Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
уругваец
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 08:30
Двигатель:: 4D56 DI-D дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС МТ

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение уругваец »

Всем доброго времени суток! очень напрягает, когда при разгоне машины уходит в лево на 3 см ручка МКППП и раздатки. Я понимаю, что могучий крутящий момент дизеля 2,5 и все такое. Но раньше (паджеро 2 2,8 дизель) такого не было на старой машине. Несколько озадачен такой ситуацией - это НОМАЛЬНО???? пробег 300 км
кто знает напишите плиз
ЭХ, дороги....
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение Семнадцатый »

норм
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
Grandis
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 13:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Carisma 1.6 GL98г,Mitsubishi Grandis 2.4 03г.Mitsubishi Pajero Sport New 2.5 AT,S05,10г.
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение Grandis »

Когда брал машину, сразу решил, что беру не из-за салона и наворотов по комфорту, а из-за СС, рамы, клиренса, дизеля.
По поводу отделки салона и реализации БК, включая все скрипы и шумы решил не париться ДО покупки, чтобы потом не расстраиваться.
На одометре 1 700км, из них 800 одним днём в липецкую область и обратно, на пузотёрке после такого приезжал выжатый как лимон, а на Жорике просто сказка - руль отличный, спина не болела, вообщем ещё бы 800 проехал...

Единственное, что действительно не нравиться - отстутствие ручки для посадки в авто на стойке.
:*THANK*:
Правильно кто то сказал - это японский УАЗик ::-D: , а для комфорта ПРАДО надо брать...
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение sn1 »

Grandis писал(а): Правильно кто то сказал - это японский УАЗик ::-D: , а для комфорта ПРАДО надо брать...
Для комфорта лексус надо брать! Или X6! Или GL!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение kor.den74 »

уругваец писал(а):Всем доброго времени суток! очень напрягает, когда при разгоне машины уходит в лево на 3 см ручка МКППП и раздатки. Я понимаю, что могучий крутящий момент дизеля 2,5 и все такое. Но раньше (паджеро 2 2,8 дизель) такого не было на старой машине. Несколько озадачен такой ситуацией - это НОМАЛЬНО???? пробег 300 км
кто знает напишите плиз
При блокировках, да в раскачку раздатка гуляет еще как.
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
mvkarpov
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 19:19
Двигатель:: 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 коричневый - угнан; Pajero Sport 2012 серебро - продан; Pajero Sport 2015 коричн.
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение mvkarpov »

gary_tmp писал(а):mvkarpov
я пользуюсь RCA разъемами в бардачке и весьма успешно. вот таким кабелем http://d-computer.com/images/site/produ ... 65e1e4.jpg
Подсоединил проигрыватель вот таким образом
https://picasaweb.google.com/lh/photo/e ... directlink
Я ищу вариант простого USB-входа, т.е. буду в будущем USB-адаптер вкорячивать, либо магнитолу менять.

PS. Собственно о том, что не нравится.
Поездив два дня отметил три вещи, которые не нравятся:
1. Провал в разгоне после вялотекущей езды.
2. Звук двигателя при разгоне (или может не двигателя) - наподобие стука клапанов старых ВАЗов при сбитом зажигании, но повыше тональностью. Причём иногда этого звука нет вовсе.
3. При езде в пробке, держа ногу на тормозе, нога устаёт, посадка кривая, коленка упирается в рулевую колонку - в общем пока не выработал для себя удобной посадки. В общем педали ИМХО черезчур слева.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение sn1 »

mvkarpov писал(а): 2. Звук двигателя при разгоне (или может не двигателя) - наподобие стука клапанов старых ВАЗов при сбитом зажигании, но повыше тональностью. Причём иногда этого звука нет вовсе.
3. При езде в пробке, держа ногу на тормозе, нога устаёт, посадка кривая, коленка упирается в рулевую колонку - в общем пока не выработал для себя удобной посадки. В общем педали ИМХО черезчур слева.
2. Тоже интересно, дизель в постоянной эксплуатации первый! Нормально ли это дребезжание??? Дребезжит не всегда, диапазон оборотов 2100-2700.
3. Иногда пользуйся подрулевым лепестком чтобы коробкой тормозить. А к посадке привыкнешь, поиграйся регулировками кресла и руля, после паркетника посадка чуднАя.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
mvkarpov
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 19:19
Двигатель:: 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 коричневый - угнан; Pajero Sport 2012 серебро - продан; Pajero Sport 2015 коричн.
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение mvkarpov »

sn1 писал(а):
mvkarpov писал(а): 3. Иногда пользуйся подрулевым лепестком чтобы коробкой тормозить. А к посадке привыкнешь, поиграйся регулировками кресла и руля, после паркетника посадка чуднАя.
Так вот и играюсь и привыкаю. А подрулевыми пользуюсь чаще, чем автоматом. На автомате с дома до работы расход в среднем 12,7. А на подрулевых 13,8.

PS. А вот ещё, что точно не нравится – реализация включения дальнего света. Я же привык моргать путём нажимания на левый переключатель, а тут оно включает дальний свет. Понимаю, что можно нажать слегка, чтоб только моргнуть, но слегка не получается, ибо моргать приходится, когда кто-то реально бесит, тут уж не до "слегка". Вот и езжу потом как дурак с дальним, пока не опомнюсь.
DVCH
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 15:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПСН 2,5, S05
Откуда: Южное Тушино
Поблагодарили: 6 раз

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение DVCH »

День добрый.
Задолбало съезжание правого переднего коврика (пассажирского). В результате пачкается ковролин от ног пассажиров. :*WALL*: Может кто знает, крючок, который держит коврик водителя, можно заказать отдельно, как запчасть, в Экзисте, например? Он же на двух саморезах к кузову крепится. Или самому что-нибудь колхозить придётся? :*SCRATCH*:
Аватара пользователя
Aleks Nik
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 12:42
Двигатель:: 2,5 TD
Мой автомобиль(и):: НМПС АТ 2010г
Откуда: МО Троицк-Рязань

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение Aleks Nik »

Кто-то уже говорил здесь, надо к коврику приклеить липучку, помогает вроде
Лучше износиться,чем заржаветь...
L200n был.Сейчас черный НМПС 2,5TD АТ 2010
Зима:Yokohama 112Q G-072, диски R17 Rep Migh
DVCH
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 15:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПСН 2,5, S05
Откуда: Южное Тушино
Поблагодарили: 6 раз

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение DVCH »

Aleks Nik писал(а):Кто-то уже говорил здесь, надо к коврику приклеить липучку, помогает вроде
Спасибо, но липучка это ненадёжно... Да и ковролин от неё лохматиться будет, ИМХО.
Может, всё-таки про крючок кто-нибудь чё знает? :*HELP*:
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение SoundSpeed »

Надоело скрипение дермантина кожуха раздатки на холостых в положении 2Н
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение CoolBDW »

SoundSpeed писал(а):Надоело скрипение дермантина кожуха раздатки на холостых в положении 2Н
Давно бы перешили бы - вы же с кожей работаете :) А вообще, нефиг в 2Н ездить :)
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Vadimdania
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 03:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение Vadimdania »

CoolBDW писал(а): А вообще, нефиг в 2Н ездить
Надо не забывать, что на 4Н 120-125 км/ч это потолок.
Mitsubishi Pajero Sport New 2010 год, 2.5 TD, 4D56, Cooper M+S Sport
Ямобуры 4Х4 http://www.vodavsegda.ru
Аватара пользователя
free86
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:41
Двигатель:: 6B31 бензин 3,0
Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 S08AT X08
Откуда: Радужный, ХМАО

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение free86 »

:nezl6: А мне не нравиться, что мне его никак не привезут ОД... :]:-O:
На свете столько, друг Гарацио, такого, что и не снилось нашим мудрецам!
_________________
Айдар
НМПС 2011 S08AT X08
Аватара пользователя
feigelman
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 04:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: newpajerosport
Откуда: Красноярск

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение feigelman »

Vadimdania писал(а):
CoolBDW писал(а): А вообще, нефиг в 2Н ездить
Надо не забывать, что на 4Н 120-125 км/ч это потолок.
Кто это придумал? с чего вдруг?
NMPS 10-й год. S05, FGC-Box, шумоизоляция полная, Webasto, обогрев топливозаборника и топливопроводов, дуделка от ГАЗ-24, EGR заглушен.
Аватара пользователя
Aleks Nik
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 12:42
Двигатель:: 2,5 TD
Мой автомобиль(и):: НМПС АТ 2010г
Откуда: МО Троицк-Рязань

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение Aleks Nik »

feigelman писал(а):
Vadimdania писал(а):
CoolBDW писал(а): А вообще, нефиг в 2Н ездить
Надо не забывать, что на 4Н 120-125 км/ч это потолок.
Кто это придумал? с чего вдруг?
Вот и я тоже так подумал :=-O:
Лучше износиться,чем заржаветь...
L200n был.Сейчас черный НМПС 2,5TD АТ 2010
Зима:Yokohama 112Q G-072, диски R17 Rep Migh
Аватара пользователя
Tanika23
Сообщения: 2244
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 20:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ☼ NMPS-теперь у мужа
Откуда: Москва,ЮЗАО
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение Tanika23 »

Мужчины а вот скажите- я вот сейчас по городу на 2Н езжу, руль вроде легче крутится....Это так..или мне кажется? :*THANK*:
Понять женскую логику легко,... достаточно научиться играть в бильярд кубиками.
Верю в свои мечты, верю своим чувствам и интуиции, верю в себя и что все со мной будет правильно.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение Napic »

Tanika23 писал(а):Мужчины а вот скажите- я вот сейчас по городу на 2Н езжу, руль вроде легче крутится....Это так..или мне кажется? :*THANK*:
Именно так, на 2Н руль легче :*VICTORY*: В сухую погоду можно ездить безбоязненно. Но снижения расхода топлива не будет, т.к. передний кардан будет продолжать крутиться - у нас нет муфты отключения передней полуоси...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение Mark69 »

CoolBDW писал(а):
SoundSpeed писал(а):Надоело скрипение дермантина кожуха раздатки на холостых в положении 2Н
Давно бы перешили бы - вы же с кожей работаете :) А вообще, нефиг в 2Н ездить :)
"Сапожник без сапог". SoundSpeed, исправляй ситуёвину, а то антиреклама ::-D:
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»