Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение Армеец »

CoolBDW писал(а):.........Плюсом для переднего моста и его механизмов полезно регулярно проворачиваться - чтобы не было неравномерного износа и закисания.

Я выбрал МПС только из-за его функциональности, не для понтов. Просто смысла езды на ПП по тррассе в сухую погоду не вижу, вот и интересуюсь-размышляю. А по дороге в деревню только на ПП. Да и в городе из-за частых стартов со светофора надо ПП использовать.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение Napic »

Армеец писал(а): Я выбрал МПС только из-за его функциональности, не для понтов. Просто смысла езды на ПП по тррассе в сухую погоду не вижу, вот и интересуюсь-размышляю.
Езди на ПП круглый год и будет тебе счастье ::-D:
Неужели ты, пусть даже и на сухой трассе, не встречал чудиков, от которых надо уходить на обочину или просто сам случайно не попадал на участки засыпанные, например песком? А песок даже в Тайланде на дороге - это как лед в России зимой - проверено на своем опыте.... ::-(:
Полный привод рулит всегда, даже когда он вроде не нужен...

Добавлю, основной режим движения на НМПС - это полный привод, который можно иногда отключать, например, при использовании запаски меньшего размера, но это только в случае необходимости.
Последний раз редактировалось Napic 05 апр 2011, 10:34, всего редактировалось 1 раз.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение Армеец »

Napic писал(а):Езди на ПП круглый год и будет тебе счастье ::-D:
.....Полный привод рулит всегда, даже когда он вроде не нужен...

Скорее соглашусь, чем нет.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение Napic »

Армеец писал(а):
Napic писал(а):Езди на ПП круглый год и будет тебе счастье ::-D:
.....Полный привод рулит всегда, даже когда он вроде не нужен...
Скорее соглашусь, чем нет.
:*DRINK*: да, еще износ шин наверное более равномерный, чем на заднем приводе - не надо будет колеса переставлять местами для более равномерного износа :*VICTORY*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение G.A.P »

А я пожалел что не ездил всю прошлогоднюю жарищу на заднем - сам не пойму как я мог забыть отключить перед :) Асфальт плавился, а я его 4х4 копал, глупыш ::-D: Какие там скольжения и заносы? ;)
Этим летом, в сухую погоду, по трассе, буду ездить на заднем.
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
X-Ray
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 12:11
Двигатель:: 2.4 DID
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
Откуда: Порт пяти морей
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение X-Ray »

.
Последний раз редактировалось X-Ray 05 апр 2011, 14:43, всего редактировалось 1 раз.
Был - Pajero Sport 2008 3.2 DiD, МКПП, BFG/AT 265/70 R17, подвеска OME
Стал - Pajero Sport 2018 2.4 DID, АКПП, Yokogama Geolandar G003 265/70 R17, подвеска ОМЕ
X-Ray
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 12:11
Двигатель:: 2.4 DID
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
Откуда: Порт пяти морей
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение X-Ray »

Napic писал(а):Неужели ты, пусть даже и на сухой трассе, не встречал чудиков, от которых надо уходить на обочину или просто сам случайно не попадал на участки засыпанные, например песком?


А уходить надо с газом, да))? Нет никакой разницы, всё это для поднятия самооценки: и езда на полном приводе по сухой дороге, и ощущение себя водителем "двухтонного мастодонта" (ах, боже мой :). Да та же бэха полторы весит)).
Добавлю, основной режим движения на НМПС - это полный привод, который можно иногда отключать, например, при использовании запаски меньшего размера, но это только в случае необходимости.
В руководстве пользователя чётко написано, когда какой привод основной, и незачем выдумывать. Если так хочется полного привода, надо брать авто с неотключаемым полным, и не платить за компромиссы вроде суперселекта, ища потом этому оправдания.
Был - Pajero Sport 2008 3.2 DiD, МКПП, BFG/AT 265/70 R17, подвеска OME
Стал - Pajero Sport 2018 2.4 DID, АКПП, Yokogama Geolandar G003 265/70 R17, подвеска ОМЕ
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение Napic »

X-Ray писал(а): А уходить надо с газом, да))? Нет никакой разницы, всё это для поднятия самооценки: и езда на полном приводе по сухой дороге, и ощущение себя водителем "двухтонного мастодонта" (ах, боже мой :). Да та же бэха полторы весит)).
В руководстве пользователя чётко написано, когда какой привод основной, и незачем выдумывать. Если так хочется полного привода, надо брать авто с неотключаемым полным, и не платить за компромиссы вроде суперселекта, ища потом этому оправдания.
Опаньки ::-D: Попробуй из основного режима полного привода (ручка раздатки посередине) выключить передок - правильно, надо приложить усилия чтобы перевести рычаг в нижнее положение, которое соответствует режиму 2H, а назад на 4Н рычаг возвращается легко! Так какой режим основной? ::-D: Такая же хрень ;) и если включать пониженную - обратно рычаг возвращается легко, в свое нормальное положение ::-D:
Тормозить двигателем в режиме 4Н гораздо эффективнее чем на 2Н... Ты что по гравийке не разу не ездил под сотку, чтобы утверждать, что разницы на каком приводе ехать - нет... Вот уйдешь на обочину при скорости 120-ть... чтобы разъехаться....
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение CoolBDW »

X-Ray писал(а):
Napic писал(а):Неужели ты, пусть даже и на сухой трассе, не встречал чудиков, от которых надо уходить на обочину или просто сам случайно не попадал на участки засыпанные, например песком?


А уходить надо с газом, да))? Нет никакой разницы, всё это для поднятия самооценки: и езда на полном приводе по сухой дороге, и ощущение себя водителем "двухтонного мастодонта" (ах, боже мой :). Да та же бэха полторы весит)).
Ну, во-первых разница +25 (или а то и +33 - как считать) процента в массе. Но это фигня. Главное, что у бэхи легковая управляемость, короткий и внятный руль, соответствующие подвески, центр тяжести и т.д. И вот эти-то центр тяжести (рама), подвескf (неразрезной мост с тягой Панара), руль длиной 4.2 оборота, пружины и амортизаторы и т.д. - всё вместе делает из НМПС мастодонта на шоссе по сравнению с той же заднеприводной бэхой. А двухтонный - просто масса такая у пустого :)
Поэтому я и сказал - задний привод заднему приводу - рознь. Спорить о теоретических плюсах и минусах езды по асфальту на 4Н смысла не вижу. Единственный минус 4Н (т.е. плюс 2Н), который может быть объективным - это расход топлива. Всё. Больше объективного плюса у 2Н нет никакого. Если расход не тревожит (у 2.5 разница вообще не наблюдается реально), то смысла ездить на заднем я не вижу.
А кто хотел сэкономить - надо было Микру покупать :) Шутка, конечно, и без обид, но даже литр солярки (максимальная разница на 3.2) на 100 км - это только если по 20 тыс. в месяца проезжать, а не в год. 20 тысяч в год - это 5 тысяч рублей. В год. Если полгода - то 2 тысячи 500 рублей. Коньяк хороший 0.5 и то не купишь. При цене машины далеко за миллион разговор ИМХО не о чём. Называется "на спичках".
X-Ray писал(а):
Добавлю, основной режим движения на НМПС - это полный привод, который можно иногда отключать, например, при использовании запаски меньшего размера, но это только в случае необходимости.
В руководстве пользователя чётко написано, когда какой привод основной, и незачем выдумывать. Если так хочется полного привода, надо брать авто с неотключаемым полным, и не платить за компромиссы вроде суперселекта, ища потом этому оправдания.
КОНСТРУКТОРЫ задумывали этот авто как авто с ПОСТОЯННЫМ полным приводом. И основной режим СС-1 - это 4Н. 2Н - от лукавого (маркетологов), для лучшего привыкания старых кондовых джипперов.
А если уж на то пошло, то инструкции надо читать лучше ::-P:
4-23.JPG
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Leon-Захар
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 15:04
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение Leon-Захар »

Эксплуатирую полный привод с наступлением гололеда и отрицательных температур (т.е. при необходимости), а в остальном на заднем. Нравиться мне задний привод, управление «настоящее» и в поворот ввинчивается отменно. ИМХО!
Ничто так не отвлекает от жизни, как борьба за существование.
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41 АКПП, Webasto 5 KW, лето BRIDGESTONE Dueler 265/65R17 H/T 684 II, зима BRIDGESTONE BLIZZAK DMV1UZ 265/65R17 (112T)
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение Семнадцатый »

Задний еще кушает меньше, и на скоростях динамика получше.

В ноябре 4Н включил, сегодня включил 2Н)
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
Аватара пользователя
Алик86
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 26 май 2009, 12:49
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение Алик86 »

CoolBDW писал(а): КОНСТРУКТОРЫ задумывали этот авто как авто с ПОСТОЯННЫМ полным приводом. И основной режим СС-1 - это 4Н. 2Н - от лукавого (маркетологов), для лучшего привыкания старых кондовых джипперов.
А если уж на то пошло, то инструкции надо читать лучше ::-P:
4-23.JPG
Если уж разговор зашел о внимательном чтении инструкций, то давайте ее почитаем. В представленной Вами таблице черным по белому указано, что 4Н это основное положение именно полного привода, а не заднего. Режимов полного привода представлно три, так вот среди них 4Н является основным. Режим 2Н к полному приводу не относится, так что не надо его включать в рассматриваемые типы полного привода. Вот если бы задних привода было два или более (например 2Н, 2Н-пониженная, 2Н-с заблокированным дифференциалом), то для заднего привода 2Н был бы основным приводом. Как-то так. А Вы нужные слова из текста вырвали и аппелируете ими. В обладаемом нами авто при наличии режимов 2Н/4Н, нет основного типа привода. Есть предпочтительный.
NMPS 3,2 MT S80 декабрь 2008 года, Tough Dog, шумовиброизоляция, Alpine CDA-117Ri, DLS RA-40 на DLS R6A и DLS 426, Challenger ERGO ER-1000.1 на Hertz HXS-300D
Зима-Toyo Open Country I/T 275/60 R20 (33")
Лето-Yokohama Geolandar A/T-S G012 305/45 R20
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение G.A.P »

CoolBDW писал(а):...20 тысяч в год - это 5 тысяч рублей. В год. Если полгода - то 2 тысячи 500 рублей. Коньяк хороший 0.5 и то не купишь...
А зачем тебе хороший коньяк в японском уазике пить? Лучше водки выпей, за задний привод! ::-D:
CoolBDW писал(а):...2Н - от лукавого (маркетологов), для лучшего привыкания старых кондовых джипперов.
Любой новый продвинутый джиппер, рано или поздно становиться старым и кондовым ::-D:
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
Алик86
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 26 май 2009, 12:49
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение Алик86 »

G.A.P писал(а):Любой новый продвинутый джиппер, рано или поздно становиться старым и кондовым ::-D:
::-D: :*BRAVO*:
NMPS 3,2 MT S80 декабрь 2008 года, Tough Dog, шумовиброизоляция, Alpine CDA-117Ri, DLS RA-40 на DLS R6A и DLS 426, Challenger ERGO ER-1000.1 на Hertz HXS-300D
Зима-Toyo Open Country I/T 275/60 R20 (33")
Лето-Yokohama Geolandar A/T-S G012 305/45 R20
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение CoolBDW »

Алик86 писал(а):
CoolBDW писал(а): КОНСТРУКТОРЫ задумывали этот авто как авто с ПОСТОЯННЫМ полным приводом. И основной режим СС-1 - это 4Н. 2Н - от лукавого (маркетологов), для лучшего привыкания старых кондовых джипперов.
А если уж на то пошло, то инструкции надо читать лучше ::-P:
4-23.JPG
Если уж разговор зашел о внимательном чтении инструкций, то давайте ее почитаем. В представленной Вами таблице черным по белому указано, что 4Н это основное положение именно полного привода, а не заднего. Режимов полного привода представлно три, так вот среди них 4Н является основным. Режим 2Н к полному приводу не относится, так что не надо его включать в рассматриваемые типы полного привода. Вот если бы задних привода было два или более (например 2Н, 2Н-пониженная, 2Н-с заблокированным дифференциалом), то для заднего привода 2Н был бы основным приводом. Как-то так. А Вы нужные слова из текста вырвали и аппелируете ими. В обладаемом нами авто при наличии режимов 2Н/4Н, нет основного типа привода. Есть предпочтительный.
Читаем инструкцию. Читаем инструкцию внимательно. Читаем внимательно всю инструкцию (С) :) Давайте тогда уже не вырывать :) "Основное положение полного привода Super Select". Который включает в себя (полный привод типа СуперСелект) и 2Н, и 4Н, и 4HLc, и 4LLc. Это всё положения полного привода СуперСелект. А 4Н - основное. Не предпочтительное, а основное. Как его задумывали конструкторы. А отключение переднего - именно ОТключение. Если механизм ОТключения сломается, то машина станет ПОЛНОприводной, т.е. перейдёт в режим 4Н. Нормальный для неё режим. Родной. А не наоборот, т.е. не останется заднеприводной. По-моему, всё очевидно :)
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Алик86
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 26 май 2009, 12:49
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение Алик86 »

Опять Вы одеяло на себя перетягиваете. Во-первых, основным по умолчанию должен считаться тот режим, при котором причастные к процессу работы механизмы несут минимальные нагрузки и износ. Догадайтесь какой это режим. Во-вторых, не отключение переднего, а от изначального режма 2Н именно ВКЛЮЧЕНИЕ полного привода. В-третьих, что Вы подразумевали под "механизм отключения" ? Рычаг включения, саму раздатку ? Так вот, если механизм ВКЛючения полного привода сломается, то машина станет заднеприводной и вероятность того, что с поломанным "механизмом" в режиме 2Н она сможет передвигаться своим ходом выше, чем со сломанным "механизмом" в режиме 4Н.
NMPS 3,2 MT S80 декабрь 2008 года, Tough Dog, шумовиброизоляция, Alpine CDA-117Ri, DLS RA-40 на DLS R6A и DLS 426, Challenger ERGO ER-1000.1 на Hertz HXS-300D
Зима-Toyo Open Country I/T 275/60 R20 (33")
Лето-Yokohama Geolandar A/T-S G012 305/45 R20
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение CoolBDW »

Алик86 писал(а):Опять Вы одеяло на себя перетягиваете. Во-первых, основным по умолчанию должен считаться тот режим, при котором причастные к процессу работы механизмы несут минимальные нагрузки и износ. Догадайтесь какой это режим. Во-вторых, не отключение переднего, а от изначального режма 2Н именно ВКЛЮЧЕНИЕ полного привода. В-третьих, что Вы подразумевали под "механизм отключения" ? Рычаг включения, саму раздатку ? Так вот, если механизм ВКЛючения полного привода сломается, то машина станет заднеприводной и вероятность того, что с поломанным "механизмом" в режиме 2Н она сможет передвигаться своим ходом выше, чем со сломанным "механизмом" в режиме 4Н.
Не, я по-серьёзному зарубаться не хочу :) Просто есть техническая сторона вопроса, а есть религиозная :) Религиозную трогать мы не будем :)
А с технической стороны минимальные и правильно распределённые нагрузки все механизмы несут именно в режиме 4Н. Хотя бы потому, что момента прилагается к механизмам заднего привода ровно в два раза меньше. Это во-первых.
Во-вторых, если таки посмотреть чертежи (схемы), то видно, что передний мост ОТключается. Т.е. это ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ режим реализуемый ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ механизмами. Поэтому никакого Включения нет, есть ОТключение и ВОЗВРАЩЕНИЕ к родному, придуманному конструкторами как основному режиму ПОСТОЯННОГО ПОЛНОГО привода :)
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение G.A.P »

CoolBDW, так и напиши - мне не нравится отключение переднего моста ::-D: Опять нас унесло от темы ::-D:
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение sn1 »

G.A.P писал(а):CoolBDW, так и напиши - мне не нравится отключение переднего моста ::-D: Опять нас унесло от темы ::-D:
Гапыч! У тебя это отключение хоть маленький, но имеет смысл, а на 2010 и младше ну никакого смысла нет, лучше бы вместо 2Н нейтраль бы сделали, нужнее реально.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение G.A.P »

sn1, А лёгкий, как пёрышко, руль? :) А дрифтануть с коробочкой? :) Фирма мицубиши дала нам шанс, а мы его не используем ;)
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»