Всё понятно, что это форум и вы можете высказывать свои мысли. Ну так то уж не стоит!!! НМПС альтернативы нет, а по поводу автопрома, так он весь сейчас такой!!!boomerang писал(а):по авто скажу, что досталось по службе, за свои деньги его покупать, как бы это мягко сказать..... впечатление мегадешевки с тончайшим железом, голимой лкп, пластиком, как изнутри, так и снаружи, полным отсутствием изоляции, холодным салоном, белорусской мебелью внутри и т. д. и все это приобретено за 1450тыр в 09г!!! как можно по доброй воле отдать кровные не понимаю...ИМХО
Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Vadimdania
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 18 янв 2011, 03:06
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Mitsubishi Pajero Sport New 2010 год, 2.5 TD, 4D56, Cooper M+S Sport
Ямобуры 4Х4 http://www.vodavsegda.ru
Ямобуры 4Х4 http://www.vodavsegda.ru
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Это точно. А чел просто не в теме или просто не его автомобиль, во всех смыслах кстати...Vadimdania писал(а): НМПС альтернативы нет
Может повторюсь, мне только одна вешь в НМПС не нравится - это возможность вытащить ключ из замка зажигания в положении коробки отличном от паркинга.

Все остальное - нравится! Ну может еще диски на 17-ый радиус НМПС зря поставили -выбор резины мал и стандартный 65 профиль жестковат - но это просто придирки

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:23
- Откуда: Москва-Тушино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
В вашем положении «дареному(казенному) коню в зубы не смотрят». А этот конкретный конь весьма неплох, несмотря на то,что не отвечает вашим требованиям. У него масса своих безусловных достоинств и преимуществ, просто вам, по всей видимости, они не нужны. Пора, значит, переходить в ГАЗПРОМ и брать служебный МАЙБАХ или на худой конец X6, Таурег и иже с ними…boomerang писал(а):по авто скажу, что досталось по службе
Тут все познается в сравнении. Среди новых авто у НМПС хорошее соотношение цена/качество и оно точно соответствует нише которой ему отводит рынок. Другое дело, что все цены в этой нише задраны (не без участия наших жадных дилеров).boomerang писал(а): за свои деньги его покупать, как бы это мягко сказать.....
Когда речь заходит о соотношении цена/качество, всегда находится тот, кто скажет (здесь такие были), кто говорит «лучше немного доплатить и взять подержаный БЛАБЛАБЛА», при этом умышленно опуская, что это «немного» 300-500 килорублей и машина-то при этом не новая…
Вы живете нашими, совковыми ещё, представлениями, поддерживаемыми нашими тупыми дилерами – «ДЖИП!, БОЛЬШОЙ!, ЧЕРНЫЙ!, ХРОМ! И т.д. – ассоциация с роскошью, и в голову не приходит, что это, по сути, забугорный аналог НИВЫ.boomerang писал(а): впечатление мегадешевки
Идеология, по которой создавался НМПС не предусматривает роскоши – это сугубо утилитарная машина для определенного контингента – сельских жителей, фермеров, любителей экстримальных путешествий и т.д. и т. п.
Какая разница, какой толшины железо, если оно свои функции выполняет, при разнице с другими в микроны? Толше - не всегда априори лучше. Тут - качество (состав), технологиия обработки и конструкция на порядок главнее. С этим у НМПС все в порядке, по крайней мере, на уровне среди известных брендов. Да и не уверен, что у НМПС оно тонкое – у вас есть конкретные данные? И только не надо петь про всех япов, машина машине- рознь, а здесь обсуждают НМПС.boomerang писал(а): с тончайшим железом
Да, ЛКП не блеск, но тем не менее, после 2-х недель проведенных в Карелии, у меня на НМПС нет ни одной глубокой царапины (уж тем более до металла), которые бы, я не смог самостоятельно без машинки, а просто ручками заполировать обычным полиролем. А ездил я в основном по лесным дорогам и направлениям. По грейдерам тоже намотал там не мало. Сколов нет. Пробег сейчас 11ткм. Неплохо для голимой ЛКП?boomerang писал(а): голимой лкп
По пластику внутри согласен – несколько убого, но так ведь и цена не как у ….БЛАБЛАБЛА , и про идеологию я уже выше писал.boomerang писал(а): пластиком, как изнутри
А вот тут абсолютно не согласен. Львинная доля автомобилей, и даже среди дорогих и премиальных, имеют пластиковый обвес бамперов, пророгов и т.д. и т.п. НМПС по этому показателю ничуть не хуже.boomerang писал(а): так и снаружи
Тут спорить не буду. Владельцы дизелей вам могут ответить.boomerang писал(а): полным отсутствием изоляции
У меня же бензиновая версия - очень тихий авто на стоковой резине. Шумку, правда, я делал, но из соображений приличного автозвука.
Если, «сел и поехал», то да на дизелях первые двадцать минут прохладно – тут некоторые об этом писали, но потом – САХАРА. Я принципиально грею до первого деления и у меня проблем нет - ни спереди, ни сзади, и уж поверьте, регулятор температуры не ставлю на максимум даже в крутые морозы.boomerang писал(а): холодным салоном
Х.З. что вы тут имеете ввиду.boomerang писал(а): белорусской мебелью внутри
Если посадку, то согласен (но это опять же, сугубо индивидуально, сильно зависит от телосложения) – есть, кмк, недоработки. Лично мне тяжело подобрать удобное положение из-за отсутствия продольной регулировки положения руля, после того как за рулем посидит жена или сын. Но в конце концов нахожу, просто медленнее. Максимально, не отрывая задницы, ездил на 900 км, и ничего не болит, не затекает, спина не устает.
Сзади тоже ездил на 250 км – комфортно.
Если о механических регулировках сидений – практически всем хватает их пределов.
Если речь о вставках под дерево (мне абсолютно не нравится) то тут уж не япы виноваты, а мода дурацкая. У сына в MB500 тоже эти дурацкие вставки и, как оказалось, имитация (пластик).
Объясню… Я заплатил 1509 килорублей в 10 году, в этом 11 году та же комплектация и цвет стоят на 53 тысячи дороже. И будут брать, потому, что НМПС покупают не из-за понтовых примочек, и уж точно, не из соображений престижа. В НМПС есть рама, суперселект, блокировки, понижйка, отличная для стока подвеска, большой багажник, просторный салон, достойные двигатели. Мелкие недостатки по сравнению с этим богатством ерунда. Это машина для людей, которые «расширяют пространство», похоже вы не из этой категории.boomerang писал(а): и все это приобретено за 1450тыр в 09г!!! как можно по доброй воле отдать кровные не понимаю
Понятно,что НМПС вам не приглянулся, но «на вкус и цвет товарищей нет».boomerang писал(а): ИМХО
Не забудьте еще – «как вы к нам, так и мы к вам» - это правило, работает и в отношениях «человек-машина», может отплатить тем же, если не хуже, тьфу три раза…
Черный НМПС 3.0 АКПП S07 2010 был
Черный НМПС 2.5 АКПП S45 2015 стал
Черный НМПС 2.5 АКПП S45 2015 стал
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
У меня после первого тест драйва были примерно такие же впечатления как у оратора c шильдиком БМВ, но помониторив рынок понял что особо альтернативы и нет, да еще и подруга жены оказывается в рольф-импорт год назад устроилась, в общем вопрос решился минут за 5. Сейчас езжу и мне этот турботепловоз нравится всё больше и больше! 

Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- ColdRain
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
- Откуда: Нижневартовск
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 287 раз
- Поблагодарили: 200 раз
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Че говоришь не знаешь. Кувыркался с 5 метрового обрыва. не сказал бы что крыша из фольги. Никто не пострадал, крышу повело но до калин всяких которые точно из фольги сделаны далековато. Тут есть люди которые могут подтвердить что машина крепкая и лучше на пути ей не попадаться.boomerang писал(а): япы всегда были дешевой штукой, у любого кузовщика можно уточнить: лкп полное г.. и железо как фольга. частенько ломают даже крыши при погрузке на эвакуатор со стрелой, так что эти тазы только затаскивать лебедкой.
Никто тут спорить не будет что БМВ хорошие машины, знакомый продал годовалый джип БМВ потому что с его приличной зарпалтой его трудно было прокормить. Сел в лексус пузотреку вытерпел 3 месяца и продал дешевле чем купил, основная причина - после джипа хрен на ней где проедешь
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Я на DRIVE2
-
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
как пешеход могу и ошибаться, но вроде тут гдето мелькало что ключ, вытаскиваемый как попало, результат тайской сборки - т.е. какой-то толи тросик, толи проводок не подключен...
соответственно лечится или "расковырять и подключить" или к ОД чтоб там "расковыряли и..."

Napic писал(а):Это точно. А чел просто не в теме или просто не его автомобиль, во всех смыслах кстати...Vadimdania писал(а): НМПС альтернативы нет
Может повторюсь, мне только одна вешь в НМПС не нравится - это возможность вытащить ключ из замка зажигания в положении коробки отличном от паркинга.![]()
Все остальное - нравится! Ну может еще диски на 17-ый радиус НМПС зря поставили -выбор резины мал и стандартный 65 профиль жестковат - но это просто придирки
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Ок. Спасибо за наводку, буду у ОД попрошу устранить этот косяк. Значит, если этот косяк устраним, то НМПС вообще идеальная машина!DiskMan писал(а):как пешеход могу и ошибаться, но вроде тут гдето мелькало что ключ, вытаскиваемый как попало, результат тайской сборки - т.е. какой-то толи тросик, толи проводок не подключен...соответственно лечится или "расковырять и подключить" или к ОД чтоб там "расковыряли и..."



Кто думает также?
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- boomerang
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 25 мар 2011, 19:20
- Двигатель:: 4m41u
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport (KH8W) 2008г.в.
- Откуда: Путинбург-Хакасия
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Извиняюсь за резкость.. Можно было мягше, топ все-таки МПСовцев, но это правда.. проходимость и еже с ним я не затрагивал, скорее всего достойно, надеюсь. Если это качество отсутствует, то тогда в кубе не понятно "за что"..
П.с.: С удовольствием ездил бы дальше на старом 470ом Лехусе 04года, чем на новом коне..
П.с.2: 2anko, я и не отказывался от тех машин, которые Вы перечислили, ими и пользуюсь, даже собирался привезти за 5,5тыс.км свою за свой счет, дабы не ездить на "дареном коне", но сейчас поостыл, т.к. в регионе полное отсутствие вменяемых дилеров МБ и БМВ + дороги не есть хорошо.. Уже подкрашивал морду, бампер, трещины на стекле от камней.. Нехай ездит, там посмотрим..
П.с.: С удовольствием ездил бы дальше на старом 470ом Лехусе 04года, чем на новом коне..
П.с.2: 2anko, я и не отказывался от тех машин, которые Вы перечислили, ими и пользуюсь, даже собирался привезти за 5,5тыс.км свою за свой счет, дабы не ездить на "дареном коне", но сейчас поостыл, т.к. в регионе полное отсутствие вменяемых дилеров МБ и БМВ + дороги не есть хорошо.. Уже подкрашивал морду, бампер, трещины на стекле от камней.. Нехай ездит, там посмотрим..
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Было бы очень здорово если найдется штатное решение!DiskMan писал(а):как пешеход могу и ошибаться, но вроде тут гдето мелькало что ключ, вытаскиваемый как попало, результат тайской сборки - т.е. какой-то толи тросик, толи проводок не подключен...соответственно лечится или "расковырять и подключить" или к ОД чтоб там "расковыряли и..."

Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
И ты извини за резкость, но здесь офф-роуд клуб владельцев паджер 4на4. Если тебя не устраивает автомобиль, про который ты ничего не знаешь в плане проходимости и который к тебе попал случайно, то ты можешь поискать какой-либо другой клуб, например prado-club.su, если тебе лексус, например, ближе... Не стоит тут поливать грязью, то на, что я и многие другие потратили свои заработанные деньги и самое главное получают от этого удовольствие, общаются и радуются жизни!boomerang писал(а):Извиняюсь за резкость.. Можно было мягше, топ все-таки МПСовцев, но это правда.. проходимость и еже с ним я не затрагивал, скорее всего достойно, надеюсь. Если это качество отсутствует, то тогда в кубе не понятно "за что"..
П.с.: С удовольствием ездил бы дальше на старом 470ом Лехусе 04года, чем на новом коне..
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Aleks Nik
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 12:42
- Двигатель:: 2,5 TD
- Мой автомобиль(и):: НМПС АТ 2010г
- Откуда: МО Троицк-Рязань
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Парни, самое главное нам нравится и не будем тему марать из-за одного неадеквата
Лучше износиться,чем заржаветь...
L200n был.Сейчас черный НМПС 2,5TD АТ 2010
Зима:Yokohama 112Q G-072, диски R17 Rep Migh
L200n был.Сейчас черный НМПС 2,5TD АТ 2010
Зима:Yokohama 112Q G-072, диски R17 Rep Migh
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Кстати о Лехусах.
1. В 2004г 470-х было два: LX и GX.
2. Поехали както на рыбалку я на П-2 и знакомый на ЛХ470. Тот зарюхался так что я его еле выдернул. А пока он пытался выбраться сам - порвал раздатку своим мотором. Вот это внедорожник: и застрял, и сломался так не по детски.( а уж БМВ туда бы просто не доехал).
3. У нас с супругой есть ещё Лехус RX-330. Кожа, мебель, шумоизоляция, комфорт и прочая гламурная пурга. После покупки НМПС я на Лехусе езжу только на ТО и пассажиром после праздников.
Так что каждому свое.
1. В 2004г 470-х было два: LX и GX.
2. Поехали както на рыбалку я на П-2 и знакомый на ЛХ470. Тот зарюхался так что я его еле выдернул. А пока он пытался выбраться сам - порвал раздатку своим мотором. Вот это внедорожник: и застрял, и сломался так не по детски.( а уж БМВ туда бы просто не доехал).
3. У нас с супругой есть ещё Лехус RX-330. Кожа, мебель, шумоизоляция, комфорт и прочая гламурная пурга. После покупки НМПС я на Лехусе езжу только на ТО и пассажиром после праздников.
Так что каждому свое.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
ты ошибаешься там много чего надо ставить, если вообще возможно.DiskMan писал(а):как пешеход могу и ошибаться, но вроде тут гдето мелькало что ключ, вытаскиваемый как попало, результат тайской сборки - т.е. какой-то толи тросик, толи проводок не подключен...соответственно лечится или "расковырять и подключить" или к ОД чтоб там "расковыряли и..."
картинка блокировкии от паджеро 4

3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
И всё же не нравиться мне механизм подъёма запаски - закусывает цепь при подъёме, гад...
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- feigelman
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 21 янв 2011, 04:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: newpajerosport
- Откуда: Красноярск
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
А у меня запаска в лёгкую болтается. Вроде до упора затянул а она если ногой качать качается немного...
NMPS 10-й год. S05, FGC-Box, шумоизоляция полная, Webasto, обогрев топливозаборника и топливопроводов, дуделка от ГАЗ-24, EGR заглушен.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Это точно? Т.е. можно ОД не доставать с этой проблемой? Придется напоминалку мастрячить G.A.P показал, где взять +12 вольт на паркинге, осталось получить состояние, что ключ находится в замке зажигания и включать какую-нибудь сигнализацию, а лучше двери блокировать, чтобы водитель не смог выйти из машины. Ну нету у меня рефлекса ставить на ручник, а есть рефлекс, что если ключ в руке - значит машина на паркингеDenisR писал(а): ты ошибаешься там много чего надо ставить, если вообще возможно.

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
За пару дней до аварии был на Саяно-Шушенской ГЭС. Припарковался на смотровой площадке и открыв рот и забыв обо всём на свете выбрался из машины. Ключ в руке, АКПП на Д. Благо уклон немного вперёд и я упёрся в бардюр. Машину две недели как купил. Ну думаю, лошара! Ну и Митцу, приколисты мягко говоря. Хорошо хоть не заводится на Д. Хоть до этого додумались.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
И что, оно без ключа поехало заведённое? Я так понимаю, у Вас есть турботаймер, скорее всего он виноват. Вернее, схема его подключения и/или активизации.olegro писал(а):За пару дней до аварии был на Саяно-Шушенской ГЭС. Припарковался на смотровой площадке и открыв рот и забыв обо всём на свете выбрался из машины. Ключ в руке, АКПП на Д. Благо уклон немного вперёд и я упёрся в бардюр. Машину две недели как купил. Ну думаю, лошара! Ну и Митцу, приколисты мягко говоря. Хорошо хоть не заводится на Д. Хоть до этого додумались.
Без ключа-то в стоке не работает, гаснет всё, зажигания нет. Хоть и позволяет вынуть ключ в любом положении

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Турботаймер не виноват. Двигатель глохнет, если нога нажимает тормоз и вытаскиваешь ключ. А коробка в D или в R под уклон катится!CoolBDW писал(а): И что, оно без ключа поехало заведённое? Я так понимаю, у Вас есть турботаймер,

Приехал тут я к ОД, 2-е минуты турботаймер из-за приличия выключил нажав при вытаскивания ключа на тормоз, а про коробку то забыл

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Да не. Ничто никуда не поехало ттт. Я когда обратно в машину залез, давай заводить. Хрен. Прикольно, думаю. Новая машина. Куда лезть? Смотрю, а селектор на Д. Толи обрадовался что понял почему не заводится, толи огорчился что мы с Митцу лохи, так и не понял. Я видимо выше написал както непонятно. Не Пушкин ...
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS