

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Не - у меня никто не ползает ))) Не пускаю ) Тоже думал - может что задевает за рычажок - но нет - там все пусто. А настройки наклона спинки меняются. (((DiskMan писал(а):2Michael35:у меня в роли полтергейста выступал сын- лазил в салоне чего то искать и задевал регулировки, они походу питаются всегда, вне зависимости от ключа зажигания
Двусторонний скотч и липучка решают эту проблему!Nick77 писал(а):Привет всем!
Есть такая проблема -коврик все время вперед двигается и мешает работе педалей. Приходится периодичски отодвигать его на место. Может кто-то решим эту поблему? Поделитесь...
У меня опущен максимально возможно вниз, чтобы только за колени не цеплял. Компенсирую отсутствие регулировки по длине. Приборы перекрыты напрочь, но это компенсировано мультитрониксом - скорость и пр. смотрю только на нём. При поднятом вверх мне за ним тянуться надо, если сесть "по педалям". Классическая проблема иппонцов... сцукиDiskMan писал(а):кстати, а кто нибудь пользуется "регулируемым по высоте" рулём? у меня он стоит в максимально верхнем положении и опускать не возникает никакого желанияна предыдущем авто при выходе из машины поднимал вверх, а тут какой то "верх" не серьёзный, для езды...а если никто не пользуется, то нафига там шарнир ставили, лучше б на нём сэкономили, чем на ручках на стойках...
У меня также держитсяDiskMan писал(а):у меня на штатных крючках держится и не уползает...
У меня руль почти внизу, сидушка до конца назад. Удобно. Только левую ногу так до сих пор и не знаю куда деть, на подставку не удобно. Такая уж физиология.DiskMan писал(а):кстати, а кто нибудь пользуется "регулируемым по высоте" рулём? у меня он стоит в максимально верхнем положении и опускать не возникает никакого желанияна предыдущем авто при выходе из машины поднимал вверх, а тут какой то "верх" не серьёзный, для езды...а если никто не пользуется, то нафига там шарнир ставили, лучше б на нём сэкономили, чем на ручках на стойках...
в комплекте с корытами(терпеть не люблю, но раз кинули пусть лежат) шли 2 крючка и 2 пластиковые фиговины для отделки дыры в коврике, я фиговину 1 поставил на свой ковёр и зацепил штатным крючком, 2ю на пассажирский и вкрутил в ковролин прилагаемый крючок - у жены корыто перестало убегать из под ногTourist писал(а):У меня также держитсяDiskMan писал(а):у меня на штатных крючках держится и не уползает...зато пассажирский уползает
Сидёлка на шесть качков вверх от пола, длина - по педалям, спинка чтобы до руля доставать, руль вниз чтобы до коленей не касался. Высоко сижу - далеко гляжуDiskMan писал(а): 2CoolBDW: блин, это ты как сидишь то!?
CoolBDW писал(а): Высоко сижу - далеко гляжу![]()
А как за крюк зацепить? Дырку в ковре проделать?Aleks Nik писал(а):А что,за крюк не судьба зацепить?
Рука должна запястьем в верхнем положении на руль свободно ложиться, а не в среднем положении доставатьG.A.P писал(а):А руль ты нафига вниз опускаешь?Если у тебя ноги до педалей достают, значит и руки до руля, в среднем положении, должны доставать
Да это всё из-за рамы такие посадки, и не как в легковушке, но и не как в автобусе
А я продолжу, в тему, не в тему - мне всё равно, высказаться охота простоЧел писал(а):AF отключил, хоть и повозился прилично, т.к. в мануле инструкция только по обычной магнитоле. Пока возился на стоянке с меню магнитолы, тарахтел на холостых минут 15. Потом заглушил машину, вышел, закрыл дверь, поставил на сигналку и увидел под защитой картера подтекающую струйку, а под ней лужица приличная. Я думаю - кондей не включал (первый раз ехал с включенной печкой), откуда конденсат? Потрогал текущую жидкость, она сине-зеленая и маслянистая, но без запаха. Я капот открыл, в расширительном бачке жидкость на донышке колбасится. Нервяак, звонок в Рольф, заказ на утро эвакуатора и поездка к дилеру, а там ожидание в живой очереди к дежурному мастеру. Нервяк полный, короче, пробег 550 км. Похоже, что из радиатора, а тм - х/з.
А я эту самую арку уже успел сам притеретьЧел писал(а):
А там и заметил, когда платить пошёл, что у меня арка над правым передним колесом причёсана, царапина в 5 см, причем в самом своём начале до грунта. Да и покрышка правого переднего колеса причесана, как будто о бордюр тёрлась. Понял я тогда, почему машина правой стороной к сараю стояла. '(: