые сигналы. Странно, что на таком внушительном агрегате такие смешные пищалки. Долго думал и наконец решился установить, на мой взгляд уже проверенные временем волговские сигналы. Думаю, что уж хуже точно не будет. Если получится отфоткать процесс, то выложу фотки, если нет, то впечатления о новом девайсе.
Mitsubishi Pajero Sport New 2010 год, 2.5 TD, 4D56, Cooper M+S Sport
Ямобуры 4Х4 http://www.vodavsegda.ru
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение CoolBDW »

Тоже всё собирался, и вот собрался.
Не нравится крепление переднего номера на MY2010. Между рамкой номера и рамкой для крепления рамки :) набивается снег и лёд, в результате номер изгибается (выпучивается), особенно, когда в районе нуля :)
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Shagron
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 17:31
Двигатель:: Бензин, V6, 3.0, MIVEC 220 Лошадок.
Мой автомобиль(и):: New MPS.
Откуда: Питер - Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение Shagron »

Vadimdania

Лучше поставить двухтональный сигнал от форд фокус. Звук будет внушительнее, а по электрике то же самое.
Аватара пользователя
Vadimdania
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 03:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение Vadimdania »

Shagron писал(а):Лучше поставить двухтональный сигнал от форд фокус. Звук будет внушительнее, а по электрике то же самое.
Ну тут есть много но для меня например.
1) Можно, спорить не буду, я думаю, что можно от чего угодно поставить.
2) Я никогда не слышал сигнал у ФФ, а волговский стоял на пред. машине и не раздражал ничуть. Бегать и слушать сигнал у ФФ нет желания и возможности.
3) Вопрос цены улиток от ФФ я не знаю, от волги 600 р. за пару.
4) Влезут ли они под решётку радиатора? Те точно влезут.
5) Ставить, что те, что те, нужно через реле и отдельный предохранитель и на прямую от АКБ.Хуже точно не будет, зато наверняка.
6) Вваливать уйму денег на ФА-ФА нет желания, есть потребность в чёткой реакции других участников движения на сигнал.
Вот мои основные приоритеты.
Mitsubishi Pajero Sport New 2010 год, 2.5 TD, 4D56, Cooper M+S Sport
Ямобуры 4Х4 http://www.vodavsegda.ru
Аватара пользователя
Shagron
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 17:31
Двигатель:: Бензин, V6, 3.0, MIVEC 220 Лошадок.
Мой автомобиль(и):: New MPS.
Откуда: Питер - Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение Shagron »

Vadimdania

Я слышал и тот и тот. На мой взгляд сигнал фокуса как раз подходит спорту, именно его и буду ставить. От фокуса можно купить в районе 1000р. Надежность его на мой взгляд будет выше, не доверяю я запчастям нашим, да и наши то купить сложно, одни подделки. Под решетку влезут. Как их ставить дело вкуса. Но и по штатной схеме сигнал от фокуса будет работать нормально. Схемы подключения похожи. Яж только предложил :).

Выглядит он так:
Изображение
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение Армеец »

Шуня писал(а):
Barsuk писал(а):Я машиной очень даже доволен. Даже пункты с 2 по 9 не страшные, но вот вой турбины это да....не повезло.... Ездил к ОД сказали, что так и должно....с 1500 при движении или с 1800 без передачи.
А у меня воет на 1100-1300 ...и на холостых и на ходу - прям как сирена скорой...
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение CoolBDW »

Армеец писал(а):
Шуня писал(а):
Barsuk писал(а):Я машиной очень даже доволен. Даже пункты с 2 по 9 не страшные, но вот вой турбины это да....не повезло.... Ездил к ОД сказали, что так и должно....с 1500 при движении или с 1800 без передачи.
А у меня воет на 1100-1300 ...и на холостых и на ходу - прям как сирена скорой...
Это либо шкив ремня или вентилятор на морозе, либо турбине пипец, что маловероятно. Не должно такого быть. Скорее всего на 1100-1300 это ремень.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение capt »

Vadimdania писал(а):Долго искал подходящую тему, решил написаь сюда. Из недолгой эксплуатации понял, что мне не нравится в настоящий момент. Это штатные звуковые сигналы. Странно, что на таком внушительном агрегате такие смешные пищалки. Долго думал и наконец решился установить, на мой взгляд уже проверенные временем волговские сигналы. Думаю, что уж хуже точно не будет. Если получится отфоткать процесс, то выложу фотки, если нет, то впечатления о новом девайсе.
сигналы надо искать наиболее плоские, если на штатные места их ставить. У меня нижний почти интеркулера касается в итоге. Сигналы взял от Ауди-80 Фиамовские. Звучат гораздо лучше штатных:)
ЗЫ Не знаю как на 2.5 - может там расположение сигналов несколько другое из-за отсутствия вентилятора кондея впереди...
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение Армеец »

CoolBDW писал(а):Это либо шкив ремня или вентилятор на морозе, либо турбине пипец, что маловероятно. Не должно такого быть. Скорее всего на 1100-1300 это ремень.
Ну турбине если бы пипец - не было бы динамики при разгоне - она есть. А вот то что ремень шелестит...это отдельный звук..прогреется меньше слышно.
Пробег то 700 км. всего...
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
Алик86
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 26 май 2009, 12:49
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение Алик86 »

Vadimdania писал(а):Долго искал подходящую тему, решил написаь сюда. Из недолгой эксплуатации понял, что мне не нравится в настоящий момент. Это штатные звуковые сигналы. Странно, что на таком внушительном агрегате такие смешные пищалки. Долго думал и наконец решился установить, на мой взгляд уже проверенные временем волговские сигналы. Думаю, что уж хуже точно не будет. Если получится отфоткать процесс, то выложу фотки, если нет, то впечатления о новом девайсе.
Главное сигналы рожками вниз расположите, иначе через радиаторную решетку даже на стоящем автомобиле дождь заливает их махом и они теряют работоспособность.
NMPS 3,2 MT S80 декабрь 2008 года, Tough Dog, шумовиброизоляция, Alpine CDA-117Ri, DLS RA-40 на DLS R6A и DLS 426, Challenger ERGO ER-1000.1 на Hertz HXS-300D
Зима-Toyo Open Country I/T 275/60 R20 (33")
Лето-Yokohama Geolandar A/T-S G012 305/45 R20
Аватара пользователя
ColdRain
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
Откуда: Нижневартовск
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 200 раз

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение ColdRain »

А у меня как то получилось так что сигналом почти не пользуюсь...Че толку сигналить выпрыгнувшему на дорогу пешеходу если успел остановиться или например бодрить кого нить уснувшего на светофоре - он сам секунды через три придет в себя и поедет.
Вот еще наблюдение : если еду на спорте в разы больше уважения на дороге , еду на лансере подрезают поджимают, если кого пропускаешь редко кто аварийкой моргнет в отличии от спорта ... Я то не машину пропускаю а человека.
Стараюсь по городу не гонять ну и по возможности вежливо , но есть такое что иногда уставший, иногда рулю "пошли все нах", наверное как и все .Так что призываю бибиколкой пользоваться пореже, и поступать с людми так как хотелось бы чтоб поступили с тобой.(ну хотя бы иногда ::-D: )
А вот для чего мне бибикалка нужна - приветсвовать какой нить свадебный картедж .Вот тут уж я давлю по полной
Последний раз редактировалось ColdRain 22 фев 2011, 19:55, всего редактировалось 1 раз.
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение CoolBDW »

ColdRain
+100500
Вобще практически не пользуюсь
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Lavruhin
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 19:58
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS AT 2.5 S05
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 39 раз

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение Lavruhin »

ColdRain писал(а):Так что призываю бибиколкой пользоваться пореже, и поступать с людми так как хотелось бы чтоб поступили с тобой.(ну хотя бы иногда ::-D: )
А вот для чего мне бибикалка нужна - приветсвовать какой нить свадебный картедж .Вот тут уж я давлю по полной
Я например на спорте ей(бибикалкой) пользовался чтоб только проверить, работает или нет. :-)
NMPS 2.5 @ 255\85\16 MT
Аватара пользователя
Vadimdania
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 03:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение Vadimdania »

Vadimdania писал(а):Долго искал подходящую тему, решил написаь сюда. Из недолгой эксплуатации понял, что мне не нравится в настоящий момент. Это штатные звуковые сигналы. Странно, что на таком внушительном агрегате такие смешные пищалки. Долго думал и наконец решился установить, на мой взгляд уже проверенные временем волговские сигналы. Думаю, что уж хуже точно не будет. Если получится отфоткать процесс, то выложу фотки, если нет, то впечатления о новом девайсе.
Алик86 писал(а):Главное сигналы рожками вниз расположите, иначе через радиаторную решетку даже на стоящем автомобиле дождь заливает их махом и они теряют работоспособность.
Вот как и обещал сделал фотоотчёт, только создал новую ветку: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=69973
Mitsubishi Pajero Sport New 2010 год, 2.5 TD, 4D56, Cooper M+S Sport
Ямобуры 4Х4 http://www.vodavsegda.ru
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»