Я пересел на Жорика с ХОНДЫ CR-V III - ессено по комфорту, подвеске и резвости все грубее, но сейчас привык и лучше моего Жорика нет...Hrom4x4 писал(а):Просветите пожалуйста, а то как то немного расстроился!!!! ( может дело привычки? или повод поехать к дилеру на диагностику?)
Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Армеец
- Сообщения: 3269
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
У меня тоже было такое после покупки (покупал без тест драйва) но усилием воли заставил себя перебороть и теперь не замечаю!Hrom4x4 писал(а): Я первый столкнулся с этими ощущениями? Мне кажется , что на внедорожнике с такими немаленькими колесами такого быть не должно!?

Человек.... он ко всему привыкает. Не переживай! Я вот сильно переживал, когда на гравийку выехал в первый раз, все трясло не по детски, а скорость надо держать под 100-ню - иначе только к вечеру доедешь - нормально. Демпфера рулевого просто нет.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Диагностика ничего не даст , что есть то есть, привыкнешь. даже на ваз 10-ке (предыдущий авто) такой обратной связи на руль не было.
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
BFG А/Т с началом жары заметно стали жестче, стыки, волны мелкие передает хорошо. Пришлось стравить до 1.8 ,теперь нормально. Заметил,что из-за большого объема воздуха в колесе, реагирует на температуру очень сильно,особенно утро или день. Короче давление ниже,без фанатизма,плывет нормально.Hrom4x4 писал(а):Всем привет!
Продублирую вопрос и впечатления здесь:
Очень сильно передаются в руль жесткие небольшие неровности типа когда дорога из плит, и стыки с перепадами ( или дорожные трешины средней толщины).
Колеса передние спустил до 1,9 стало лучше... ( дилер накачал их до 2,5)
То ли новая машина !? ( подвеска не обкаталась?) , но подобные " стыки " на хонде аккорд, да и на хендай гетс !!! меньше в руль отдаются!!!
От кого то слышал, что это родная резина очень жесткая, попробую заменить на заранее приобретенный мудовый гудрич.
Я первый столкнулся с этими ощущениями? Мне кажется , что на внедорожнике с такими немаленькими колесами такого быть не должно!?
Просветите пожалуйста, а то как то немного расстроился!!!! ( может дело привычки? или повод поехать к дилеру на диагностику?)
Кстати,на хонде CR-V штатное давление(по табличке) 1.8 при 205/65/16.
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
- Lavruhin
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 19:58
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS AT 2.5 S05
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Так и масса у нее поменьше.kor.den74 писал(а): Кстати,на хонде CR-V штатное давление(по табличке) 1.8 при 205/65/16.
NMPS 2.5 @ 255\85\16 MT
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Да,1500 кг,но и размер,то есть объем колеса гораздо меньше,остались старые шины от хонды ,сравнил,как "детские".Lavruhin писал(а):Так и масса у нее поменьше.kor.den74 писал(а): Кстати,на хонде CR-V штатное давление(по табличке) 1.8 при 205/65/16.
Да я хочу сказать, что тряска и некомфортное поведение,удары ,стуки и т.д. лечиться снижением, небольшим, давления.Опыт владения 2-мя CR-V ,около 6 лет, на Бридже А/Т 215/70/16, позволяет безболезнено ездить без проблем для резины.
У нас руль конечно потуже,но на заднем приводе нивелируется отсутствием реактивн. действия.
Вся эта песня из-за убогих дорог..эх!
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 21 янв 2011, 17:52
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Мужики, все познается только в сравнении! Кого-то после хонды сильно трясет на НМПС, я же после УАЗ 31519 и НИВЫ на нем отдыхаю!!!! хоть мне 3,5 очка в колеса вдуй я все-равно ни кочки не почувствую, хотя живу 68 км до асфальта! ИМХО
- Семнадцатый
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Ну тут не только мужики.
А так да, все в сравнение.
А так да, все в сравнение.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 10:54
- Двигатель:: Дизель, 2.5
- Мой автомобиль(и):: NMPSport, беленький.
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
А ктоньть задумывался о переносе зеркала заднего вида повыше, до упора под потолок?
У меня рост 190 и это зеркало висит ровно перед глазами, закрывая часть дороги.
Или со временем привыкну и все будет хорошо?
У меня рост 190 и это зеркало висит ровно перед глазами, закрывая часть дороги.
Или со временем привыкну и все будет хорошо?

_________________
NMPS 2,5d, Eberspacher 5W, BFG MT 285/75/16(rolf r7), бодик 4м, лифтик подвески, резиновый домкрат и лопата.
NMPS 2,5d, Eberspacher 5W, BFG MT 285/75/16(rolf r7), бодик 4м, лифтик подвески, резиновый домкрат и лопата.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
В зеркале 2-ва шарнира, и можно его поднять немного повыше не оклеивая..._TOXA_ писал(а):А ктоньть задумывался о переносе зеркала заднего вида повыше, до упора под потолок?
У меня рост 190 и это зеркало висит ровно перед глазами, закрывая часть дороги.
Или со временем привыкну и все будет хорошо?
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 10:54
- Двигатель:: Дизель, 2.5
- Мой автомобиль(и):: NMPSport, беленький.
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Ух ты, спасибо
Вечером попробуем.

_________________
NMPS 2,5d, Eberspacher 5W, BFG MT 285/75/16(rolf r7), бодик 4м, лифтик подвески, резиновый домкрат и лопата.
NMPS 2,5d, Eberspacher 5W, BFG MT 285/75/16(rolf r7), бодик 4м, лифтик подвески, резиновый домкрат и лопата.
- Семнадцатый
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
2 метра - задумываюсь о цифровом зеркале. + еще консоль для рации стоит.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
- Aleks Nik
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 12:42
- Двигатель:: 2,5 TD
- Мой автомобиль(и):: НМПС АТ 2010г
- Откуда: МО Троицк-Рязань
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Переверни его на 180 ,будет повыше_TOXA_ писал(а):А ктоньть задумывался о переносе зеркала заднего вида повыше, до упора под потолок?
У меня рост 190 и это зеркало висит ровно перед глазами, закрывая часть дороги.
Или со временем привыкну и все будет хорошо?
Лучше износиться,чем заржаветь...
L200n был.Сейчас черный НМПС 2,5TD АТ 2010
Зима:Yokohama 112Q G-072, диски R17 Rep Migh
L200n был.Сейчас черный НМПС 2,5TD АТ 2010
Зима:Yokohama 112Q G-072, диски R17 Rep Migh
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 10:54
- Двигатель:: Дизель, 2.5
- Мой автомобиль(и):: NMPSport, беленький.
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Napic, Aleks Nik - спасибо, стало намного лучше.
_________________
NMPS 2,5d, Eberspacher 5W, BFG MT 285/75/16(rolf r7), бодик 4м, лифтик подвески, резиновый домкрат и лопата.
NMPS 2,5d, Eberspacher 5W, BFG MT 285/75/16(rolf r7), бодик 4м, лифтик подвески, резиновый домкрат и лопата.
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Кстати, я интересовался именно переносом точки крепления. Мастер в самом крутом у нас кузовном сервисе сказал, что перенести нельзя - типа, "пятак" родной на стекле, на который все крепится, не переносится. Но то в нашей деревне - не сильно я доверяю. Может, кто узнает в других сервисах? Иначе есть идея родной кронштейн разрезать и удлиннить вставкой - видимо, так и буду делать 

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Семнадцатый
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Зеркала не раз сам приклеивал.
Просто отрываешь его. Покупаешь хороший состав для клейки зеркал, с основой. И куда хочешь его приклеишь.
Тока ручками и головой подумать надо. А в сервисе послали - процедура копеечная, а гемора нормально.
Просто отрываешь его. Покупаешь хороший состав для клейки зеркал, с основой. И куда хочешь его приклеишь.
Тока ручками и головой подумать надо. А в сервисе послали - процедура копеечная, а гемора нормально.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
-
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 25 янв 2011, 17:18
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Проехал сегодня первую (почти) сотню.
Расскажу что не нравиться:
1. Руль не с той стороны (15 лет стажа, а не разу на праворульках не сидел)
2. Несколько раз, вместо поворотников включал дворники;
3. Курить не удобно, привык пепел в оконо стряхивать правой рукой (хотя все равно курить нужно бросать);
4. Ремень ищу по инерции слева, а ручку справа (правда не долго, наверняка на хонду сяду и будет все на оборот);
5. Высоко как то...
6.Мелкие все какие то рядом;
7. А самое главное, третий час ночи, а я уснуть не могу, потому как....
ОХРЕНЕТЬ, А НЕ МАШИНА.
Получил больше, чем ожидал. Даже жена в шоке. Про детей вообще молчу.
Конечно понимаю, что еще недовольство, что нибудь вызовет, но сомневаюсь, что первое впечатление перешибет.
Расскажу что не нравиться:
1. Руль не с той стороны (15 лет стажа, а не разу на праворульках не сидел)

2. Несколько раз, вместо поворотников включал дворники;
3. Курить не удобно, привык пепел в оконо стряхивать правой рукой (хотя все равно курить нужно бросать);
4. Ремень ищу по инерции слева, а ручку справа (правда не долго, наверняка на хонду сяду и будет все на оборот);
5. Высоко как то...
6.Мелкие все какие то рядом;
7. А самое главное, третий час ночи, а я уснуть не могу, потому как....
ОХРЕНЕТЬ, А НЕ МАШИНА.
Получил больше, чем ожидал. Даже жена в шоке. Про детей вообще молчу.
Конечно понимаю, что еще недовольство, что нибудь вызовет, но сомневаюсь, что первое впечатление перешибет.
НМПС, 2.5 дизель S09, серый, шумка полная, Вебаста 5 кВт
- erida
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 21:57
- Двигатель:: дизель 2,5 черенький
- Мой автомобиль(и):: NMPS :)
- Откуда: Москва
- Откуда: москва\вологда
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
а почему праворулька????? Правильная машина - праворульная машина? Т.е. японцами для японцев? А как ее в России достали?
...
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Праворульный!!! Из какой страны?Vadim1970 писал(а):Проехал сегодня первую (почти) сотню.
Расскажу что не нравиться:
1. Руль не с той стороны (15 лет стажа, а не разу на праворульках не сидел)![]()
2. Несколько раз, вместо поворотников включал дворники;
3. Курить не удобно, привык пепел в оконо стряхивать правой рукой (хотя все равно курить нужно бросать);
4. Ремень ищу по инерции слева, а ручку справа (правда не долго, наверняка на хонду сяду и будет все на оборот);
5. Высоко как то...
6.Мелкие все какие то рядом;
7. А самое главное, третий час ночи, а я уснуть не могу, потому как....
ОХРЕНЕТЬ, А НЕ МАШИНА.
Получил больше, чем ожидал. Даже жена в шоке. Про детей вообще молчу.
Конечно понимаю, что еще недовольство, что нибудь вызовет, но сомневаюсь, что первое впечатление перешибет.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Скорее тайцами для австралийцев.erida писал(а):а почему праворулька????? Правильная машина - праворульная машина? Т.е. японцами для японцев? А как ее в России достали?

PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18