По рулю не замечаю, а дрифтануть всеми четырьмя зачетнее!G.A.P писал(а):sn1, А лёгкий, как пёрышко, руль?А дрифтануть с коробочкой?
Фирма мицубиши дала нам шанс, а мы его не используем


Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
По рулю не замечаю, а дрифтануть всеми четырьмя зачетнее!G.A.P писал(а):sn1, А лёгкий, как пёрышко, руль?А дрифтануть с коробочкой?
Фирма мицубиши дала нам шанс, а мы его не используем
Аналогично. Только я до НМПС ездил на ниве - там постоянный полный привод без возможности отключения, потом на 469-ом -там парт-тайм -рука до автоматизма отработала включение-отключение переднего мостаtalrit писал(а):После года с "передком", попробовал ездить только на заднем приводе. Руль полегчал, дрифт также наблюдался, особенно, на мокром асфальте. Для себя решил, что на полном приводе вождение более комфортное.
Так ведь это же и есть религиозная сторона вопроса - в смысле, то, что ты отстаиваешь)).CoolBDW писал(а):Не, я по-серьёзному зарубаться не хочуПросто есть техническая сторона вопроса, а есть религиозная
Религиозную трогать мы не будем
А с технической стороны минимальные и правильно распределённые нагрузки все механизмы несут именно в режиме 4Н. Хотя бы потому, что момента прилагается к механизмам заднего привода ровно в два раза меньше. Это во-первых.
Во-вторых, если таки посмотреть чертежи (схемы), то видно, что передний мост ОТключается. Т.е. это ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ режим реализуемый ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ механизмами. Поэтому никакого Включения нет, есть ОТключение и ВОЗВРАЩЕНИЕ к родному, придуманному конструкторами как основному режиму ПОСТОЯННОГО ПОЛНОГО привода
С таким рулём и подвесками? Мне НЕ понравилось ловить на 4Н, на 2Н, думаю, было бы ещё хуже, т.к. передок не помогал бы совсем (перед как раз помогает выйти из заноса)capt писал(а):Лень идти к машине, чтобы посмотреть, что на наклейке написано. Но вробе там ясно сказано 2Н - для твердого покрытия... Так и езжу - летом на 2Н ( кроме мокрого асфальта), зимой 4Н. тем более с распределением 50/50 сложнее вывести машину из заноса ( без системы стабилизации). Да порог срыва на 4Н выше, но на 2Н проще поймать ( на мой взгляд)
Не, ну, давай и поспорим чутка, оно же полезно для тренировки мозговX-Ray писал(а):Так ведь это же и есть религиозная сторона вопроса - в смысле, то, что ты отстаиваешь)).CoolBDW писал(а):Не, я по-серьёзному зарубаться не хочуПросто есть техническая сторона вопроса, а есть религиозная
Религиозную трогать мы не будем
А с технической стороны минимальные и правильно распределённые нагрузки все механизмы несут именно в режиме 4Н. Хотя бы потому, что момента прилагается к механизмам заднего привода ровно в два раза меньше. Это во-первых.
Во-вторых, если таки посмотреть чертежи (схемы), то видно, что передний мост ОТключается. Т.е. это ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ режим реализуемый ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ механизмами. Поэтому никакого Включения нет, есть ОТключение и ВОЗВРАЩЕНИЕ к родному, придуманному конструкторами как основному режиму ПОСТОЯННОГО ПОЛНОГО привода
Давай так - не написано "следует". Написано "можно". Если читать внимательно, то и 4Н тогда тоже "следует". На 2Н МОЖНО ТОЛЬКО по сухому. На 4Н можно И по сухому, И по мокрому. Ну, если читать как написано, а не как хочетсяX-Ray писал(а):Маркетологи тут ни при чем, потому что в написании руководства по эксплуатации они не участвуют - до этого, слава богу, ещё не дошло. А в руководстве сказано, что двигаться по дорогам с сухим и ровным покрытием следует в режиме 2Н. Режим 4Н, будь хоть он трижды основной конструктивно для трансмиссии (а не для автомобиля в целом, водятела, и т.п.), для таких условий избыточен.
Да я не говорю, что НЕправильно использовать 2Н. Я говорю, что не вижу смысла, кроме как в экономии максимум 1 литра соляры (а в городе так и вообще не заметно будет, на фоне общего более высокого расхода). Т.е. смысл 2Н - ТОЛЬКО экономия. Если не брать её в расчёт, то я не вижу смысла НЕ использовать 4Н круглогодично. Тем более, что автомобиль именно под это и рассчитан конструкторамиX-Ray писал(а):Не спорю с тем, что если заниматься городскими гонками и стартами со светофоров, то на задний мост будет приходиться повышенная нагрузка, что не есть хорошо, даже с учетом заложенного туда запаса прочности. Но если нет необходимости регулярно ощущать себя Рэмбо и заниматься дрифтингом по обочинам, уворачиваясь от злопыхателей, ничего неправильного в постоянном использовании 2Н в городе я (и компания-производитель) не вижу. Режим: до 100 км/ч, до 2100 оборотов, разгон до сотни 20-25 секунд. Для Москвы даже избыточно.
Я думаю, вопросы эти надо решать более системным образом, чем использованием 2Н вместо 4Н. Т.е. дополнительные канистры, баки, правильное распределение остановок для заправок и т.д. Иначе можно договориться до выключения кондишена, складывания зеркал и перекачки колёс до 3 атм. Тоже даст несколько десятков км до заправки.X-Ray писал(а):Про экономию в режиме 2Н: верно, литр на сотню - это копейки, но эти 6-7 литров на бак могут сыграть очень большую роль на дальних перегонах, когда в какой-нибудь тьмутаракани не хватит 70-80 км до нормальной заправки (а у меня в таких поездках 150 литров на борту, то есть запас уже больше 150 км). Это как АНЗ в авиации, и 2Н его обеспечивает.
Это где это там написано "можно"CoolBDW писал(а):
Давай так - не написано "следует". Написано "можно". Если читать внимательно, то и 4Н тогда тоже "следует". На 2Н МОЖНО ТОЛЬКО по сухому. На 4Н можно И по сухому, И по мокрому. Ну, если читать как написано, а не как хочется
Ну, батенька, а глаза водителю на что? Хороший водитель - это тот, кто прогнозирует неприятности, а не исправляет их по мере возникновения. Песок, масло, дырка, колея... ВДРУГПо поводу избыточности, если НИЧЕГО экстраординарного не происходит - СОГЛАСЕН. Полностью согласенСкажу даже больше - иногда и 2Н избыточен. В ряде условий можно обойтись приводом вообще на одно колесо (Трабант же ездил
). Я же не фанатик религиозный, чтобы спорить с техническими аспектами
Но это ТОЛЬКО ЕСЛИ всё хорошо и замечательно. Дорога сухая, ровная, чистая, без поворотов и никого кроме тебя на ней нет
Но как только что-то из перечисленного появляется, то 4Н может и не быть избыточным, а вот 2Н может стать НЕДОСТАТОЧНЫМ
И стать ВДРУГ. Песочка в повороте намело. Дырку объехать, а там продольная неровность в асфальте (АКА колея). Аннушка масло пролила в повороте. Да мало ли что бывает в России на дорогах. ВДРУГ. И мне за душевное спокойствие не жалко 200 грамм соляры на сотню
Плюсом нагрузка на трансмиссию будет распределяться равномерно. Возможно, и дифф заднего моста не загудит, например
Любое задача наиболее верно решается комплексным подходомЯ думаю, вопросы эти надо решать более системным образом, чем использованием 2Н вместо 4Н. Т.е. дополнительные канистры, баки, правильное распределение остановок для заправок и т.д. Иначе можно договориться до выключения кондишена, складывания зеркал и перекачки колёс до 3 атм. Тоже даст несколько десятков км до заправки.
А она, кстати, окажется закрытой
Да ну нет жеX-Ray писал(а):Это где это там написано "можно"CoolBDW писал(а):
Давай так - не написано "следует". Написано "можно". Если читать внимательно, то и 4Н тогда тоже "следует". На 2Н МОЖНО ТОЛЬКО по сухому. На 4Н можно И по сухому, И по мокрому. Ну, если читать как написано, а не как хочется? В руководстве указаны типы покрытия и соответствующие им режимы трансмиссии. Само понятие "руководство" подразумевает обязательное следование ему
Вот, скажем, ты пишешь, что 4Н можно использовать и на сухом, и на скользком. А я тебе скажу, что следует его использовать всё же на скользком, а на сухом - можно, но это приведёт к ненужной и лишней работе элементов трансмиссии и их повышенному износу (и это универсально для любого подобного авто, что бы там ни стояло - вискомуфты, торсены-шморсены, и прочее - когда передний мост включен и они работают без надобности, они изнашиваются). Гы.
Есть, конечно, такая пословица "Знать бы где упасть..." Но есть и другая - "На Бога надейся, а сам не плошай"X-Ray писал(а):Ну, батенька, а глаза водителю на что? Хороший водитель - это тот, кто прогнозирует неприятности, а не исправляет их по мере возникновения. Песок, масло, дырка, колея... ВДРУГПо поводу избыточности, если НИЧЕГО экстраординарного не происходит - СОГЛАСЕН. Полностью согласенСкажу даже больше - иногда и 2Н избыточен. В ряде условий можно обойтись приводом вообще на одно колесо (Трабант же ездил
). Я же не фанатик религиозный, чтобы спорить с техническими аспектами
Но это ТОЛЬКО ЕСЛИ всё хорошо и замечательно. Дорога сухая, ровная, чистая, без поворотов и никого кроме тебя на ней нет
Но как только что-то из перечисленного появляется, то 4Н может и не быть избыточным, а вот 2Н может стать НЕДОСТАТОЧНЫМ
И стать ВДРУГ. Песочка в повороте намело. Дырку объехать, а там продольная неровность в асфальте (АКА колея). Аннушка масло пролила в повороте. Да мало ли что бывает в России на дорогах. ВДРУГ. И мне за душевное спокойствие не жалко 200 грамм соляры на сотню
Плюсом нагрузка на трансмиссию будет распределяться равномерно. Возможно, и дифф заднего моста не загудит, например
. Так никакого полного привода и никаких стабилизаций не хватит.
Я стараюсь и так на дороге не расслабляться, и, как ты абсолютно правильно говоришь, смотреть и предусматривать. И не спорю даже, что так надо делать.X-Ray писал(а):Вот, кстати, чем ещё хорош НМПС в 2Н - он не только хорошо рулится и меньше ест (200 грамм - это у 2.5, наверное), но и не дает тебе расслабиться, а на дороге это полезно
Да всё понятноAleksandrV писал(а):Интересный спор, но победителя в нем не будет.
Даю, спортеCoolBDW писал(а):Да всё понятноAleksandrV писал(а):Интересный спор, но победителя в нем не будет.
Дай поспорить
CoolBDW писал(а):Для поддержания дискуссии (а то чо-та скучно)
Выдержка из Technical Information Manual:
По-русски, из мануала, я же и приводил на предыдущей страницеАрмеец писал(а):CoolBDW писал(а):Для поддержания дискуссии (а то чо-та скучно)
Выдержка из Technical Information Manual:
Дык ето у нас и по-русски есть.....в мануале.
CoolBDW писал(а):... А здесь - оригинал