Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение sn1 »

G.A.P писал(а):sn1, А лёгкий, как пёрышко, руль? :) А дрифтануть с коробочкой? :) Фирма мицубиши дала нам шанс, а мы его не используем ;)
По рулю не замечаю, а дрифтануть всеми четырьмя зачетнее! :;D: :*THUMBS UP*:
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение CoolBDW »

Руль действительно прозрачней - свободен от шума, т.е. неровности не так передаются. Плюс нет трансмиссионного шума на руле. Плюс действительно легче. Плюс это или нет - решать каждому самому :) Что есть, то есть. Экономии нет. И лично я (да-да) смысла не вижу и не нравится мне 2Н :)
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
talrit
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 13:43
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New [KH8W] S02, W54A, 16A
Откуда: Kazakhstan
Благодарил (а): 9 раз

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение talrit »

После года с "передком", попробовал ездить только на заднем приводе. Руль полегчал, дрифт также наблюдался, особенно, на мокром асфальте. Для себя решил, что на полном приводе вождение более комфортное.
Mitsubishi Pajero Sport, 3.2 TD, АКПП, 17", лето - стоковая резина, зима Dunlop Grandtrek SJ5, FGC BOX
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение Napic »

talrit писал(а):После года с "передком", попробовал ездить только на заднем приводе. Руль полегчал, дрифт также наблюдался, особенно, на мокром асфальте. Для себя решил, что на полном приводе вождение более комфортное.
Аналогично. Только я до НМПС ездил на ниве - там постоянный полный привод без возможности отключения, потом на 469-ом -там парт-тайм -рука до автоматизма отработала включение-отключение переднего моста ::-D:
Если сухо на 469-ом нужен задний привод - иначе дополнительный шум от передка и тяжелый руль, который ведь без гидроусилителя ::-(:
Чуть дождь покапал - на 469-ом нужен полный привод - иначе на зубастой грязевой резине машину начинает просто таскать по дороге. Вот так и втыкаешь по нескольку раз на дню ::-D:
На НМПС полный привод постоянный, как на ниве, только есть возможность отключения передка - это просто опция, которая на 2010 годе никакой экономии в расходе топлива не принесет из-за того, что полуоси не разъединяются...
Я и обкатывал машину 3000 км строго на полном приводе Машина запомнила этот режим движения и обкаталась под него :*VICTORY*: не травмировать же ее теперь только задним ::-D: ::-D: ::-D: ::-D: ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
X-Ray
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 12:11
Двигатель:: 2.4 DID
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
Откуда: Порт пяти морей
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение X-Ray »

CoolBDW писал(а):Не, я по-серьёзному зарубаться не хочу :) Просто есть техническая сторона вопроса, а есть религиозная :) Религиозную трогать мы не будем :)
А с технической стороны минимальные и правильно распределённые нагрузки все механизмы несут именно в режиме 4Н. Хотя бы потому, что момента прилагается к механизмам заднего привода ровно в два раза меньше. Это во-первых.
Во-вторых, если таки посмотреть чертежи (схемы), то видно, что передний мост ОТключается. Т.е. это ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ режим реализуемый ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ механизмами. Поэтому никакого Включения нет, есть ОТключение и ВОЗВРАЩЕНИЕ к родному, придуманному конструкторами как основному режиму ПОСТОЯННОГО ПОЛНОГО привода :)
Так ведь это же и есть религиозная сторона вопроса - в смысле, то, что ты отстаиваешь)).

Маркетологи тут ни при чем, потому что в написании руководства по эксплуатации они не участвуют - до этого, слава богу, ещё не дошло. А в руководстве сказано, что двигаться по дорогам с сухим и ровным покрытием следует в режиме 2Н. Режим 4Н, будь хоть он трижды основной конструктивно для трансмиссии (а не для автомобиля в целом, водятела, и т.п.), для таких условий избыточен.

Не спорю с тем, что если заниматься городскими гонками и стартами со светофоров, то на задний мост будет приходиться повышенная нагрузка, что не есть хорошо, даже с учетом заложенного туда запаса прочности. Но если нет необходимости регулярно ощущать себя Рэмбо и заниматься дрифтингом по обочинам, уворачиваясь от злопыхателей, ничего неправильного в постоянном использовании 2Н в городе я (и компания-производитель) не вижу. Режим: до 100 км/ч, до 2100 оборотов, разгон до сотни 20-25 секунд. Для Москвы даже избыточно.

Про экономию в режиме 2Н: верно, литр на сотню - это копейки, но эти 6-7 литров на бак могут сыграть очень большую роль на дальних перегонах, когда в какой-нибудь тьмутаракани не хватит 70-80 км до нормальной заправки (а у меня в таких поездках 150 литров на борту, то есть запас уже больше 150 км). Это как АНЗ в авиации, и 2Н его обеспечивает.
Был - Pajero Sport 2008 3.2 DiD, МКПП, BFG/AT 265/70 R17, подвеска OME
Стал - Pajero Sport 2018 2.4 DID, АКПП, Yokogama Geolandar G003 265/70 R17, подвеска ОМЕ
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение capt »

Лень идти к машине, чтобы посмотреть, что на наклейке написано. Но вробе там ясно сказано 2Н - для твердого покрытия... Так и езжу - летом на 2Н ( кроме мокрого асфальта), зимой 4Н. тем более с распределением 50/50 сложнее вывести машину из заноса ( без системы стабилизации). Да порог срыва на 4Н выше, но на 2Н проще поймать ( на мой взгляд)
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение CoolBDW »

capt писал(а):Лень идти к машине, чтобы посмотреть, что на наклейке написано. Но вробе там ясно сказано 2Н - для твердого покрытия... Так и езжу - летом на 2Н ( кроме мокрого асфальта), зимой 4Н. тем более с распределением 50/50 сложнее вывести машину из заноса ( без системы стабилизации). Да порог срыва на 4Н выше, но на 2Н проще поймать ( на мой взгляд)
С таким рулём и подвесками? Мне НЕ понравилось ловить на 4Н, на 2Н, думаю, было бы ещё хуже, т.к. передок не помогал бы совсем (перед как раз помогает выйти из заноса) :(
Не понравилось именно из-за руля, мягкости пружин и заднего неразрезного :( Оно же не запланировано происходит, когда ты целенаправленно где-нибудь на льду газу добавляешь, чтобы пройти поворот в управляемом заносе. А вот когда не запланировано, тут уже приходится трудиться. А машина не предполагает быстрого и точного руления :(
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение CoolBDW »

X-Ray писал(а):
CoolBDW писал(а):Не, я по-серьёзному зарубаться не хочу :) Просто есть техническая сторона вопроса, а есть религиозная :) Религиозную трогать мы не будем :)
А с технической стороны минимальные и правильно распределённые нагрузки все механизмы несут именно в режиме 4Н. Хотя бы потому, что момента прилагается к механизмам заднего привода ровно в два раза меньше. Это во-первых.
Во-вторых, если таки посмотреть чертежи (схемы), то видно, что передний мост ОТключается. Т.е. это ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ режим реализуемый ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ механизмами. Поэтому никакого Включения нет, есть ОТключение и ВОЗВРАЩЕНИЕ к родному, придуманному конструкторами как основному режиму ПОСТОЯННОГО ПОЛНОГО привода :)
Так ведь это же и есть религиозная сторона вопроса - в смысле, то, что ты отстаиваешь)).
Не, ну, давай и поспорим чутка, оно же полезно для тренировки мозгов :) Да, можно и в религиозный аспект перейти :) Просто я к такой религии пришёл через понимание технической части. Ну, на сколько я её понял, естественно ::-D:
X-Ray писал(а):Маркетологи тут ни при чем, потому что в написании руководства по эксплуатации они не участвуют - до этого, слава богу, ещё не дошло. А в руководстве сказано, что двигаться по дорогам с сухим и ровным покрытием следует в режиме 2Н. Режим 4Н, будь хоть он трижды основной конструктивно для трансмиссии (а не для автомобиля в целом, водятела, и т.п.), для таких условий избыточен.
Давай так - не написано "следует". Написано "можно". Если читать внимательно, то и 4Н тогда тоже "следует". На 2Н МОЖНО ТОЛЬКО по сухому. На 4Н можно И по сухому, И по мокрому. Ну, если читать как написано, а не как хочется :)

По поводу избыточности, если НИЧЕГО экстраординарного не происходит - СОГЛАСЕН. Полностью согласен :) Скажу даже больше - иногда и 2Н избыточен. В ряде условий можно обойтись приводом вообще на одно колесо (Трабант же ездил :)). Я же не фанатик религиозный, чтобы спорить с техническими аспектами :) Но это ТОЛЬКО ЕСЛИ всё хорошо и замечательно. Дорога сухая, ровная, чистая, без поворотов и никого кроме тебя на ней нет :) Но как только что-то из перечисленного появляется, то 4Н может и не быть избыточным, а вот 2Н может стать НЕДОСТАТОЧНЫМ :) И стать ВДРУГ. Песочка в повороте намело. Дырку объехать, а там продольная неровность в асфальте (АКА колея). Аннушка масло пролила в повороте. Да мало ли что бывает в России на дорогах. ВДРУГ. И мне за душевное спокойствие не жалко 200 грамм соляры на сотню :) Плюсом нагрузка на трансмиссию будет распределяться равномерно. Возможно, и дифф заднего моста не загудит, например :)
X-Ray писал(а):Не спорю с тем, что если заниматься городскими гонками и стартами со светофоров, то на задний мост будет приходиться повышенная нагрузка, что не есть хорошо, даже с учетом заложенного туда запаса прочности. Но если нет необходимости регулярно ощущать себя Рэмбо и заниматься дрифтингом по обочинам, уворачиваясь от злопыхателей, ничего неправильного в постоянном использовании 2Н в городе я (и компания-производитель) не вижу. Режим: до 100 км/ч, до 2100 оборотов, разгон до сотни 20-25 секунд. Для Москвы даже избыточно.
Да я не говорю, что НЕправильно использовать 2Н. Я говорю, что не вижу смысла, кроме как в экономии максимум 1 литра соляры (а в городе так и вообще не заметно будет, на фоне общего более высокого расхода). Т.е. смысл 2Н - ТОЛЬКО экономия. Если не брать её в расчёт, то я не вижу смысла НЕ использовать 4Н круглогодично. Тем более, что автомобиль именно под это и рассчитан конструкторами :)
X-Ray писал(а):Про экономию в режиме 2Н: верно, литр на сотню - это копейки, но эти 6-7 литров на бак могут сыграть очень большую роль на дальних перегонах, когда в какой-нибудь тьмутаракани не хватит 70-80 км до нормальной заправки (а у меня в таких поездках 150 литров на борту, то есть запас уже больше 150 км). Это как АНЗ в авиации, и 2Н его обеспечивает.
Я думаю, вопросы эти надо решать более системным образом, чем использованием 2Н вместо 4Н. Т.е. дополнительные канистры, баки, правильное распределение остановок для заправок и т.д. Иначе можно договориться до выключения кондишена, складывания зеркал и перекачки колёс до 3 атм. Тоже даст несколько десятков км до заправки.
А она, кстати, окажется закрытой ;)
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение Napic »

Есть один плюс от постоянного полного привода (ППП)на сухом асфальте и в городе и за городом!
Сейчас расскажу... т.к. сейчас весна, но дорога сухая, температура +10, а переобуваться рано, т.к. завтра будет ночью минус и обязательно когда-нибудь в один из дней выпадет месячная норма осадков снега, то использование ППП на сухом асфальте пусть и увеличивая расход топлива на литр, бережет шипы :*VICTORY*: а т.к. зимняя резина у меня не на один сезон, то экономия налицо ::-D:
А переобуваться рано у нас в Сибири пока...
Почему бережет шипы? - потому что крутящий момент при ППП распределяется на одно колесо в размере 25% от общего момента двигателя. А в режиме заднего привода на заднее колесо приходится 50% этого момента.
Также риск проколоть колесо выше у ведущих колес и с правой стороны. Т.е. это правое заднее при использовании только заднего привода. Соответсвенно используя ППП на сухом покрытии, добираемся до "неработающей заправки" (с) без проколов :*VICTORY*: ::-D:
Камни, вылетая от задних колес обгоняющих машин на заднем приводе, разбивают лобовые стекла. Именно попытки ускорения и перестроения вызывают стреляние камнями в других водителей. Т.е. на ППП можно спокойно обгонять на трассе, не делая невольную пакость другим... снизить такую вероятность....
Ну а про ВДРУГ CoolBDW все хорошо сказал.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
X-Ray
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 12:11
Двигатель:: 2.4 DID
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
Откуда: Порт пяти морей
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение X-Ray »

CoolBDW писал(а):
Давай так - не написано "следует". Написано "можно". Если читать внимательно, то и 4Н тогда тоже "следует". На 2Н МОЖНО ТОЛЬКО по сухому. На 4Н можно И по сухому, И по мокрому. Ну, если читать как написано, а не как хочется :)
Это где это там написано "можно" :)? В руководстве указаны типы покрытия и соответствующие им режимы трансмиссии. Само понятие "руководство" подразумевает обязательное следование ему :;-): Вот, скажем, ты пишешь, что 4Н можно использовать и на сухом, и на скользком. А я тебе скажу, что следует его использовать всё же на скользком, а на сухом - можно, но это приведёт к ненужной и лишней работе элементов трансмиссии и их повышенному износу (и это универсально для любого подобного авто, что бы там ни стояло - вискомуфты, торсены-шморсены, и прочее - когда передний мост включен и они работают без надобности, они изнашиваются). Гы.
По поводу избыточности, если НИЧЕГО экстраординарного не происходит - СОГЛАСЕН. Полностью согласен :) Скажу даже больше - иногда и 2Н избыточен. В ряде условий можно обойтись приводом вообще на одно колесо (Трабант же ездил :)). Я же не фанатик религиозный, чтобы спорить с техническими аспектами :) Но это ТОЛЬКО ЕСЛИ всё хорошо и замечательно. Дорога сухая, ровная, чистая, без поворотов и никого кроме тебя на ней нет :) Но как только что-то из перечисленного появляется, то 4Н может и не быть избыточным, а вот 2Н может стать НЕДОСТАТОЧНЫМ :) И стать ВДРУГ. Песочка в повороте намело. Дырку объехать, а там продольная неровность в асфальте (АКА колея). Аннушка масло пролила в повороте. Да мало ли что бывает в России на дорогах. ВДРУГ. И мне за душевное спокойствие не жалко 200 грамм соляры на сотню :) Плюсом нагрузка на трансмиссию будет распределяться равномерно. Возможно, и дифф заднего моста не загудит, например :)
Ну, батенька, а глаза водителю на что? Хороший водитель - это тот, кто прогнозирует неприятности, а не исправляет их по мере возникновения. Песок, масло, дырка, колея... ВДРУГ :*NO*: . Так никакого полного привода и никаких стабилизаций не хватит. Вот, кстати, чем ещё хорош НМПС в 2Н - он не только хорошо рулится и меньше ест (200 грамм - это у 2.5, наверное), но и не дает тебе расслабиться, а на дороге это полезно :;-): . А дифф заднего моста... ну он вроде как должон быть на 2Н рассчитан. У всех на форуме, кто отписался по этой гуделке, он возник на сравнительно ранней стадии эксплуатации, так что вряд ли пробег в 2Н ему причина.
Я думаю, вопросы эти надо решать более системным образом, чем использованием 2Н вместо 4Н. Т.е. дополнительные канистры, баки, правильное распределение остановок для заправок и т.д. Иначе можно договориться до выключения кондишена, складывания зеркал и перекачки колёс до 3 атм. Тоже даст несколько десятков км до заправки.
А она, кстати, окажется закрытой ;)
Любое задача наиболее верно решается комплексным подходом :). Канистры и планирование - это святое, но и запас карман не тянет, как известно)).
Был - Pajero Sport 2008 3.2 DiD, МКПП, BFG/AT 265/70 R17, подвеска OME
Стал - Pajero Sport 2018 2.4 DID, АКПП, Yokogama Geolandar G003 265/70 R17, подвеска ОМЕ
AleksandrV
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:47
Двигатель:: Бензин 3.0 л 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
Откуда: Ростовская обл. г. Новочеркасск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение AleksandrV »

Интересный спор, но победителя в нем не будет. Уж сколько копий сломано на разных форумах, что лучше фулл или парт тайм, а устоявшейся точки зрения так и нет. Инженеры Митсубиси поженили фулл с партом создав СС, но вам друзья и этого мало, все спорите. В этом споре истина не родится, это в самом деле религия. Сам являюсь фанатом ППП, привык к нему на ТЛК. В начале эксплуатации авто попробовал ЗП, занесло несколько раз на выходе из поворотов, т.к. навык давить на газульку сразу на выходе из поворота остался от ППП, вот и решил для себя, что лучше рычаг передвинуть в трансмиссии, чем шарики в голове. На дальних перегонах и в сухую погоду использую ЗП, а почему бы и нет, потенциал трансмиссии позволяет, грех его не использовать. Все ИМХО.
Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение CoolBDW »

X-Ray писал(а):
CoolBDW писал(а):
Давай так - не написано "следует". Написано "можно". Если читать внимательно, то и 4Н тогда тоже "следует". На 2Н МОЖНО ТОЛЬКО по сухому. На 4Н можно И по сухому, И по мокрому. Ну, если читать как написано, а не как хочется :)
Это где это там написано "можно" :)? В руководстве указаны типы покрытия и соответствующие им режимы трансмиссии. Само понятие "руководство" подразумевает обязательное следование ему :;-): Вот, скажем, ты пишешь, что 4Н можно использовать и на сухом, и на скользком. А я тебе скажу, что следует его использовать всё же на скользком, а на сухом - можно, но это приведёт к ненужной и лишней работе элементов трансмиссии и их повышенному износу (и это универсально для любого подобного авто, что бы там ни стояло - вискомуфты, торсены-шморсены, и прочее - когда передний мост включен и они работают без надобности, они изнашиваются). Гы.
Да ну нет же :) Во-первых (повторюсь), вот :
4-23.JPG
Главное выделено красным. Что руководство (именно в том смысле, в котором ты его употребляешь) чётко говорит, какой режим является основным. Я с руководством не спорю... :*ROFL*:

Во-вторых, вот:
4-45.JPG
В-третьих, по поводу износа. ИМХО (!) не стОит судить так односторонне. Например, вот:
хабы.JPG
Жураналу ОффРоадДрайв (ord.ru) я доверяю в этом вопросе, больше чем себе причём - у них опыт есть. Опять же, значит перед изнашиваться не будет (я бы сказал - будет киснуть и хряснуть), а зад - изнашиваться сильнее (хотя бы из-за вдвое бОльшего момента). В общем, я не готов буриться далеко в физику и теорию механизмов и машин, сопроматы и прикладную химию, но думаю, не всё так однозначно :) Пока я только вижу повышенный расход топлива, с чем спорить и не собираюсь - да, это так :)
X-Ray писал(а):
По поводу избыточности, если НИЧЕГО экстраординарного не происходит - СОГЛАСЕН. Полностью согласен :) Скажу даже больше - иногда и 2Н избыточен. В ряде условий можно обойтись приводом вообще на одно колесо (Трабант же ездил :)). Я же не фанатик религиозный, чтобы спорить с техническими аспектами :) Но это ТОЛЬКО ЕСЛИ всё хорошо и замечательно. Дорога сухая, ровная, чистая, без поворотов и никого кроме тебя на ней нет :) Но как только что-то из перечисленного появляется, то 4Н может и не быть избыточным, а вот 2Н может стать НЕДОСТАТОЧНЫМ :) И стать ВДРУГ. Песочка в повороте намело. Дырку объехать, а там продольная неровность в асфальте (АКА колея). Аннушка масло пролила в повороте. Да мало ли что бывает в России на дорогах. ВДРУГ. И мне за душевное спокойствие не жалко 200 грамм соляры на сотню :) Плюсом нагрузка на трансмиссию будет распределяться равномерно. Возможно, и дифф заднего моста не загудит, например :)
Ну, батенька, а глаза водителю на что? Хороший водитель - это тот, кто прогнозирует неприятности, а не исправляет их по мере возникновения. Песок, масло, дырка, колея... ВДРУГ :*NO*: . Так никакого полного привода и никаких стабилизаций не хватит.
Есть, конечно, такая пословица "Знать бы где упасть..." Но есть и другая - "На Бога надейся, а сам не плошай" :) Глаза-глазами, прогнозы-прогнозами, но некоторые вещи увидеть или предусмотреть невозможно чисто физически. Песок на дороге в повороте, к примеру. Разрыв покрышки у впереди идущего авто. Говорить о теоретически возможных (или НЕвозможных, если это предусмотреть) ситуациях можно долго. Только всего всё равно не предусмотришь. Ну, тут каждому своё. Религия, так сказать :)
X-Ray писал(а):Вот, кстати, чем ещё хорош НМПС в 2Н - он не только хорошо рулится и меньше ест (200 грамм - это у 2.5, наверное), но и не дает тебе расслабиться, а на дороге это полезно :;-):
Я стараюсь и так на дороге не расслабляться, и, как ты абсолютно правильно говоришь, смотреть и предусматривать. И не спорю даже, что так надо делать.
Однако ж это не отменяет того факта, что ВСЕГДА лучше, когда тормоза - лучше, шины - лучше, управляемость - лучше. И чем лучше это всё - тем лучше в целом. Даже несмотря на то, что и зимой можно на всесезонке ездить, не расслабляться и предусматривать :)
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение CoolBDW »

AleksandrV писал(а):Интересный спор, но победителя в нем не будет.
Да всё понятно :*VICTORY*:
Дай поспорить :*ROFL*:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
AleksandrV
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:47
Двигатель:: Бензин 3.0 л 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
Откуда: Ростовская обл. г. Новочеркасск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение AleksandrV »

CoolBDW писал(а):
AleksandrV писал(а):Интересный спор, но победителя в нем не будет.
Да всё понятно :*VICTORY*:
Дай поспорить :*ROFL*:
Даю, спорте ::-D: Я с удовольствием почитаю ваши аргументы :*DRINK*:
Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение CoolBDW »

Для поддержания дискуссии (а то чо-та скучно) :)

Выдержка из Technical Information Manual:
ss.JPG
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение Армеец »

CoolBDW писал(а):Для поддержания дискуссии (а то чо-та скучно) :)

Выдержка из Technical Information Manual:

Дык ето у нас и по-русски есть.....в мануале.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение Napic »

В споре рождается истина. Познав истину человек становится свободным (с)
Всех Христиан с Великим праздником!!!

PS. Истина уже известна :*VICTORY*: ...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение Армеец »

Пришло время переобуваться на летнюю резину.
И тут я понял, что мне не нравится:
- места установки домкрата.

Если передние колеса без проблем, то место установки домкрата сзади - убивает необходимостью ползти под мост... :*WALL*:
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение CoolBDW »

Армеец писал(а):
CoolBDW писал(а):Для поддержания дискуссии (а то чо-та скучно) :)

Выдержка из Technical Information Manual:

Дык ето у нас и по-русски есть.....в мануале.
По-русски, из мануала, я же и приводил на предыдущей странице :) Но то руководство для юзера. А это уже от самих конструкторов. Плюс в мануале (по-русски) упрощено и не совсем корректно переведено. А здесь - оригинал :)
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение Армеец »

CoolBDW писал(а):... А здесь - оригинал :)

Теже яйца - только в профиль. :*VICTORY*:
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»